- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематическое планирование Математика 5-6 по УМК Колягина Ю. М
Календарно-тематическое планирование Математика 5-6 по УМК Колягина Ю. М
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Малова Т.А. |
Дата | 25.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
5 класс | |||||||||||||||||
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания урока | Вид контроля | Дата проведения план. | Дата проведения факт. | ||||||||||
1-4 | Повторение курса математики 4 класса | 4 | Повторение и систематизация знаний и умений |
|
|
|
| ||||||||||
5
| Вводный контроль знаний | 1 | Контроль знаний и умений |
| Письменная работа |
|
| ||||||||||
6-7 | Геометрические линии | 2 | Изучение нового материала | Точка, прямая, луч, отрезок, ломаная, кривая линия, плоская фигура, плоскость. |
|
|
| ||||||||||
8 | Прямая. Свойства прямой. | 1 | Изучение материала | Точка, прямая, пересекающиеся прямые, кривая; точка, лежащая на прямой, и точка не лежащая на прямой. |
|
|
| ||||||||||
9 | Луч | 1 | Изучение материала | Луч, начало луча, дополнительные лучи. | Самост. работа |
|
| ||||||||||
10-11 | Отрезок. Сравнение отрезков | 2 | Изучение материала | Отрезок; точка, принадлежащая отрезку; точка, не принадлежащая отрезку; сравнение двух отрезков; середина отрезка |
|
|
| ||||||||||
12-13 | Замкнутая ломаная. Многоугольники | 2 | Изучение нового материала | Ломаная, замкнутая ломаная, звенья ломаной, многоугольник, стороны и вершины многоугольника, выпуклый многоугольник, диагональ многоугольника |
|
|
| ||||||||||
14-15 | Угол | 2 | Изучение новой темы | Угол, вершина и сторона угла, сравнение углов, внутренняя область угла, прямой угол, развернутый угол, острый и тупой углы, смежные углы | Самост. работа |
|
| ||||||||||
16 | Окружность. Круг | 1 | Изучение новой темы | Окружность, центр, радиус и диаметр окружности; пересекающиеся окружности, касающиеся окружности; круг, центр, радиус и диаметр круга | Самост. работа |
|
| ||||||||||
17-18 | Измерение длины отрезка | 2 | Изучение темы | Отрезок, единичный отрезок, длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника |
|
|
| ||||||||||
19-21 | Величина угла | 3 | Изучение и закрепление материала | Угол; величина угла, градус, биссектриса угла |
|
|
| ||||||||||
22 | Контрольная работа №1 по теме: «Простейшие геометрические фигуры» | 1 | Контроль знаний и умений | Простейшие геометрические фигуры | Письменная работа |
|
| ||||||||||
23-24 | Натуральные числа. Натуральный ряд | 2 | Изучение новой темы | Натуральные числа, натуральный ряд, свойства натурального ряда, число, следующее за числом и предыдущее ему |
|
|
| ||||||||||
25-27 | Десятичная система счисления | 3 | Изучение и закрепление темы | Десятичная позиционная система счисления, нумерация письменная и устная | Самост. работа |
|
| ||||||||||
28-30 | Координатный луч. Сравнение чисел | 3 | Изучение и закрепление темы | Числовой луч, координатный луч, единичный отрезок, координаты точек, знаки строгого неравенства, знаки нестрогого неравенства, двойного неравенства, сравнение многозначных натуральных чисел | Самост. работа |
|
| ||||||||||
31-32 | Римская нумерация | 2 | Изучение темы | Римская нумерация, узловые знаки | Самост. работа |
|
| ||||||||||
33-35 | Задачи на перебор вариантов. Правило умножения | 3 | Изучение и закрепление материала | Комбинаторные задачи, правило умножения | Провер. Работа |
|
| ||||||||||
36 | Контрольная работа №2 по теме: «Натуральные числа. Натуральный ряд» | 1 | Контроль знаний и умений | Натуральные числа. Натуральный ряд | Письменная работа |
|
| ||||||||||
37-39 | Числовые выражения и равенства. Буквенные выражения. Формулы | 3 | Изучение и закрепление материала | Числовое выражение, значение числового выражения, числовое равенство, верное и неверное числовое равенство, буквенное выражение, формула | Самост. работа |
|
| ||||||||||
40-42 | Сложение. Законы сложения | 3 | Изучение и закрепления материала | Слагаемое, сумма, значение суммы, переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения, письменное сложение, устное сложение, рационализация вычислений | Диаг. самост. работа |
|
| ||||||||||
43-45 | Вычитание. Свойства вычитания | 3 | Комбинированный | Уменьшаемое, вычитаемое, разность, действие, обратное сложению, условие существования разности натуральных чисел, вычитание суммы, вычитание из суммы | Диаг.самост. работа |
|
| ||||||||||
46-48 | Округление натуральных чисел | 3 | Изучение и закрепление темы | Приближенно равное число, округление с недостатком, округление с избытком, погрешность округления, прикидка результата вычислений | Диаг. самост. работа |
|
| ||||||||||
49 | Изменение суммы и разности | 1 | Комбинированный | Изменение суммы, изменение разности, увеличение (уменьшение) слагаемого, увеличение (уменьшение) уменьшаемого, увеличение (уменьшение) вычитаемого |
|
|
| ||||||||||
50-53 | Решение задач | 4 | Комбинированный | Текстовая задача |
|
|
| ||||||||||
54 | Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | Контроль знаний и умений | Сложение и вычитание натуральных чисел | Письменная работа |
|
| ||||||||||
55-58 | Умножение. Законы умножения | 4 | Изучение и закрепление нового материала | Множители, произведение, умножение натурального числа на единицу, умножение натурального числа на нуль, переместительный закон умножения, сочетательный закон умножения, распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания | Самост. работа |
|
| ||||||||||
59-60 | Возведение числа в степень. Квадрат и куб числа | 2 | Изучение и закрепление темы | Возведение в степень, степень числа с натуральным показателем, основание степени, показатель степени, первая степень числа, квадрат числа, куб числа | Самост. работа |
|
| ||||||||||
61-63 | Деление | 3 | Изучение и закрепление темы | Действие деление, делимое, делитель, частное | Самост. работа |
|
| ||||||||||
64-66 | Свойства деления | 3 | Комбинированный | Свойства деления суммы на число, свойство деления разности на число, свойства деления произведения на число. действия второй степени | Самост. работа |
|
| ||||||||||
67-68 | Деление нацело и деление с остатком | 2 | Изучение и закрепление темы | Деление с остатком, делимое, делитель, неполное частное, остаток | Самост. работа |
|
| ||||||||||
69 | Изменение произведения и частного | 1 | Изучение новой темы | Свойство изменения произведения, свойство изменения частного |
|
|
| ||||||||||
70-72 | Решение задач | 3 | Применение знаний, умений и навыков | Текстовые задачи | Самост. работа |
|
| ||||||||||
73-76 | Совместные действия с натуральными числами и нулем | 4 | Применение знаний, умений и навыков | Порядок действий |
|
|
| ||||||||||
77 | Продолжаем решать задачи | 1 | Применение знаний. Умений и навыков | Текстовая задача |
|
|
| ||||||||||
78 | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | Контроль знаний и умений | Умножение и деление натуральных чисел | Письменная работа |
|
| ||||||||||
79-81 | Кратные и делители натурального числа | 3 | Изучение и закрепление нового материала | Кратное, делитель | Самост. работа |
|
| ||||||||||
82-83 | Признаки делимости суммы и разности на число | 2 | Изучение и закрепление темы | Признаки делимости натуральных чисел, признак делимости суммы на число, признак делимости разности на число | Самост. работа |
|
| ||||||||||
84-86 | Признаки делимости натуральных чисел на 10, на 5, на 2 | 3 | Комбинированный | Признак делимости на 10, признак делимости на 5, признак делимости на 2; четные числа и цифры, нечетные числа и цифры; признак делимости произведения на число | Диаг. самост. работа |
|
| ||||||||||
87-89 | Признаки делимости натуральных чисел на 9, на 3 | 3 | Комбинированный | Признак делимости на 9, признак делимости на 3 | Самост. работа |
|
| ||||||||||
90-91 | Простые и составные числа | 2 | Изучение нового материала | Простые натуральные числа, составные натуральные числа | Диаг. самост. работа |
|
| ||||||||||
92-93 | Разложение натуральных чисел на простые множители | 2 | Изучение и закрепление темы | Разложение натурального числа на простые множители | Самост.работа |
|
| ||||||||||
94-96 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 3 | Изучение и закрепление нового материала | Общие делители нескольких чисел, наибольший общий делитель нескольких чисел, взаимно простые числа | Диаг. Самост.работа |
|
| ||||||||||
97-100 | Наименьшее общее кратное | 4 | Изучение и закрепление темы | Наименьшее общее кратное нескольких чисел | Самост.работа |
|
| ||||||||||
101 | Решение задач | 1 | Повторения и систематизации знаний | Текстовая задача, решение задачи приведением к единице, задача на кратное сравнение величин |
|
|
| ||||||||||
102 | Контрольная работа №5 по теме: «Делимость натуральных чисел» | 1 | Контроль знаний и умений | Делимость натуральных чисел | Письменная работа |
|
| ||||||||||
103-104 | Доли и дроби | 2 | Изучение нового материала | Доли, дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, дробная черта |
|
|
| ||||||||||
105-106 | Дробные числа и координатный луч | 2 | Изучение и закрепление темы | Координатный луч, координата точки, единичный отрезок | Матем. диктант |
|
| ||||||||||
107-110 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю | 4 | Изучение и закрепление нового материала | Основное свойство дроби, сокращение дроби, приведение дроби к новому знаменателю, несократимая дробь, приведение дробей к наименьшему общему знаменателю | Самост. работа |
|
| ||||||||||
111-113 | Сравнение дробей | 3 | Комбинированный | Сравнение дробей | Самост. работа |
|
| ||||||||||
114-116 | Правильные и неправильные дроби | 3 | Изучение и закрепление темы | Правильная дробь, неправильная дробь, сравнение дробей с единицей | Практич. работа Самост. работа |
|
| ||||||||||
117-119 | Смешанные числа | 3 | Комбинированный | Смешанные числа | Практич. работа Провер. Работа |
|
| ||||||||||
120-123 | Три основные задачи на дроби | 4 | Изучение и закрепление нового материала | Задача на нахождение дроби от числа, числа по его известной дроби, на нахождение отношения одного числа к другому | Самост. работа |
|
| ||||||||||
124 | Контрольная работа №6 по теме: «Дробные числа» | 1 | Контроль знаний и умений | Дробные числа. | Письменная работа |
|
| ||||||||||
125-127 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | Коррекция знаний и умений. Изучение и закрепление темы | Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями |
|
|
| ||||||||||
128-130 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 3 | Изучение и закрепление нового материала | Правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, дополнительные множители | Самост. работа |
|
| ||||||||||
131-133 | Совместное сложение и вычитание. Решение задач | 3 | Систематизация знаний и умений | Правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Самост. работа |
|
| ||||||||||
134 | Контрольная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание дробей» | 1 | Контроль знаний ми умений | Сложение и вычитание дробей. | Письменная работа |
|
| ||||||||||
135-137 | Работа над ошибками. Умножение дроби на натуральное число | 3 | Коррекция знаний и умений. Изучение и закрепление новой темы | Правило умножение дроби на натуральное число, правило умножения смешанного числа на натуральное число, умножение дроби на нуль |
|
|
| ||||||||||
138-140 | Умножение на дробь | 3 | Изучение и закрепление темы | Правило умножения дробей, правило умножения смешанных чисел | Самост. работа |
|
| ||||||||||
141-143 | Взаимно обратные числа. Деление дробей | 3 | Комбинированный | Взаимно обратные числа, правило деления дробей | Самост. работа |
|
| ||||||||||
144-146 | Решение задач на дроби | 3 | Систематизация знаний и умений | Задачи на нахождение дроби от числа, числа по его известной дроби, нахождение отношения одного числа к другому | Самост. работа |
|
| ||||||||||
147-149 | Возведение дроби в степень | 3 | Изучение и закрепление материала | Степень дроби | Самост. работа |
|
| ||||||||||
150-153 | Совместные действия над дробными числами | 4 | Обобщение и систематизация знаний и умений | Порядок действий | Самост. работа |
|
| ||||||||||
154-156 | Решение задач | 3 | Систематизация знаний и умений | Текстовая задача |
|
|
| ||||||||||
157 | Контрольная работа №8 по теме: «Умножение и деление дробных чисел» | 1 | Контроль знаний и умений | Умножение и деление дробных чисел. | Письменная работа |
|
| ||||||||||
158-160 | Работа над ошибками. Площадь геометрической фигуры. Палетка. Площадь прямоугольника | 3 | Коррекция знаний и умений. Изучение и закрепление темы | Единица площади, измерение площади, палетка, равновеликие фигуры | Диаг. самост. работа |
|
| ||||||||||
161-163 | Объем прямоугольного параллелепипеда и куба | 3 | Изучение и закрепление материала | Куб, прямоугольный параллелепипед, грань и ребро прямоугольного параллелепипеда, противоположные грани, объем геометрического тела, единица объема, кубический сантиметр
| Самост. работа |
|
| ||||||||||
164-166 | Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба. Развертка | 3 | Изучение и закрепление темы | Поверхность и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба, развертка | Самост. работа |
|
| ||||||||||
167-170 | Решение задач | 4 | Обобщение и систематизация знаний и умений
| Текстовая задача | Самост. работа |
|
| ||||||||||
171 | Контрольная работа №9 по теме: «Площади и объемы» | 1 | Контроль знаний и умений | Площади и объемы геометрических фигур. | Письменная работа |
|
| ||||||||||
172-175 | Повторение. | 4 | Обобщение и систематизация знаний и умений. Применение знаний и умений. |
| Письменная работа |
|
| ||||||||||
176
| Итоговая контрольная работа
| 1 | Контроль знаний и умений Применение знаний и умений |
| Письменная работа |
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
177-204 | Резерв времени | 27 |
|
|
|
|
| ||||||||||
6 класс | |||||||||||||||||
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания урока | Вид контроля | Дата проведения план. | Дата проведения факт. | ||||||||||
1-4 | Повторение курса математики 5 класса | 4 | Повторение и систематизация знаний и умений
|
|
|
|
| ||||||||||
5
| Вводный контроль знаний | 1 | Контроль знаний и умений |
| Письменная работа |
|
| ||||||||||
6-8 | Работа над ошибками. Десятичные дроби. Запись и чтение | 3 | Коррекция знаний и умений. Изучение нового материала | Десятичная дробь, десятичные разряды чисел | Самост. работа |
|
| ||||||||||
9-11 | Обращение обыкновенной дроби в десятичную и обратное преобразование. | 3 | Изучение и закрепление материала | Связь обыкновенных и десятичных дробей (перевод одной дроби в другую) | Самост. работа |
|
| ||||||||||
12-14 | Сравнение десятичных дробей | 3 | Изучение, закрепление материала | Десятичные дроби, сравнение десятичных дробей, изображение десятичной дроби на координатном луче | Самост. работа |
|
| ||||||||||
15-17 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 3 | Изучение и закрепление материала | Десятичные дроби, сложение и вычитание десятичных дробей | Самост. работа |
|
| ||||||||||
18 | Контрольная работа №1 на тему: «Десятичная дробь. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | Контроль знаний и умений | Десятичная дробь; представление обыкновенной дроби в десятичную и наоборот; сравнение десятичных дробей; сложение и вычитание десятичных дробей | Письменная работа |
|
| ||||||||||
19-21 | Работа над ошибками. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д. | 3 | Коррекция знаний и умений. Комбинированный | Анализ ошибок контрольной работы; десятичная дробь; умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 | Матем. диктант |
|
| ||||||||||
22-24 | Умножение десятичных дробей | 3 | Изучение и закрепление новой темы | Умножение десятичных дробей | Провер. работа |
|
| ||||||||||
25-27 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 3 | Изучение темы | Деление десятичной дроби на натуральное число (правило деления) | Самост. работа |
|
| ||||||||||
28-32 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 5 | Изучение и закрепление материала | Правило деления десятичной дроби на десятичную дробь | Провер. работа |
|
| ||||||||||
33-35 | Совместные действия над десятичными дробями. Среднее арифметическое | 3 | Комбинированный | Порядок выполнения действий в числовом выражении. Среднее арифметическое чисел | Самост. работа |
|
| ||||||||||
36-38 | Конечные и бесконечные десятичные дроби | 3 | Изучение новой темы | Конечные десятичные дроби. Бесконечные десятичные дроби | Матем. диктант |
|
| ||||||||||
39-42 | Совместные действия над обыкновенными и десятичными дробями | 4 | Комбинированный | Перевод обыкновенных дробей в конечные десятичные дроби | Самост. работа |
|
| ||||||||||
43-46 | Решение задач | 4 | Комбинированный | Обыкновенные и десятичные дроби. Решение задач на выполнение совместных действий с дробями. | Самост. работа |
|
| ||||||||||
47 | Контрольная работа №2 на тему: «Умножение и деление десятичных дробей. Совместные действия над обыкновенными и десятичными дробями» | 1 | Контроль знаний и умений | Умножение и деление десятичных дробей. Совместные действия над десятичными дробями. Совместные действия над обыкновенными и десятичными дробями. Решение задач | Письменная работа |
|
| ||||||||||
48-50 | Работа над ошибками. Проценты. Нахождение процентов от числа | 3 | Коррекция знаний и умений. Комбинированный Изучение и закрепление нового материала | Анализ ошибок контрольной работы. Процент. Нахождение процентов от числа | Провер. работа |
|
| ||||||||||
51-52 | Таблицы и диаграммы | 2 | Изучение темы | Таблица. Диаграмма | Практич. работа |
|
| ||||||||||
53-55 | Нахождение числа по его процентам | 3 | Изучение и закрепление материала | Алгоритм нахождения числа по его процентам | Самост. работа |
|
| ||||||||||
56-58 | Отношение двух чисел. Процентное отношение | 3 | Комбинированный | Отношение двух чисел. Процентное отношение | Провер. работа |
|
| ||||||||||
59-61 | Масштаб | 3 | Комбинированный | Отношение двух чисел. Масштаб | Диаг.самост. работа |
|
| ||||||||||
62 | Контрольная работа №3 на тему: «Проценты. Отношения» | 1 | Контроль знаний и умений | Проценты. Отношения | Письменная работа |
|
| ||||||||||
63-66 | Работа над ошибками. Пропорция. Основное свойство пропорции | 4 | Коррекция знаний и умений. Комбинированный | Анализ ошибок контрольной работы. Пропорция. Основное свойство пропорции | Самост. работа |
|
| ||||||||||
67-69 | Нахождение неизвестного члена пропорции | 3 | Комбинированный | Пропорция. Основное свойство пропорции. Нахождение неизвестного члена пропорции | Провер. работа |
|
| ||||||||||
70-72 | Прямая пропорциональная зависимость величин | 3 | Изучение и закрепление темы | Пропорция; основное свойство пропорции; крайние и средние члены пропорции. Прямая пропорциональная зависимость величин | Письменная работа |
|
| ||||||||||
73-75 | Обратная пропорциональная зависимость величин | 3 | Изучение и закрепление нового материала | Пропорция; основное свойство пропорции; крайние и средние члены пропорции. Обратная пропорциональная зависимость величин | Самост. работа |
|
| ||||||||||
76-79 | Пропорциональное деление | 4 | Изучение и закрепление темы | Задачи на деление числа на пропорциональные величины. | Самост. работа |
|
| ||||||||||
80 | Решение задач | 1 | Изучение и закрепление темы | Задачи на проценты, на прямую и обратную пропорциональную зависимость величин, на деление числа в заданном отнощении. | Самост. работа |
|
| ||||||||||
81 | Контрольная работа №4 на тему: «Пропорции» | 1 | Комбинированный |
| Самост. работа |
|
| ||||||||||
82-83 | Работа над ошибками. Взаимное расположение прямых. Перпендикулярные прямые | 2 | Коррекция знаний и умений. Изучение и закрепление темы | Два случая взаимного расположения прямых на плоскости. Перпендикулярные прямые. Перпендикуляр к прямой. | Самост. работа |
|
| ||||||||||
84-85 | Параллельные прямые | 2 | Изучение новой темы | Параллельные прямые. Параллельные отрезки. |
|
|
| ||||||||||
86-87 | Треугольник. Площадь прямоугольного треугольника | 2 | Применение знаний, умений и навыков | Треугольник. Виды треугольников. Свойство углов треугольника. Площадь прямоугольного треугольника. | Самост. работа |
|
| ||||||||||
88 | Равнобедренный треугольник | 1 | Применение знаний, умений и навыков | Равнобедренный треугольник. Свойство углов равнобедренного треугольника. Признак равнобедренного треугольника. |
|
|
| ||||||||||
89-90 | Длина окружности | 2 | Применение знаний. Умений и навыков | Окружность. Длина окружности. Формула для вычисления длины окружности. |
|
|
| ||||||||||
91-92 | Площадь круга | 2 | Контроль знаний и умений | Круг. Центр, радиус, диаметр круга. Площадь круга. | Письменная работа |
|
| ||||||||||
93-94 | Многогранники | 2 | Изучение и закрепление нового материала | Прямоугольный параллелепипед. Призма. Пирамида. | Самост. работа |
|
| ||||||||||
95-96 | Круглые тела | 2 | Изучение и закрепление темы | Шар. Цилиндр. Конус. | Самост. работа |
|
| ||||||||||
97 | Контрольная работа №5 на тему: «Геометрические фигуры» | 1 | Контроль знаний и умений | Пересекающиеся, параллельные и перпендикулярные прямые. Треугольник. Виды треугольников. Площадь прямоугольного треугольника. Равнобедренный треугольник. Длина окружности. Площадь круга. | Письменная работа |
|
| ||||||||||
98-100 | Работа над ошибками. Координатная прямая. Положительные и отрицательные числа | 3 | Коррекция знаний и умений. Комбинированный | Координатная прямая. Положительные и отрицательные числа | Провер. работа |
|
| ||||||||||
101-103 | Противоположные числа. Модуль числа | 3 | Изучение нового материала | Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа
| Матем. диктант |
|
| ||||||||||
104-106 | Сравнение рациональных чисел | 3 | Изучение и закрепление темы | Целые и рациональные числа. Сравнение рациональных чисел | Самост. работа |
|
| ||||||||||
107-109 | Сложение рациональных чисел | 3 | Изучение и закрепление нового материала | Рациональные числа. Сложение рациональных чисел | Матем. диктант |
|
| ||||||||||
110-113 | Вычитание рациональных чисел | 4 | Изучение и закрепление темы | Рациональные числа. Вычитание рациональных чисел | Самост. работа |
|
| ||||||||||
114 | Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | Контроль знаний и умений | Координатная прямая. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел | Письменная работа |
|
| ||||||||||
115-118 | Работа над ошибками. Умножение рациональных чисел | 4 | Коррекция знаний и умений. Комбинированный | Анализ ошибок контрольной работы. Правила умножения рациональных чисел | Самост. работа |
|
| ||||||||||
119-121 | Возведение в степень | 3 | Изучение и закрепление нового материала | Степень числа. Возведение в степень положительных и отрицательных чисел | Матем. диктант |
|
| ||||||||||
122-125 | Деление рациональных чисел | 4 | Изучение и закрепление темы | Деление рациональных чисел | Матем. диктант |
|
| ||||||||||
126-129 | Совместные действия над рациональными числами | 4 | Применение знаний, умений и навыков | Умножение, деление и возведение в степень рациональных чисел | Самост. работа |
|
| ||||||||||
130 | Контрольная работа №7 на тему: «Умножение, деление и возведение в степень рациональных чисел» | 1 | Контроль знаний и умений | Умножение, деление и возведение в степень рациональных чисел | Письменная работа |
|
| ||||||||||
131-133 | Работа над ошибками. Алгебраические выражения | 3 | Коррекция знаний и умений. Комбинированный | Анализ ошибок контрольной работы. Алгебраическое выражение. Значение алгебраического выражения | Самост. работа
|
|
| ||||||||||
134-137 | Приведение подобных слагаемых | 4 | Изучение и закрепление нового материала | Алгебраические выражения. Подобные слагаемые алгебраического выражения. Приведение подобных слагаемых в алгебраических выражениях. Правило раскрытия скобок | Провер. работа |
|
| ||||||||||
138-141 | Уравнение и его корни | 4 | Изучение и закрепление нового материала | Уравнение. Корень уравнения. | Самост. работа |
|
| ||||||||||
142-146 | Решение задач с помощью уравнений | 5 | Применение знаний и умений | Уравнение. Корень уравнения. Приведение подобных слагаемых. Раскрытие скобок | Провер. работа |
|
| ||||||||||
147-148 | Решение задач различными способами | 2 | Комбинированный | Уравнение. Корень уравнения. Приведение подобных слагаемых. Раскрытие скобок |
|
|
| ||||||||||
149 | Контрольная работа №8 на тему: «Алгебраические выражения» | 1 | Контроль знаний и умений | Алгебраические выражения. Приведение подобных слагаемых. Раскрытие скобок. Уравнение и его корни. Решение задач с помощью уравнений | Письменная работа |
|
| ||||||||||
150-153 | Работа над ошибками. Координатная плоскость | 4 | Коррекция знаний и умений. Изучение и закрепление нового материала | Прямоугольная система координат. Координатные оси. Координатные углы. Координатные четверти. Координаты точек. | Матем. диктант |
|
| ||||||||||
154-156 | Симметрия | 3 | Изучение новой темы | Симметрия. Точки, симметричные относительно центра симметрии. Точки, симметричные относительно оси симметрии. Зеркальная симметрия | Практич. работа |
|
| ||||||||||
157-159 | Графики | 3 | Изучение и закрепление новой темы | Графики | Провер. работа |
|
| ||||||||||
160-162 | Случайные события | 3 | Изучение и закрепление темы | События. Невозможные, достоверные и случайные события. Равновозможные и неравновозможные события | Матем. диктант |
|
| ||||||||||
163-164 | Множества | 2 | Комбинированный | Множества. Числовые множества. Элементы числовых множеств. Равные множества. Конечные и бесконечные множества. Пустое множество. Подмножество. Объединение и пересечение множеств | Самост. работа |
|
| ||||||||||
165 | Контрольная работа №9 на тему: «Координатная плоскость. Графики. Множества» | 1 | Контроль знаний и умений | Координатная плоскость. Графики. Множества. | Письменная работа |
|
| ||||||||||
166-174 | Повторение математики 6 класса | 9 | Обобщение и систематизация знаний и умений |
| Самост. работа |
|
| ||||||||||
175 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль знаний и умений |
| Письменная работа |
|
| ||||||||||
176 | Анализ контрольной работы | 1 | Коррекция знаний |
| Работа над ошибками |
|
| ||||||||||
177-204 | Резерв времени | 27 |
|
|
|
|
|
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №108
_____________/Федун Н.П./
ФИО
«___»____________2015 г.
«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
_____________/Луштей Т.НН. /
ФИО
Протокол № ___
от «___»__________2015 г.