Календарно - тематическое планирование

Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика 5 класс - 166 часов

урока

Название

раздела, темы

урока

Кол-во часов

Дата

Тип урока, форма обучения

Ключевые компетенции,

ведущие понятия

Формы и вид контроля

Оборудование

НРК,

ИКТ (ЦОР), межпредмет

ные связи

Коррекция познавательной деятельности и личностных качеств

План

Факт

Iчетверть

Сотня (повторение)

44

10



1/1

Устное сложение в пределах 100 без перехода через разряд

1

01.09

повторение

слагаемое, сумма, уметь складывать в пределах 100

устный счет

коллективная

счётный материал, карточки

развивать механическую память

2/2

Устное вычитание в пределах 100 без перехода через разряд

1

02.09

обобщение и систематизация

уметь вычитать в пределах 100

ответы на вопросы,

коллективная

карточки образцы

воспитывать целенаправленное внимание

3/3

Сложение с переходом через разряд

1

03.09

комплексное применение знаний

фронтальная

уметь складывать с переходом через разряд

фронтальный опрос

образцы выполне

ния письменного сложения

нрк

таблица№1

воспитывать целенаправленное внимание,

4/4

Вычитание с переходом через разряд

1

05.09

систематизация знаний,

индивидуальная

уметь вычитать с переходом через разряд

комментирова

ние

образцы выполнения письменного вычитания

ИКТ «Развивай-ка»

пробуждать активность внимания

5/5

Умножение целых чисел в пределах 100

1

07.09

обобщение, индивидуальная

множители произведение

работа по карточкам

индивидуальные карточки

развивать силу внимания

6/6

Деление целых чисел в пределах 100

1

08.09

систематизация знаний,

индивидуальная

делимое делитель частное

тематический

контроль

опорные схемы

сбо

интегрированные уроки

стр. 4

увеличивать объем памяти

7/7

Нахождение неизвестного слагаемого

1

09.09

проверка знаний,

коллективная

компоненты сложения, знать алгоритм решения

ответы на вопросы

алгоритм решения

увеличивать объем памяти

8/8

Нахождение неизвестного уменьшаемого

1

10.09

систематизация знаний,

индивидуальная

компоненты вычитания

знать алгоритм решения

работа по карточкам

схемы к задачам

биология

2500 новых задач по математике стр.115

активизировать мыслительную деятельность

9/9

Нахождение неизвестного вычитаемого

1

12.09

урок закрепления индивидуальная

компоненты вычитания

работа по карточкам

алгоритм решения

развивать смысловую память и скорость запоминания

10/10

Итоговый урок по теме сотня.

Самостоятельная работа

1

14.09

урок проверки знаний индивидуальная,

нахождение неизвестного компонента

самостоятельная работа

таблицы с дифференцированными заданиями

увеличивать объем памяти

Тысяча. Нумерация.

17



11/11

Нумерация

трехзначных чисел из сотен и десятков и единиц

1

15.09

урок сообщения новых знаний,
коллективная

состав числа, уметь записывать число

фронтальный опрос

таблица классов и разрядов

история

2500 новых задач по математике стр.56

развивать силу внимания

12/12

Нумерация

трехзначных чисел из сотен и десятков

1

16.09

изучение и первичное закрепление

коллективная

классы разряды

срезовая работа

таблица классов и разрядов

география

таблица№2

активизировать мыслительную деятельность

13/13

Нумерация

трехзначных чисел из сотен и единиц

1

17.09

урок сообщения новых знаний,

коллективная

классы разряды,

уметь записывать число

тесты

таблица классов и разрядов

история

2500 новых задач по математике стр.125

увеличивать объем памяти

14/14

Разложение чисел на разрядные слагаемые

1

19.09

изучение и первичное закрепление

коллективная

знать разложение числа на разрядные слагаемые

комментирование

сигнальные карты

развивать силу внимания

15/15

Счет до 1000 и обратно числовыми группами:

по 2, 20, 200

1

21.09

совершенствование знаний, умений, навыков

уметь присчитывать и отсчитывать числовые группы

фронтальный опрос

счетный материал

пробуждать активность внимания

16/16

Счет до 1000 и обратно числовыми группами:

по 5,50,500

1

22.09

комплексное применение знаний коллективная

знать классификацию арабских цифр, уметь считать числовыми группами

арифметический диктант

карточки

для устного счета

развивать скорость запоминания

17/17

Счет до 1000 и обратно по 25, 250 устно и письменно с использованием счет

1

23.09

комплексное применение знаний коллективная

уметь считать числовыми группами

работа с дидактическим материалом

карточки с заданием

сбо интегрированные уроки

стр. 49

активизировать мыслительную деятельность

18/18

Определение количества разрядных единиц и количество сотен, десятков и единиц. Тесты

1

24.09

урок проверки знаний индивидуальная,

уметь определять количество разрядных единиц в числе

тесты

индивидуальные карточки

воспитание самоконтроля

19/19

Изображение трехзначных чисел на калькуляторе

1

26.09

урок сообщения новых знаний индивидуальная,

уметь представлять многозначные числа в виде разрядных слагаемых

работа на калькуляторе

калькуляторы

развивать интерес к предмету

20/20

Округление чисел до десятков, знак ≈

1

28.09

урок сообщения новых знаний,

коллективная

знать округление числа до единиц

работа по индивидуальным карточкам

таблицы для устного счета

развивать силу внимания

21/21

Округление чисел до сотен. Тесты.

1

29.09

комплексное применение знаний индивидуальная

уметь округлять числа до сотен

тесты

индивидуальные тесты

воспитание самоконтроля

22/22

Римская нумерация

1

30.09

урок сообщения новых знаний,
коллективная

знать римскую нумерацию от 1 до 20

фронтальный опрос

рабочая тетрадь,

римские цифры

история

2500 новых задач по математике стр.95

увеличивать объем памяти

23/23

Контрольная работа «Нумерация в пределах 1000»

1

01.10

урок проверки знаний

навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции

работа по вариантам

тетради для контроль

ных работ

воспитание самоконтроля

24/24

Работа над ошибками «Нумерация в пределах 1000»

1

03.10

комплексное применение знаний

знать состав числа, разложение на разрядные слагаемые

индивидуальная работа

индивидуальные карточки

вырабатывать навыки концентрированного внимания

25/25

Меры стоимости

1р=100к, длины, массы:

1

05.10

урок повторения,

индивидуальная

меры стоимости

фронтальный опрос

таблица мер стоимости

развивать смысловую память

26/26

Меры длины: см, м, км

Практическая работа

1

06.10

урок сообщения новых знаний,

коллективная

меры длины

практическая работа

таблица

мер длины

пто

2500 новых задач по математике стр.27

воспитание самоконтроля

27/27

Меры массы: г, кг, ц, т

Практическая работа

1

07.10

комплексное применение знаний,

групповая

меры массы, знать соотношения

практическая работа

таблица мер массы

сбо

интегрированные уроки

стр. 73

воспитание самоконтроля

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости

5



28/28

Сложение и вычитание вида: 7м+5м43см

7м-5м43см

1

08.10

урок сообщения новых знаний,

коллективная

уметь находить сумму и разность чисел, полученных при измерении, проводить преобразования

фронтальный опрос

образцы решения

швейное дело

интегрированные уроки

стр. 66

развивать долговременную память путем запоминания и воспроизведения алгоритма сложения и вычитания именованных чисел

29/29

Сложение вида: 7м43см+29см

1

10.10

урок сообщения новых знаний,

коллективная

уметь складывать именованные числа

комментирование

образцы решения

биология

2500 новых задач по математике стр.117

воспитание самоконтроля

30/30

Сложение и вычитание круглых сотен

1

12.10

комбинированный индивидуальная

круглые десятки сотни

работа с дидактическим материалом

индивидуальные карточки

икт

презентация

развивать смысловую память

31/31

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков

1

13.10

комбинированный

индивидуальная

круглые десятки сотни

фронтальный опрос

таблицы с дифференцированными заданиями

пто

интегрированные уроки

стр. 160

развивать скорость запоминания

32/32

Итоговый урок по теме: Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости

Самостоятельная работа

1

14.10

урок проверки знаний,

индивидуальная

уметь производить математические действия с числами, полученными при измерении

самостоятельная работа

индивидуальные карточки

воспитание самоконтроля

Сложение и вычитание без перехода через разряд

12



33/33

Сложение и вычитание вида: 200+8, 505-5

1

15.10

урок сообщения новых знаний,

коллективная

компоненты сложения и вычитания

комментирование

таблицы с дифференцированными заданиями

НРК

таблица №1

пробуждать активность внимания

34/34

Сложение вида: 200+87

1

17.10

урок сообщения новых знаний,

групповая

знать алгоритм сложения

данного вида

работа в парах

образцы выполнения письменного сложения

воспитание взаимоконтроля

35/35

Сложение и вычитание вида: 420+3, 423-3

1

19.10

урок сообщения новых знаний,

коллективная

уметь складывать и вычитать многозначные числа

фронтальный опрос

образцы решения

пто

2500 новых задач по математике стр.24

развивать скорость запоминания

36/36

Сложение и вычитание вида: 423+20,

456-30

1

20.10

урок сообщения новых знаний,

коллективная

знать сложение и вычитание данного вида

индивидуальная работа

опорные записи

воспитание взаимоконтроля

37/37

Сложение вида: 105+30, 215+10

1

21.10

комбинированный

индивидуальная

знать сложение данного вида

работа с дидактическим материалом

схемы к задачам

биология

2500 новых задач по математике стр.136

развивать скорость запоминания

38/38

Контрольная работа «Сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000 без перехода через разряд»

1

22.10

урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся коллективная

знать сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд

работа по вариантам

тетради для контрольных работ

воспитание самоконтроля

39/39

Работа над ошибками

«Сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000 без перехода через разряд»

1

24.10

обобщение и систематизация индивидуальная

уметь складывать и вычитать в пределах 1000 без перехода через разряд

индивидуальная работа

таблицы с дифференцированными заданиями

воспитывать сосредоточенное

внимание

40/40

Сложение и вычитание вида:

425+2, 125 - 3

(продолжение)

1

26.10

урок сообщения новых знаний, индивидуальная

знать алгоритм сложение и вычитание данного вида

комментирование

сигнальные карты

ИКТ

презентация

развивать связную речь

41/41

Сложение и вычитание вида: 250+100,

280-100

1

27.10

изучение и первичное закрепление индивидуальная

алгоритм сложения и вычитания целых чисел в пределах 1000

срезовая работа

схемы к задачам

развивать скорость запоминания

42/42

Сложение и вычитание вида: 112+125,

675-223

1

28.10

знакомство с вычислительными приемами

уметь решать простые и составные задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

тестирование

индивидуальные тесты

развивать связную речь

43/43

Сложение и вычитание вида: 602+173,

324-104

1

29.10

комплексное применение знаний коллективная

уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел

арифметический диктант

рабочая тетрадь

география

2500 новых задач по математике стр.11

развивать скорость запоминания

44/44

Вычитание вида: 702 -301

1

31.10

изучение и первичное закрепление коллективная

знать алгоритм вычитания чисел данного вида

комментирование

таблицы с дифференцированными заданиями

сбо

2500 новых задач по математике стр.77

развивать связную речь

44/44

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 1000

1

31.10

повторительно-обобщающий коллективная

уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел

математический диктант

опорная схема

развивать скорость запоминания

II четверть

36



Повторение. Сложение и вычитание целых чисел без перехода через разряд

5



45/1

Сложение целых чисел без перехода через разряд

1

9.11

систематизация знаний

знать сложение без перехода через разряд

фронтальный опрос

карточки для устного счета

развивать связную речь

46/2

Вычитание целых чисел без перехода через разряд

1

10.11

систематизация знаний, индивидуальная

знать вычитание без перехода через разряд

индивидуальные задания

карточки для устного счета

развивать связную речь

47/3

Сложение и вычитание именованных чисел, выраженных мерами стоимости, длины и массы

1

11.11

урок сообщения новых знаний,

коллективная

меры длины, стоимости и массы

работа у доски

образцы

швейное дело

интегрированные уроки

стр. 53

увеличивать объем памяти

48/4

Примеры на совместные действия

1

12.11

изучение и первичное закрепление

знать порядок действий

ответы на вопросы

карточки с заданием

развивать связную речь

49/5

Задачи на нахождение остатка

1

14.11

изучение и первичное закрепление? коллективная

уметь решать задачи на нахождение остатка

фронтальный опрос

Сигналь

ные карты

активизировать мыслительную деятельность

Кратное и разностное сравнение чисел в пределах 100

6



50/6

Разностное сравнение чисел в пределах 100

1

16.11

комплексное применение знаний коллективная

разностное сравнение

Комментирова

ние

карточки-задания

развивать смысловую память

51/7

Разностное сравнение чисел в пределах 1000

1

17.11

изучение нового материала,

групповая

разностное сравнение

работа в парах

образцы

воспитание взаимоконтроля

52/8

Задачи на разностное сравнение чисел

1

18.11

изучение нового материала,

коллективная

уметь решать задачи на разностное сравнение чисел

работа у доски

рабочая тетрадь, образцы

активизировать мыслительную деятельность

53/9

Кратное сравнение чисел в пределах 100

1

19.11

изучение нового материала

кратное сравнение

работа у доски

схемы к задачам

развивать смысловую память

54/10

Кратное сравнение чисел в пределах 1000. Тесты.

1

21.11

урок проверки знаний,

групповая

кратное сравнение

работа в парах,

карточки-задания

сбо интегрированные уроки

стр. 54

воспитание самоконтроля

55/11

Задачи на кратное сравнение чисел.

Самостоятельная работа.

1

23.11

урок проверки знаний, индивидуальная

уметь решать задачи на кратное сравнение чисел

самостоятельная работа

индивидуальные задания

активизировать мыслительную деятельность

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

19



56/12

Устное сложение с переходом через разряд

1

24.11

обобщение и систематизация коллективная

уметь решать примеры с переходом через разряд

фронтальный опрос

карточки

для устного счета

развивать связную речь

57/13

Письменное сложение с переходом через разряд единиц, проверка

1

25.11

знакомство с вычислительными приемами

коллективная

знать переход через разряд единиц

комментиро

вание

образец выполнения письменного сложения

пто таблица№2

увеличивать объем памяти

58/14

С переходом через разряд десятков

1

26.11

знакомство с вычислительными приемами

уметь решать примеры с переходом через разряд

работа у доски

опорные схемы

НРК

презентация

пробуждать активность внимания

59/15

С переходом через разряд сотен

1

28.11

комплексное применение знаний коллективная

знать переход через разряд сотен

Комментирова

ние

образец выполне

ния письменного сложения

развивать связную речь

60/16

Вычитание (занимаем десятки)

1

30.11

знакомство с вычислительными приемами

коллективная

уметь решать примеры с переходом через разряд

срезовая работа

образец

выполне

ния письменного вычитания

биология

нестандартные уроки стр. 47

61/17

Вычитание (занимаем сотни)

1

01.12

знакомство с вычислительными приемами

вычитание с переходом через разряд

работа в парах

образец выполнения письменного вычитания

воспитание взаимоконтроля

62/18

Вычитание (занимаем тысячи), вида: 1000-8

1

02.12

знакомство с вычислительными приемами

уметь решать примеры данного вида

работа у доски

образец выполне

ния письменного вычитания

пто таблица№2

развивать логическую память

63/19

Вида: 1000-28

1

03.12

знакомство с вычислительными приемами

уметь решать примеры данного вида

тестирование

образец выполнения письменного вычитания

развивать связную речь

64/20

Вида: 1000-628

1

05.12

знакомство с вычислительными приемами

индивидуальная

уметь решать примеры данного вида

работа с дидактическим материалом

образец выполнения письменного вычитания

развивать логическую память

65/21

Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд»

1

07.12

урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся коллективная

навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции

работа по

вариантам

тетради для контроль

ных работ

воспитание самоконтроля

66/22

Работа над ошибками

«Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд»

1

08.12

обобщение и систематизация индивидуальная

уметь складывать и вычитать с переходом через разряд

индивидуальная работа

рабочая тетрадь

воспитывать

сосредоточенное

внимание

67/23

Порядок действий

1

09.12

комплексное применение знаний индивидуальная

порядок действий

срезоая работа

карточки для устного счета

68/24

Примеры на совместные действия

1

10.12

закрепление изученного, коллективная

знать порядок действий

работа у доски

наглядный материал

увеличивать объем памяти

69/25

Задачи на нахождение суммы

1

12.12

изучение и первичное закрепление коллективная

алгоритм решения задачи

взаимопроверка

карточки для устного счета

активизировать мыслительную деятельность

70/26

Нахождение одной доли предмета, числа

1

14.12

урок сообщения новых знаний,

групповая

уметь находить одну часть от числа

работа в парах

наглядный материал

воспитание взаимоконтроля

71/27

Нахождение нескольких долей предмета, числа

1

15.12

урок сообщения новых знаний,

коллективная

уметь находить несколько частей от числа

фронтальный опрос

таблицы с дифференцированными заданиями

ИКТ

презентация

развивать логическую память

72/28

Задачи на нахождение одной и нескольких долей предмета, числа

1

16.12

урок сообщения новых знаний,

коллективная

уметь решать задачи данного вида

комментирование

дидактический материал

активизировать мыслительную деятельность

73/29

Контрольная работа «Сложение и вычитание целых чисел. Разностное и кратное сравнение чисел»

1

17.12

урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся коллективная

знать решение задач на разностное и кратное сравнение чисел

работа по вариантам

тетради для контроль

ных работ

воспитание самоконтроля

74/30

Работа над ошибками

«Сложение и вычитание целых чисел. Разностное и кратное сравнение чисел»

1

19.12

уметь находить свои ошибки и работать над ними

индивидуальная

уметь решать задачи на разностное и кратное сравнение чисел

индивидуальная работа

работа по карточкам

воспитывать

сосредоточенно

е

внимание

Обыкновенные дроби

6



75/31

Образование и чтение дробей

1

21.12

урок сообщения новых знаний,

коллективная

знать как образуется дробь

работа с классом

наглядный материал

обогащать зрительное представление

76/32

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

1

22.12

урок сообщения новых знаний

сравнение числитель знаменатель

фронтальный опрос

карточки для индивидуальной работы

обогащать зрительное представление

77/33

Сравнение дробей с одинаковыми числителями

1

23.12

урок сообщения новых знаний

коллективная

уметь сравнивать дроби с одинаковым

числителем

работа с классом

опорные схемы

развивать связную речь

78/34

Правильные дроби

1

24.12

урок сообщения новых знаний,

коллективная

правильная дробь

устный счёт

рабочая тетрадь

развивать связную речь

79/35

Неправильные дроби



1

26.12

урок сообщения новых знаний,

групповая

неправильная дробь

работа в парах

наглядный материал

пто интегрированные уроки

стр. 16

воспитание взаимоконтроля

80/36

Сравнение дробей

1

28.12

закрепление знаний

коллективная

знать сравнение дробей

срезовая работа

наглядный материал

развивать связную речь

80/36

Обыкновенные дроби. Самостоятельная работа

28.12

урок проверки знаний, индивидуальная

уметь самостоятельно работать

самостоятельная работа

индивидуальные карточки

воспитание самоконтроля

III четверть

48



81/1

Умножение чисел 10 и 100

1

11.01

изучение и закрепление

коллективная

знать правило умножения 10 и100

фронтальный опрос

дидактический материал

сбо таблица№2

развивать логическую память

82/2

Умножение на 10

1

12.01

закрепление изученного групповая

правило умножения на 10

работа в парах

таблицы с рисунками

развивать скорость запоминания

83/3

Деление на 10

1

13.01

комплексное применение знаний индивидуальная

правило деления на 10

математический диктант,

рабочая тетрадь

развивать связную речь

84/4

Умножение на100

1

14.01

закрепление знаний

индивидуальная

правило умножения на 100

фронтальный опрос

дидактический материал

развивать зрительную память

85/5

Деление на 100

( с остатком и без остатка). Тесты.

1

16.01

урок проверки знаний, индивидуальная

правило деления на 100 с остатком

тестирование

индивидуальные тесты

развивать силу внимания

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами:

7



86/6

Мерами стоимости

1

18.01

изучение нового материала

индивидуальная

соотношение мер стоимости

фронтальный опрос

таблица мер стоимости

87/7

Мерами длины

1

19.01

изучение нового материала,

индивидуальная

соотношения мер длины

комментирование

раздаточ

ный материал

развивать связную речь

88/8

Мерами массы

1

20.01

изучение нового материала,

коллективная

соотношения мер массы

работа с классом

таблицы с дифферен

цированными заданиями

развивать связную речь

89/9

Замена крупных мер мелкими

1

21.01

урок сообщения новых знаний,

коллективная

знать алгоритм замены крупных мер мелкими

фронтальный опрос

дидактический материал

развивать связную речь,

логическое мышление

90/10

Замена мелких мер крупными.

1

23.01

урок сообщения новых знаний индивидуальная

знать алгоритм замены мелких мер крупными

фронтальный опрос

опорные схемы

развивать связную речь

91/11

Меры времени. Год

1

25.01

изучение и закрепление

коллективная

соотношения мер времени

ответы на вопросы

таблица мер времени

ИКТ «Веселые часы»

пробуждать активность внимания

92/12

Итоговый урок "Преобразование чисел, полученных при измерении».

Самостоятельная работа. Тесты.

1

26.01

урок проверки знаний, индивидуальная

уметь заменять крупные меры мелкими и наоборот

тестирование

индивидуальные тесты

воспитание самоконтроля

Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на

однозначное число

4



93/13

Умножение круглых десятков на однозначное число

1

27.01

комбинированный

индивидуальная

уметь умножать круглые десятки на однозначно число

работа с дидактическим материалом

дидактический материал

НРК

таблица№1

увеличивать объем памяти

94/14

Деление круглых десятков на целое число

1

28.01

урок сообщения новых знаний групповая

уметь делить круглые десятки на целое число

работа в парах

таблицы с дифференцированными заданиями

развивать логическую память

95/15

Умножение круглых сотен на однозначное число

1

30.01

комбинированный

коллективная

уметь умножать круглые сотни

фронтальный опрос

индивидуальные карточки

биология таблица№2

развивать связную речь

96/16

Деление круглых сотен на однозначное число. Тесты.

1

01.02

урок проверки знаний, индивидуальная

уметь делить круглые сотни

тесты

индивидуальные тесты

воспитание самоконтроля

Умножение и деление

двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд:

3



97/

17

Умножение

1

02.02

изучение и первичное закрепление индивидуальная

компоненты умножения

фронтальный опрос

карточки для индивидуальной работы

ИКТ

презентация

развивать связную речь

98/

18

Деление

1

03.02

изучение и первичное закрепление коллективная

компоненты деления

работа у доски

карточки для индивидуальной работы

99/

19

Умножение и деление

двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд:

Самостоятельная работа

1

04.02

урок проверки знаний,

индивидуальная

знать правило умножения и деления двузначного числа на однозначно число

опорные схемы

раздаточ

ный материал

воспитание самоконтроля

Умножение и деление

трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд:

10



100/

20

Умножение на

однозначное число

1

06.02

урок сообщения новых знаний,

коллективная

знать правило умножения на однозначное число

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

развивать механическую память

101/

21

Деление на однозначное число

1

08.02

урок сообщения новых знаний,

коллективная

знать правило деления на однозначное число

работа с дидактическим материалом

рабочая тетрадь дидактический материал

развивать скорость запоминания

102/

22

Порядок действий в примерах

1

09.02

изучение и первичное закрепление индивидуальная

знать порядок действий в примерах

работа у доски

карточки устного счета, схемы к задачам

развивать логическую память

103/

23

Примеры на совместные действия

1

10.02

комбинированный

индивидуальная

знать порядок действий в примерах

опорные конспекты

карточки устного счета

НРК таблица№1

развивать механическую память

104/

24

Задачи на разностное сравнение

1

11.02

изучение и первичное закрепление коллективная

разностное сравнение

работа у доски

раздаточный материал

активизировать мыслительную деятельность

105/

25

Задачи на кратное сравнение

1

13.02

изучение и первичное закрепление индивидуальная

уметь решать задачи на кратное сравнение чисел

работа с дидактическим материалом

алгоритм решения задачи

активизировать мыслительную деятельность

106/

26

Проверка умножения

1

15.02

обобщение и систематизация индивидуальная

уметь выполнять проверку

работа у доски

образцы выполнения письменного умножеиия

107/

27

Проверка деления

1

16.02

повторительно-обобщающий

групповая

уметь выполнять проверку

работа в парах

образцы выполнения письменного деления

развивать связную речь

108/28

Контрольная работа «Умножение и деление на однозначное число без перехода через разряд»

1

17.02

урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

знать умножение и деление трехзначного числа на однозначное число

работа по вариантам

тетради для контроль

ных работ

воспитание самоконтроля

109/

29

Работа над ошибками

«Умножение и деление на однозначное число без перехода через разряд»

1

18.02

обобщение и систематизация индивидуальная

меть находить свои ошибки и работать над ними

индивидуальная работа

таблицы с дифферен

цированными заданиями

воспитывать сосредоточенное внимание

Умножение и деление двузначных и

трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

15



110/

30

Умножение вида: 16х3

1

20.02

урок сообщения новых знаний,

коллективная

знать компоненты умножения,

уметь решать примеры данного вида

работа в парах

образцы выполне

ния письменного умноже

ния

развивать связную речь

111/

31

Умножение вида: 68х5

1

22.02

изучение и первичное закрепление,

коллективная

знать алгоритм умножения на целое число

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

развивать механическую память

112/

32

Умножение вида: 125х3

1

24.02

обобщение и систематизация,

коллективная

знать правила решения простых и составных задач

работа у доски

схемы к задачам

развивать скорость запоминания

113/

33

Умножение вида: 275х3

1

25.02

комбинированный индивидуальная

знать решение примеров данного вида

самостоятельная работа

алгоритм решения задачи

НРК

таблица№1

развивать связную речь

114/

34

Умножение вида:150х3

1

27.02

изучение нового материала индивидуальная

индивидуальная

математический диктант

опорные схемы

развивать механическую память

115/

35

Примеры на совместные действия

1

29.02

комбинированный,

коллективная

порядок действий в примерах

работа у доски

работа с книгой

развивать активность внимания

116/

36

Деление вида: 34:2

1

01.03

урок сообщения новых знаний,

коллективная

знать решение примеров данного вида

опорные схемы

рабочая тетрадь

развивать связную речь

117/

37

Деление вида: 462:2

1

02.03

изучение и первичное закрепление

знать решение примеров данного вида

комментирова

ние

раздаточ

ный материал

развивать логическую память

118/

38

Деление вида: 186:3

1

03.03

комбинированный

индивидуальная

знать решение примеров данного вида

работа у доски

образцы выполне

ния письменного деления

развивать механическую память

119/

39

Деление вида: 632:4

1

05.03

первичное закрепление

коллективная

знать решение примеров данного вида

тестирование

индивидуальные тесты

развивать связную речь

120/

40

Деление вида: 870:3

1

07.03

комбинированный индивидуальная

знать деление с 0 в частном

комментирова

ние

образцы выполне

ния письменного деления

развивать связную речь

121/

41

Деление вида: 525:5

1

09.03

обобщение и систематизация

знать деление с 0 в частном

работа у доски

пто таблица№3

развивать скорость запоминания

122/

42

Деление вида: 306:3

1

10.03

комбинированный

групповая

знать деление с 0 в частном

работа в парах

образцы выполне

ния письменного деления

развивать механическую память

123/

45

Контрольная работа «Умножение и деление на однозначное число с переходом через разряд»

1

12.03

урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся групповая

знать умножение и деление трехзначного числа на 1-значное число с переходом через разряд

работа по вариантам

тетради для контрольных работ

воспитание самоконтроля

124/

46

Работа над ошибками

«Умножение и деление на однозначное число с переходом через разряд»

1

14.03

обобщение и систематизация индивидуальная

уметь умножать и делить на 1-значное число с переходом через разряд

индивидуальная работа

таблицы с дифференцированными заданиями

воспитывать

сосредоточенное

внимание

125/

43

Простые арифметические задачи на нахождение части числа

1

15.03

изучение и первичное закрепление, индивидуальная

знать алгоритм решения задачи

фронтальный опрос

алгоритм решения задачи

пто таблица№3

активизировать мыслительную деятельность

126/

44

Составные арифметические задачи на нахождение части числа

1

16.03

комбинированный

коллективная

знать алгоритм решения задачи

работа у доски

схемы к задачам

НРК таблица№1

пробуждать активность внимания

127/

47

Примеры на совместные действия

1

17.03

изучение и первичное закрепление индивидуальная

знать порядок действий

работа по карточкам

работа с книгой

воспитывать внимание

128/48

Повторение. Простые арифметические задачи на нахождение слагаемого уменьшаемого, вычитаемого.

1

19.03

комплексное применение знаний коллективная

знать алгоритм решения задач

фронтальный опрос

алгоритм решения задачи

активизировать мыслительную деятельность

IV четверть

38



Задачи и примеры на все действия с целыми числами в пределах 1000 (повторение)

15



129/1

Задачи на движение

1

31.03

урок сообщения новых знаний коллективная

алгоритм решения задачи

работа у доски

алгоритм решения задачи схемы к задачам

развивать логическое мышление

130/2

Задачи на сравнение:

на сколько больше

(меньше)?

1

02.04

комбинированный

индивидуальная

уметь решать задачи на разностное сравнение

работа с дидактическим материалом

раздаточный материал схемы к задачам

пробуждать активность внимания

131/3

Задачи на сравнение:

во сколько раз больше (меньше)?

1

04.04

изучение и первичное закрепление коллективная

уметь решать задачи на кратное сравнение

комментирова

ние

карточки для индивидуальной работы

развивать логическое мышление

132/4

Нахождение нескольких частей от числа

1

05.04

комплексное применение знаний групповая

уметь находить несколько частей от числа

работа в парах

таблицы для устного счета

увеличивать объем памяти

133/5

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1

06.04

обобщение и систематизация, закрепление,

коллективная

увеличить уменьшить на несколько единиц

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

развивать силу внимания

134/6

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз

1

07.04

комбинированный

индивидуальная

увеличить уменьшить в несколько раз

математический диктант

карточки для дифференцированной работы

ИКТ «Букашки»

пробуждать активность внимания

135/7

Составление задач по данному решению

1

09.04

изучение и первичное закрепление,

знакомство с решением задач

уметь составлять задачи

работа у доски

работа с книгой

развивать образную память

136/8

Примеры на порядок действий

1

11.04

формирование умений и навыков индивидуальная

знать порядок действий

тестирование

индивидуальные тесты

совершенствовать вычислительные навыки

137/

9

Примеры со скобками

1

12.04

комбинированный

коллективная

знать порядок действий

работа у доски

рабочая тетрадь

пробуждать активность внимания

138/

10

Замена крупных мер более мелкими

1

13.04

урок закрепления индивидуальная

уметь дробить крупные меры

комментирова

ние

образцы

развивать силу внимания

139/

11

Замена мелких мер более крупными

1

14.04

урок повторения групповая

уметь заменять мелкие меры более крупными

фронтальный опрос

образцы

развивать силу внимания

140/

12

Сложение именованных чисел, выраженных мерами длины

1

16.04

формирование умений и навыков коллективная

знать соотношения мер длины, выполнять действия

работа с дидактическим материалом

опорные схемы

вырабатывать навыки прочного запоминания

141/

13

Вычитание именованных чисел, выраженных мерами длины

1

18.04

формирование умений и навыков,

индивидуальная

знать соотношения меры длины, выполнять действия

работа у доски

таблицы с дифференцированными заданиями

пто интегрированные уроки

стр. 54

увеличивать объем памяти

142/

14

Контрольная работа «Действия с целыми и именованными числами»

1

19.04

урок проверки знаний индивидуальная

знать все действия с целыми и именованными числами в пределах 1000

работа по вариантам

тетради для контрольных работ

воспитание самоконтроля

143/

15

Работа над ошибками

«Действия с целыми и именованными числами»

1

20.04

повторительно-обобщающий индивидуальная

уметь выполнять все действия с целыми и именованными числами в пределах 1000

индивидуальная работа

индивиду

альные карточки

воспитывать сосредоточенное внимание

Все действия в пределах 1000(повторение)

14



144/

16

Таблица классов и разрядов

1

21.04

урок повторение,

коллективная

классы и разряды

фронтальный опрос

таблица классов и разрядов

ИКТ

таблица №1

развивать механическую память

145/

17

Счет числовыми группами

1

23.04

комплексное применение знаний

числовые группы

комментирование

карточки с числами

развивать силу внимания

146/

18

Приемы устного счета в пределах 100

1

25.04

урок повторения,

коллективная

сложение и вычитание в пределах 100

фронтальный опрос

опорные конспекты

развивать силу внимания

147/

19

Приемы устного счета в пределах 1000 (простые случаи)

1

26.04

урок закрепления знаний,

индивидуальная

сложение и вычитание в пределах 1000

математический диктант

карточки с примерами

увеличивать объем памяти

148/

20

Задачи на нахождение остатка

1

27.04

урок закрепления знаний,

коллективная

уметь решать задачи на нахождение остатка

работа у доски

рабочая тетрадь

активизировать мыслительную деятельность

149/

21

Задачи на нахождение суммы

1

28.04

обобщение и систематизация индивидуальная

знать компоненты,

сумма слагаемые

самостоятельная работа

схемы к задачам

развивать логическое мышление

150/

22

Сложение и вычитание именованных чисел, выраженных мерами стоимости и длины

1

30.04

формирование умений и навыков,

коллективная

знать соотношения мер стоимости и длины

фронтальный опрос

образцы соотноше

ний мер стоимости, длины

воспитывать сосредоточенное внимание

151/

23

Сложение и вычитание им. Чисел, выраженных мерами массы,

Самостоятельная работа

1

03.05

урок проверки знаний,

индивидуальная

соотношения мер массы

самостоятельная работа

образцы соотношений мер массы

НРК

таблица №1

воспитание самоконтроля

152/

24

Сложение и вычитание именованных чисел, выраженных мерами времени (простые случаи)

1

04.05

изучение нового материала коллективная

соотношения мер времени

фронтальный опрос

таблица соотноше

ний мер времени

пробуждать активность внимания

153/

25

Нахождение неизвестного компонента при сложении

1

05.05

комбинированный

групповая

знать компоненты сложения

работа в парах

карточки устного счета

развивать силу внимания

154/

26

Нахождение неизвестного компонента при вычитании

1

07.05

формирование умений и навыков

знать компоненты вычитания

работа с дидактическим материалом

карточки устного счета

развивать логическое мышление

155/

27

Все действия в пределах 1000

1

10.05

закрепление изученного

коллективная

знать порядок действий

работа у доски

работа с книгой

увеличивать объем памяти

156/

28

Контрольная работа за год «Все действия в пределах 1000»

1

11.05

урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

знать все действия в пределах

1000

работа по вариантам

тетради для контроль

ных работ

воспитание самоконтроля

157/

29

Работа над ошибками

«Все действия в пределах 1000»

1

12.05

закрепление изученного

индивидуальная

уметь выполнять все действия в пределах 1000

индивидуальная работа

таблицы с дифференцированными заданиями

воспитывать сосредоточенное внимание

Все действия с целыми числами в пределах 1000 и сравнение обыкновенных дробей (повторение)

9



158/

30

Сложение с переходом через разряд

1

14.05

формирование умений и навыков,

групповая

уметь складывать числа с переходом через разряд

работа в парах

карточки устного счета

развивать силу внимания

159/

31

Вычитание с переходом через разряд

1

16.05

урок проверки знаний, индивидуальная

уметь складывать числа с переходом через разряд

работа у доски

карточки устного счета

развивать силу внимания

160/

32

Умножение с переходом через разряд

1

17.05

формирование умений и навыков,

индивидуальная

уметь умножать числа с переходом через разряд

работа с дидактическим материалом

дидактический материал

развивать механическую память

161/

33

Деление с переходом через разряд

1

18.05

формирование умений и навыков,

индивидуальная

уметь делить числа с переходом через разряд

фронтальный опрос

дидактический материал

развивать полноту запоминания

162/

34

Задачи в два действия

1

19.05

урок проверки знаний, индивидуальная

знать алгоритм решения задачи

работа у доски

алгоритм решения задачи

биология таблица №3

развивать логическое мышление

163/

35

Задачи в три действия

1

21.05

урок проверки знаний, индивидуальная

знать алгоритм решения задачи

работа у доски

алгоритм решения задачи

развивать логическое мышление

164/

36

Примеры на порядок действий

1

23.05

урок проверки знаний,

коллективная

знать порядок действий в примерах

работа с дидактическим материалом

индивидуальные карточки

биология таблица №3

развивать остроту внимания

165/

37

Примеры на совместные действия

1

24.05

закрепление знаний, коллективная

действия с целыми числами

работа с учебником

воспитывать силу внимания

166/

38

Итоговый урок

1

25.05

урок обобщения и систематизации знаний

действия с целыми числами

таблицы для устного счета

наглядный материал

воспитывать интерес к предмету










Праздничные дни: 23 февраля, 8 марта 2 мая, 9 мая




© 2010-2022