- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по алгебре 9 класс С. М. Никольский
Рабочая программа по алгебре 9 класс С. М. Никольский
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Бельды О.Д. |
Дата | 22.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
-
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике (алгебре) для обучающихся в 9 общеобразовательном классе.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004 г.), Примерной программы по математике, Программы по математике под редакцией С.М.Никольского, М.К.Потапова и др.
Цель рабочей программы - создание условий для планирования организации и управления образовательным процессом по математике (алгебре).
Выбор авторской программы для разработки рабочей программы связан с тем, что данная программа подходит к учебнику Алгебра. Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. С.М.Никольского. - М.: Просвещение, 2009.
Согласно учебному плану МКОУ СОШ Найхинского сельского поселения на учебный год в 9 классе на алгебру отводится 2 часа в неделю. По авторской программе рассчитано на проведение алгебры 136 часов.
Виды контроля: текущий, периодический (тематический), итоговый, самоконтроль.
Формы контроля: устный и письменный, индивидуальный.
Формами организации образовательного процесса являются традиционные уроки, контрольная работа, проверочная работа, самостоятельная работа, индивидуальная работа
Технологии обучения: информационные технологии, метод проектов, ИКТ.
Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:
-
готовность к самообразованию;
-
готовность к использованию информационных ресурсов;
-
готовность к социальному взаимодействию;
-
коммуникативная компетентность.
Изучение алгебры в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
● продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
● продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
● продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
● продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи:
• планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
• решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
• исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
• ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
• проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
• поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
-
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения курса алгебры 9 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
-
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
-
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
-
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
-
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
-
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
Арифметика
уметь
-
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
-
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
-
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
-
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
-
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
-
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
-
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
-
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
Алгебра
уметь
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
-
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
изображать числа точками на координатной прямой;
-
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
-
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
-
описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=, у=ах2+bх+с, у= ах2+n у= а(х- m) 2 ), строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
-
моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
-
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
-
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
-
проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
-
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
-
решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
-
вычислять средние значения результатов измерений;
-
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
-
находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
-
распознавания логически некорректных рассуждений;
-
записи математических утверждений, доказательств;
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
-
решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
-
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
-
сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
-
понимания статистических утверждений.
В результате освоения содержания программы учащийся получает возможность совершенствовать и расширить круг умений, навыков и способов деятельности:
-
Познавательная деятельность.
Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность. Создание идеальных и реальных моделей объектов, процессов.
-
Информационно-коммуникативная деятельность.
Поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Умение развернуто обосновать суждение, давать определения, приводить доказательства.
-
Рефлексивная деятельность.
Владение навыками организации и участие в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств её достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результата.
Требования к подготовке учащихся по алгебре в 9 классе в полном объеме совпадают с требованиями ФГОС и примерной (авторской) программой по предмету.
Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся в соответствии с государственным образовательным стандартом.
-
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
-
Линейные неравенства с одним неизвестным (13 часов)
Неравенства первой степени с одним неизвестным. Линейные неравенства с одним неизвестным. Системы линейных неравенств с одним неизвестным.
Основная цель - выработать умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным, линейные неравенства и их системы.
-
Неравенства второй степени с одним неизвестным (14 часов)
Неравенства второй степени с одним неизвестным. Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени.
Основная цель - выработать умение решать неравенства второй степени с одним неизвестным.
3. Рациональные неравенства (17 часов)
Метод интервалов. Решение рациональных неравенств. Системы рациональных неравенств. Нестрогие рациональные неравенства.
Основная цель - выработать умение решать рациональные неравенства и их системы, нестрогие неравенства.
4. Корень n-ой степени (18 часов)
Свойства функции у=хn и ее график. Корень n-ой степени. Корни четной и нечетной степени. Арифметический корень. Свойства корней n-ой степени. Корень n-ой степени из натурального числа. Функция (х0).
Основная цель - изучить свойства функции у=хn и (х0) и их графики, свойства корня n-ой степени; выработать умение преобразовывать выражения, содержащие корни n-ой степени.
5. Числовые последовательности, арифметическая и геометрическая прогрессии (16 часов)
Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма первых n членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма первых n членов геометрической прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Основная цель - выработать умения, связанные с задачами на арифметическую и геометрическую прогрессии.
6. Синус, косинус, тангенс и котангенс угла (32 часа)
Понятие угла. Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для синуса и косинуса угла. Тангенс и котангенс угла.
Основная цель - усвоить понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла, выработать умения по значению одной из этих величин находить другие и выполнять тождественные преобразования простейших тригонометрических выражений.
7. Приближения чисел (5 часов)
Абсолютная и относительная погрешности приближения.
Основная цель - усвоить понятия абсолютной и относительной погрешностей приближения, выработать умение выполнять оценку результатов вычислений.
8. Повторение (21 часов)
Основная цель - систематизировать знания учащихся по алгебре.
-
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№
Тема
Количество часов
Контрольные работы
Самостоятельные работы
Тесты
1
Линейные неравенства с одним неизвестным
13
0
2
1
2
Неравенства второй степени с одним неизвестным
14
1
2
1
3
Рациональные неравенства
17
1
2
1
4
Корень степени n
18
1
-
1
5
Числовые последовательности
2
-
-
-
6
Арифметическая прогрессия
7
1
1
-
7
Геометрическая прогрессия
7
1
1
1
8
Синус, косинус, тангенс и котангенс
15
1
1
1
9
Основные формулы для синуса и косинуса
17
1
1
1
7
Приближения чисел
5
-
-
-
8
Повторение
21
1
2
-
Итого
136
8
12
7
4. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
-
Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы/ Составитель Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2010.
-
Учебник «Алгебра 9», С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин, Изд-во Москва Просвещение.
-
Книга для учителя
-
Дидактические материалы. Алгебра 9. М.К. Потапов, А.В.Шевкин, Изд-во Москва Просвещение, 2010
-
Тематические тесты. Алгебра 9. П.В.Чулков, Изд-во Москва Просвещение, 2010
Принятые обозначения в рабочей программе
ОНМ - урок ознакомления с новым материалом
ЗИ - урок закрепления изученного
ПЗУ- урок применения знаний и умений
ОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний
ПКЗУ - урок проверки и коррекции знаний и умений
УК- урок кобинированный
Приложение 1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС
№ урока
Тема урока, номер пункта учебника
Количество часов
По плану
По факту
Форма урока
Форма контроля
Элементы содержания
Требования к умениям
УУД
§1. Линейные неравенства с одним неизвестным
13
Линейные неравенства, системы линейных неравенств, приемы их решения
Знать: Определение неравенства первой степени с одним неизвестным. Алгоритм построения графика линейной функции; Понятие линейного неравенства с одним неизвестным x; члены неравенства; Понятие системы линейных неравенств с одним неизвестным.
Уметь: Определять коэффициенты и свободный член неравенства, решать неравенства; Изобразить решение неравенства на числовой прямой; решать неравенства; Решать линейные неравенства; Решать системы линейных неравенств.
Регулятивные:
Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные:
Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные:
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различные позиций в сотрудничестве.
1
Неравенства первой степени с одним неизвестным
1
ОНМ
2
Неравенства первой степени с одним неизвестным
1
ЗИ
3
Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным
1
ПЗУ
СР№1
4
Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным
1
ЗИ
5
Линейные неравенства с одним неизвестным
1
ОНМ
6
Линейные неравенства с одним неизвестным
1
ЗИ
7
Системы линейных неравенств с одним неизвестным
1
ОНМ
8
Системы линейных неравенств с одним неизвестным
1
УК
9
Системы линейных неравенств с одним неизвестным
1
ЗИ
10
Решение задач
1
ПЗУ
СР№2
11
Решение задач
1
ЗИ
12
Решение задач
1
ЗИ
13
Решение задач
1
ОСЗ
ТЕСТ№1
§2. Неравенства второй степени с одним неизвестным
14
Неравенства второй степени с одним неизвестным;
дискриминант D
Знать: Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным;
Алгоритм решения неравенства второй степени с положительным дискриминантом;
Алгоритм решения неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю;
Алгоритм решения неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом; Алгоритмы решения неравенства второй степени.
Уметь: Определять коэффициенты и свободный член неравенства, находить его дискриминант; Решать неравенства второй степени с помощью графиков D>0, D=0, D<0; Решать неравенства сведением их к неравенствам второй степени.
Регулятивные:
Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные:
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
Контролировать действия партнера.
14
Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным
1
ОНМ
15
Неравенства второй степени с положительным дискриминантом
1
УК
16
Неравенства второй степени с положительным дискриминантом
1
ЗИ
17
Неравенства второй степени с положительным дискриминантом
1
ЗИ
СР№3
18
Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю
1
УК
19
Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю
1
ЗИ
20
Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом
1
УК
21
Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом
1
ЗИ
22
Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени
1
УК
23
Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени
1
ПЗУ
СР№4
24
Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени
1
ЗИ
25
Решение задач
1
ЗИ
ТЕСТ№2
26
Решение задач
1
ОСЗ
27
Контрольная работа № 1
1
КР№1
Регулятивные:
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные:
Владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные:
Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.
§3. Рациональные неравенства
17
Метод интервалов, решение рациональных неравенств, системы рациональных неравенств
Знать: Алгоритм решения неравенств методом интервалов;
Понятие рациональных неравенств; Понятие системы рациональных неравенств; Понятие нестрогих рациональных неравенств и этапы их решения.
Уметь: Определять расположение чисел на координатной прямой;
Решать неравенства методом интервалов;
Решать сложные неравенства методом интервалов; Решать системы рациональных неравенств; Решать нестрогие рациональные неравенства.
28
Метод интервалов
1
ПКЗУ
29
Метод интервалов
1
ЗИ
30
Метод интервалов
1
УК
31
Решение рациональных неравенств
1
ОНМ
32
Решение рациональных неравенств
1
ЗИ
33
Решение рациональных неравенств
1
ЗИ
34
Системы рациональных неравенств
1
ОНМ
35
Системы рациональных неравенств
1
ЗИ
36
Системы рациональных неравенств
1
ЗИ
СР№5
37
Системы рациональных неравенств
1
УК
38
Нестрогие рациональные неравенства
1
ОНМ
39
Нестрогие рациональные неравенства
1
УК
40
Нестрогие рациональные неравенства
1
ЗИ
ТЕСТ№3
41
Нестрогие рациональные неравенства
1
ЗИ
42
Решение задач
1
ЗИ
СР№6
43
Решение задач
1
ОСЗ
44
Контрольная работа № 2
1
КР№2
§4. Корень степени n
18
Понятие корняn-й
степени.
Свойства корней n-й
степени
Знать: Свойства функции y=xn;
Понятие корня степени n; Понятие корней чётной и нечётной степеней; Свойства корней степени n.
Уметь: Применять свойства функции y=xn; Определять свойства функции y=xn по графику; Строить графики функции y=xn; Находить корни степени n; Вычислять корни чётной и нечётной степеней; Решение задач на вычисление значений выражений с корнями; Применять свойства арифметического корня при вычислениях; Решать задачи на вынесение множителя из-под корня; Решать задачи на освобождение от иррациональности в знаменателе
Регулятивные:
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
45
Свойства функции y=xn
1
ОНМ
46
Свойства функции y=xn
1
УК
47
График функции y=xn
1
48
График функции y=xn
1
49
Понятие корня степени n.
1
ОНМ
50
Понятие корня степени n.
1
ЗИ
51
Корни четной и нечетной степени
1
УК
52
Корни четной и нечетной степени
1
ЗИ
53
Корни четной и нечетной степени
1
ЗИ
54
Арифметический корень
1
УК
55
Арифметический корень
1
56
Свойства корней степени n
1
УК
57
Свойства корней степени n
1
ЗИ
58
Свойства корней степени n
1
ЗИ
ТЕСТ№4
59
Корень степени n из натурального числа
1
УК
60
Корень степени n из натурального числа
1
ЗИ
61
Функция у=√х х≥0
1
ОСЗ
62
Контрольная работа № 3
1
КР№3
§5. Числовые последовательности и их свойства
2
Знать: Понятие числовой последовательности; Понятие арифметической прогрессии; Формулы для вычисления суммы n- первых членов арифметической прогрессии; Понятие геометрической прогрессии; Формулы для вычисления суммы n- первых членов геометрической прогрессии.
Уметь: Решать задачи на определение арифметической прогрессии; Вычислять сумму
n- первых членов арифметической прогрессии; Вычислять сумму
n- первых членов геометрической прогрессии
Регулятивные:
Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные:
Ориентироваться н разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различные позиций в сотрудничестве.
63
Понятие числовой последовательности
1
ПКЗУ
Числовая последовательность; арифметическая и геометрическая прогрессии.
64
Понятие числовой последовательности
1
УК
§6. Арифметическая прогрессия
7
65
Понятие арифметической прогрессии
1
ОНМ
66
Понятие арифметической прогрессии
1
УК
67
Понятие арифметической прогрессии
1
ЗИ
68
Сумма n первых членов арифметической прогрессии
1
УК
69
Сумма n первых членов арифметической прогрессии
1
ПЗУ
СР№7
70
Сумма n первых членов арифметической прогрессии
1
ОСЗ
71
Контрольная работа № 4
1
КР№4
§7. Геометрическая прогрессия
7
72
Понятие геометрической прогрессии
1
ОНМ
73
Понятие геометрической прогрессии
1
УК
74
Понятие геометрической прогрессии
1
ЗИ
75
Сумма n первых членов геометрической прогрессии
1
УК
ТЕСТ№5
76
Сумма n первых членов геометрической прогрессии
1
ЗИ
77
Сумма n первых членов геометрической прогрессии
1
ПЗУ
СР№8
78
Контрольная работа № 5
1
КР№5
§8. Синус, косинус, тангенс и котангенс угла
15
Понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного
угла и их свойства. Радианное измерение
углов. Основные тригонометрические тождества
Знать: Понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного
угла и их свойства. Радианное измерение углов. Основные тригонометрические тождества.
Уметь: Переходить от радианной меры к градусной
и наоборот; Находить значения
тригонометрических
функций с помощью
калькулятора; Вычислять значения
тригонометрических
функций по известному значению одной из них; Применять основные
тригонометрические
тождества в вычислениях и тождественных преобразованиях.
Знать формулы косинуса и синуса разности и суммы двух углов, формулы для дополнительных углов, суммы и разности синусов и косинусов, формулы для двойных, половинных углов, для произведения синусов и косинусов. Применять эти формулы для решения
Регулятивные:
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные:
Владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные:
Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.
79
Понятие угла
1
ОНМ
80
Понятие угла
1
ЗИ
81
Радианная мера угла
1
УК
82
Радианная мера угла
1
ЗИ
83
Определение синуса и косинуса
1
ОНМ
84
Определение синуса и косинуса
1
ЗИ
85
Определение синуса и косинуса
1
ЗИ
86
Основные формулы синуса и косинуса угла
1
УК
87
Основные формулы синуса и косинуса угла
1
ЗИ
88
Основные формулы синуса и косинуса угла
1
ПКЗУ
89
Тангенс и котангенс угла
1
УК
ТЕСТ№6
90
Тангенс и котангенс угла
1
ЗИ
91
Решение задач
1
ПЗУ
СР№9
92
Решение задач
1
ОСЗ
93
Контрольная работа № 6
1
КР№6
Основные формулы для синуса и косинуса
17
94
Косинус разности и косинус суммы двух углов
1
ОНМ
95
Косинус разности и косинус суммы двух углов
1
УК
96
Косинус разности и косинус суммы двух углов
1
ЗИ
97
Формула для дополнительных углов
1
УК
98
Формула для дополнительных углов
1
ЗИ
99
Синус суммы и синус разности двух углов
1
ОНМ
100
Синус суммы и синус разности двух углов
1
ЗИ
101
Сумма и разность синусов и косинусов
1
УК
102
Сумма и разность синусов и косинусов
1
ЗИ
103
Формулы для двойных и половинных углов
1
ОНМ
104
Формулы для двойных и половинных углов
1
УК
105
Произведение синусов и косинусов
1
ЗИ
ТЕСТ№7
106
Произведение синусов и косинусов
1
ЗИ
107
Решение задач
1
ПЗУ
СР№10
108
Решение задач
1
ЗИ
109
Решение задач
1
ОСЗ
110
Контрольная работа №7
1
КР№7
§9. Приближения чисел
5
Абсолютная и относительная погрешности приближения; приближения суммы и разности, произведения и частного двух чисел, сумма нескольких слагаемых
Знать: Понятие абсолютной величины числа и её свойства; Понятие абсолютной погрешности приближения; Понятие относительной погрешности приближения.
Уметь: Находить абсолютную погрешность приближения; Находить относительную погрешность приближения.
Регулятивные:
Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные:
Строить речевое выказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
Контролировать действия партнера.
111
Абсолютная величина угла
1
ОНМ
112
Абсолютная погрешность приближения
1
УК
113
Абсолютная погрешность приближения
1
ЗИ
114
Относительная погрешность приближения
1
УК
115
Относительная погрешность приближения
1
ЗИ
Повторение
21
Знать: математические термины и формулы;
различные методы решения задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств;
графики основных элементарных функций и их свойства;
преобразование выражений.
Уметь: правильно употреблять математические термины и формулы;
применять различные методы при решении задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств;
преобразование выражений.
выполнять преобразование различных выражений;
выполнять действия с числами, корнями, степенями, многочленами, алгебраическими дробями; сравнивать и упорядочивать наборы чисел; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки, выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие; строить графики основных элементарных функций; опираясь на график, описывать свойства этих функций;
сочетать при вычислениях устные и письменные приемы, применять калькулятор.
116
Линейные неравенства с одним неизвестным
1
ОСЗ
117
Линейные неравенства с одним неизвестным
1
ЗИ
118
Линейные неравенства с одним неизвестным
1
ЗИ
119
Неравенства второй степени с одним неизвестным
1
ОСЗ
120
Неравенства второй степени с одним неизвестным
1
УК
121
Неравенства второй степени с одним неизвестным
1
ЗИ
122
Рациональные неравенства
1
ПЗУ
123
Рациональные неравенства
1
ЗИ
124
Рациональные неравенства
1
ЗИ
СР№11
125
Корень степени n
1
ОСЗ
126
Корень степени n
1
ЗИ
127
Арифметическая прогрессия
1
УК
128
Арифметическая прогрессия
1
ЗИ
129
Геометрическая прогрессия
1
ЗИ
130
Геометрическая прогрессия
1
ЗИ
131
Синус, косинус, тангенс и котангенс угла
1
ОСЗ
132
Синус, косинус, тангенс и котангенс угла
1
ЗИ
133
Синус, косинус, тангенс и котангенс угла
1
ПЗУ
СР№12
134
Решение задач
1
ОСЗ
135
Контрольная работа №8
1
КР№8
136
Анализ контрольной работы
1
ПКЗУ
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Максима Пассара Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края
«Согласовано»
Руководитель ШМО
___________/__________
ФИО
Протокол №_____ от
«____»___________20____г
«Согласовано»
Заместитель директора по УР
___________/__________
ФИО
«____»___________20____г
«Утверждаю»
Директор
___________/__________
ФИО
Приказ №____ от
«____»___________20____г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
9 класс
Бельды Ольга Даниловна
Учитель математики
2015 - 2016 гг