Среднесрочный план по геометрии 7 класс 1 четверть

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование

по геометрии 7 класс ,

учитель Горбачук Т.П.

Проверено зам. директором по учебной части:

__________________________________________

№ п/п

Тема

Цели

Результаты обучения

Активные формы работы

Оценивание деятельности учащихся

Стратегии обучения

Домашняя работа

Модули

Тема: «Начальные понятия планиметрии» 13 часов


1

Вводный урок

Познакомить учащихся с новым для них учебным предметом школьного курса. Определить место геометрии как науки в системе школьных дисциплин. Мотивировать изучение геометрии, как науки, создающей математические модели окружающей действительности.

Сформировано представление о построении курса геометрии за курс 7 класса.

Во время повторения ученики используют диалог и задают вопросы по материалу. Работа в парах, группах.

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.

Лекция.

Рефлексия настроения смайликами

Прочитайте учебник, с. 3-4

Составьте орнамент или фигуру из известных вам геометрических фигур.

Прочитайте об истории возникновения геометрии.

Новые подходы в преподавании и обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

2.

Точка, прямая и отрезок

Ввести учащихся в мир геометрии, заинтересовать их этим предметом.

Систематизированы знания учащихся о первых основных геометрических понятиях: точка и прямая, «лежать между», с их условными обозначениями и взаимным расположением.

Во время решения ученики используют диалог и задают вопросы по материалу. Работа в парах, группах (к/м)

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.

«Мозговой штурм» по теме (КМ).

Рефлексия «цвет урока»

стр5-7, нарисовать фигуры

Критическое мышление

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

3.

Полуплоскость, луч и угол.

Создать условия для актуализаций знаний о том, что такое полуплоскость, луч и угол. Введение на наглядном уровне понятий внутренней и внешней областей неразвернутого угла, обозначениями различных областей лучей и углов.

Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; имеют представления об основных изучаемых понятиях как основных геометрических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные математические процессы и явления.

Объяснение учителя. Групповая работа, создание кластера.

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.

Стратегия «Карусель». Рефлексия настроения смайликами.

стр9-11, №3,4

Критическое мышление

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Лидерство в обучении

4.

Откладывание отрезков и углов

Цель: добиться от учащихся усвоение содержания таких понятий: «угол», «элементы угла», «обозначение угла», «внутренняя область угла», «луч, делящей данный угол на два угла», «развернутый угол», «равные углы», «биссектриса угла и аксиомы измерения и откладывание углов», «виды углов».

воспроизводят определение понятий и аксиом;

· описывают, опираясь на названные понятия, готовые рисунки и, наоборот, по данным описанием делают соответствующий рисунок;

· без помощи измерительных инструментов определяют вид угла по его градусной мере).

Во время повторения ученики используют диалог и задают вопросы по материалу. Работа в парах, группах.

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.

Лекция.

Рефлексия настроения смайликами

Выучить определения, аксиомы, которые рассматривались на уроке. .

Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.

Аксиомы и теоремы

Создать условия для введения понятий аксиомы и теоремы

воспроизводят определение понятий аксиом и теорем;

Работа в парах (критическое мышление), индивидуальная работа.

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.

«Мозговой штурм» по теме (КМ).

Рефлексия «цвет урока»

№14,15

Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Лидерство в обучении

6.

Треугольник

Создать условия для введения понятия треугольник и его элементов.

Среднесрочный план по геометрии 7 класс 1 четверть

Групповая работа, работа в парах. Индивидуальная работа с учащимися по возникающим вопросам.

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.

Стратегия «Карусель». Рефлексия настроения смайликами.

стр22-25, №46,47

Новые подходы в преподавании и обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

7.

Существование треугольника, равного данному

Создать условия для введения понятия о существовании треугольника равному данному

воспроизводят определение понятий и аксиом;

Во время повторения ученики используют диалог и задают вопросы по материалу. Работа в парах, группах.

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.

«Чистая доска»- работа с терминами. (НП)

Рефлексия «Дерево достижений»

Критическое мышление

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

8.

Параллельные прямые

Создать условия для изучения признаков параллельности прямых

Среднесрочный план по геометрии 7 класс 1 четверть

Во время решения ученики используют диалог и задают вопросы по материалу. Работа в парах, группах (к/м)

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.

«Мозговой штурм» по теме.

Рефлексия «Дерево достижений»

№36, №41

Критическое мышление

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников.

Лидерство в обучении

9.

Смежные углы. Вертикальные углы

Создать условия для введения понятий смежных и вертикальных углов; рассмотрения их свойств

Среднесрочный план по геометрии 7 класс 1 четверть

Объяснение учителя. Групповая работа, создание кластера.

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.

«Мозговой штурм» по теме (КМ).

Рефлексия урока «Дерево достижений»

стр27, №65

Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Использование ИКТ в преподавании и обучении

10.

Перпендикулярные прямые

Повторить понятия: перпендикулярные прямые; прямой угол; углы, образованные при пересечении двух прямых под прямым углом

Среднесрочный план по геометрии 7 класс 1 четверть

Во время повторения ученики используют диалог и задают вопросы по материалу. Работа в парах, группах.

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.

«Мозговой штурм» по теме (КМ).

Рефлексия «цвет урока»

Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

Лидерство в обучении

11.

Биссектриса угла

Ввести понятие биссектрисы угла

воспроизводят определение понятий и аксиом;

Во время повторения ученики используют диалог и задают вопросы по материалу. Работа в парах, группах.

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.

Стратегия «Карусель». Рефлексия настроения смайликами.

№37,38

Новые подходы в преподавании и обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

12.

Доказательство теорем методом от противного

Ознакомить учащихся с доказательством теорем методом от противного

Ознакомлены с методом доказательства теорем - методом от противного.

Во время решения ученики используют диалог и задают вопросы по материалу. Работа в парах, группах (к/м)

Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.

«Чистая доска»- работа с терминами. (НП)

Рефлексия «Дерево достижений»

№70

Критическое мышление

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение талантливых и одаренных учеников

13.

Контрольная работа№1

Цель

знать об уровне знаний и усвоения обучающимися темы о прямой и обратно пропорциональной зависимости;

уметь сформировать умения решать задания на пропорции.

понимать отличия от прямой и обратной пропорциональной зависимости;

знают об уровне знаний и усвоения обучающимися темы о прямой и обратно пропорциональной зависимости;

умеют сформировать умения решать задания на пропорции.

понимают отличия от прямой и обратной пропорциональной зависимости;

Работа по дополнительному материалу

Через мыслительную деятельность Критериаль-ное оценивание

Индивидуальная работа (контрольная работа)

повторить стр27-31

Новые подходы в преподававнии и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, применение ИКТ в преподовании и обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями, управление и лидерство в обучении



© 2010-2022