- Преподавателю
- Математика
- Календарно - тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Строганова Э.В. |
Дата | 15.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Математика 5 класс - 166 часов
№
урока
Название
раздела, темы
урока
Кол-во часов
Дата
Тип урока, форма обучения
Ключевые компетенции,
ведущие понятия
Формы и вид контроля
Оборудование
НРК,
ИКТ (ЦОР), межпредмет
ные связи
Коррекция познавательной деятельности и личностных качеств
План
Факт
Iчетверть
Сотня (повторение)
44
10
1/1
Устное сложение в пределах 100 без перехода через разряд
1
01.09
повторение
слагаемое, сумма, уметь складывать в пределах 100
устный счет
коллективная
счётный материал, карточки
развивать механическую память
2/2
Устное вычитание в пределах 100 без перехода через разряд
1
02.09
обобщение и систематизация
уметь вычитать в пределах 100
ответы на вопросы,
коллективная
карточки образцы
воспитывать целенаправленное внимание
3/3
Сложение с переходом через разряд
1
03.09
комплексное применение знаний
фронтальная
уметь складывать с переходом через разряд
фронтальный опрос
образцы выполне
ния письменного сложения
нрк
таблица№1
воспитывать целенаправленное внимание,
4/4
Вычитание с переходом через разряд
1
05.09
систематизация знаний,
индивидуальная
уметь вычитать с переходом через разряд
комментирова
ние
образцы выполнения письменного вычитания
ИКТ «Развивай-ка»
пробуждать активность внимания
5/5
Умножение целых чисел в пределах 100
1
07.09
обобщение, индивидуальная
множители произведение
работа по карточкам
индивидуальные карточки
развивать силу внимания
6/6
Деление целых чисел в пределах 100
1
08.09
систематизация знаний,
индивидуальная
делимое делитель частное
тематический
контроль
опорные схемы
сбо
интегрированные уроки
стр. 4
увеличивать объем памяти
7/7
Нахождение неизвестного слагаемого
1
09.09
проверка знаний,
коллективная
компоненты сложения, знать алгоритм решения
ответы на вопросы
алгоритм решения
увеличивать объем памяти
8/8
Нахождение неизвестного уменьшаемого
1
10.09
систематизация знаний,
индивидуальная
компоненты вычитания
знать алгоритм решения
работа по карточкам
схемы к задачам
биология
2500 новых задач по математике стр.115
активизировать мыслительную деятельность
9/9
Нахождение неизвестного вычитаемого
1
12.09
урок закрепления индивидуальная
компоненты вычитания
работа по карточкам
алгоритм решения
развивать смысловую память и скорость запоминания
10/10
Итоговый урок по теме сотня.
Самостоятельная работа
1
14.09
урок проверки знаний индивидуальная,
нахождение неизвестного компонента
самостоятельная работа
таблицы с дифференцированными заданиями
увеличивать объем памяти
Тысяча. Нумерация.
17
11/11
Нумерация
трехзначных чисел из сотен и десятков и единиц
1
15.09
урок сообщения новых знаний,
коллективная
состав числа, уметь записывать число
фронтальный опрос
таблица классов и разрядов
история
2500 новых задач по математике стр.56
развивать силу внимания
12/12
Нумерация
трехзначных чисел из сотен и десятков
1
16.09
изучение и первичное закрепление
коллективная
классы разряды
срезовая работа
таблица классов и разрядов
география
таблица№2
активизировать мыслительную деятельность
13/13
Нумерация
трехзначных чисел из сотен и единиц
1
17.09
урок сообщения новых знаний,
коллективная
классы разряды,
уметь записывать число
тесты
таблица классов и разрядов
история
2500 новых задач по математике стр.125
увеличивать объем памяти
14/14
Разложение чисел на разрядные слагаемые
1
19.09
изучение и первичное закрепление
коллективная
знать разложение числа на разрядные слагаемые
комментирование
сигнальные карты
развивать силу внимания
15/15
Счет до 1000 и обратно числовыми группами:
по 2, 20, 200
1
21.09
совершенствование знаний, умений, навыков
уметь присчитывать и отсчитывать числовые группы
фронтальный опрос
счетный материал
пробуждать активность внимания
16/16
Счет до 1000 и обратно числовыми группами:
по 5,50,500
1
22.09
комплексное применение знаний коллективная
знать классификацию арабских цифр, уметь считать числовыми группами
арифметический диктант
карточки
для устного счета
развивать скорость запоминания
17/17
Счет до 1000 и обратно по 25, 250 устно и письменно с использованием счет
1
23.09
комплексное применение знаний коллективная
уметь считать числовыми группами
работа с дидактическим материалом
карточки с заданием
сбо интегрированные уроки
стр. 49
активизировать мыслительную деятельность
18/18
Определение количества разрядных единиц и количество сотен, десятков и единиц. Тесты
1
24.09
урок проверки знаний индивидуальная,
уметь определять количество разрядных единиц в числе
тесты
индивидуальные карточки
воспитание самоконтроля
19/19
Изображение трехзначных чисел на калькуляторе
1
26.09
урок сообщения новых знаний индивидуальная,
уметь представлять многозначные числа в виде разрядных слагаемых
работа на калькуляторе
калькуляторы
развивать интерес к предмету
20/20
Округление чисел до десятков, знак ≈
1
28.09
урок сообщения новых знаний,
коллективная
знать округление числа до единиц
работа по индивидуальным карточкам
таблицы для устного счета
развивать силу внимания
21/21
Округление чисел до сотен. Тесты.
1
29.09
комплексное применение знаний индивидуальная
уметь округлять числа до сотен
тесты
индивидуальные тесты
воспитание самоконтроля
22/22
Римская нумерация
1
30.09
урок сообщения новых знаний,
коллективная
знать римскую нумерацию от 1 до 20
фронтальный опрос
рабочая тетрадь,
римские цифры
история
2500 новых задач по математике стр.95
увеличивать объем памяти
23/23
Контрольная работа «Нумерация в пределах 1000»
1
01.10
урок проверки знаний
навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции
работа по вариантам
тетради для контроль
ных работ
воспитание самоконтроля
24/24
Работа над ошибками «Нумерация в пределах 1000»
1
03.10
комплексное применение знаний
знать состав числа, разложение на разрядные слагаемые
индивидуальная работа
индивидуальные карточки
вырабатывать навыки концентрированного внимания
25/25
Меры стоимости
1р=100к, длины, массы:
1
05.10
урок повторения,
индивидуальная
меры стоимости
фронтальный опрос
таблица мер стоимости
развивать смысловую память
26/26
Меры длины: см, м, км
Практическая работа
1
06.10
урок сообщения новых знаний,
коллективная
меры длины
практическая работа
таблица
мер длины
пто
2500 новых задач по математике стр.27
воспитание самоконтроля
27/27
Меры массы: г, кг, ц, т
Практическая работа
1
07.10
комплексное применение знаний,
групповая
меры массы, знать соотношения
практическая работа
таблица мер массы
сбо
интегрированные уроки
стр. 73
воспитание самоконтроля
Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости
5
28/28
Сложение и вычитание вида: 7м+5м43см
7м-5м43см
1
08.10
урок сообщения новых знаний,
коллективная
уметь находить сумму и разность чисел, полученных при измерении, проводить преобразования
фронтальный опрос
образцы решения
швейное дело
интегрированные уроки
стр. 66
развивать долговременную память путем запоминания и воспроизведения алгоритма сложения и вычитания именованных чисел
29/29
Сложение вида: 7м43см+29см
1
10.10
урок сообщения новых знаний,
коллективная
уметь складывать именованные числа
комментирование
образцы решения
биология
2500 новых задач по математике стр.117
воспитание самоконтроля
30/30
Сложение и вычитание круглых сотен
1
12.10
комбинированный индивидуальная
круглые десятки сотни
работа с дидактическим материалом
индивидуальные карточки
икт
презентация
развивать смысловую память
31/31
Сложение и вычитание круглых сотен и десятков
1
13.10
комбинированный
индивидуальная
круглые десятки сотни
фронтальный опрос
таблицы с дифференцированными заданиями
пто
интегрированные уроки
стр. 160
развивать скорость запоминания
32/32
Итоговый урок по теме: Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости
Самостоятельная работа
1
14.10
урок проверки знаний,
индивидуальная
уметь производить математические действия с числами, полученными при измерении
самостоятельная работа
индивидуальные карточки
воспитание самоконтроля
Сложение и вычитание без перехода через разряд
12
33/33
Сложение и вычитание вида: 200+8, 505-5
1
15.10
урок сообщения новых знаний,
коллективная
компоненты сложения и вычитания
комментирование
таблицы с дифференцированными заданиями
НРК
таблица №1
пробуждать активность внимания
34/34
Сложение вида: 200+87
1
17.10
урок сообщения новых знаний,
групповая
знать алгоритм сложения
данного вида
работа в парах
образцы выполнения письменного сложения
воспитание взаимоконтроля
35/35
Сложение и вычитание вида: 420+3, 423-3
1
19.10
урок сообщения новых знаний,
коллективная
уметь складывать и вычитать многозначные числа
фронтальный опрос
образцы решения
пто
2500 новых задач по математике стр.24
развивать скорость запоминания
36/36
Сложение и вычитание вида: 423+20,
456-30
1
20.10
урок сообщения новых знаний,
коллективная
знать сложение и вычитание данного вида
индивидуальная работа
опорные записи
воспитание взаимоконтроля
37/37
Сложение вида: 105+30, 215+10
1
21.10
комбинированный
индивидуальная
знать сложение данного вида
работа с дидактическим материалом
схемы к задачам
биология
2500 новых задач по математике стр.136
развивать скорость запоминания
38/38
Контрольная работа «Сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000 без перехода через разряд»
1
22.10
урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся коллективная
знать сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд
работа по вариантам
тетради для контрольных работ
воспитание самоконтроля
39/39
Работа над ошибками
«Сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000 без перехода через разряд»
1
24.10
обобщение и систематизация индивидуальная
уметь складывать и вычитать в пределах 1000 без перехода через разряд
индивидуальная работа
таблицы с дифференцированными заданиями
воспитывать сосредоточенное
внимание
40/40
Сложение и вычитание вида:
425+2, 125 - 3
(продолжение)
1
26.10
урок сообщения новых знаний, индивидуальная
знать алгоритм сложение и вычитание данного вида
комментирование
сигнальные карты
ИКТ
презентация
развивать связную речь
41/41
Сложение и вычитание вида: 250+100,
280-100
1
27.10
изучение и первичное закрепление индивидуальная
алгоритм сложения и вычитания целых чисел в пределах 1000
срезовая работа
схемы к задачам
развивать скорость запоминания
42/42
Сложение и вычитание вида: 112+125,
675-223
1
28.10
знакомство с вычислительными приемами
уметь решать простые и составные задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц
тестирование
индивидуальные тесты
развивать связную речь
43/43
Сложение и вычитание вида: 602+173,
324-104
1
29.10
комплексное применение знаний коллективная
уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел
арифметический диктант
рабочая тетрадь
география
2500 новых задач по математике стр.11
развивать скорость запоминания
44/44
Вычитание вида: 702 -301
1
31.10
изучение и первичное закрепление коллективная
знать алгоритм вычитания чисел данного вида
комментирование
таблицы с дифференцированными заданиями
сбо
2500 новых задач по математике стр.77
развивать связную речь
44/44
Повторение. Сложение и вычитание в пределах 1000
1
31.10
повторительно-обобщающий коллективная
уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел
математический диктант
опорная схема
развивать скорость запоминания
II четверть
36
Повторение. Сложение и вычитание целых чисел без перехода через разряд
5
45/1
Сложение целых чисел без перехода через разряд
1
9.11
систематизация знаний
знать сложение без перехода через разряд
фронтальный опрос
карточки для устного счета
развивать связную речь
46/2
Вычитание целых чисел без перехода через разряд
1
10.11
систематизация знаний, индивидуальная
знать вычитание без перехода через разряд
индивидуальные задания
карточки для устного счета
развивать связную речь
47/3
Сложение и вычитание именованных чисел, выраженных мерами стоимости, длины и массы
1
11.11
урок сообщения новых знаний,
коллективная
меры длины, стоимости и массы
работа у доски
образцы
швейное дело
интегрированные уроки
стр. 53
увеличивать объем памяти
48/4
Примеры на совместные действия
1
12.11
изучение и первичное закрепление
знать порядок действий
ответы на вопросы
карточки с заданием
развивать связную речь
49/5
Задачи на нахождение остатка
1
14.11
изучение и первичное закрепление? коллективная
уметь решать задачи на нахождение остатка
фронтальный опрос
Сигналь
ные карты
активизировать мыслительную деятельность
Кратное и разностное сравнение чисел в пределах 100
6
50/6
Разностное сравнение чисел в пределах 100
1
16.11
комплексное применение знаний коллективная
разностное сравнение
Комментирова
ние
карточки-задания
развивать смысловую память
51/7
Разностное сравнение чисел в пределах 1000
1
17.11
изучение нового материала,
групповая
разностное сравнение
работа в парах
образцы
воспитание взаимоконтроля
52/8
Задачи на разностное сравнение чисел
1
18.11
изучение нового материала,
коллективная
уметь решать задачи на разностное сравнение чисел
работа у доски
рабочая тетрадь, образцы
активизировать мыслительную деятельность
53/9
Кратное сравнение чисел в пределах 100
1
19.11
изучение нового материала
кратное сравнение
работа у доски
схемы к задачам
развивать смысловую память
54/10
Кратное сравнение чисел в пределах 1000. Тесты.
1
21.11
урок проверки знаний,
групповая
кратное сравнение
работа в парах,
карточки-задания
сбо интегрированные уроки
стр. 54
воспитание самоконтроля
55/11
Задачи на кратное сравнение чисел.
Самостоятельная работа.
1
23.11
урок проверки знаний, индивидуальная
уметь решать задачи на кратное сравнение чисел
самостоятельная работа
индивидуальные задания
активизировать мыслительную деятельность
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд
19
56/12
Устное сложение с переходом через разряд
1
24.11
обобщение и систематизация коллективная
уметь решать примеры с переходом через разряд
фронтальный опрос
карточки
для устного счета
развивать связную речь
57/13
Письменное сложение с переходом через разряд единиц, проверка
1
25.11
знакомство с вычислительными приемами
коллективная
знать переход через разряд единиц
комментиро
вание
образец выполнения письменного сложения
пто таблица№2
увеличивать объем памяти
58/14
С переходом через разряд десятков
1
26.11
знакомство с вычислительными приемами
уметь решать примеры с переходом через разряд
работа у доски
опорные схемы
НРК
презентация
пробуждать активность внимания
59/15
С переходом через разряд сотен
1
28.11
комплексное применение знаний коллективная
знать переход через разряд сотен
Комментирова
ние
образец выполне
ния письменного сложения
развивать связную речь
60/16
Вычитание (занимаем десятки)
1
30.11
знакомство с вычислительными приемами
коллективная
уметь решать примеры с переходом через разряд
срезовая работа
образец
выполне
ния письменного вычитания
биология
нестандартные уроки стр. 47
61/17
Вычитание (занимаем сотни)
1
01.12
знакомство с вычислительными приемами
вычитание с переходом через разряд
работа в парах
образец выполнения письменного вычитания
воспитание взаимоконтроля
62/18
Вычитание (занимаем тысячи), вида: 1000-8
1
02.12
знакомство с вычислительными приемами
уметь решать примеры данного вида
работа у доски
образец выполне
ния письменного вычитания
пто таблица№2
развивать логическую память
63/19
Вида: 1000-28
1
03.12
знакомство с вычислительными приемами
уметь решать примеры данного вида
тестирование
образец выполнения письменного вычитания
развивать связную речь
64/20
Вида: 1000-628
1
05.12
знакомство с вычислительными приемами
индивидуальная
уметь решать примеры данного вида
работа с дидактическим материалом
образец выполнения письменного вычитания
развивать логическую память
65/21
Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд»
1
07.12
урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся коллективная
навыки самостоятельной работы, работы по словесной и письменной инструкции
работа по
вариантам
тетради для контроль
ных работ
воспитание самоконтроля
66/22
Работа над ошибками
«Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд»
1
08.12
обобщение и систематизация индивидуальная
уметь складывать и вычитать с переходом через разряд
индивидуальная работа
рабочая тетрадь
воспитывать
сосредоточенное
внимание
67/23
Порядок действий
1
09.12
комплексное применение знаний индивидуальная
порядок действий
срезоая работа
карточки для устного счета
68/24
Примеры на совместные действия
1
10.12
закрепление изученного, коллективная
знать порядок действий
работа у доски
наглядный материал
увеличивать объем памяти
69/25
Задачи на нахождение суммы
1
12.12
изучение и первичное закрепление коллективная
алгоритм решения задачи
взаимопроверка
карточки для устного счета
активизировать мыслительную деятельность
70/26
Нахождение одной доли предмета, числа
1
14.12
урок сообщения новых знаний,
групповая
уметь находить одну часть от числа
работа в парах
наглядный материал
воспитание взаимоконтроля
71/27
Нахождение нескольких долей предмета, числа
1
15.12
урок сообщения новых знаний,
коллективная
уметь находить несколько частей от числа
фронтальный опрос
таблицы с дифференцированными заданиями
ИКТ
презентация
развивать логическую память
72/28
Задачи на нахождение одной и нескольких долей предмета, числа
1
16.12
урок сообщения новых знаний,
коллективная
уметь решать задачи данного вида
комментирование
дидактический материал
активизировать мыслительную деятельность
73/29
Контрольная работа «Сложение и вычитание целых чисел. Разностное и кратное сравнение чисел»
1
17.12
урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся коллективная
знать решение задач на разностное и кратное сравнение чисел
работа по вариантам
тетради для контроль
ных работ
воспитание самоконтроля
74/30
Работа над ошибками
«Сложение и вычитание целых чисел. Разностное и кратное сравнение чисел»
1
19.12
уметь находить свои ошибки и работать над ними
индивидуальная
уметь решать задачи на разностное и кратное сравнение чисел
индивидуальная работа
работа по карточкам
воспитывать
сосредоточенно
е
внимание
Обыкновенные дроби
6
75/31
Образование и чтение дробей
1
21.12
урок сообщения новых знаний,
коллективная
знать как образуется дробь
работа с классом
наглядный материал
обогащать зрительное представление
76/32
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями
1
22.12
урок сообщения новых знаний
сравнение числитель знаменатель
фронтальный опрос
карточки для индивидуальной работы
обогащать зрительное представление
77/33
Сравнение дробей с одинаковыми числителями
1
23.12
урок сообщения новых знаний
коллективная
уметь сравнивать дроби с одинаковым
числителем
работа с классом
опорные схемы
развивать связную речь
78/34
Правильные дроби
1
24.12
урок сообщения новых знаний,
коллективная
правильная дробь
устный счёт
рабочая тетрадь
развивать связную речь
79/35
Неправильные дроби
1
26.12
урок сообщения новых знаний,
групповая
неправильная дробь
работа в парах
наглядный материал
пто интегрированные уроки
стр. 16
воспитание взаимоконтроля
80/36
Сравнение дробей
1
28.12
закрепление знаний
коллективная
знать сравнение дробей
срезовая работа
наглядный материал
развивать связную речь
80/36
Обыкновенные дроби. Самостоятельная работа
28.12
урок проверки знаний, индивидуальная
уметь самостоятельно работать
самостоятельная работа
индивидуальные карточки
воспитание самоконтроля
III четверть
48
81/1
Умножение чисел 10 и 100
1
11.01
изучение и закрепление
коллективная
знать правило умножения 10 и100
фронтальный опрос
дидактический материал
сбо таблица№2
развивать логическую память
82/2
Умножение на 10
1
12.01
закрепление изученного групповая
правило умножения на 10
работа в парах
таблицы с рисунками
развивать скорость запоминания
83/3
Деление на 10
1
13.01
комплексное применение знаний индивидуальная
правило деления на 10
математический диктант,
рабочая тетрадь
развивать связную речь
84/4
Умножение на100
1
14.01
закрепление знаний
индивидуальная
правило умножения на 100
фронтальный опрос
дидактический материал
развивать зрительную память
85/5
Деление на 100
( с остатком и без остатка). Тесты.
1
16.01
урок проверки знаний, индивидуальная
правило деления на 100 с остатком
тестирование
индивидуальные тесты
развивать силу внимания
Преобразование чисел, полученных при измерении мерами:
7
86/6
Мерами стоимости
1
18.01
изучение нового материала
индивидуальная
соотношение мер стоимости
фронтальный опрос
таблица мер стоимости
87/7
Мерами длины
1
19.01
изучение нового материала,
индивидуальная
соотношения мер длины
комментирование
раздаточ
ный материал
развивать связную речь
88/8
Мерами массы
1
20.01
изучение нового материала,
коллективная
соотношения мер массы
работа с классом
таблицы с дифферен
цированными заданиями
развивать связную речь
89/9
Замена крупных мер мелкими
1
21.01
урок сообщения новых знаний,
коллективная
знать алгоритм замены крупных мер мелкими
фронтальный опрос
дидактический материал
развивать связную речь,
логическое мышление
90/10
Замена мелких мер крупными.
1
23.01
урок сообщения новых знаний индивидуальная
знать алгоритм замены мелких мер крупными
фронтальный опрос
опорные схемы
развивать связную речь
91/11
Меры времени. Год
1
25.01
изучение и закрепление
коллективная
соотношения мер времени
ответы на вопросы
таблица мер времени
ИКТ «Веселые часы»
пробуждать активность внимания
92/12
Итоговый урок "Преобразование чисел, полученных при измерении».
Самостоятельная работа. Тесты.
1
26.01
урок проверки знаний, индивидуальная
уметь заменять крупные меры мелкими и наоборот
тестирование
индивидуальные тесты
воспитание самоконтроля
Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на
однозначное число
4
93/13
Умножение круглых десятков на однозначное число
1
27.01
комбинированный
индивидуальная
уметь умножать круглые десятки на однозначно число
работа с дидактическим материалом
дидактический материал
НРК
таблица№1
увеличивать объем памяти
94/14
Деление круглых десятков на целое число
1
28.01
урок сообщения новых знаний групповая
уметь делить круглые десятки на целое число
работа в парах
таблицы с дифференцированными заданиями
развивать логическую память
95/15
Умножение круглых сотен на однозначное число
1
30.01
комбинированный
коллективная
уметь умножать круглые сотни
фронтальный опрос
индивидуальные карточки
биология таблица№2
развивать связную речь
96/16
Деление круглых сотен на однозначное число. Тесты.
1
01.02
урок проверки знаний, индивидуальная
уметь делить круглые сотни
тесты
индивидуальные тесты
воспитание самоконтроля
Умножение и деление
двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд:
3
97/
17
Умножение
1
02.02
изучение и первичное закрепление индивидуальная
компоненты умножения
фронтальный опрос
карточки для индивидуальной работы
ИКТ
презентация
развивать связную речь
98/
18
Деление
1
03.02
изучение и первичное закрепление коллективная
компоненты деления
работа у доски
карточки для индивидуальной работы
99/
19
Умножение и деление
двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд:
Самостоятельная работа
1
04.02
урок проверки знаний,
индивидуальная
знать правило умножения и деления двузначного числа на однозначно число
опорные схемы
раздаточ
ный материал
воспитание самоконтроля
Умножение и деление
трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд:
10
100/
20
Умножение на
однозначное число
1
06.02
урок сообщения новых знаний,
коллективная
знать правило умножения на однозначное число
фронтальный опрос
рабочая тетрадь
развивать механическую память
101/
21
Деление на однозначное число
1
08.02
урок сообщения новых знаний,
коллективная
знать правило деления на однозначное число
работа с дидактическим материалом
рабочая тетрадь дидактический материал
развивать скорость запоминания
102/
22
Порядок действий в примерах
1
09.02
изучение и первичное закрепление индивидуальная
знать порядок действий в примерах
работа у доски
карточки устного счета, схемы к задачам
развивать логическую память
103/
23
Примеры на совместные действия
1
10.02
комбинированный
индивидуальная
знать порядок действий в примерах
опорные конспекты
карточки устного счета
НРК таблица№1
развивать механическую память
104/
24
Задачи на разностное сравнение
1
11.02
изучение и первичное закрепление коллективная
разностное сравнение
работа у доски
раздаточный материал
активизировать мыслительную деятельность
105/
25
Задачи на кратное сравнение
1
13.02
изучение и первичное закрепление индивидуальная
уметь решать задачи на кратное сравнение чисел
работа с дидактическим материалом
алгоритм решения задачи
активизировать мыслительную деятельность
106/
26
Проверка умножения
1
15.02
обобщение и систематизация индивидуальная
уметь выполнять проверку
работа у доски
образцы выполнения письменного умножеиия
107/
27
Проверка деления
1
16.02
повторительно-обобщающий
групповая
уметь выполнять проверку
работа в парах
образцы выполнения письменного деления
развивать связную речь
108/28
Контрольная работа «Умножение и деление на однозначное число без перехода через разряд»
1
17.02
урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
знать умножение и деление трехзначного числа на однозначное число
работа по вариантам
тетради для контроль
ных работ
воспитание самоконтроля
109/
29
Работа над ошибками
«Умножение и деление на однозначное число без перехода через разряд»
1
18.02
обобщение и систематизация индивидуальная
меть находить свои ошибки и работать над ними
индивидуальная работа
таблицы с дифферен
цированными заданиями
воспитывать сосредоточенное внимание
Умножение и деление двузначных и
трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.
15
110/
30
Умножение вида: 16х3
1
20.02
урок сообщения новых знаний,
коллективная
знать компоненты умножения,
уметь решать примеры данного вида
работа в парах
образцы выполне
ния письменного умноже
ния
развивать связную речь
111/
31
Умножение вида: 68х5
1
22.02
изучение и первичное закрепление,
коллективная
знать алгоритм умножения на целое число
фронтальный опрос
рабочая тетрадь
развивать механическую память
112/
32
Умножение вида: 125х3
1
24.02
обобщение и систематизация,
коллективная
знать правила решения простых и составных задач
работа у доски
схемы к задачам
развивать скорость запоминания
113/
33
Умножение вида: 275х3
1
25.02
комбинированный индивидуальная
знать решение примеров данного вида
самостоятельная работа
алгоритм решения задачи
НРК
таблица№1
развивать связную речь
114/
34
Умножение вида:150х3
1
27.02
изучение нового материала индивидуальная
индивидуальная
математический диктант
опорные схемы
развивать механическую память
115/
35
Примеры на совместные действия
1
29.02
комбинированный,
коллективная
порядок действий в примерах
работа у доски
работа с книгой
развивать активность внимания
116/
36
Деление вида: 34:2
1
01.03
урок сообщения новых знаний,
коллективная
знать решение примеров данного вида
опорные схемы
рабочая тетрадь
развивать связную речь
117/
37
Деление вида: 462:2
1
02.03
изучение и первичное закрепление
знать решение примеров данного вида
комментирова
ние
раздаточ
ный материал
развивать логическую память
118/
38
Деление вида: 186:3
1
03.03
комбинированный
индивидуальная
знать решение примеров данного вида
работа у доски
образцы выполне
ния письменного деления
развивать механическую память
119/
39
Деление вида: 632:4
1
05.03
первичное закрепление
коллективная
знать решение примеров данного вида
тестирование
индивидуальные тесты
развивать связную речь
120/
40
Деление вида: 870:3
1
07.03
комбинированный индивидуальная
знать деление с 0 в частном
комментирова
ние
образцы выполне
ния письменного деления
развивать связную речь
121/
41
Деление вида: 525:5
1
09.03
обобщение и систематизация
знать деление с 0 в частном
работа у доски
пто таблица№3
развивать скорость запоминания
122/
42
Деление вида: 306:3
1
10.03
комбинированный
групповая
знать деление с 0 в частном
работа в парах
образцы выполне
ния письменного деления
развивать механическую память
123/
45
Контрольная работа «Умножение и деление на однозначное число с переходом через разряд»
1
12.03
урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся групповая
знать умножение и деление трехзначного числа на 1-значное число с переходом через разряд
работа по вариантам
тетради для контрольных работ
воспитание самоконтроля
124/
46
Работа над ошибками
«Умножение и деление на однозначное число с переходом через разряд»
1
14.03
обобщение и систематизация индивидуальная
уметь умножать и делить на 1-значное число с переходом через разряд
индивидуальная работа
таблицы с дифференцированными заданиями
воспитывать
сосредоточенное
внимание
125/
43
Простые арифметические задачи на нахождение части числа
1
15.03
изучение и первичное закрепление, индивидуальная
знать алгоритм решения задачи
фронтальный опрос
алгоритм решения задачи
пто таблица№3
активизировать мыслительную деятельность
126/
44
Составные арифметические задачи на нахождение части числа
1
16.03
комбинированный
коллективная
знать алгоритм решения задачи
работа у доски
схемы к задачам
НРК таблица№1
пробуждать активность внимания
127/
47
Примеры на совместные действия
1
17.03
изучение и первичное закрепление индивидуальная
знать порядок действий
работа по карточкам
работа с книгой
воспитывать внимание
128/48
Повторение. Простые арифметические задачи на нахождение слагаемого уменьшаемого, вычитаемого.
1
19.03
комплексное применение знаний коллективная
знать алгоритм решения задач
фронтальный опрос
алгоритм решения задачи
активизировать мыслительную деятельность
IV четверть
38
Задачи и примеры на все действия с целыми числами в пределах 1000 (повторение)
15
129/1
Задачи на движение
1
31.03
урок сообщения новых знаний коллективная
алгоритм решения задачи
работа у доски
алгоритм решения задачи схемы к задачам
развивать логическое мышление
130/2
Задачи на сравнение:
на сколько больше
(меньше)?
1
02.04
комбинированный
индивидуальная
уметь решать задачи на разностное сравнение
работа с дидактическим материалом
раздаточный материал схемы к задачам
пробуждать активность внимания
131/3
Задачи на сравнение:
во сколько раз больше (меньше)?
1
04.04
изучение и первичное закрепление коллективная
уметь решать задачи на кратное сравнение
комментирова
ние
карточки для индивидуальной работы
развивать логическое мышление
132/4
Нахождение нескольких частей от числа
1
05.04
комплексное применение знаний групповая
уметь находить несколько частей от числа
работа в парах
таблицы для устного счета
увеличивать объем памяти
133/5
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
1
06.04
обобщение и систематизация, закрепление,
коллективная
увеличить уменьшить на несколько единиц
фронтальный опрос
рабочая тетрадь
развивать силу внимания
134/6
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз
1
07.04
комбинированный
индивидуальная
увеличить уменьшить в несколько раз
математический диктант
карточки для дифференцированной работы
ИКТ «Букашки»
пробуждать активность внимания
135/7
Составление задач по данному решению
1
09.04
изучение и первичное закрепление,
знакомство с решением задач
уметь составлять задачи
работа у доски
работа с книгой
развивать образную память
136/8
Примеры на порядок действий
1
11.04
формирование умений и навыков индивидуальная
знать порядок действий
тестирование
индивидуальные тесты
совершенствовать вычислительные навыки
137/
9
Примеры со скобками
1
12.04
комбинированный
коллективная
знать порядок действий
работа у доски
рабочая тетрадь
пробуждать активность внимания
138/
10
Замена крупных мер более мелкими
1
13.04
урок закрепления индивидуальная
уметь дробить крупные меры
комментирова
ние
образцы
развивать силу внимания
139/
11
Замена мелких мер более крупными
1
14.04
урок повторения групповая
уметь заменять мелкие меры более крупными
фронтальный опрос
образцы
развивать силу внимания
140/
12
Сложение именованных чисел, выраженных мерами длины
1
16.04
формирование умений и навыков коллективная
знать соотношения мер длины, выполнять действия
работа с дидактическим материалом
опорные схемы
вырабатывать навыки прочного запоминания
141/
13
Вычитание именованных чисел, выраженных мерами длины
1
18.04
формирование умений и навыков,
индивидуальная
знать соотношения меры длины, выполнять действия
работа у доски
таблицы с дифференцированными заданиями
пто интегрированные уроки
стр. 54
увеличивать объем памяти
142/
14
Контрольная работа «Действия с целыми и именованными числами»
1
19.04
урок проверки знаний индивидуальная
знать все действия с целыми и именованными числами в пределах 1000
работа по вариантам
тетради для контрольных работ
воспитание самоконтроля
143/
15
Работа над ошибками
«Действия с целыми и именованными числами»
1
20.04
повторительно-обобщающий индивидуальная
уметь выполнять все действия с целыми и именованными числами в пределах 1000
индивидуальная работа
индивиду
альные карточки
воспитывать сосредоточенное внимание
Все действия в пределах 1000(повторение)
14
144/
16
Таблица классов и разрядов
1
21.04
урок повторение,
коллективная
классы и разряды
фронтальный опрос
таблица классов и разрядов
ИКТ
таблица №1
развивать механическую память
145/
17
Счет числовыми группами
1
23.04
комплексное применение знаний
числовые группы
комментирование
карточки с числами
развивать силу внимания
146/
18
Приемы устного счета в пределах 100
1
25.04
урок повторения,
коллективная
сложение и вычитание в пределах 100
фронтальный опрос
опорные конспекты
развивать силу внимания
147/
19
Приемы устного счета в пределах 1000 (простые случаи)
1
26.04
урок закрепления знаний,
индивидуальная
сложение и вычитание в пределах 1000
математический диктант
карточки с примерами
увеличивать объем памяти
148/
20
Задачи на нахождение остатка
1
27.04
урок закрепления знаний,
коллективная
уметь решать задачи на нахождение остатка
работа у доски
рабочая тетрадь
активизировать мыслительную деятельность
149/
21
Задачи на нахождение суммы
1
28.04
обобщение и систематизация индивидуальная
знать компоненты,
сумма слагаемые
самостоятельная работа
схемы к задачам
развивать логическое мышление
150/
22
Сложение и вычитание именованных чисел, выраженных мерами стоимости и длины
1
30.04
формирование умений и навыков,
коллективная
знать соотношения мер стоимости и длины
фронтальный опрос
образцы соотноше
ний мер стоимости, длины
воспитывать сосредоточенное внимание
151/
23
Сложение и вычитание им. Чисел, выраженных мерами массы,
Самостоятельная работа
1
03.05
урок проверки знаний,
индивидуальная
соотношения мер массы
самостоятельная работа
образцы соотношений мер массы
НРК
таблица №1
воспитание самоконтроля
152/
24
Сложение и вычитание именованных чисел, выраженных мерами времени (простые случаи)
1
04.05
изучение нового материала коллективная
соотношения мер времени
фронтальный опрос
таблица соотноше
ний мер времени
пробуждать активность внимания
153/
25
Нахождение неизвестного компонента при сложении
1
05.05
комбинированный
групповая
знать компоненты сложения
работа в парах
карточки устного счета
развивать силу внимания
154/
26
Нахождение неизвестного компонента при вычитании
1
07.05
формирование умений и навыков
знать компоненты вычитания
работа с дидактическим материалом
карточки устного счета
развивать логическое мышление
155/
27
Все действия в пределах 1000
1
10.05
закрепление изученного
коллективная
знать порядок действий
работа у доски
работа с книгой
увеличивать объем памяти
156/
28
Контрольная работа за год «Все действия в пределах 1000»
1
11.05
урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
знать все действия в пределах
1000
работа по вариантам
тетради для контроль
ных работ
воспитание самоконтроля
157/
29
Работа над ошибками
«Все действия в пределах 1000»
1
12.05
закрепление изученного
индивидуальная
уметь выполнять все действия в пределах 1000
индивидуальная работа
таблицы с дифференцированными заданиями
воспитывать сосредоточенное внимание
Все действия с целыми числами в пределах 1000 и сравнение обыкновенных дробей (повторение)
9
158/
30
Сложение с переходом через разряд
1
14.05
формирование умений и навыков,
групповая
уметь складывать числа с переходом через разряд
работа в парах
карточки устного счета
развивать силу внимания
159/
31
Вычитание с переходом через разряд
1
16.05
урок проверки знаний, индивидуальная
уметь складывать числа с переходом через разряд
работа у доски
карточки устного счета
развивать силу внимания
160/
32
Умножение с переходом через разряд
1
17.05
формирование умений и навыков,
индивидуальная
уметь умножать числа с переходом через разряд
работа с дидактическим материалом
дидактический материал
развивать механическую память
161/
33
Деление с переходом через разряд
1
18.05
формирование умений и навыков,
индивидуальная
уметь делить числа с переходом через разряд
фронтальный опрос
дидактический материал
развивать полноту запоминания
162/
34
Задачи в два действия
1
19.05
урок проверки знаний, индивидуальная
знать алгоритм решения задачи
работа у доски
алгоритм решения задачи
биология таблица №3
развивать логическое мышление
163/
35
Задачи в три действия
1
21.05
урок проверки знаний, индивидуальная
знать алгоритм решения задачи
работа у доски
алгоритм решения задачи
развивать логическое мышление
164/
36
Примеры на порядок действий
1
23.05
урок проверки знаний,
коллективная
знать порядок действий в примерах
работа с дидактическим материалом
индивидуальные карточки
биология таблица №3
развивать остроту внимания
165/
37
Примеры на совместные действия
1
24.05
закрепление знаний, коллективная
действия с целыми числами
работа с учебником
воспитывать силу внимания
166/
38
Итоговый урок
1
25.05
урок обобщения и систематизации знаний
действия с целыми числами
таблицы для устного счета
наглядный материал
воспитывать интерес к предмету
Праздничные дни: 23 февраля, 8 марта 2 мая, 9 мая