Игра по станциям Путешествие в мир математики (6 класс)

Участниками являются команды учащихся 6 классов  школ города. Мероприятие проводится в рамках Года математики. Игра проводилась на базе МАОУ "Женская гимназия" г.Сыктывкара Республики Коми. Цель: Создать условия для развития познавательного интереса, сообразительности, внимания, логического мышления. Воспитывать чувство ответственности за себя и за команду, стремление к совершенствованию и расширению своих знаний. Способствовать развитию интереса к математике. В проведении мероприятия приняли ...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР МАТЕМАТИКИ.

Игра по станциям.

(Составители: Конолаш Л.И., Калинина Н.И., учителя математики МАОУ «Женская гимназия» г.Сыктывкара)

Участниками являются команды учащихся 6 классов школ города: №12, №35, Русской гимназии, гимназии им. А.С.Пушкина, Женской гимназии.

Мероприятие проводится в рамках Года математики.

Предварительная подготовка: учащиеся 7 класса готовили задания для каждой станции, их оформление, а также готовились к проведению этого мероприятия.

Цель: Создать условия для развития познавательного интереса, сообразительности,

внимания, логического мышления.

Воспитывать чувство ответственности за себя и за команду, стремление к совершенствованию и расширению своих знаний.

Способствовать развитию интереса к математике.

Оборудование: маршрутные карты игры для каждой команды, карточки с заданиями, танграмм.

ХОД ИГРЫ.

  1. Организационный момент. Вступительное слово учителя. Раздача маршрутных листов. Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело

В мир загадок и сложных задач.

  1. Игра.

СТАНЦИИ:1. Золотая арифметика (задания на вычислительные навыки, на карточках, время 5минут)

2.Космическая станция (задание на внимательность, счет по готовой таблице от1 до30,засчитывается общее командное время.)

3.Занимательная. (решение занимательных задач, количество задач, решенных за 5 минут)

4.Геометрические миниатюры (составить как можно больше различных фигур-танграмм, время 5 минут.)

5.Черный ящик (решение ребусов, время 5 минут)

  1. Подведение итогов.

«ДЛЯ того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать.»

Р. ДЕКАРТ.

Спасибо всем за участие.

© 2010-2022