Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Рабочая программа


по алгебре и началам анализа


11 класс


136 ч (4 ч в неделю)



































11 класс


Пояснительная записка

Статус документа


Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класса со­ставлена на основе федерального компонента го­сударственного стандарта основного общего обра­зования, типовой программы авт. Мордкович А.Г. в объеме 136 часов.

Данная рабочая программа полностью отражает профильный уровень подготовки школьников по разде­лам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов, календарно-тематический план в 11 классе информационно-технологического профиля предусматривает обучение в объеме 136 часов (4 ч в неделю).

Программа выполняет две основные функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса полу­чить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития уча­щихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматри­вает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количествен­ных и качественных характеристик на каждом из этапов.

Структура документа

Рабочая программа включает следующие разде­лы: пояснительная записка, основное содержание, примерное распределение учебных часов по разде­лам программы, требования к уровню подготовки учащихся данного класса, тематическое планирова­ние учебного материала, поурочное планирование, учебное и учебно-методическое обеспечение обучения для учащихся и учителя.

Общая характеристика учебного предмета

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Цели

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Место предмета

На изучение предмета отводится 4 часа в неделю, итого 136 часов за учебный год. Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа 11 (профильный уровень)», М. «Мнемозина», 2010 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, приведенного в учебнике.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требовани­ях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 11 класс, и достижение которых является обязательным условием положи­тельной аттестации ученика за курс 11 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: знать, уметь, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседнев­ной жизни.

Распределение учебных часов по разделам программы

Первообразная и интеграл - 10 ч

Степени и корни. Степенные функции - 23 ч

Показательная и логарифмическая функции - 31 ч

Элементы теории вероятности и математической статистики - 9 ч

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств - 32 ч

Многочлены - 10 ч







Содержание программы

Интеграл.

Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.

Степени и корни. Степенные функции.

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y=Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс, их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.

Показательная и логарифмическая функции.

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция y=Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс, её свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Геометрическая вероятность. Понятие о независимости событий. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Вероятность и статистическая частота наступления события. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства сс параметрами

Многочлены.

Многочлены от одной и нескольких переменных. Схема Горнера. Теорема Безу. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен: знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возни­кающих в теории и практике; широту и ограниченность примене­ния математических методов к анализу и исследованию процес­сов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой мате­матике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа постро­ения нового математического аппарата для решения практиче­ских задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и матема­тического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человече­ской деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гумани­тарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностный характер различных процессов и закономер­ностей окружающего мира;

Числовые и буквенные выражения

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рацио­нальным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскла­дывать многочлены на множители;


  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простей­ших случаях находить комплексные корни уравнений с действи­тельными коэффициентами;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выраже­ний, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригоно­метрические функции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометриче­ские функции, используя при необходимости справочные матери­алы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобра­зования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, исполь­зуя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации гра­фиков реальных процессов;

Начала математического анализа

уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и перво­образных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью про­изводной;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;

Уравнения и неравенства

уметь

• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометриче­ские уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравне­ний и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограниче­ний условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества реше­ний уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, исполь­зуя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебо­ра, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•анализа реальных числовых данных, представлены в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистиче­ского характера.



















Тематическое планирование учебного материала

№ параграфа учебника



Тема

Количество часов, отведенное на изучение темы


4

5

6

7

8

9

10


11

12

13

14

15

16

17

18

19


20

21

22

23

24

25

Повторение материала 10 класса.

Входная контрольная работа

Глава 2 Степени и корни. Степенные функции.

Понятие корня n-ой степени из действительного числа.

Функции вида y=Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс, их свойства и графики.

Свойства корня n-ой степени.

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Контрольная работа №2

Понятие степени с любым рациональным показателем

Степенные функции, их свойства и графики.

Извлечение корней из комплексных чисел.

Контрольная работа №3

Глава 3 Показательная и логарифмическая функции.

Показательная функция, её свойства и график.

Показательные уравнения

Показательные неравенства

Понятие логарифма

Логарифмическая функция, её свойства и график

Контрольная работа №4

Свойства логарифмов

Логарифмические уравнения

Логарифмические неравенства

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Контрольная работа№5


Глава 4 Первообразная и интеграл.

Первообразная и неопределенный интеграл

Определенный интеграл

Контрольная работа №1

Глава 5 Элементы теории вероятностей и математической статистики.

Вероятность и геометрия.

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

Статистические методы обработки информации

Гауссова кривая. Законы больших чисел.

4

1


(23)


2


3

3

4

1

3


4

2

1


(31)



3

3

2

2

3

2

4

4

3

3


2


(10)


3

6

1

(9)


2

3


2

2

№ параграфа учебника



Тема

Количество часов, отведенное на изучение темы




26

27

28

29


30

31

32

33


34



1

2

3







Итого

Глава 6 Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.


Равносильность уравнений

Общие методы решения уравнений

Равносильность неравенств

Уравнения и неравенства с модулями

Контрольная работа №6

Иррациональные уравнения и неравенства

Доказательство неравенств

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Системы уравнений

Контрольная работа №7

Задачи с параметрами

Глава 1 Многочлены

Многочлены с одной переменной

Многочлены от нескольких переменных

Уравнения высших степеней

Контрольная работа №8

Обобщающее повторение курса 10-11 класса

Итоговая контрольная работа

(32)



3

4

3

3

1

3

3

2

4

2

4


(10)

3

3

3

1


14


2


136 часов







Поурочное планирование

№ п/п

Тема урока, раздела

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля, измерители

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата по плану

Дата по факту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Повторение курса 10 класса

1

Тригонометрия

1

комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

Основные тригонометрические формулы и их применение, числовая окружность

Знают основные тригонометрические формулы

Умеют работать с числовой окружностью



2

Тригонометрические уравнения и неравенства

1

комбинированный

Фронтальный опрос, работа в парах

Простейшие тригонометрические уравнения, решение неравенств с помощью числовой окружности

Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения; решать тригонометрические уравнения. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные тригонометрические уравнения; вычислять значения выражений, содержащих обратные тригонометрические функциями.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

3

Производная, применение производной

1

Комбинированный, обобщение и систематизация знаний

Тренировочные упражнения, работа в группах, самостоятельная работа

Таблица производных, правила нахождения производных, геометрический и механический смысл производной, исследование функций и построение графиков, решение задач на нахождение наибольшего (наименьшего) значения.

Могут находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций. Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность функций, строить графики функций. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Могут вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Могут использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.



4

Учебно-тренировочные задания ЕГЭ

1

Практикум

Индивидуальная решение КИМов

КИМ

Знают основные тригонометрические формулы, умеют их применять , знают таблицу производной, мех. и геом. Смысл, умеют находить значения тригонометрических функций, знают алгоритм нахождения наиб. и наим. значений.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

5

Входная контрольная работа

1

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Контрольная работа

Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса. Умеют, развернуто обосновывать суждения. Учащиеся могут свободно пользоваться умением обобщения и систематизации знаний на задачах повышенной сложности. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля.



Глава 2 Степени и корни. Степенные функции

6

Понятие корня n-степени из действительного числа

1

Комбинирован-

ный

Работа с текстом, решение упражнений

Понятие корня n-степени из неотрицательного числа, понятие корня нечетной степени из отрицательного числа, радикал

Знают определение корня n-ой степени, его свойства. Умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы содержащие корни n-ой степени. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения уч.задач информацию.



7

Понятие корня n-степени из действительного числа

1

Проблемный

Фронтальный опрос, индивидуальная работа, самопроверка

Понятие корня n-степени из неотрицательного числа, понятие корня нечетной степени из отрицательного числа, радикал

Знают определение корня n-ой степени, его свойства. Умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы содержащие корни n-ой степени. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.





1

2

3

4

5

6

7

8

9

8

Функции вида y= Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс, их свойства и графики

2

Комбинированный

Проверка домашнего задания, фронтальный опрос, работа с учебником, составление опорного конспекта

Функции вида y= Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (четный и нечетный показатель корня), свойства функций, построение графиков, преобразование графиков

Знают, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Умеют применять свойства функций. Умеют исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.



9

Функции вида y= Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс, их свойства и графики

1

Учебный практикум

Фронтальный опрос, самостоятельная работа



10

Свойства корня n-степени

2

Комбинирован-ный

Проверка домашнего задания, фронтальный опрос, работа с учебником, составление опорного конспекта

Свойства корня для неотрицательных подкоренных выражений, свойства корней с нечетным показателем.

Знают свойства корня n-й степени, умеют преобразовывать выражения, содержащие радикалы. Умеют определять понятия, приводить доказательства. Умеют применять свойства корня n-й степени, умеют на творческом уровне пользоваться ими при решении задач. Умеют находить и использовать информацию.



11

Свойства корня n-степени

1

Учебный практикум

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Свойства корня для неотрицательных подкоренных выражений, свойства корней с нечетным показателем.

Знают свойства корня n-й степени, умеют преобразовывать выражения, содержащие радикалы. Умеют определять понятия, приводить доказательства. Умеют применять свойства корня n-й степени, умеют на творческом уровне пользоваться ими при решении задач. Умеют находить и использовать информацию.





1

2

3

4

5

6

7

8

9

12

Преобразования выражений, содержащих радикалы

2

Комбинированный

Фронтальный опрос, работа в парах, индивидуальная работа

Формулы сокращенного умножения, способы разложения на множители, свойства корней.

Знают, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; Умеют находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы



13

Преобразования выражений, содержащих радикалы

2

Учебный практикум

Проверка дом.задания, работа в группах, самостоятельная работа



14

Контрольная работа №2

1

Контроль, оценка и коррекция знаний

Контрольная работа

Учащихся демонстрируют: знания о корне n - й степени из действительного числа и его свойствах, о функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс, ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы.







1

2

3

4

5

6

7

8

9

15

Понятие степени с любым рациональным показателем

2

Комбинированный

Работа над ошибками, составление опорного конспекта, индивидуальная работа, самопроверка

Понятие степени с любым рациональным показателем, преобразование выражений, содержащих радикалы, свойства степеней с рациональным показателем

Знают, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, Умеют обобщать понятие о показателе степени, выполняя преобразование выражений, содержащих радикалы. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры включающих степени.



16

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

Учебный практикум

Проверка домашнего задания, фронтальный опрос, самостоятельная работа



17

Степенные функции, их свойства и графики

1

Комбинированный

Систематизация знаний, составление опорного конспекта, работа с учебником

Графики степенных функций, свойства, нахождение наибольшего (наименьшего) значения, графическое решение уравнений

Знают, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. Умеют строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения



18

Степенные функции, их свойства и графики

1

Учебный практикум

Работа в парах, взаимопроверка, проверка домашнего задания



19

Степенные функции, их свойства и графики

1

Комбинированный

Самостоятельная работа





1

2

3

4

5

6

7

8

9

20

Извлечение корня из комплексного числа

2

Комбинированный

Фронтальный опрос, урок объяснения нового материала,

Комплексное число, понятие корня из комплексного числа, основная теорема алгебры

Знают, как выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Знают комплексно сопряженные числа, могут извлекать корень из комплексного числа. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют составлять текст научного стиля.



21

Извлечение корня из комплексного числа

1

Учебный практикум

Выполнение упражнений, работа в парах, взаимопроверка.



22

Контрольная работа №3

1

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Контрольная работа

Учащихся демонстрируют: знания о корне n - й степени из действительного числа и его свойствах, о функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс, ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы, о степенных функциях и их свойствах. Учащиеся могут свободно пользоваться понятием корня n - й степени из действительного числа и его свойствами, функцией Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс, ее свойствами и графиками, преобразованиями выражений, содержащих радикалы, решая задания повышенной сложности.





1

2

3

4

5

6

7

8

9

Глава 3 Показательная и логарифмическая функция

23

Показательная функция, ее свойства и график

2

Поисковый

Работа с текстом учебника, составление опорного конспекта, решение упражнений

Функция y=2x, свойства, график. Функция y= (Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 классx, её свойства и график, показательная функция, свойства, график.

Знают определения показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции.

Умеют проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал.



24

Показательная функция, ее свойства и график

1

Комбинированный

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа

Показательная функция, свойства, график, графическое решение уравнений



25

Показательные уравнения

2

Комбинированный

Урок объяснения нового материала, составление опорного конспекта, проверка домашнего задания, работа в парах, индивидуальная работа

Определение показательного уравнения, теорема, решение уравнений

Знают показательные уравнения и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод. Умеют решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, и их систем.



26

Показательные уравнения

1

Учебный практикум

Самостоятельная работа

Решение показательных уравнений





1

2

3

4

5

6

7

8

9

27

Показательные неравенства

1

Комбинированный

Фронтальный опрос, выполнение заданий по образцу,

Определение показательных неравенств, теорема, показательные неравенства

Имеют представление о показательном неравенстве и умеют решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод. Умеют решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем.



28

Показательные неравенства

1

Учебный практикум

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа, взаимопроверка

Решение показательных неравенств



29

Понятие логарифма

1

Комбинированный

Урок объяснения нового материала, составление опорного конспекта

Определение логарифма, решение уравнений

Знают, как использовать связь между степенью и логарифмом, понимают их взаимно противоположное значение, умеют вычислять логарифм числа по определению. Умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно. Зная понятие логарифма и некоторые его свойства, выполняют преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы чисел. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.



30

Понятие логарифма

1

Учебный практикум

Проверка дом.задания, фронтальный опрос, индивидуальная работа.





1

2

3

4

5

6

7

8

9

31

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

Проблемный

Работа с текстом учебника, составление опорного конспекта

Функция y=Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс , её свойства, график, преобразование графиков

Имеют представление об определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания.

Знают, как применить определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания. Умеют определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Умеют применять свойства логарифмической функции. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме. Владеют приёмами построения и исследования математических моделей.



32

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

Поисковый

Проверка дом.задания, фронтальный опрос, работа в парах

Решение уравнений, графический способ



33

Логарифмическая функция, её свойства т график

1

Комбинированный

Математический диктант, самостоятельная работа

Функция y=Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс , её свойства, график.



34

Контрольная работа №4

1

Контроль, оценка и коррекция знаний

Контрольная работа

Учащихся демонстрируют: знания о понятии логарифма, о показательной и логарифмической функциях, их свойствах и графиках. Владеют приемами решения показательных уравнений и неравенств.







1

2

3

4

5

6

7

8

9

35

Свойства логарифмов

2

Проблемный

Работа с текстом учебника, составление опорного конспекта,

Свойства логарифмов, применение свойств

Знают свойства логарифмов. Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. Знают формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма Умеют применять свойства логарифмов. Умеют применять формулу основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма Умеют на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры



36

Свойства логарифмов

1

Комбинированный

Математический диктант, проверка дом.задания



37

Свойства логарифмов

1

Учебный практикум

Самостоятельная работа



38

Логарифмические уравнения

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта

Логарифм, свойства, теорема о логарифмическом уравнении, способы решения уравнений

Имеют представление о логарифмическом уравнении. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению. Умеют определять понятия, приводить доказательства.





1

2

3

4

5

6

7

8

9

39

Логарифмические уравнения

2

Учебный практикум

Математ.диктант, проверка дом.задания, индивидуальная работа

Методы решения уравнений

Знают о методах решения логарифмических уравнений. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения, используют метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду.



40

Логарифмические уравнения

1

Поисковый

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Знают о методах решения логарифмических уравнений. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.



41

Логарифмические неравенства

2

Комбинированный

Урок изучения нового материала, составление алгоритма

Определение логарифмического неравенства, теорема, способы решения неравенства

Знают алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведении логариф. неравенства к рациональному виду. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Умеют использовать для прибл. решения неравенств граф.метод.



42

Логарифмические неравенства

1

Учебный практикум

Проверка дом.задания Отработка алгоритма



43

Логарифмические неравенства

1

Проблемный

Фронтальный опрос, сам-ная работа



1

2

3

4

5

6

7

8

9

44

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

Комбинированный

Урок объяснения нового материала, составление опорного конспекта

Функция y=ex и функция y=lnx, их графики и свойства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Знают формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций. Умеют применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления.



45

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

Поисковый

Проверка дом.задания, работа в парах, взаимопроверка.

Знают формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций. Умеют применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления.





1

2

3

4

5

6

7

8

9

46

Зачет по теме «Показательная и логарифмическая функция»

1

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Мат.диктант, самостоятельная работа

Логарифмическая и показательные функции, логарифм и его свойства, дифференцирование.

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания по теме «Показательная и логарифмическая функции»». Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют составлять текст научного стиля. Учащиеся свободно применяют знания и умения по теме «Показательная и логарифмическая функции»». Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.



47

Контрольная работа № 5

2

Контроль, оценка и коррекция знаний

Контрольная работа

анализ результатов, работа над ошибками.


Учащихся демонстрируют: знания о понятии логарифма, об его свойствах, о функции, ее свойствах и графике, о решении простейших логарифмических уравнениях и неравенствах. Учащиеся могут свободно пользоваться знанием о понятии логарифма, об его свойствах, о функции, ее свойствах и графике, о решении логарифм. уравнений и неравенств повышенной сложности.





1

2

3

4

5

6

7

8

9

Глава 4 Первообразная и интеграл

48

Первообразная и неопределенный интеграл

1

Проблемный

Урок объяснения нового материала, составление опорного конспекта

Понятие первообразной, таблица первообразных, понятие неопределенного интеграла

Знают понятие первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы. Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число.



49

Первообразная и неопределенный интеграл

1

Формирование умений и навыков

Тренировочные упражнения, фронтальный опрос.

Первообразная и неопределенный интеграл, решение задач

Применяют понятие первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы. Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов сложных творческих задачах.





1

2

3

4

5

6

7

8

9

50

Первообразная и неопределенный интеграл

1

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, проверка дом.задания, самостоятельная работа

Решение упражнений, самостоятельная работа по теме «Первообразная и интеграл»

Применяют понятие первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы. Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов сложных творческих задачах.



51

Задачи, приводимые к понятию определенного интеграла

1

Комбинированный

Работа с текстом учебника, составление конспекта,.

Понятие криволинейной трапеции, задачи о вычислении площади криволинейной трапеции, о вычислении массы стержня, о перемещении точки

Умеют вычислять в простейших заданиях площади с использованием первообразной. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.



52

Определенный интеграл

2

Формирование умений и навыков

Фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам, взаимопроверка

Понятие определенного интеграла, формула Ньютона-Лейбница, свойства определенного интеграла

Знают формулу Ньютона - Лейбница. Умеют вычислять в простейших заданиях площади с использованием первообразной. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Умеют применять формулу Ньютона - Лейбница. Умеют применять ее для выч-я площади криволинейной трапеции в сложных заданиях. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

53

Зачет по теме "Первообразная и интеграл»

1

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Работа в группах, самостоятельная работа

Первообразная, неопределенный интеграл, определенный интеграл, формула Ньютона-Лейбница

Учащихся демонстрируют теор. и практ. знания по данной теме. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Учащиеся свободно применяют знания и умения по теме «Первообразная и интеграл». Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Умеют, развернуто обосновывать суждения.



54

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла

2

Проблемный

Фронтальный опрос, тренировочные упражнения

Формулы площадей известных фигур, площадь криволинейной трапеции, площадь фигуры, ограниченной графиками функций

Знают формулу Ньютона - Лейбница. Умеют вычислять в простейших заданиях площади с использованием первообразной. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Умеют применять формулу Ньютона - Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных заданиях. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.



55

Контрольная

работа № 1

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контрольная работа

Учащихся демонстрируют: знания о первообразной и определенном и неопределенном интеграле, показывают умение решения прикладных задач. Учащиеся могут свободно пользоваться знаниями о первообразной и определенном и неопределенном интеграле при решения творческих задачах.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

Глава 5 Элементы теории вероятностей и математической статистики

56

Вероятность и геометрия

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта, работа с учебником

Классическая вероятностная схема, геометрическая вероятность

Знают классическую вероятностную схему для равновозможных испытаниях; знают правило геометрических вероятностей. Используют компьютерные технологии для создания базы данных. Могут по условию текстовой задачи на нахождение вероятности строить геометрическую модель и переходить к корректно поставленной математической задаче. Умеют составлять текст научного стиля.



57

Вероятность и геометрия

1

Учебный практикум

Проверка дом.задания, работа в группах

Решение задач



58

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

Комбинированный

Фронтальный опрос, составление опорного конспекта

Схема Бернулли, дерево вариантов, таблица распределения вероятностей, решение задач

Знают вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. Учащиеся решают вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.



59

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

Учебный практикум

Проверка дом.задания, работа в группах



60

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

Учебный практикум

Самостоятельная работа





1

2

3

4

5

6

7

8

9

61

Статистические методы обработки информации

1

Проблемный

Работа с учебником, работа в парах

Частота варианты, процентная частота варианты, таблицы и гистограммы распределения кратностей, свойства среднего значения, решение задач

Знают понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот. Знают способы представления информации. Умеют определять понятия, приводить доказательства. Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни. Используют компьютерные технологии для создания базы данных.



62

Статистические методы обработки информации

1

Поисковый

Проверка дом.задания, индивидуальная работа, взаимопроверка, фронтальный опрос



63

Гауссова кривая. Закон больших чисел

1

Комбинированный

Урок объяснения нового материала, составление опорного конспекта, проверка дом.задания

Статистическая устойчивость, гауссова кривая, алгоритм использования функции y=φ(x) в приближенных вычислениях, алгоритм использования функции y=Ф(x) в приближенных вычислениях

Знают график, какой функции называется гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел. Решают вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в прибл.вычислениях, закон больших чисел.



64

Гауссова кривая. Закон больших чисел

1

Поисковый

Решение задач



1

2

3

4

5

6

7

8

9

Глава 6 Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

65

Равносильность уравнений

2

Комбинированный

Работа с текстом учебника, составление опорного конспекта, , работа в парах, индивидуальная работа, взаимопроверка и самопроверка

Виды уравнений, теоремы о равносильности уравнений, преобразование данного уравнения в уравнение -следствие, проверка корней, потеря корней

Знают основные способы равносильных переходов. Имеют представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок, умеют выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений. Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения.

Умеют доказывать равносильность уравнений на основе теорем равносильности. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.



66

Равносильность уравнений

1

Учебный практикум

Фронтальный опрос, самостоятельная работа



67

Общие методы решения уравнений

2

Комбинированный

Работа с учебником, составление опорного конспекта, проверка дом.задания, фронтальный опрос

Замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уровнением вида f(x)=g(x). Метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод.

Знают основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной. Умеют применять их при решении рациональных уравнений степени выше 2.Умеют решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной,решают рациональные уравнения, содержащие модуль. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

68

Общие методы решения уравнений

1

Учебный практикум

Работа в парах, работа в группах

Тригонометрические, показательные, логарифмические уравнения, иррациональные уравнения и уравнения, содержащие модуль.

Умеют решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Умеют решать иррациональные уравнения, уравнения, содержащие модуль. Применяют способ замены неизвестных при решении различных уравнений. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.



69

Общие методы решения уравнений

1

Поисковый

Проверка дом.задания, самостоятельная работа.

Схема Горнера, уравнения различных видов

Могут решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. При решении уравнений высших степеней знают способ нахождения корней среди делителей свободного члена, имеют представление о схеме Горнера и умеют применять ее для деления многочлена на двучлен.





1

2

3

4

5

6

7

8

9

70

Равносильность неравенств

1

Комбинированный

Фронтальный опрос, составление опорного конспекта

Равносильные неравенства, неравенство-следствие, теоремы о равносильности

Знают основные способы равносильных переходов. Умеют выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений. Умеют составлять текст научного стиля. Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. Умеют предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок



71

Равносильность неравенств

2

Учебный практикум

Проверка дом.задания, работа в парах, самостоятельная работа



72

Уравнения и неравенства с модулями

1

Проблемный

Работа с учебником, составление опорного коспекта

Определение модуля, основные утверждения для решения уравнений и неравенств с модулями. Методы решения уравнений и неравенств с модулями.

Знают, как решать уравнения и неравенства с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций входящих в выражение. Умеют находить и использовать информацию. Умеют использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.



73

Уравнения и неравенства с модулями

1

Комбинированный

Фронтальный опрос, работа в группах



74

Уравнения и неравенства с модулями

1

Учебный практикум

Фронтальный опрос. Проверка дом.задания, самостоятельная работа



1

2

3

4

5

6

7

8

9

75

Контрольная работа № 6

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контрольная работа

Учащихся демонстрируют: знания о различных методах решения уравнений с модулем,равносильных переходах. Учащиеся умеют пользоваться знаниями о различных методах решения уравнений и использовать равносильные переходы.



76

Иррациональные уравнения и неравенства

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта, работа в парах

Иррациональные уравнения, иррациональные неравенства, проверка корней

Знают основной метод решения иррациональных уравнений и неравенств - метод возведения обеих частей уравнения в одну и туже степень, а также некоторые специфические приемы. (введение новой переменной). Умеют использовать метод возведения обеих частей уравнения в одну и туже степень, а также некоторые специфические приемы. (введение новой переменной). Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.



77

Иррациональные уравнения и неравенства

1

Комбинированный

Проверка дом.задания, взаимопроверка.



78

Иррациональные уравнения и неравенства

1

Учебный практикум

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Решение уравнений м неравенств





1

2

3

4

5

6

7

8

9

79

Доказательство неравенств

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта, работа с текстом учебника

Доказательство неравенств с помощью определения, синтетический метод доказательства неравенств, доказательство неравенства методом от противного, метод математической индукции, функционально-графические методы

Знают, что доказать неравенства можно с помощью определения, от противного, методом математической индукции, функционально - графическим методом, а также синтетическим методом. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют использовать для доказательства неравенства методы: с помощью определения, от противного, метода математической индукции, функционально - графического метода, а также синтетический метод. Умеют составлять текст научного стиля.



80

Доказательство неравенств

1

Поисковый

Фронтальный опрос, работа в группах



81

Доказательство неравенств

1

Учебный практикум

Проверка дом.задания, самостоятельная работа



82

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Поисковый

Работа с текстом учебника

Решение неравенства, решение системы неравенств, графический метод

Знают и понимают решения уравнений и неравенств с двумя переменными Учащиеся умеют изображать на плоскости множество решений уравнений и неравенств с двумя переменными. Знают и умеют решать диофантовое уравнение и систему неравенств с двумя переменными. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.



83

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Учебный практикум

Проверка дом.задания, работа в парах, взаимопроверка





1

2

3

4

5

6

7

8

9

84

Системы уравнений

1

Комбинированный

Работа с текстом учебника, составление опорного конспекта

Определение системы уравнений, метод введения новой переменной.

Знают, как решать графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Умеют свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.



85

Системы уравнений

2

Учебный практикум

Фронтальный опрос, работа в парах и группах, взаимопроверка

Определение системы уравнений, метод введения новой переменной, метод деления, метод подстановки, составление математической модели при решении задачи



86

Системы уравнений

1

Поисковый

Проверка дом.задания, самостоятельная работа



87

Контрольная работа №7

2

Контроль, оценка и коррекция знаний

Контрольная работа,анализ результатов,работа над ошибками.

Учащихся демонстрируют: знания о различных методах решения уравнений и неравенств; знания о разных способах доказательств неравенств. Учащиеся могут свободно пользоваться знаниями о различных методах решения уравнений и неравенств; знаниями о разных способах доказательств неравенств.





1

2

3

4

5

6

7

8

9

88

Задачи с параметрами

2

Комбинированный

Работа с текстом учебника, работа в парах

Уравнение с параметром, методы решения. Неравенства с параметрами

Знают, как решать уравнения и неравенства с параметрами. Умеют решать простейшие уравнения с параметрами. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры Умеют свободно решать уравнения и неравенства с параметрами. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. Умеют находить и использовать информацию.



89

Задачи с параметрами

2

Учебный практикум

Проверка дом.задания, работа в парах, взаимопроверка, самостоятельная работа

Учебно-тренировочные задания ЕГЭ с параметрами



Глава 1 Многочлены

90

Многочлены от одной переменной

1

Комбинированный

Составление опорного конспекта

Арифметические операции над многочленами от одной переменной, деление многочлена на многочлен с остатком, разложение многочлена на множители

Учащиеся могут выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители.



91

Многочлены от одной переменной

1

Практикум

Фронтальный опрос, индивидуальная работа, взаимопроверка



92

Многочлены от одной переменной

1

Проблемный

Работа в парах, самостоятельная работа





1

2

3

4

5

6

7

8

9

93

Многочлены от нескольких переменных

1

Комбинированный

Работа в группах

Сложение, вычитание, возведение в натуральную степень, разложение на множители, перемножение многочленов.

Способы разложения на множители

Учащиеся могут различать однородные, симметрические многочлены от нескольких переменных и их системы, знают способы их решения. Учащиеся могут решать различными способами задания с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных.



94

Многочлены от нескольких переменных

1

Практикум

Проверка дом.задания, индивидуальная работа, взаимопроверка



95

Многочлены от нескольких переменных

1

Практикум

Работа в парах. Самостоятельная работа



96

Уравнения высших степеней

1

Комбинированный

Урок объяснения нового материала, составление опорного конспекта

Уравнения высших степеней, теорема о целом корне, графический способ решения, составление математических моделей реальных ситуаций

Учащиеся знают методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители и метод введения новой переменной; знают метод решения Учащиеся могут применять кроме метода разложения на множители и метода введения новой переменной, при решении уравнений высших степеней, используют различные функционально - графические приемы. возвратных уравнений.



97

Уравнения высших степеней

1

Практикум

Работа в парах, индивидуальная работа



98

Уравнения высших степеней

1

Проблемный

Проверка дом.задания, работа в группах, самостоятельная работа



99

Контрольная работа №8

1

Контроль, оценка и коррекция знаний


Учащихся демонстрируют: знания о многочленах от одной и нескольких переменных, о методах решения уравнений высших степеней. Владеют навыками самоанализа, самоконтроля. Могут свободно пользоваться знаниями о многочленах, о методах решения уравнений высших степеней.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

Повторение курса 10-11 класса

100

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа

4

Практикум



Владение понятием степени с рациональным показателем, умение выполнять тождественные преобразования и находить их значения. Умение выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение. Умеют определять понятия, приводить доказательства. Умение выполнять тождественные преобразования выражений и находить их значения Умение выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.



101

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа

4

Практикум



Умение решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических). Умение решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Умение использовать несколько приемов при решении уравнений. Умение решать уравнения с использованием равносильности уравнений. Умение использовать график функции при решении неравенств (графический метод).





1

2

3

4

5

6

7

8

9

102

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа

2

Практикум



Умение находить производную функции. Умение находить множество значений функции. Умение находить область определения сложной функции. Умение использовать четность и нечетность функции. Умение исследовать свойства сложной функции Умение использовать свойство периодичности функции для решения задач. Умение читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций



103

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа

2

Практикум



Умение решать и проводить исследование решения системы, содержащей уравнения разного вида. Решение текстовых задач на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величины с применением производной. Умение применять общие приемы решения уравнений. Умение решать комбинированные уравнения и неравенства. Умение решать задачи параметрические на оптимизацию.



104

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа

2

Практикум



Умение решать неравенства с параметром. Умение использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств. Умеют составлять текст научного стиля. Умение использовать график функции при решении неравенств с параметром (графический метод). Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

105

Итоговая контрольная работа(в формате ЕГЭ)

2

Контроль знаний


Учащихся демонстрируют знания по основным темам курса математики 5-11 класса.












Учебное и учебно-методическое обеспечение


  1. А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала математического анализа. Профильный уровень. 11 класс, в двух частях. Часть 1 Учебник. Москва, Мнемозина ,2012

  2. А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала математического анализа. Профильный уровень. 11 класс, в двух частях. Часть 2 Задачник. Москва, Мнемозина ,2012

  3. А.Н.Рурукин. Алгебра и начала анализа.Контрольно-измерительныематериалы11класс. «ВАКО», Москва, 2012

  4. Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра и начала анализа.10-11 классы. «Интелект-центр».Москва,2009

  5. Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварцбурд Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса Москва, Просвещение,1997

  6. Е.В.Орлов Алгебра 11 проверочные работы с элементами тестирования. Издательство «Лицей», 1999

  7. Д.Лукин, Т.К.Лукина, М.С.Якунина Устные упражнения по алгебре и началам анализа, Москва Просвещение, 1989

  8. Б.М.Ивлев Задачи повышенной трудности по алгебре и началам анализа, Москва, Просвещение ,1990

  9. Сборник заданий для проведения письменного экзамена за курс средней школы, 11 класс, Москва ,Дрофа, 2004

  10. П.И.Алтынов Алгебра и начала анализа 10-11 классы Тесты, Москва «Дрофа», 2002

  11. И.Л.Бродский, О.С.Мешавкина Вероятность и статистика 10-11 классы планирование и практикум, издательство «Аркти», Москва, 2009

  12. А.В.Семенов, А.С.Трепалин, И.В.Ященко, П.И.Захаров Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся ЕГЭ 2012 Математика, Москва,«Интеллект-центр», 2012

  13. А.П.Власов, Н.В.Евсеева Математика 50 типовых вариантов экзаменационных работ, Москва ,Астель, 2011

  14. А.Л.Семенов, И.В.Ященко ЕГЭ Математика типовые экзаменационные варианты, 30 вариантов, Москва, Национальное образование, 2013



© 2010-2022