Рабочая программа по математике 7 класс

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

алгебра 7 класс


3 урока в неделю. Всего 105ч.


№ п/п

Тема урока

Тип урока или вид учебного занятия.

Элементы содержания

Планируемые результаты (предметные, личностные)

УУД

Вид контроля

1

Повторение правил действий с положительными и отрицательными числами.

Комбинированный урок

Правила действий с положительными и отрицательными числами

П: Знать правила действий с положительными и отрицательными числами.

Л: Дают положительную самооценку и оценку результатов УД, проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Тренажёр

2

Числовые выражения

Изучения нового материала

Понятия: числовое выражение, значение числового выражения, порядок выполнения действий.

П: Знать: понятия числового выражения, значения числового выражения, порядок выполнения действий. Уметь находить значение числового выражения, читать и записывать числовые выражения.

Л: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Работа в парах

3

Алгебраические выражения.

Комбинированный урок

.Понятия: алгебраическое выражение, значение алгебраического выражения.

П: Знать: понятия алгебраического выражения, значения алгебраического выражения. Уметь записывать алгебраические выражения и находить их числовое значение.

Л: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Самостоятельная работа, тренажёры.

4

Алгебраические равенства. Формулы.

Урок изучения нового материала.

Понятия: алгебраическое равенство, формула. Составление математической модели по условию задачи.

П: Знать понятия алгебраического равенства, формулы. Уметь составлять математическую модель по условию задачи.

Л: Проявляют положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - делают предположения о информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, понимают точку зрения другого.

Работа в группах, проверка Д/З

5

Алгебраические равенства. Формулы.

Урок закрепления знаний.

Понятия: алгебраическое равенство, формула. Составление математической модели по условию задачи.

П: Знать понятия алгебраического равенства, формулы. Уметь составлять математическую модель по условию задачи.

Л: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Тренажёры, самостоятельная работа.

6

Свойства арифметических действий

Комбинированный урок

Изучение свойств арифметических действий, применение их для нахождения значения числовых и буквенных выражений

П: Знать свойства арифметических действий. Уметь применять их при нахождении значения числового выражения.

Л: Проявляют положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Работа в парах, проверка Д/З.

7.

Свойства арифметических действий

Урок-практикум

Изучение свойств арифметических действий, применение их для нахождения значения числовых и буквенных выражений

П: Знать свойства арифметических действий. Уметь применять их при нахождении значения числового выражения.

Л: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого..

Практическая работа

8

Правила раскрытия скобок

Комбинированный урок

Правила раскрытия скобок, преобразование алгебраических выражений.

П: Знать правила раскрытия скобок. Уметь раскрывать скобки в алгебраических выражениях.

Л: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные - умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Устная работа в парах.

9

Правила раскрытия скобок

Урок решения задач

Правила раскрытия скобок, преобразование алгебраических выражений.

П: Знать правила раскрытия скобок. Уметь раскрывать скобки в алгебраических выражениях.

Л: Проявляют положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Самостоятельная работа

10

Обобщающий урок

Урок - практикум

См. уроки по теме

П: См. уроки по теме

Л: Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Домашняя контрольная работа «Проверь себя»

11

Контрольная работа по теме: Алгебраические выражения.

Контроль изучения и усвоения ЗУН

См. уроки по теме

П: См. уроки по теме

Л: Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Контрольная работа

12

Уравнение и его корни

Урок-лекция

Ввести понятия: корень уравнения, решение уравнения, решить уравнение. Познакомить с алгоритмом решения линейного уравнения.

П: Знать: что такое уравнение, корень уравнения, решить уравнение, алгоритм решения линейного уравнения. Уметь определять является ли число корнем уравнения.

Л: Проявляют положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Работа в парах.

13

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным.

Комбинированный урок

Познакомить со свойствами линейных уравнений, с алгоритмом решения линейных уравнений.

П: Знать алгоритм решения линейных уравнений. Уметь решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к линейным.

Л: Дают положительную самооценку и оценку результатов УД, проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач.

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные - делают предположения о информации, необходимой для решения задания.

Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Теоретический опрос, самостоятельная работа обучающего характера.

14

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным.

Урок - практикум

Познакомить со свойствами линейных уравнений, с алгоритмом решения линейных уравнений.

П: Знать алгоритм решения линейных уравнений. Уметь решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к линейным.
Л: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого.

Самостоятельная работа

15

Решение задач с помощью уравнений

Комбинированный урок

Познакомить учащихся с приёмами решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

П: Знать правила составления математической модели по условию текстовых задач

Л: Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Теоретический опрос

16

Решение задач с помощью уравнений

Урок закрепления изученного

Познакомить учащихся с приёмами решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

П: Знать правила составления математической модели по условию текстовых задач

Л: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют слушать других, понимать точку зрения другого.

Работа в группах

17

Решение задач с помощью уравнений

Урок закрепления изученного

Познакомить учащихся с приёмами решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

П: Знать правила составления математической модели по условию текстовых задач
Л: Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Самостоятельная работа

18

Обобщающий урок

Урок повторения и обобщения.

См. уроки по теме

П: См. уроки по теме

Л: Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

тест

19

Контрольная работа по теме Уравнения с одним неизвестным

Контроль ЗУН

См. уроки по теме

П: См. уроки по теме

Л: Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Контрольная работа

20

Степень с натуральным показателем.

Урок изучения нового материала

Ввести понятие степени. Познакомить со свойствами степени с натуральным показателем, их использование при решении задач.

П: Знать : определение степени, свойства степени с натуральным показателем. Уметь применять их при решении задач.

Л: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

21

Степень с натуральным показателем.

Урок закрепления изученного

Ввести понятие степени с натуральным показателем.

П: Знать: определение степени с натуральным показателем. Уметь применять его при решении задач.
Л: Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Самостоятельная работа, теоретический опрос.

22

Свойства степени с натуральным показателем

Комбинированный урок

Доказать свойства степени с натуральным показателем, научить применять их при решении задач.

П: Знать формулировки свойств степени с натуральным показателем. Уметь применять их при решении задач.

Л: Проявляют положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные - делают предположения о информации, необходимой для решения задания.

Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Проверка Д/З, работа в малых группах.

23

Свойства степени с натуральным показателем

Урок закрепления изученного материала

Доказать свойства степени с натуральным показателем, научить применять их при решении задач.

П: Знать формулировки свойств степени с натуральным показателем. Уметь применять их при решении задач.

Л: Дают положительную самооценку и оценку результатов УД, проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого.

Самостоятельная работа.

24

Одночлен. Стандартный вид одночлена.

Комбинированный урок.

Ввести понятие одночлена, стандартного вида одночлена.

П: Знать понятие одночлена, стандартного вида одночлена.

Уметь записывать одночлен в стандартном виде.

Л: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Теоретический опрос, обучающая самостоятельная работа.

25

Умножение одночленов.

Комбинированный урок.

Познакомить с правилом умножения одночленов.

П: Знать правило умножения одночленов.

Л: Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Самостоятельная работа обучающего характера.

26

Умножение одночленов.

Урок закрепления изученного

Закрепление навыков умножения одночленов.

П: Уметь выполнять умножение одночленов.

Л: Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Самостоятельная работа

27

Многочлены.

Урок изучения нового материала.

Ввести понятие многочлена, многочлена стандартного вида.

П: Знать определение многочлена. Уметь записывать многочлен в стандартном виде.

Л: Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого.

Работа в парах

28

Приведение подобных членов.

Комбинированный урок

Ввести понятие подобных членов. Познакомить с правилом приведения подобных членов.

П: Знать определение подобных членов, правило приведения подобных слагаемых. Уметь приводить подобные члены.

Л: Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Индивидуальные задания.

29

Сложение и вычитание многочленов.

Комбинированный урок

Познакомить с правилом сложения и вычитания многочленов. Отрабатывать умения приводить подобные члены.

П: Знать правило сложения и вычитания многочленов. Уметь выполнять преобразования многочленов.
Л: Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

Карточки тренажёры.

30

Умножение многочлена на одночлен.

Комбинированный урок

Ввести правило умножения многочлена на одночлен.

П: Знать правило умножения одночлена на многочлен. Уметь преобразовывать многочлены.

Л: Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Самостоятельная работа.

31

Умножение многочлена на многочлен.

Урок изучения нового материала

Ввести правило умножения многочлена на многочлен. Закреплять умения преобразовывать многочлены.

П: Знать правило умножения многочлена на многочлен. Уметь записывать результат в стандартном виде.
Л: Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные - делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Индивидуальные задания.

32

Умножение многочлена на многочлен.

Урок - практикум

Закрепить правило умножения многочлена на многочлен. Закреплять умения преобразовывать многочлены.

П: Знать правило умножения многочлена на многочлен. Уметь записывать результат в стандартном виде.
Л: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Самостоятельная работа.

33

Деление одночлена и многочлена на одночлен.

Урок изучения нового материала

Ввести правило деления одночлена и многочлена на одночлен.

П: Знать правило деления одночлена и многочлена на одночлен. Уметь выполнять действия с одночленами и многочленами.

Л: Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Работа в парах

34

Деление одночлена и многочлена на одночлен.

Урок - практикум

Закрепить правило деления одночлена и многочлена на одночлен.

П: Знать правило деления одночлена и многочлена на одночлен. Уметь выполнять действия с одночленами и многочленами.

Л: Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

Самостоятельная работа

35

Обобщающий урок

Урок закрепления изученного материала

См. уроки по теме.

П: См. уроки по теме

Л: Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Тесты

37

Контрольная работа по теме «Одночлены и многочлены»

Контроль усвоения ЗУН

См. уроки по теме.

П: См. уроки по теме

Л: Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Контрольная работа

38

Вынесение общего множителя за скобки.

Урок изучения нового материала.

Введение понятия общего множителя, правило вынесения общего множителя за скобки.

П: Знать правило вынесения общего множителя за скобки. Уметь раскладывать многочлен на множители методом вынесения общего множителя.

Л: Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные - делают предположения о информации, необходимой для решения задания.

Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Индивидуальные карточки.

39

Вынесение общего множителя за скобки.

Урок - практикум

Закрепление правила вынесения общего множителя за скобки.

П: Знать правило вынесения общего множителя за скобки. Уметь раскладывать многочлен на множители

Л: Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют организовать учебное взаимодействие.

Самостоятельная работа

40

Способ группировки.

Урок изучения нового материала.

Введение правило разложения многочленов на множители способом группировки.

П: Знать алгоритм разложения многочленов на множители способом группировки.

Л: Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

Работа в парах

41

Способ группировки.

Урок закрепления изученного

Закрепление правила разложения многочленов на множители способом группировки.

П: Знать алгоритм разложения многочленов на множители способом группировки.

Л: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Индивидуальные карточки

42

Способ группировки.

Урок - практикум

Закрепление правила разложения многочленов на множители способом группировки.

П: Знать алгоритм разложения многочленов на множители способом группировки.

Л: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Самостоятельная работа

43

Проверочная работа по теме «Разложение на множители»

Контроль ЗУН

См. уроки по теме.

П: См. уроки по теме

Л: Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Проверочная работа

44

Разность квадратов

Урок изучения нового материала.

Познакомить с формулой разности квадратов. Научить применять её при решении задач.

П: Знать формулу разности квадратов. Уметь применять её для разложения многочленов на множители.

Л: Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать.

Работа в парах

45

Разность квадратов

Урок-практикум

Закрепление умений применять формулу разности квадратов для решения задач.

П: Знать формулу разности квадратов. Уметь применять её для разложения многочленов на множители.

Л: Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные -передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Самостоятельная работа

46

Квадрат разности. Квадрат суммы.

Урок изучения нового материала.

Познакомить с формулами квадрат суммы и квадрат разности. Научить применять их при решении задач.

П: Знать формулы квадрата разности квадрата суммы. Уметь применять их для разложения многочленов на множители.

Л: Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Работа в парах

47

Квадрат разности. Квадрат суммы.

Урок-практикум

Закрепление умений применять формулы квадрата разности и квадрата суммы для решения задач.

П: Знать формулы квадрата разности квадрата суммы. Уметь применять их для разложения многочленов на множители.

Л: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха, проявляют интерес к предмету.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

48

Квадрат разности. Квадрат суммы.

Урок-практикум

Закрепление умений применять формулы квадрата разности и квадрата суммы для решения задач.

П: Знать формулы квадрата разности квадрата суммы. Уметь применять их для разложения многочленов на множители.

Л: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают причины успеха, проявляют интерес к предмету.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

Самостоятельная работа

49

Применение нескольких способов разложения многочленов на множители

Урок изучения нового материала.

Познакомить с алгоритмом разложения многочленов на множители.

П: Знать алгоритм разложения многочленов на множители несколькими способами. Уметь раскладывать многочлены на множители.

Л: Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Работа по индивидуальным карточкам

50

Повторение темы «Разложение на множители»

Урок закрепления изученного

Закрепление знаний алгоритма разложения многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения.

П: Знать алгоритм разложения многочленов на множители: вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения.

Л: Объясняют себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Индивидуальные задания

51

Контрольная работа по теме «Разложение многочленов на множители»

Контроль ЗУН

См. уроки по теме

П: См. уроки по теме

Л: Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Контрольная работа

52

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

Урок изучения нового материала.

Ввести понятие алгебраической дроби, сокращения алгебраических дробей

П: Знать определение алгебраической дроби, правило сокращения алгебраических дробей.

Л: Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные -передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

53

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

Закрепление изученного материала

Закрепление знаний понятия алгебраической дроби, сокращения алгебраических дробей

П: Знать определение алгебраической дроби, правило сокращения алгебраических дробей.

Л: Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Самостоятельная работа

54

Приведение дробей к общему знаменателю.

Урок изучения нового материала.

Познакомить с правилом приведения дробей к общему знаменателю.

П: Знать правило приведения дробей к общему знаменателю. Уметь приводить дроби к общему знаменателю.

Л: Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Работа в парах

55

Приведение дробей к общему знаменателю

Закрепление изученного материала

Закрепить знание правила приведения дробей к общему знаменателю.

П: Знать правило приведения дробей к общему знаменателю. Уметь приводить дроби к общему знаменателю.

Л: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Самостоятельная работа

56

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Урок изучения нового материала.

Познакомить с правилами сложения и вычитания алгебраических дробей. Научить выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей.

П: Знать правило сложения и вычитания алгебраических дробей. Уметь выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей.

Л: Проявляют устойчивый интерес к способам решения учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Дифференцированные задания

57

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Закрепление изученного материала

Закрепить знания правил сложения и вычитания алгебраических дробей. Научить выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей

П: Знать правило сложения и вычитания алгебраических дробей. Уметь выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей.

Л: Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования.

Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективные решения.

Регулятивные: обнаруживать и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи.

Дифференцированные задания

58

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Закрепление изученного материала

Закрепить знания правил сложения и вычитания алгебраических дробей. Научить выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей

П: Знать правило сложения и вычитания алгебраических дробей. Уметь выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей.

Л: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

.

Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные: обнаруживать и формировать учебную проблему , составлять план выполнения работы.

Познавательные: сравнивать различные объекты.

Самостоятельная работа

59

Повторение темы «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

Закрепление изученного материала

Закрепить знания правил сложения и вычитания алгебраических дробей. Научить выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей

П: Знать правило сложения и вычитания алгебраических дробей. Уметь выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей.

Л: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные: корректировать деятельность.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

60

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

Контроль усвоения ЗУН

См. уроки по теме.

П: См. уроки по теме

Л: Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Контрольная работа.

61

Умножение и деление алгебраических дробей.

Урок изучения нового материала.

Познакомить с правилами умножения и деления алгебраических дробей. Научить выполнять умножение и деление алгебраических дробей.

П: Знать правила умножения и деления алгебраических дробей. Уметь выполнять умножение и деление алгебраических дробей.

Л: Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Самостоятельное решение заданий с последующей самопроверкой.

62

Умножение и деление алгебраических дробей.

Комбинированный урок

Закрепить знания с правил умножения и деления алгебраических дробей. Научить выполнять умножение и деление алгебраических дробей.

П: Знать правила умножения и деления алгебраических дробей. Уметь выполнять умножение и деление алгебраических дробей

Л: Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Теоретический опрос

63

Умножение и деление алгебраических дробей.

Закрепление изученного материала

Закрепить знания с правил умножения и деления алгебраических дробей. Научить выполнять умножение и деление алгебраических дробей.

П: Знать правила умножения и деления алгебраических дробей. Уметь выполнять умножение и деление алгебраических дробей

Л: Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Самостоятельная работа

64

Совместные действия над алгебраическими дробями

Комбинированный урок

Порядок выполнения действий над алгебраическими дробями. Закрепить знания правил сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей.

П: Знать порядок выполнения действий над алгебраическими дробями, правил сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей.

Л: Проявляют устойчивый интерес к способам решения учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Работа в группах

65

Совместные действия над алгебраическими дробями

Закрепление изученного материала

Порядок выполнения действий над алгебраическими дробями. Закрепить знания правил сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей.

П: Знать порядок выполнения действий над алгебраическими дробями, правил сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей.

Л: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные: обнаруживать и формировать учебную проблему , составлять план выполнения работы.

Познавательные: сравнивать различные объекты.

Самостоятельная работа

66

Совместные действия над алгебраическими дробями

Закрепление изученного материала

Порядок выполнения действий над алгебраическими дробями. Закрепить знания правил сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей.

П: Знать порядок выполнения действий над алгебраическими дробями, правил сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей.

Л: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные: корректировать деятельность.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

67

Повторение темы «Действия с алгебраическими дробями»

Закрепление изученного материала

Порядок выполнения действий над алгебраическими дробями. Закрепить знания правил сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей.

П: Знать порядок выполнения действий над алгебраическими дробями, правил сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей.

Л: Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.

Познавательные: приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.

Дифференцированные задания

68

Контрольная работа по теме «Алгебраические дроби»

Контроль усвоения ЗУН

См. уроки по теме

См. уроки по теме.

Коммуникативные: управлять своим поведением

Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач.

Контрольная работа.

69

Прямоугольная система координат на плоскости.

Урок изучения нового материала.

Ввести понятие прямоугольной системы координат. Рассмотреть изображение точек на координатной плоскости.

П: Знать понятие прямоугольной системы координат Уметь изображать точки на координатной плоскости.

Л: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Коммуникативные: развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных решений.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

70

Прямоугольная система координат на плоскости.

Урок закрепления изученного материала

Закрепить знание понятия прямоугольной системы координат, изображение точек на координатной плоскости.

П: Знать понятие прямоугольной системы координат Уметь изображать точки на координатной плоскости.

Л: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Коммуникативные: развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных решений.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Работа по индивидуальным заданиям

71

Понятие функции

Урок изучения нового материала.

Ввести понятие функции, способы задания функции, нахождение значения функции.

П: Знать понятие функции, определять значение функции по уравнению, таблице, графику.

Л: Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.

Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективные решения.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задачи.

Самостоятельное решение заданий

72

Функция Y = K * X и её график.

Урок изучения нового материала.

Ввести понятие функции Y = K * X и познакомить с её графиком. Определять свойства функции по графику.

П: Знать понятие функции Y = K * X и её график. Уметь определять свойства функции по графику.

Л: Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.

Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные: осознавать уровень и качество полученных знаний.

Познавательные: учиться основам смыслового чтения и познавательных текстов.

Индивидуальные задания

73

Функция Y = K * X и её график.

Урок закрепления изученного материала

Закрепить понятие функции Y = K * X и знания алгоритма построения её графика. Определять свойства функции по графику.

П: Знать понятие функции Y = K * X и знания алгоритма построения её графика. Уметь определять свойства функции по графику.

Л: Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.

Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективные решения.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задачи.

74

Линейная функция и её график.

Урок изучения нового материала.

Ввести понятие функции Y = K * X +B (линейной) и познакомить с её графиком. Определять свойства функции по графику.

П: Знать понятие функции Y = K * X + B (линейной) и знания алгоритма построения её графика. Уметь определять свойства функции по графику.

Л: Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов деятельности, решения образовательной задачи.

Проверка д/з

75

Линейная функция и её график.

Урок закрепления изученного материала

Закрепить понятие функции Y = K * X +B (линейной) и знания алгоритма построения её графика. Определять свойства функции по графику.

П: Знать понятие функции Y = K * X + B (линейной) и знания алгоритма построения её графика. Уметь определять свойства функции по графику.

Л: Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщение и систематизации знаний.

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия

Регулятивные: корректировать действия, вносить изменения с учётом возникших трудностей и ошибок.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Индивидуальные задания.

76

Линейная функция и её график.

Урок закрепления изученного материала

Закрепить понятие функции Y = K * X +B (линейной) и знания алгоритма построения её графика. Определять свойства функции по графику.

П: Знать понятие функции Y = K * X + B (линейной) и знания алгоритма построения её графика. Уметь определять свойства функции по графику.

Л: Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщение и систематизации знаний.

Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли

Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективного метода решения учебной задачи.

Самостоятельная работа

77

Обобщающий урок

Урок закрепления изученного материала

См. уроки по теме

См. уроки по теме

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Домашняя К/Р

78

Контрольная работа по теме «Линейная функция и её график»

Контроль усвоения ЗУН

См. уроки по теме

См. уроки по теме

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Контрольная работа

79

Уравнения первой степени с двумя неизвестными.

Урок изучения нового материала.

Ввести понятие уравнения первой степени с двумя неизвестными. Научить выражать одно неизвестное через другое.

П: Знать понятие уравнения первой степени с двумя неизвестными. Уметь выражать одну неизвестную через другую

Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

80

Способ подстановки

Урок изучения нового материала.

Познакомить с алгоритмом решения системы уравнений способом подстановки.

П: Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки. Уметь решать системы уравнений.

Л: Развитие творческих способностей через активные формы деятельности

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи

Дифференцированные карточки

81

Способ подстановки

Урок закрепления изученного материала

Закрепить умения учащихся решать системы уравнений первой степени способом подстановки.

П: Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки. Уметь решать системы уравнений.

Л: Целостное восприятие окружающего мира

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: построить логическую цепь рассуждений

Индивидуальные задания.

82

Способ подстановки

Урок закрепления изученного материала

Закрепить умения учащихся решать системы уравнений первой степени способом подстановки.

П: Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки. Уметь решать системы уравнений.

Л: Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: использовать знаково-сим-волические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач

Самостоятельная работа

83

Способ сложения.

Урок изучения нового материала.

Познакомить с алгоритмом решения системы уравнений способом алгебраического сложения.

П: Знать алгоритм решения системы уравнений способом алгебраического сложения. Уметь решать системы уравнений.

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

84

Способ сложения.

Комбинированный урок

Закрепить умения учащихся решать системы уравнений первой степени методом алгебраического сложения.

П: Знать алгоритм решения системы уравнений способом алгебраического сложения. Уметь решать системы уравнений.

Л: Проявляют познавательный интерес к предмету, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Самостоятельное решение систем с последующей проверкой.

85

Способ сложения.

Урок закрепления изученного материала

Закрепить умения учащихся решать системы уравнений первой степени методом алгебраического сложения.

П: Знать алгоритм решения системы уравнений способом алгебраического сложения. Уметь решать системы уравнений.

Л: Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные источники информации.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Самостоятельная работа

86

Графический способ решения систем уравнений.

Урок изучения нового материала.

Познакомить с алгоритмом решения системы уравнений графическим способом.

П: Знать алгоритм решения системы уравнений графическим способом. Уметь решать системы уравнений.

Л: Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика.

Регулятивные - определяют цель УД, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

Индивидуальные задания

87

Графический способ решения систем уравнений.

Урок закрепления изученного материала

Закрепить знания алгоритма решения системы уравнений графическим способом.

П: Знать алгоритм решения системы уравнений графическим способом. Уметь решать системы уравнений.

Л: Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД, объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные - определяют цель УД, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

Самостоятельная работа

88

Решение задач с помощью систем уравнений.

Урок изучения нового материала.

Познакомить с алгоритмом решения задач с помощью системы уравнений.

П: Знать алгоритм решения задач с помощью системы уравнений. Уметь решать задачи с помощью системы уравнений.

Л: Дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика.

Регулятивные - определяют цель УД, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Коммуникативные - умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

89

Решение задач с помощью систем уравнений.

Комбинированный урок

Закрепить умения решать задачи с помощью системы уравнений.

П: Знать алгоритм решения задач с помощью системы уравнений. Уметь решать задачи с помощью системы уравнений.

Л: Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Работа в парах

90

Решение задач с помощью систем уравнений.

Урок - практикум

Закрепить умения решать задачи с помощью системы уравнений.

П: Знать алгоритм решения задач с помощью системы уравнений. Уметь решать задачи с помощью системы уравнений.

Л: Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

Самостоятельное решение задач с последующей проверкой

91

Решение задач с помощью систем уравнений.

Урок - практикум

Закрепить умения решать задачи с помощью системы уравнений.

П: Знать алгоритм решения задач с помощью системы уравнений. Уметь решать задачи с помощью системы уравнений.

Л: Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Самостоятельное решение задач с последующей проверкой

92

Решение задач с помощью систем уравнений.

Урок - практикум

Закрепить умения решать задачи с помощью системы уравнений.

П: Знать алгоритм решения задач с помощью системы уравнений. Уметь решать задачи с помощью системы уравнений.

Л: Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные - делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Самостоятельная работа

93

Обобщающий урок

Урок закрепления изученного материала

См. уроки по теме

См. уроки по теме

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Домашняя контрольная работа

94

Контрольная работа по теме «Система двух уравнений с двумя неизвестными»

Контроль усвоения ЗУН

См. уроки по теме

См. уроки по теме

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Контрольная работа

95

Различные комбинации из трёх элементов

Комбинированный урок

Познакомить со способами решения комбинаторных задач путём систематического перебора возможных вариантов

П: Знать методы решения комбинаторных задач. Уметь решать задачи по теме.

Л: Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Познавательные - делают предположения о информации, необходимой для решения задания.

Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Демонстрационный вариант

96

Различные комбинации из трёх элементов

Урок закрепления изученного материала

Закрепить умения решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов

П: Знать методы решения комбинаторных задач. Уметь решать задачи по теме.

Л: Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные - умеют организовать учебное взаимодействие.

Самостоятельное решение задач.

97

Таблица вариантов и правило умножения.

Урок изучения нового материала

Познакомить с решением

вероятностных и комбинаторных задач с помощью таблицы вариантов и правила умножения.

П: Уметь решать

вероятностные и комбинаторные задач с помощью таблицы вариантов и правила умножения.

Л: Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

98

Таблица вариантов и правило умножения.

Комбинированный урок

Познакомить с решением

вероятностных и комбинаторных задач с помощью таблицы вариантов и правила умножения.

П: Уметь решать

вероятностные и комбинаторные задачи с помощью таблицы вариантов и правила умножения.

Л: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Самостоятельная работа.

99

Подсчёт вариантов с помощью графов

Комбинированный урок

Познакомить с решением

вероятностных и комбинаторных задач с помощью графов.

П: Уметь решать

вероятностные и комбинаторные задачи с помощью графов.

Л: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

100-104

Повторение пройденного материала

См. уроки по теме

См. уроки по теме

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать.

105

Итоговая контрольная работа

Контроль усвоения ЗУН

См. уроки по теме

См. уроки по теме

Регулятивные - понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные - делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению.

Контрольная работа


© 2010-2022