Рабочая программа по алгебре класс 7 УМК Г. К. Муравин, О. В Муравина

Рабочая программа по алгебре нацелена на интеллектуальное развитие, которое заключается в формировании ясности, точности, логичности, точночсти и логичности мышления, интуиции и алгоритмической культуры. Овладение системой математических умений и знаний, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,продолжения образования. Представление об идеях и методах математики как  универсального языка науки и техники, как средство моделирования  явлений и процессов. Ф...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7

Рабочая программа по алгебре

класс 7 «Б, В» УМК Г. К. Муравин, О. В Муравина учитель Е. А. Почетухина

Цели: Интеллектуальное развитие, которое заключается в формировании ясности, точности и логичности мышления, интуиции, алгоритмической культуры;

Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности. Изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, как средства моделирования явлений и процессов;

Формирование отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса;

Воспитание упорства, аккуратности, способностей к преодолению трудностей.

Учебная задача:

Раздел (общая тема) - количество часов.

Система уроков (тема, количество часов).

Дата в соответствии с календарным планом

СУМ (содержа-ние уч. материа-ла по УМК)

Обору-дование

Требования к уровню подготовки учащихся

Оценка результатов: контрольные виды деятельности

Выполнение программы - количество фактически проведенных уроков

Предметно-содержательные

линии

Критерии усвоения знаний

(знать- понимать - уметь)

Практи-кумы, учебные проекты, домашняя работа)

1


2

3

4

5

6

7

7 «Б»

7 «В»

Математический язык

  1. Числовые выражения

01-05.09.09

  1. Сравнение чисел

07-09.09

  1. Выражения с переменными

14-17.09

  1. Контрольная работа №1

21.09

  1. Рефлексивно-оценочный урок

22.09

  1. Математическая модель текстовой задачи

23-24, 28-30.09

  1. Решение уравнений

05-09.10

  1. Уравнения с двумя переменными и их системы

12-16.10

Диагностика (1ч)

  1. Урок развития и коррекции

19.10

  1. Зачёт или контрольная работа № 2

20.10

  1. Рефлексивно-оценочный урок

21.10

25

2



2


3




1



1

4





4



4





1



1



1

с.7-13

с.14-18

с.19-27



С.28-35


С.36-44

С.44-52

И

К

Т

Числовые выражения. Сравнение чисел. Выражения с переменными. Математическая модель текстовой задачи. Решение уравнений. Линейные уравнения с двумя переменными. Решение систем уравнений с двумя переменными способом сложения. Высказывания, истинные и ложные высказывания. Предложение с переменной и его множество истинности.

Знать: понятие высказывания, математической модели, системы уравнений, решения системы уравнений;

Уметь: устанавливать истинность некоторых математических высказываний, находить множество истинности математических предложений, составлять математические модели к текстовым задачам, решать линейные уравнения, решать системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.

Тест - 3;

С/р - 2;

К/р №1, №2

01-02.09

03,07.09

09,10,17

09.2009

19.09.09

20.09.09

21,23,24,

28.09.

30,01,05,

07.10.09

Сам. Работа-08.10.09

12,14,15.

10.2009

Диагностика-19.10.09

21,22.10

Обобщение

26.10.09

28.10.09

29.10.09

01-02

09.2009

03,07

09.2009

08, 10, 14

09.2009

15.09.09

17.09.09

21,22, 24, 28.09.09

29.09.09

01,05,06,

08.10.09

12,13,15,

19.10.09

Диагностика-20.10

Коррекция-20.10; карантин

(21-25.10)

Коррекция-

26.10

27.10

29.10.09

Функция

  1. Понятие функции

26-28.10

  1. Таблица значений и график функции

09-12.11

  1. Пропорциональные переменные

16-19.11

  1. График функции у = кх

23-25.11

  1. Контрольная работа №3

30.11

  1. Рефлексивно-оценочный урок

01.12

  1. Определение линейной функции

02-03.12

  1. График линейной функции

07-11.12

  1. График линейного уравнения с двумя переменными

14-18.12

  1. Урок развития и коррекции

21.12

  1. Зачёт или контрольная работа №4

22.12

  1. Рефлексивно-оценочный урок

23.12

26

2


4





3


2




1



1


2




4



4



1



1




1

С.52-56

С.56-65


С.66-71

С.71-76



С.76-79

С.79-86

С.86-93

И

К

Т


Понятие функции. Таблица значений и график функции. Пропорциональные переменные. График функции у = кх. Определение линейной функции. График линейного уравнения с двумя переменными.

Знать: определение функции, аргумента и значения функции, графика функции; определение линейной функции и её свойства; определение возрастающей и убывающей функций; разные способы задания функции: описанием, правилом, формулой, таблицей, графиком.

Уметь: находить значение функции по формуле для конкретного аргумента и аргумент функции по известному значению; определять, принадлежит ли точка графику функции; составлять таблицы значений функции, по таблицам строить график; строить графики функций у = кх и у = кх + р; по графику линейной функции задавать её формулой; строить график линейного уравнения; графически находить приближённое решение системы линейных уравнений.

Исследовательские работы №1 - №5

Тест - 3;

С/р -3 ;

К/р №3, №4

12,16.11.

2009

18,19,23,

25.11.09

30,02,02

12.2009

04,07.12

Диагностик

10.12.09

14.12.09

16,16.12.

2009

17,21,23,

24.12.09

28,29.12

11.01,диагностика

13.01.10


14.01.10

18.01.10


12,16.

11.2009

17,19,23,

24.11.09

26,30,

01.12.09

04,07.12

Диагностика-08.12

10.12.09

10.12.09

14,15.12

17,21,22,

24.12.09

28,29.12

11,диагностика12.01


14.01

18.01


Степень с натуральным показателем

  1. Тождества и тождественные преобразования

11-13.01.10

  1. Определение степени с натуральным показателем

18-20.01

  1. Свойства степени

25-28.01

  1. Контрольная работа №5

01.02

  1. Рефлексивно-оценочный урок

02.02

  1. Одночлены

08-10.02

  1. Сокращение дробей

15-18.02

  1. Урок развития и коррекции 22.02

  2. Зачёт или контрольная работа №6

24.02

  1. Рефлексивно-оценочный урок

25.02

17




2





3



3


1



1



2



2


1


1




1


С.93-103

С.103-108

С.108


С.108-111

С.111-116


И

К

Т

Тождества и тождественные преобразования. Определение степени с натуральным показателем. Свойства степени. Одночлены. Сокращение дробей.

Знать: определение тождества; определение степени с натуральным показателем; свойства степеней с натуральным показателями; понятие одночлена и его стандартного вида.

Уметь: приводить примеры тождеств; пользоваться тождественными преобразованиями для упрощения выражений;

Формулировать свойства степени с натуральным показателем и применять их для вычислений; преобразование одночленов, сокращение дробей; пользоваться терминологией «показатель степени», «основание степени»; приводить одночлены к стандартному виду, называть коэффициент и степень одночлена; находить степень числа с помощью вычислений, таблиц квадратов и кубов.

Тест - 2;

с/р - 1;

К/р №5, №6

20,21.01.

2010

25,27,28

01.2010

01,02.02

04.02

08.02

10,11.02

15,17.02

18.02

24.02

25.02




19.20.01

2010

21,25,

26.01

01,02.02

04.02

08.02

09,11.02

15,16.02

18.02

25.02

26.02



Многочлены

  1. Понятие многочлена

01-03.03

  1. Преобразование произведения одночлена и многочлена

09-12.03

  1. Вынесение общего множителя за скобки

15-18.03

  1. Контрольная работа №7 22.03

  2. Рефлексивно-оценочный урок

23.03

  1. Преобразование произведения двух многочленов

01-06.04

  1. Разложение на множители способом группировки

12-14.04

  1. Контрольная работа №8

15.04

  1. Рефлексивно-оценочный урок

16.04

  1. Квадрат суммы, разности и разность квадратов

19-23.04

  1. Разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения

26-28.04

  1. Урок развития и коррекции 29.04

  2. Зачёт или контрольная работа №9 30.04

  3. Рефлексивно-оценочный урок

03.05

27


2



3




3





1



1



3




2





1



1




4




3



1


1




1

С.116-122

С.122-126

С.126-131



С.131-135

С.135-139



С.139

С.139-150


И

К

Т

Понятие многочлена. Преобразование произведения одночлена и многочлена. Вынесение общего множителя за скобки. Преобразование произведения двух многочленов. Разложение на множители способом группировки. Формулы сокращённого умножения: квадраты суммы и разности, разность квадратов.

Знать: определение многочлена и его степени; формулы сокращённого умножения и их словесные формулировки.

Уметь: приводить многочлен к стандартному виду, называть степень многочлена; применять формулы сокращённого умножения как для преобразования произведения в многочлен, так и для разложения многочлена на множители.

Тест - 2;

с/р -2;

К/р №7, №8, №9,


27.02, 01.03

03,04.03


10,11,15.

03.2010

Урок развития и коррекции

17.03

18.03

22.03

01,05,07.

04.2010

08,12.04

Урок развития и коррекции

14.04

15.04

19.04

21,22,26,

28.04

29.04,

05,06.05

Диагностическая работа

08.05

12.05

Итоговый мониторинг

13.05

(2 часа)

27.02,

01.03

02,04,

04.03

09.03 - сам. Работа

11,15,

16.03

Урок развития и коррекции

18.03

22.03

23.03

01,05,

08.04

12,13.04

Урок развития и коррекции

15.04

19.04

20.04

22,26,

26,27.04

29.04,

04,05.05

Диагностическая работа

08.05

11.05

Итоговый мониторинг

13.05

(2 часа)

Вероятность

  1. Равновероятные возможности

04-06.05

  1. Вероятность события

10-13.05

  1. Число вариантов

17-20.05

  1. Зачёт

21.05

10

2




3

4


1

С.155-158

С.158-163

С.163-175

И

К

Т

Понятие вероятности. Равновероятные возможности. Достоверные и невозможные события. Вероятность события. Число вариантов.

Знать: определение вероятности; формулу классической вероятности; формулы комбинаторики: перестановок, размещений; сочетаний.

Уметь: различать равновероятные возможности и возможности, которые таковыми не являются, указывать более вероятные и менее вероятные возможности, достоверные и невозможные события; решать комбинаторные задачи с помощью систематического перебора, правила произведения и формул комбинаторики; находить в простейших случаях вероятности событий; решать учебные и практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий; оценивать вероятность случайного события в практических ситуациях.


Зачёт

17,19.05

20,24.05

26,27,28.

29.05

Зачёт 29.05

17,19.05

20.05

24,25,

29.05

Зачёт 25.05

Повторение.


ИТОГО

105


104 часа

106 час


© 2010-2022