Контрольная работа в 9 классе за курс алгебры 8 класса

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольный срез знаний в 9 классе за курс 8 класса. (алгебра)

1 вариант.

1. Вычислите:

а) 20* 6,25 + 1/39 * 169 б) 5/ 49 - 0,8 * 1,44

2. Вычислите дискриминант квадратного уравнения.

а) -х2+6х-11=0 б) х2-14х+49=0 в) х2-5х-8=0

3. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции.

а) у= х2-8х+19 б) у=-х2+2х-3

4. Постройте график функции:

у= х -1

5. Решите неравенство:

а) х2-16≤0 б) х2+1˃0

2 вариант.

1. Вычислите:

а) 15* 0,16 + 5/58 * 841 б) 0,36* 0,36 - 3,5 * 0,09

2. Вычислите дискриминант квадратного уравнения.

а) х2-5х-8=0 б) 3х2-х-2=0 в) х2+9х-3=0

3. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции.

а) у= 0,5х2-х+3 б) у=-2х2+5х-1

4. Постройте график функции:

у= х +1

5. Решите неравенство:

а) х2-8≥0 б) -х2-9˃0



















Поэлементный анализ среза знаний по предмету

__________________________________

Класс:_______

Цель:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид работы:_________

Дата проведения:_________

Количество учащихся в классе:__________

Работу выполнили:_________ учащихся

Выполнили на «5»__________учащихся

Выполнили на «4»__________учащихся

Выполнили на «3»__________учащихся

Выполнили на «2»__________учащихся

Успеваемость:____________

Качество знаний:__________

Ошибки, часто встречающиеся в работе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель предметник:______________________


© 2010-2022