- Преподавателю
- Математика
- Тестирование. Суждения и высказывания в математике
Тестирование. Суждения и высказывания в математике
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Монастырский А.Б. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
7 класс (1 час) | ||||||||||
_________ Тема урока «Тестирование № 2». Цель:
Ход урока I. Организационный момент: 2 мин II. Тестирование: 25 мин III. Анализ тестирования: 15 мин IV. Домашнее задание: 1 мин V. Итоги урока: 2 мин Вид урока: тестирование. I. Орг. момент: 2 мин. 1. Приветствие! 2. Знакомство с целями, с ходом урока, с темой урока. 3. Сведения об отсутствующих. | ||||||||||
| Деятельность | |||||||||
| учителя | учащихся | ||||||||
II. Тестирование: 25 мин Открытый тест: 1. Запишите математическим языком: «куб разности квадратов чисел х и у» А) Б) В) Г) 2. Прочитайте математическое выражение: «» А) разность чисел а и b и числа 2 Б) отношение разности чисел а и b В) отношение чисел а и b к 2 Г) половина разности чисел а и b 3. Запишите на математическом языке следующее утверждение: «Чтобы число умножить на сумму двух чисел, достаточно умножить его на каждое слагаемое отдельно и результаты сложить» А) Б) В) Г) 4. Модели, данные словами, переведите на математические модели: «Сумма чисел а и b в 7 раз больше их произведения» А) Б) В) Г) 5. Запишите математическим языком: «разность произведения чисел а и b и произведения чисел с и d» А) Б) В) Г) 6. Прочитайте математическое выражение: «» А) отношение разности чисел х и у к произведению этих чисел Б) отношение произведения чисел х и у к удвоенной разности этих чисел В) отношение произведения чисел х и у к разности этих чисел Г) отношение удвоенного произведения чисел х и у к разности этих чисел 7. Запишите на математическом языке следующее утверждение: «Чтобы разделить дробь на дробь, первую дробь умножают на обратную дробь второго числа» А) Б) В) Г) 8. Модели, данные словами, переведите на математические модели: «Даны тир числа т, п, р. Квадрат второго числа равен удвоенному произведению первого и третьего чисел» А) Б) В) Г) 9. Прочитайте утверждение, написанное в виде выражения: «» А) площадь квадрата равна квадрату его стороны Б) объем куба равен произведению его трех измерений В) площадь прямоугольника равна произведению его длины на его ширину Г) периметр треугольника равен сумме длин всех его сторон 10. Модели, данные словами, переведите на математические модели: «разность чисел p и q на 17 больше частного от деления p на q» А) Б) В) Г) Закрытый тест: 1. Составьте математическую модель данной реальной ситуации: «Первое число равно х, второе число в 1,4 раза больше первого. Если из первого числа отнять 5,2, а ко второму числу прибавить 4,8, то результаты будут равны» 2. Составьте задачу, используя данные математические модели: «» 3. Решите задачу, выделяя три этапа моделирования: «В одном доме на 86 квартир больше, чем в другом. Сколько квартир в каждом доме, если всего в двух домах 792 квартиры?» III. Анализ тестирование: 15 мин Открытый тест: № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| В | Г | А | А | B | Б | Г | В | А | Г |
Закрытый тест:
1.
2. В классе 28 учеников. Из них z девочек. Если к девочкам прибавить еще 3 девочек, то девочек и мальчиков оказалось бы поровну. Сколько в классе мальчиков?
3.
1 дом - 353
2 дом - 439
IV. Домашнее задание: 1 мин
Повторить все лекции
V. Итоги урока: 2 мин
1. Акцент на ключевых моментах урока.
Проводит тестирование
Производит анализ тестирования вместе с учащимися,
учитель читает задание, ставит вопросы к заданиям, просит учащихся записать на доске
задает домашнее задание учащимся
выставляет оценки учащимся
Отвечают на поставленные вопросы письменно
учащиеся внимательно слушают учителя, выполняют задания
записывают домашнее задание в дневники
подают дневники на оценки