Рабочая программа по алгебре 9 класс С. М. Никольский

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике (алгебре) для обучающихся в 9 общеобразовательном классе.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004 г.), Примерной программы по математике, Программы по математике под редакцией С.М.Никольского, М.К.Потапова и др.

Цель рабочей программы - создание условий для планирования организации и управления образовательным процессом по математике (алгебре).

Выбор авторской программы для разработки рабочей программы связан с тем, что данная программа подходит к учебнику Алгебра. Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. С.М.Никольского. - М.: Просвещение, 2009.

Согласно учебному плану МКОУ СОШ Найхинского сельского поселения на учебный год в 9 классе на алгебру отводится 2 часа в неделю. По авторской программе рассчитано на проведение алгебры 136 часов.

Виды контроля: текущий, периодический (тематический), итоговый, самоконтроль.

Формы контроля: устный и письменный, индивидуальный.

Формами организации образовательного процесса являются традиционные уроки, контрольная работа, проверочная работа, самостоятельная работа, индивидуальная работа

Технологии обучения: информационные технологии, метод проектов, ИКТ.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:

  • готовность к самообразованию;

  • готовность к использованию информационных ресурсов;

  • готовность к социальному взаимодействию;

  • коммуникативная компетентность.

Изучение алгебры в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

● продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

● продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

● продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

● продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи:

• планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

• решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

• исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

• ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

• проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

• поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.


  1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения курса алгебры 9 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где кРабочая программа по алгебре 9 класс С.М. Никольский0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =Рабочая программа по алгебре 9 класс С.М. Никольский, у=Рабочая программа по алгебре 9 класс С.М. Никольский, у=ах2+bх+с, у= ах2+n у= а(х- m) 2 ), строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.

В результате освоения содержания программы учащийся получает возможность совершенствовать и расширить круг умений, навыков и способов деятельности:

  1. Познавательная деятельность.

Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность. Создание идеальных и реальных моделей объектов, процессов.

  1. Информационно-коммуникативная деятельность.

Поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Умение развернуто обосновать суждение, давать определения, приводить доказательства.

  1. Рефлексивная деятельность.

Владение навыками организации и участие в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств её достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результата.

Требования к подготовке учащихся по алгебре в 9 классе в полном объеме совпадают с требованиями ФГОС и примерной (авторской) программой по предмету.

Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся в соответствии с государственным образовательным стандартом.

  1. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА


  1. Линейные неравенства с одним неизвестным (13 часов)

Неравенства первой степени с одним неизвестным. Линейные неравенства с одним неизвестным. Системы линейных неравенств с одним неизвестным.

Основная цель - выработать умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным, линейные неравенства и их системы.

  1. Неравенства второй степени с одним неизвестным (14 часов)

Неравенства второй степени с одним неизвестным. Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени.

Основная цель - выработать умение решать неравенства второй степени с одним неизвестным.

3. Рациональные неравенства (17 часов)

Метод интервалов. Решение рациональных неравенств. Системы рациональных неравенств. Нестрогие рациональные неравенства.

Основная цель - выработать умение решать рациональные неравенства и их системы, нестрогие неравенства.

4. Корень n-ой степени (18 часов)

Свойства функции у=хn и ее график. Корень n-ой степени. Корни четной и нечетной степени. Арифметический корень. Свойства корней n-ой степени. Корень n-ой степени из натурального числа. Функция Рабочая программа по алгебре 9 класс С.М. НикольскийРабочая программа по алгебре 9 класс С.М. Никольский0).

Основная цель - изучить свойства функции у=хn и Рабочая программа по алгебре 9 класс С.М. НикольскийРабочая программа по алгебре 9 класс С.М. Никольский0) и их графики, свойства корня n-ой степени; выработать умение преобразовывать выражения, содержащие корни n-ой степени.

5. Числовые последовательности, арифметическая и геометрическая прогрессии (16 часов)

Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма первых n членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма первых n членов геометрической прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель - выработать умения, связанные с задачами на арифметическую и геометрическую прогрессии.

6. Синус, косинус, тангенс и котангенс угла (32 часа)

Понятие угла. Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для синуса и косинуса угла. Тангенс и котангенс угла.

Основная цель - усвоить понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла, выработать умения по значению одной из этих величин находить другие и выполнять тождественные преобразования простейших тригонометрических выражений.

7. Приближения чисел (5 часов)

Абсолютная и относительная погрешности приближения.

Основная цель - усвоить понятия абсолютной и относительной погрешностей приближения, выработать умение выполнять оценку результатов вычислений.

8. Повторение (21 часов)

Основная цель - систематизировать знания учащихся по алгебре.

  1. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема

Количество часов

Контрольные работы

Самостоятельные работы

Тесты

1

Линейные неравенства с одним неизвестным

13

0

2

1

2

Неравенства второй степени с одним неизвестным

14

1

2

1

3

Рациональные неравенства

17

1

2

1

4

Корень степени n

18

1

-

1

5

Числовые последовательности

2

-

-

-

6

Арифметическая прогрессия

7

1

1

-

7

Геометрическая прогрессия

7

1

1

1

8

Синус, косинус, тангенс и котангенс

15

1

1

1

9

Основные формулы для синуса и косинуса

17

1

1

1

7

Приближения чисел

5

-

-

-

8

Повторение

21

1

2

-

Итого

136

8

12

7



4. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


  1. Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы/ Составитель Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2010.

  2. Учебник «Алгебра 9», С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин, Изд-во Москва Просвещение.

  3. Книга для учителя

  4. Дидактические материалы. Алгебра 9. М.К. Потапов, А.В.Шевкин, Изд-во Москва Просвещение, 2010

  5. Тематические тесты. Алгебра 9. П.В.Чулков, Изд-во Москва Просвещение, 2010

Принятые обозначения в рабочей программе

ОНМ - урок ознакомления с новым материалом

ЗИ - урок закрепления изученного

ПЗУ- урок применения знаний и умений

ОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний

ПКЗУ - урок проверки и коррекции знаний и умений

УК- урок кобинированный

Приложение 1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС


№ урока

Тема урока, номер пункта учебника

Количество часов

По плану

По факту

Форма урока

Форма контроля

Элементы содержания

Требования к умениям

УУД


§1. Линейные неравенства с одним неизвестным

13



Линейные неравенства, системы линейных неравенств, приемы их решения

Знать: Определение неравенства первой степени с одним неизвестным. Алгоритм построения графика линейной функции; Понятие линейного неравенства с одним неизвестным x; члены неравенства; Понятие системы линейных неравенств с одним неизвестным.

Уметь: Определять коэффициенты и свободный член неравенства, решать неравенства; Изобразить решение неравенства на числовой прямой; решать неравенства; Решать линейные неравенства; Решать системы линейных неравенств.

Регулятивные:

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные:

Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различные позиций в сотрудничестве.

1

Неравенства первой степени с одним неизвестным

1



ОНМ

2

Неравенства первой степени с одним неизвестным

1



ЗИ

3

Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным

1



ПЗУ

СР№1

4

Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным

1



ЗИ

5

Линейные неравенства с одним неизвестным

1



ОНМ

6

Линейные неравенства с одним неизвестным

1



ЗИ

7

Системы линейных неравенств с одним неизвестным

1



ОНМ

8

Системы линейных неравенств с одним неизвестным

1



УК

9

Системы линейных неравенств с одним неизвестным

1



ЗИ

10

Решение задач

1



ПЗУ

СР№2

11

Решение задач

1



ЗИ

12

Решение задач

1



ЗИ

13

Решение задач

1



ОСЗ

ТЕСТ№1


§2. Неравенства второй степени с одним неизвестным

14



Неравенства второй степени с одним неизвестным;
дискриминант D

Знать: Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным;

Алгоритм решения неравенства второй степени с положительным дискриминантом;

Алгоритм решения неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю;

Алгоритм решения неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом; Алгоритмы решения неравенства второй степени.

Уметь: Определять коэффициенты и свободный член неравенства, находить его дискриминант; Решать неравенства второй степени с помощью графиков D>0, D=0, D<0; Решать неравенства сведением их к неравенствам второй степени.

Регулятивные:

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

Контролировать действия партнера.

14

Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным

1



ОНМ

15

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом

1



УК

16

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом

1



ЗИ

17

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом

1



ЗИ

СР№3

18

Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю

1



УК

19

Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю

1



ЗИ

20

Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом

1



УК

21

Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом

1



ЗИ

22

Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени

1



УК

23

Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени

1



ПЗУ

СР№4

24

Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени

1



ЗИ


25

Решение задач

1



ЗИ

ТЕСТ№2

26

Решение задач

1



ОСЗ


27

Контрольная работа № 1

1



КР№1

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

Владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.


§3. Рациональные неравенства

17



Метод интервалов, решение рациональных неравенств, системы рациональных неравенств

Знать: Алгоритм решения неравенств методом интервалов;

Понятие рациональных неравенств; Понятие системы рациональных неравенств; Понятие нестрогих рациональных неравенств и этапы их решения.

Уметь: Определять расположение чисел на координатной прямой;

Решать неравенства методом интервалов;

Решать сложные неравенства методом интервалов; Решать системы рациональных неравенств; Решать нестрогие рациональные неравенства.

28

Метод интервалов

1



ПКЗУ

29

Метод интервалов

1



ЗИ

30

Метод интервалов

1



УК

31

Решение рациональных неравенств

1



ОНМ

32

Решение рациональных неравенств

1



ЗИ

33

Решение рациональных неравенств

1



ЗИ

34

Системы рациональных неравенств

1



ОНМ

35

Системы рациональных неравенств

1



ЗИ

36

Системы рациональных неравенств

1



ЗИ

СР№5

37

Системы рациональных неравенств

1



УК

38

Нестрогие рациональные неравенства

1



ОНМ

39

Нестрогие рациональные неравенства

1



УК

40

Нестрогие рациональные неравенства

1



ЗИ

ТЕСТ№3

41

Нестрогие рациональные неравенства

1



ЗИ

42

Решение задач

1



ЗИ

СР№6

43

Решение задач

1



ОСЗ

44

Контрольная работа № 2

1



КР№2


§4. Корень степени n

18



Понятие корняn-й

степени.

Свойства корней n-й

степени

Знать: Свойства функции y=xn;

Понятие корня степени n; Понятие корней чётной и нечётной степеней; Свойства корней степени n.

Уметь: Применять свойства функции y=xn; Определять свойства функции y=xn по графику; Строить графики функции y=xn; Находить корни степени n; Вычислять корни чётной и нечётной степеней; Решение задач на вычисление значений выражений с корнями; Применять свойства арифметического корня при вычислениях; Решать задачи на вынесение множителя из-под корня; Решать задачи на освобождение от иррациональности в знаменателе

Регулятивные:

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

45

Свойства функции y=xn

1



ОНМ

46

Свойства функции y=xn

1



УК

47

График функции y=xn

1



48

График функции y=xn

1



49

Понятие корня степени n.

1



ОНМ

50

Понятие корня степени n.

1



ЗИ

51

Корни четной и нечетной степени

1



УК

52

Корни четной и нечетной степени

1



ЗИ

53

Корни четной и нечетной степени

1



ЗИ

54

Арифметический корень

1



УК

55

Арифметический корень

1



56

Свойства корней степени n

1



УК

57

Свойства корней степени n

1



ЗИ

58

Свойства корней степени n

1



ЗИ

ТЕСТ№4

59

Корень степени n из натурального числа

1



УК

60

Корень степени n из натурального числа

1



ЗИ

61

Функция у=√х х≥0

1



ОСЗ

62

Контрольная работа № 3

1



КР№3


§5. Числовые последовательности и их свойства

2



Знать: Понятие числовой последовательности; Понятие арифметической прогрессии; Формулы для вычисления суммы n- первых членов арифметической прогрессии; Понятие геометрической прогрессии; Формулы для вычисления суммы n- первых членов геометрической прогрессии.

Уметь: Решать задачи на определение арифметической прогрессии; Вычислять сумму

n- первых членов арифметической прогрессии; Вычислять сумму

n- первых членов геометрической прогрессии

Регулятивные:

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные:

Ориентироваться н разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различные позиций в сотрудничестве.

63

Понятие числовой последовательности

1



ПКЗУ

Числовая последовательность; арифметическая и геометрическая прогрессии.

64

Понятие числовой последовательности

1



УК


§6. Арифметическая прогрессия

7



65

Понятие арифметической прогрессии

1



ОНМ

66

Понятие арифметической прогрессии

1



УК

67

Понятие арифметической прогрессии

1



ЗИ

68

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1



УК

69

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1



ПЗУ

СР№7

70

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

1



ОСЗ

71

Контрольная работа № 4

1



КР№4


§7. Геометрическая прогрессия

7



72

Понятие геометрической прогрессии

1



ОНМ

73

Понятие геометрической прогрессии

1



УК

74

Понятие геометрической прогрессии


1



ЗИ

75

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1



УК

ТЕСТ№5

76

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1



ЗИ

77

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1



ПЗУ

СР№8

78

Контрольная работа № 5

1



КР№5


§8. Синус, косинус, тангенс и котангенс угла

15



Понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного

угла и их свойства. Радианное измерение

углов. Основные тригонометрические тождества

Знать: Понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного

угла и их свойства. Радианное измерение углов. Основные тригонометрические тождества.

Уметь: Переходить от радианной меры к градусной

и наоборот; Находить значения

тригонометрических

функций с помощью

калькулятора; Вычислять значения

тригонометрических

функций по известному значению одной из них; Применять основные

тригонометрические

тождества в вычислениях и тождественных преобразованиях.

Знать формулы косинуса и синуса разности и суммы двух углов, формулы для допол­нительных углов, суммы и разности синусов и ко­синусов, формулы для двойных, половинных углов, для произведения синусов и косинусов. Применять эти формулы для решения

Регулятивные:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:

Владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

Договариваться о совместной деятельности, приходя к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

79

Понятие угла

1



ОНМ

80

Понятие угла

1



ЗИ

81

Радианная мера угла

1



УК

82

Радианная мера угла

1



ЗИ

83

Определение синуса и косинуса

1



ОНМ

84

Определение синуса и косинуса

1



ЗИ

85

Определение синуса и косинуса

1



ЗИ

86

Основные формулы синуса и косинуса угла

1



УК

87

Основные формулы синуса и косинуса угла

1



ЗИ

88

Основные формулы синуса и косинуса угла

1



ПКЗУ

89

Тангенс и котангенс угла

1



УК

ТЕСТ№6

90

Тангенс и котангенс угла

1



ЗИ

91

Решение задач

1



ПЗУ

СР№9

92

Решение задач

1



ОСЗ

93

Контрольная работа № 6

1



КР№6


Основные формулы для синуса и косинуса

17




94

Косинус разности и косинус суммы двух углов

1



ОНМ


95

Косинус разности и косинус суммы двух углов

1



УК


96

Косинус разности и косинус суммы двух углов

1



ЗИ


97

Формула для дополнительных углов

1



УК


98

Формула для дополнительных углов

1



ЗИ


99

Синус суммы и синус разности двух углов

1



ОНМ


100

Синус суммы и синус разности двух углов

1



ЗИ


101

Сумма и разность синусов и косинусов

1



УК


102

Сумма и разность синусов и косинусов

1



ЗИ


103

Формулы для двойных и половинных углов

1



ОНМ


104

Формулы для двойных и половинных углов

1



УК


105

Произведение синусов и косинусов

1



ЗИ

ТЕСТ№7


106

Произведение синусов и косинусов

1



ЗИ


107

Решение задач

1



ПЗУ

СР№10


108

Решение задач

1



ЗИ


109

Решение задач

1



ОСЗ


110

Контрольная работа №7

1



КР№7



§9. Приближения чисел

5



Абсолютная и относительная погрешности приближения; приближения суммы и разности, произведения и частного двух чисел, сумма нескольких слагаемых

Знать: Понятие абсолютной величины числа и её свойства; Понятие абсолютной погрешности приближения; Понятие относительной погрешности приближения.

Уметь: Находить абсолютную погрешность приближения; Находить относительную погрешность приближения.

Регулятивные:

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

Строить речевое выказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

Контролировать действия партнера.

111

Абсолютная величина угла

1



ОНМ

112

Абсолютная погрешность приближения

1



УК

113

Абсолютная погрешность приближения

1



ЗИ

114

Относительная погрешность приближения

1



УК

115

Относительная погрешность приближения

1



ЗИ


Повторение

21



Знать: математические термины и формулы;
различные методы решения задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств;
графики основных элементарных функций и их свойства;
преобразование выражений.
Уметь: правильно употреблять математические термины и формулы;
применять различные методы при решении задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств;
преобразование выражений.
выполнять преобразование различных выражений;
выполнять действия с числами, корнями, степенями, многочленами, алгебраическими дробями; сравнивать и упорядочивать наборы чисел; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки, выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие; строить графики основных элементарных функций; опираясь на график, описывать свойства этих функций;
сочетать при вычислениях устные и письменные приемы, применять калькулятор.

116

Линейные неравенства с одним неизвестным

1



ОСЗ


117

Линейные неравенства с одним неизвестным

1



ЗИ


118

Линейные неравенства с одним неизвестным

1



ЗИ


119

Неравенства второй степени с одним неизвестным

1



ОСЗ


120

Неравенства второй степени с одним неизвестным

1



УК


121

Неравенства второй степени с одним неизвестным

1



ЗИ


122

Рациональные неравенства

1



ПЗУ


123

Рациональные неравенства

1



ЗИ


124

Рациональные неравенства

1



ЗИ

СР№11


125

Корень степени n

1



ОСЗ


126

Корень степени n

1



ЗИ


127

Арифметическая прогрессия

1



УК


128

Арифметическая прогрессия

1



ЗИ


129

Геометрическая прогрессия

1



ЗИ


130

Геометрическая прогрессия

1



ЗИ


131

Синус, косинус, тангенс и котангенс угла

1



ОСЗ


132

Синус, косинус, тангенс и котангенс угла

1



ЗИ


133

Синус, косинус, тангенс и котангенс угла

1



ПЗУ

СР№12


134

Решение задач

1



ОСЗ


135

Контрольная работа №8

1



КР№8


136

Анализ контрольной работы

1



ПКЗУ


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Максима Пассара Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края


«Согласовано»

Руководитель ШМО

___________/__________

ФИО

Протокол №_____ от

«____»___________20____г

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

___________/__________

ФИО

«____»___________20____г

«Утверждаю»

Директор

___________/__________

ФИО

Приказ №____ от

«____»___________20____г












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

9 класс

Бельды Ольга Даниловна

Учитель математики
























2015 - 2016 гг


© 2010-2022