• Преподавателю
  • Математика
  • Тест по теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания на тему Понятие положительной скалярной величины и ее измерения

Тест по теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания на тему Понятие положительной скалярной величины и ее измерения

Данный тест предназначен для проверки знаний студентов по теме "Понятие положительной скалярной величины и ее измерения".Тест состоит из 13 заданий, к каждому заданию предлагается три варианта ответов, один из которых является правильным. В тест включены вопросы, которые помогут проверить знания учащихся основных положений, связанных с однородными величинами. Студенты должны осознавать тот факт, что свойство можно  считать величиной в том случае, если оно  удовлетворяет ряду условий. В тесте пре...
Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. Что представляет собой длина объекта?

а) свойство, которое проявляется при сравнении предметов по их протяженности;

б) свойство, которое проявляется при сравнении предметов по их массе;

в) свойство, которое проявляется при сравнении предметов по их форме.

  1. Величины одного и того же рода можно:

а) складывать, получая при этом величину того же рода;

б) делить, получая при этом величину того же рода;

в) вычитать, получая при этом положительное действительное число

  1. Площадь фигуры F1 меньше площади фигуры F2 , но больше площади фигуры F3 . Выберите верное отношение.

а) F1 Тест по теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания на тему Понятие положительной скалярной величины и ее измерения F2 Тест по теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания на тему Понятие положительной скалярной величины и ее измерения F3;

б) F1 Тест по теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания на тему Понятие положительной скалярной величины и ее измерения F3 Тест по теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания на тему Понятие положительной скалярной величины и ее измерения F2;

в) F3 Тест по теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания на тему Понятие положительной скалярной величины и ее измерения F1 Тест по теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания на тему Понятие положительной скалярной величины и ее измерения F2;

  1. Выберите верное утверждение:

а) величины можно умножать, получая при этом величину того же рода;

б) величину можно умножать на любое действительное число, получая при этом величину того же рода;

в) величины можно делить, получая при этом число.

  1. 15 минут - это:

а) четверть часа;

б) три четверти часа;

в) шестая часть часа.

  1. Назовите величину, численное значение и единицу измерения величины в предложении: «В коробке 12 карандашей»:

а) масса, 12, см;

б) количество, 12, штука;

в) объем, 12, карандаш.

  1. На основании того, что М= 3N, где М - длина отрезка m, а N - длина отрезка n можно утверждать, что:

а) отрезок n длиннее отрезка m в 3 раза;

б) отрезок n короче отрезка m в 3 раза;

в) отрезок m короче отрезка n в три раза.

  1. Для величины А= 200 кг, определите численное значение, выбрав за единицу измерения 1ц:

а) 2;

б) 0,2;

в) 20.

  1. Выберите величины разного рода:

а) рост человека и высота дерева;

б) вес человека и масса животного;

в) количество пар обуви и количество шнурков

  1. О какой величине идет речь в предложении: «Дыня легче арбуза»?

а) об объеме;

б) о плотности;

в) о массе

  1. Выберите верное утверждение:

а) величины можно умножать, получая при этом величину того же рода;

б) величину можно умножать на любое действительное число, получая при этом величину того же рода;

в) величины можно делить, получая при этом число

  1. Сравните 15 дм и 150 см:

а)15 дм меньше, чем 150 см;

б) 15 дм больше, чем 150 см;

в)15 дм равно 150 см.

  1. Процесс закупки тетрадей характеризуется тремя величинами, которые рассматриваются при решении задач в начальной школе:

а) количество, цена, стоимость;

б) масса, время, расстояние;

в) скорость, расстояние, вес.

№ Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Ответы

а

а

в

в

а

б

б

а

б

в

в

в

а



© 2010-2022