Тестирование. Суждения и высказывания в математике

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7 класс (1 час)

_________ Тема урока «Тестирование № 2».

Цель:

  • воспитательная: способствовать воспитанию аккуратности и последовательности при выполнении работы;

  • обучающая: проверка и закрепление полученных знаний;

  • развивающая: способствовать формированию практических навыков, повышению интереса к изучаемому предмету.

Ход урока

I. Организационный момент: 2 мин

II. Тестирование: 25 мин

III. Анализ тестирования: 15 мин

IV. Домашнее задание: 1 мин

V. Итоги урока: 2 мин

Вид урока: тестирование.

I. Орг. момент: 2 мин.

1. Приветствие!

2. Знакомство с целями, с ходом урока, с темой урока.

3. Сведения об отсутствующих.


Деятельность


учителя

учащихся

II. Тестирование: 25 мин

Открытый тест:

1. Запишите математическим языком: «куб разности квадратов чисел х и у»

А) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

Б) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

В) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

Г) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

2. Прочитайте математическое выражение: «Тестирование. Суждения и высказывания в математике.»

А) разность чисел а и b и числа 2

Б) отношение разности чисел а и b

В) отношение чисел а и b к 2

Г) половина разности чисел а и b

3. Запишите на математическом языке следующее утверждение: «Чтобы число умножить на сумму двух чисел, достаточно умножить его на каждое слагаемое отдельно и результаты сложить»

А) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

Б) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

В) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

Г) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

4. Модели, данные словами, переведите на математические модели: «Сумма чисел а и b в 7 раз больше их произведения»

А) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

Б) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

В) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

Г) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

5. Запишите математическим языком: «разность произведения чисел а и b и произведения чисел с и d»

А) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

Б) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

В) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

Г) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

6. Прочитайте математическое выражение: «Тестирование. Суждения и высказывания в математике.»

А) отношение разности чисел х и у к произведению этих чисел

Б) отношение произведения чисел х и у к удвоенной разности этих чисел

В) отношение произведения чисел х и у к разности этих чисел

Г) отношение удвоенного произведения чисел х и у к разности этих чисел

7. Запишите на математическом языке следующее утверждение: «Чтобы разделить дробь на дробь, первую дробь умножают на обратную дробь второго числа»

А) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

Б) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

В) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

Г) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

8. Модели, данные словами, переведите на математические модели: «Даны тир числа т, п, р. Квадрат второго числа равен удвоенному произведению первого и третьего чисел»

А) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

Б) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

В) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

Г) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

9. Прочитайте утверждение, написанное в виде выражения: «Тестирование. Суждения и высказывания в математике.»

А) площадь квадрата равна квадрату его стороны

Б) объем куба равен произведению его трех измерений

В) площадь прямоугольника равна произведению его длины на его ширину

Г) периметр треугольника равен сумме длин всех его сторон

10. Модели, данные словами, переведите на математические модели: «разность чисел p и q на 17 больше частного от деления p на q»

А) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

Б) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

В) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

Г) Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

Закрытый тест:

1. Составьте математическую модель данной реальной ситуации:

«Первое число равно х, второе число в 1,4 раза больше первого. Если из первого числа отнять 5,2, а ко второму числу прибавить 4,8, то результаты будут равны»

2. Составьте задачу, используя данные математические модели:

«Тестирование. Суждения и высказывания в математике.»

3. Решите задачу, выделяя три этапа моделирования: «В одном доме на 86 квартир больше, чем в другом. Сколько квартир в каждом доме, если всего в двух домах 792 квартиры?»

III. Анализ тестирование: 15 мин

Открытый тест:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


В

Г

А

А

B

Б

Г

В

А

Г

Закрытый тест:

1. Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

2. В классе 28 учеников. Из них z девочек. Если к девочкам прибавить еще 3 девочек, то девочек и мальчиков оказалось бы поровну. Сколько в классе мальчиков?

3. Тестирование. Суждения и высказывания в математике.

1 дом - 353

2 дом - 439

IV. Домашнее задание: 1 мин

Повторить все лекции

V. Итоги урока: 2 мин

1. Акцент на ключевых моментах урока.

Проводит тестирование





































































Производит анализ тестирования вместе с учащимися,

учитель читает задание, ставит вопросы к заданиям, просит учащихся записать на доске

задает домашнее задание учащимся

выставляет оценки учащимся

Отвечают на поставленные вопросы письменно






















учащиеся внимательно слушают учителя, выполняют задания



записывают домашнее задание в дневники

подают дневники на оценки


© 2010-2022