Внеклассное мероприятие 5 класс «Математический лабиринт»

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тукаева Нина Петровна ,

учитель математики ГБОУ НАО «СШ пос. Искателей»

Внеклассное мероприятие 5 класс «Математический лабиринт».

Цели мероприятия: привитие интереса к математике; формирование навыков общения; умение работать в команде; развитие познавательных и творческих у учащихся.

Оборудование: карточки с заданиями, плакат с рисунком лабиринта, путевые листы команд, чертежные инструменты, фломастеры и карандаши.

Оформление : плакаты с высказываниями великих математиков, математические газеты и журналы из библиотеки «Кенгуру».

Ход мероприятия:

  1. Вступление.

Приветственное слово учителя. Он говорит о значимости математических знаний в школе и обыденной жизни.

  1. Приветствие команд (3-4 команды)

Команды демонстрируют свои эмблемы и приветствуют друг друга , жюри и болельщиков.

  1. Жеребьёвка.

Команды получают путевые листы, в которых указан маршрут движения, оценочная таблица.

  1. Движение по лабиринту.

  2. Инсценировки пословиц.

  3. Подведение итогов.

Остановки лабиринта.

  1. Строительная .

Задания - начертить план школы, план кабинета математики, как можно точнее ( с указанием размеров). Оценивается точность расположения, размеры, указание количества парт и ламп освещения, оформительских стендов, и др.

  1. Художественная.

Нарисовать портрет ученика, используя геометрические фигуры - круг, треугольник, квадрат. Оценивается оригинальность рисунка и представление портрета.

  1. Историческая .

Разгадать кроссворд (по истории возникновения чисел, названия старинных единиц мер длины, массы). Оценивается верность ответов, количество правильных ответов, время выполнения.

  1. Вычислительная.

Решить логические задачи, пройти по числовому лабиринту. Оценивается точность, быстрота вычисления, нестандартный способ решения задачи,



  1. Театральная.

Выбрать одну из предложенных пословиц и поговорок о числах.

Инсценировать её без слов так, чтобы остальные команды угадали и назвали её.



© 2010-2022