- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематическое планирование математика 5 класс (Никольский)
Календарно-тематическое планирование математика 5 класс (Никольский)
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кастова И.Г. |
Дата | 19.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематический планирование
Математика 5 класс
№
п/п
Тема урока
Кол-во часов
Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)
Дата проведения
по плану
факти-чески
Глава 1. Натуральные числа и ноль 54 часа
1
Как возникло слово математика
1
Предметные : познакомиться историей возникновения слова «математика».
Личностные: сформировать уважительное отношение к истории предмета «математика»; готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика.
Познавательные: научиться основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения
2
Ряд натуральных чисел
1
Предметные: познакомиться с понятиями ряд натуральных чисел; наименьшее натуральное число. сформировать понимание, что ноль не натуральное число; записывать последующие и предыдущие элементы натурального ряда.
Познавательные: осуществлять сравнение, сериализацию и классификацию
3
Десятичная система записи натуральных чисел
1
Предметные: познакомиться с понятиями многозначные числа, состав числа.
Познавательные: научиться строить схемы
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения
4
Десятичная система записи натуральных чисел
1
Предметные: решать логические задачи на запись натуральных чисел.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей
5
Сравнение натуральных чисел
1
Предметные: познакомиться с понятиями больше, меньше, неравенство, равенство; сравнивать натуральные числа с помощью натурального ряда; записывать результаты сравнения с помощью знаков сравнения.
Познавательные: выделять характерные причинно-следственные связи
6
Сравнение натуральных чисел
1
Предметные: при решении задач использовать математическую модель - неравенство.
Познавательные: основам реализации исследовательской деятельности
7
Сложение. Законы сложения
1
Предметные: сформулировать законы сложения; выполнять сложение с помощью натурального ряда; комбинировать известные алгоритмы сложения.
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения
8
Вводная контрольная работа
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Предметные: применять полученные знания при решении различного вида задач
9
Сложение. Законы сложения
1
Предметные: применять законы сложения рационализации вычислений и к решению задач
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Познавательные: строить схемы и модели для решения задач
10
Сложение. Законы сложения
1
Предметные: применять законы сложения рационализации вычислений и к решению задач
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Познавательные: строить схемы и модели для решения задач
11
Вычитание
1
Предметные: выполнять вычитание с помощью натурального ряда; вычитать натуральные числа; владеть совместными действиями
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью
12
Вычитание
1
Предметные: применять вычитание к решению задач.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: строить схемы и модели для решения задач
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
13
Вычитание
1
Предметные: применять вычитание к решению задач.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: строить схемы и модели для решения задач
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
14
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания
1
Предметные: применять сложение и вычитание к решению задач.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: строить схемы и модели для решения задач
15
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания
1
Предметные: применять сложение и вычитание к решению задач.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: строить схемы и модели для решения задач
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
16
Умножение. Законы умножения
1
Предметные: сформулировать законы умножения; записывать законы умножения буквенными выражениями.
Регулятивные: планировать пути достижения целей
17
Умножение. Законы умножения
1
Предметные: применять законы умножения для рационализации вычислений
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: основам ознакомительного, чтения
Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
18
Умножение. Законы умножения
1
Предметные: применять законы умножения для рационализации вычислений
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: основам ознакомительного, чтения
Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
19
Распределительный закон
1
Предметные: сформулируют распределительный закон. записывать распределительный закон с помощью буквенного выражения
Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом
20
Распределительный закон
1
Предметные: применять закон при устных вычислениях; раскрывать скобки; выносить множитель за скобки;
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; использовать схемы и таблицы;
21
Сложение и вычитание столбиком
1
Предметные: правило сложения и вычитания столбиком
Регулятивные: основы самоконтроля
Познавательные: приводить примеры использования математических знаний
22
Сложение и вычитание столбиком
1
Предметные: применять сложение и вычитание к решению задач., переводить отношение «больше на …», «меньше на …» в действия сложения и вычитания.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
23
Сложение и вычитание столбиком.
Подготовка к контрольной работе
1
Предметные: применять сложение и вычитание к решению задач., переводить отношение «больше на …», «меньше на …» в действия сложения и вычитания.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
24
Контрольная работа №1по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел"
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.
Предметные: применять полученные знания при решении различного вида задач
25
Умножение чисел столбиком
1
Предметные: умножать натуральные числа столбиком; комбинировать известные алгоритмы
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
26
Умножение чисел столбиком
1
Предметные: переводить отношение «больше в…» в действие умножения.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач на умножение
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом
27
Умножение чисел столбиком
1
Предметные: переводить отношение «больше в…» в действие умножения.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач на умножение
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом
28
Степень с натуральным показателем
1
Предметные: определение степени, основание степени, показатель степени. Вычислять степень числа, заменять степень произведением множителей.
Познавательные: использовать таблицу степени; давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи
29
Степень с натуральным показателем
1
Предметные: куб числа, квадрат числа; первая степень числа равна самому числу; записывать степень числа; вычислять степени натуральных чисел; пользоваться таблицей квадратов
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
30
Деление нацело
1
Предметные: усвоить, что деление - действие обратное умножению; компоненты деления; использовать буквенную запись деления
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
31
Деление нацело
1
Познавательные: применять свойство частного для рационализации вычислений, строить схемы и модели для решения задач
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
32
Деление нацело
1
Познавательные: применять свойство частного для рационализации вычислений, строить схемы и модели для решения задач
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
33
Решение задач с помощью умножения и деления
1
Предметные: применять умножение и деление к решению задач.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: строить схемы и модели для решения задач
34
Решение задач с помощью умножения и деления
1
Предметные: применять умножение и деление к решению задач.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: строить схемы и модели для решения задач
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
35
Задачи "на части"
1
Предметные: Методы решения задач на части. Решать задачи на части с помощь схем и рассуждений
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
36
Задачи "на части"
1
Предметные: решать задачи на части с помощь схем и рассуждений
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Коммуникативные: основам коммуникативной рефлексии
37
Задачи "на части"
1
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
Предметные: решать задачи на части с помощь схем и рассуждений
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
38
Задачи "на части"
1
Предметные: решать задачи на части с помощь схем и рассуждений
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Коммуникативные: основам коммуникативной рефлексии
39
Задачи "на части"
1
Предметные: решать задачи на части с помощь схем и рассуждений
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Коммуникативные: основам коммуникативной рефлексии
40
Деление с остатком
1
Предметные: понимание, что не все натуральные числа делятся нацело, . понятие неполное частное. находить неполное частное
Познавательные: использовать таблицы и схемы
определение понятия, установление причинно - следственных связей.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве
41
Деление с остатком
1
Предметные: выполнять деление с остатком; решать задачи;
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
42
Числовые выражения
1
Предметные: понятие числового выражения; значение числового выражения; находить значение числового выражения; приводить примеры числового выражения
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью
43
Числовые выражения
1
Предметные: читать и записывать числовые выражения; решать задачи составлением выражения.
Познавательные: учиться основам реализации исследовательской деятельности
44
Числовые выражения
1
Предметные: читать и записывать числовые выражения; решать задачи составлением выражения.
Познавательные: учиться основам реализации исследовательской деятельности
45
Контрольная работа №2
"Умножение и деление натуральных чисел"
1
Предметные: применять полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
46
Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности
1
Предметные: метод решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности.
Познавательные: составлять схемы и математические модели при решении задач; устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
47
Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности
1
Предметные: метод решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности.
Познавательные: составлять схемы и математические модели при решении задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий одноклассников
48
Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности
1
Предметные: метод решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
49
Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности
1
Предметные: метод решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности.
Познавательные: составлять схемы и математические модели при решении задач;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий одноклассников
50
Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности
1
Предметные: метод решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности.
Познавательные: составлять схемы и математические модели при решении задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий одноклассников
51
Вычисление с помощью калькулятора
1
Предметные: выполнять арифметические действия на калькуляторе.
Познавательные: основам реализации исследовательской деятельности
52
Занимательные задачи к главе 1
1
Предметные: различные системы исчисления, различные методы решения задач; комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач.
Познавательные: выделять характерные причинно-следственные связи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
53
Занимательные задачи к главе 1
1
Предметные: комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
54
Занимательные задачи к главе 1
1
Предметные: комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Глава 2. Измерение величин - 38 часов
55
Прямая. Луч. Отрезок
1
Предметные: познакомиться с понятиями: плоскость; прямая; параллельные прямые; научиться обозначать прямые, используя инструменты строить параллельные прямые.
Познавательные: основам исследовательской деятельности
Коммуникативные: организовывать способы взаимодействия
56
Прямая. Луч. Отрезок.
1
Предметные: познакомиться с понятиями: отрезка, луча; равные отрезки; обозначение отрезка, луча.
строить и сравнивать отрезки и лучи.
Познавательные: обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию
Регулятивные: планировать пути достижения целей
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
57
Измерение отрезков
1
Предметные: познакомиться с единицами измерения длины; измерять отрезки; решать задачи на нахождение длины части отрезка
Познавательные: осуществлять сравнение, классификацию
Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
58
Измерение отрезков
1
Предметные: решать задачи на нахождение длины части отрезка; определять разницу между отрезком и прямой; понятие пересечения; производить приближенное измерение.
Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач.
Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий
59
Метрические единицы длины
1
Предметные: Познакомятся с единицами измерения длины, из взаимосвязи; выражать одну единицу измерения через другую; записывать результаты измерения с заданной точностью.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные: адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия
60
Метрические единицы длины.
1
Предметные: выражать одну единицу измерения через другую.
Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
61
Представление натуральных чисел на координатном луче
1
Предметные: изображать координатный луч, находить координаты точки, строить точки на лучи по их координатам, записывать координаты точки, сравнивать натуральные числа с помощью координатного луча.
Познавательные: строить схемы и математические модели
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью
62
Представление натуральных чисел на координатном луче
1
Познавательные: строить схемы и математические модели
Предметные: решать прикладные задачи с помощью координатного луча.
Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
63
Подготовка к контрольной работе
1
Познавательные: строить схемы и математические модели
Предметные: решать прикладные задачи с помощью координатного луча.
Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
64
Контрольная работа №3 "Прямая. Отрезок. Измерение отрезков"
1
Предметные: применять полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
65
Окружность и круг. Сфера и шар
1
Предметные: познакомиться с понятиями окружность, круг, сфера, шар, диаметр, радиус, хорда, дуга; вычислять радиус, зная диаметр; сроить окружность, круг; рассмотреть разницу между окружностью и кругом, между плоскими фигурами и геометрическими телами; выполнять построение с помощью циркуля.
Познавательные: приводить примеры математических моделей.
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при решении задач; уметь выслушать оппонента.
66
Углы. Измерение углов
1
Предметные: изображать углы различных видов; строить углы заданной градусной меры; измерять углы; записывать обозначение углов; чертить различные виды углов.
Регулятивные: умение составлять конспект.
Познавательные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.
67
Углы. Измерение углов
1
Предметные: решать задачи по теме смежные и вертикальные углы.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.
68
Треугольник
1
Предметные: строить треугольники различных видов; обозначать их; выделять элементы из которых состоит треугольник; выделять элементы из которых состоит треугольник
Регулятивные: использовать таблицы, схемы.
Познавательные: проводить исследование, устанавливать причинно - следственные связи.
69
Треугольник.
1
Предметные: решение задач на вычисление периметра треугольника.
Познавательные: объяснять связи и отношения.
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при решении задач.
70
Треугольник.
1
Предметные: решение задач на вычисление периметра треугольника.
Познавательные: объяснять связи и отношения.
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при решении задач.
71
Четырехугольники
1
Предметные: рассмотреть виды четырехугольника; строить и обозначать четырехугольники. Вычислять их периметр; решать обратную задачу.
Познавательные: классифицировать; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста
72
Прямоугольник. Квадрат
1
Предметные: вычислять периметр квадрата и прямоугольника; решать обратную задачу; строить прямоугольник, квадрат; ромб - четырехугольник, обладающий некоторыми свойствами прямоугольника и квадрата.
Познавательные: выделять причинно-следственные связи.
Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий
73
Прямоугольник. Квадрат
1
Предметные: вычислять периметр квадрата и прямоугольника; решать обратную задачу; строить прямоугольник, квадрат; ромб - четырехугольник, обладающий некоторыми свойствами прямоугольника и квадрата.
Познавательные: выделять причинно-следственные связи.
Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий
74
Площадь прямоугольника. Единицы площади
1
Предметные: различать линейную единицу и квадратную единицу; осуществлять переход между единицами измерения площади.
Познавательные: выделять причинно-следственные связи.
Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий
75
Площадь прямоугольника. Единицы площади
1
Предметные: вычислять площадь прямоугольника; вычисление площадей сложных фигур.
Познавательные: исследовать несложные практические задачи.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные: формулировать выводы.
76
Площадь прямоугольника. Единицы площади
1
Предметные: вычислять площадь прямоугольника; вычисление площадей сложных фигур.
Познавательные: исследовать несложные практические задачи.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные: формулировать выводы.
77
Прямоугольный параллелепипед
1
Предметные: познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед и его элементами; изображать прямоугольный параллелепипед, куб; строить развертку; различать грани; выделять значимые связи и отношения между отдельными частями прямоугольного параллелепипеда.
Познавательные: исследовать несложные практические задачи.
Коммуникативные: работать в группе - устанавливать рабочие отношения.
78
Прямоугольный параллелепипед
1
Предметные: решать задачи повышенной сложности по теме.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
79
Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема
1
Предметные: вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, куба; переходить от одних единицы измерения объема к другим.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные: основам коммуникативной рефлексии.
80
Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Предметные: решать практические задачи, связанные с вычислением объема.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
81
Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Предметные: решать практические задачи, связанные с вычислением объема.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
82
Единицы массы
1
Предметные: выражать одни единицы измерения массы через другие Работа со смешанными единицами измерения массы
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
83
Единицы времени
1
Предметные: выражать одни единицы измерения времени через другие; работать со смешанными единицами измерения времени.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
84
Задачи на движение
1
Предметные: пользуясь формулой пути вычислять скорость и время движения;
Познавательные: классифицировать задачи.
Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий
85
Задачи на движение
1
Предметные: вычислять скорость движения по течению реки, против течения реки; определять в чем различие: движения по шоссе и по реке.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; учиться основам реализации исследовательской деятельности
86
Задачи на движение
1
Предметные: используя формулу пути решать задачи на сближение или удаление объектов движения.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Познавательные: исследовать несложные практические задачи.
87
Подготовка к контрольной работе
1
Предметные: систематизировать и совершенствовать полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
88
Контрольная работа №4. Углы. Измерение углов. Треугольник. Прямоугольник. Прямоугольный параллелепипед
1
Предметные: применять полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
89
Многоугольники
1
Предметные: комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
90
Многоугольники
1
Предметные: комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
91
Занимательные задачи к главе 2
1
Предметные: комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
92
Занимательные задачи к главе 2
1
Предметные: комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; выделять характерные причинно-следственные связи
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
93
Административная контрольная работа
1
Предметные: применять полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Глава 3. Делимость натуральных чисел - 38 часов
94
Свойства делимости
1
Предметные: познакомиться со свойствами делимости; научиться применять свойства делимости для доказательства делимости числовых и буквенных выражений.
Познавательные: давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
95
Свойства делимости
1
Предметные: познакомиться со свойствами делимости; научиться применять свойства делимости для доказательства делимости числовых и буквенных выражений.
Познавательные: давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Коммуникативные: осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий одноклассников
96
Признаки делимости на 2, на 5 и на 10.
1
Предметные: познакомиться с признаками делимости на 10, на 5. на 2; применять признаки при доказательстве делимости числовых и буквенных выражений; приводить примеры многозначных чисел кратных 10, чисел кратных 5, чисел кратных 2.
Познавательные: научиться устанавливать причинно-следственные связи; делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию.
97
Признаки делимости на 3 и на 9.
1
Предметные: познакомиться с признаками делимости на 3, на 9; применять признаки при доказательстве делимости суммы, разности, произведения; формулировать признаки делимости на 6, 12,18 и т.д.
Познавательные: научиться устанавливать причинно-следственные связи; делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию.
98
Признаки делимости
1
Предметные: применять признаки делимости.
Познавательные: научиться устанавливать причинно-следственные связи; делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию.
99
Признаки делимости
1
Предметные: применять признаки делимости.
Познавательные: научиться устанавливать причинно-следственные связи; делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию.
100
Простые и составные числа
1
Предметные: познакомиться с понятиями простое и составное число; доказывать является число простым или составным.
Познавательные: научиться устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
101
Простые и составные числа
1
Предметные: научиться пользоваться таблицей простых чисел; определять структуру числа, приводить примеры простых и составных чисел.
Познавательные: научиться устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию.
102
Делители натурального числа
1
Предметные: познакомиться с понятием делители числа, простого делителя; находить делители составного числа; находить все делители числа представленного в виде произведения простых множителей; приводить примеры чисел являющихся делителями данного числа.
Познавательные: научиться устанавливать причинно-следственные связи; делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
103
Делители натурального числа
1
Предметные: познакомиться с алгоритмом разложения числа на простые множители; записывать разложение чисел на простые множители; записывать разложение в виде произведения степеней
Познавательные: научиться строить схемы; устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
104
Делители натурального числа
1
Предметные: познакомиться с понятием делители числа, простого делителя; применять разложение числа при решении задач.
Познавательные: научиться строить схемы; устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
105
Наибольший общий делитель
1
Предметные: познакомиться с понятием общие делители числа, наибольший общий делитель; научиться применять алгоритм нахождения НОД.
Познавательные: научиться строить схемы устанавливать причинно-следственные связи
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
106
Наибольший общий делитель
1
Предметные: познакомиться с понятием взаимно простые числа; научиться применять алгоритм нахождения НОД.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
107
Наибольший общий делитель
1
Предметные: научиться использовать НОД при решении текстовых задач.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
108
Наибольший общий делитель
1
Предметные: научиться использовать НОД при решении текстовых задач.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
109
Наименьшее общее кратное
1
Предметные: познакомиться с понятием кратного, общего кратного, наименьшего; обозначение наименьшего общего кратного, с алгоритмом нахождения НОК; приводить примеры чисел (с обоснованием) кратных данному; выделять из общих кратных наименьшее.
Познавательные: научиться строить схемы; устанавливать причинно-следственные связи
110
Наименьшее общее кратное
1
Предметные: познакомиться с алгоритмом записи формулы чисел кратных данному числу; научиться записывать формулу чисел кратных данному числу
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: осуществлять сравнение самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
111
Наименьшее общее кратное
1
Предметные: научиться применять алгоритм нахождения НОК; использовать запись в виде степени при нахождения НОК.
Познавательные: делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
112
Наименьшее общее кратное
1
Предметные: научиться применять алгоритм нахождения НОК; использовать запись в виде степени при нахождения НОК.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации
113
Подготовка к контрольной работе
1
Предметные: систематизировать и совершенствовать полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
114
Контрольная работа №5по теме: "Свойства и признаки делимости. НОД, НОК"
1
Предметные: оперировать понятиями, связанными с темой «делимость натуральных чисел» доказывать делимость чисел, числовых и буквенных выражений; применять признаки делимости.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
115
Использование чётности и нечётности при решении задач
1
Предметные: научиться применять четность и нечетность числа при решении задач.
Познавательные: научиться строить схемы; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
116
Использование чётности и нечётности при решении задач
1
Предметные: научиться применять четность и нечетность числа при решении задач.
Познавательные: научиться строить схемы; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
117
Занимательные задачи к главе 3
1
Предметные: комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
118
Занимательные задачи к главе 3
1
Предметные: комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; выделять характерные причинно-следственные связи
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Глава 4: Обыкновенные дроби - 75 часа
119
Доли и дроби (вводный урок)
1
Предметные: находить половину, треть, четверть числа; часть целого выражать дробью.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные: отображать в речи (объяснение) содержание совершаемых действий
120
Понятие дроби.
1
Предметные: выражать дробью часть целого; записывать обыкновенные дроби; находить часть от числа, строить отрезки и фигуры составляющие часть от целой; решать задачи на нахождения части от целого; выделять связи и отношения между частями
Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное
121
Равенство дробей
1
Предметные: записывать часть целого в виде дроби, сокращать дроби, находить дробь равную данной; записывать основное свойство дроби в виде буквенного выражения; строить геометрическую интерпретацию равенства дробей; приводить примеры часть от целого.
Познавательные: Проводить мини - исследование, анализировать полученные результаты
122
Равенство дробей
1
Предметные: использовать основное свойство дроби при нахождении дроби, равной данной; передавать смысл математических понятий
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
123
Равенство дробей.
1
Предметные: выражать дробью часть целого; сокращать дроби; находить дробь от числа
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий одноклассников
124
Нахождение части числа и числа по его части
1
Предметные: решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.
Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
125
Нахождение части числа и числа по его части
1
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.
126
Нахождение части числа и числа по его части
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
127
Нахождение части числа и числа по его части.
1
Познавательные
анализ и классификация ошибок
Регулятивные
подведение итогов деятельности
128
Нахождение части числа и числа по его части.
1
Познавательные анализ и классификация ошибок
Регулятивные подведение итогов деятельности
129
Приведение дробей к общему знаменателю
1
Предметные: приводить дроби к общему знаменателю; находить наименьший общий знаменатель; дополнительные множители; передавать смысл математических понятий.
Познавательные: видеть причинно-следственные связи.
Коммуникативные: вести совместный поиск решений.
130
Приведение дробей к общему знаменателю
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Предметные: использовать умение приводить дроби к общему знаменателю, при решении заданий опережающего характера.
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью
131
Приведение дробей к общему знаменателю
1
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: работать в группе - устанавливать рабочие отношения.
132
Приведение дробей к общему знаменателю.
1
Познавательные: производить анализ и классификация ошибок
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
133
Сравнение дробей
1
Предметные: сравнивать дроби с одинаковым числителем и одинаковым знаменателем
Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
134
Сравнение дробей
1
Предметные: сравнивать дробь с 1.
Регулятивные: самостоятельно выполнять действия на основе учёта выделенных учителем ориентиров
Коммуникативные: отображать в речи содержание совершаемых действий
135
Сравнение дробей
1
Предметные: сравнивать именные величины; решать задачи на сравнение дробей; понимать переход от частной задачи к математической модели.
Познавательные: переходить к математической модели при решении задачи.
Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра
136
Сложение дробей
1
Предметные: складывать дроби с одинаковыми знаменателями; Записывать правила сложения дробей в виде буквенных выражений.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные: владеть монотонной речью; формулировать выводы.
137
Сложение дробей
1
Предметные: складывать дроби с разными знаменателями; решать задачи прикладного характера.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные: работать в группе - устанавливать рабочие отношения.
138
Сложение дробей
1
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные: вести совместный поиск решений
139
Законы сложения
1
Предметные: использовать законы для рационализации вычислений; записывать законы сложения в виде буквенного выражения; использовать законы при решении задач.
Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.
140
Законы сложения
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
141
Законы сложения
1
Предметные: использовать законы для рационализации вычислений; ииспользовать законы при решении задач.
Коммуникативные: проводить самооценку своих достижений.
142
Законы сложения
1
Предметные: использовать законы для рационализации вычислений; использовать законы при решении задач.
Коммуникативные: проводить самооценку своих достижений
143
Вычитание дробей
1
Предметные
вычитать дроби с одинаковыми знаменателями и дроби с разными знаменателями.
Предметные
Записывать правила вычитания дробей в виде буквенных выражений
Коммуникативные: владеть монотонной речью; формулировать выводы
144
Вычитание дробей
1
Предметные
находить неизвестные компоненты разности двух дробей
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: основам реализации исследовательской деятельности
145
Вычитание дробей.
1
Предметные
решать задачи на разность
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
146
Вычитание дробей.
1
Предметные
решать задачи на разность
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
147
Подготовка к контрольной работе
1
Предметные: систематизировать и совершенствовать полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
148
Контрольная работа №6
"Понятие дроби. Сложение и вычитание дробей"
1
Регулятивные УУД
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
149
Умножение дробей
1
Предметные: умножать дроби; умножать дробь на натуральное число;
Познавательные: Формулировать правило и записывать его в виде буквенного выражения
Коммуникативные: владеть монотонной речью; формулировать выводы
150
Умножение дробей
1
Предметные: называть дробь обратную данной; записывать сумму в виде произведения; находить значение степени
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
151
Умножение дробей
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
152
Умножение дробей
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
153
Законы умножения
1
Предметные: использовать законы при решении задач. Записывать законы сложения в виде буквенного выражения, доказывать законы
Познавательные: Проводить мини - исследование и формулировать законы
Коммуникативные: владеть монотонной речью
154
Законы умножения
1
Предметные: Применять законы при работе с числовыми выражениями
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
155
Законы умножения
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра
156
Деление дробей
1
Предметные: Выполнять деление двух дробей, деление дроби на натуральное число записывать правило в виде буквенного выражения
Познавательные: выделять отношения между частями
Коммуникативные: владеть монотонной речью
157
Деление дробей
1
Предметные: находить неизвестные компоненты действия деления.
Коммуникативные УУД
владеть устной и письменной речью
158
Деление дробей
1
Предметные: находить часть от целого; находить целое, если известна его часть.
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные: подбирать аргументы для доказательства
159
Деление дробей
1
Предметные: решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть
Познавательные: выделять связи, отношения между частями
Коммуникативные: грамотно задавать вопросы.
160
Задачи на совместную работу
1
Предметные: Вычислять производительность труда.
Коммуникативные: проводить самооценку своих знаний.
Познавательные: абстрагировать условия задачи в математическую модель
161
Задачи на совместную работу
1
Познавательные: применять способы решения задач на основе алгоритма; моделировать условия задач; приводить примеры математических моделей
162
Задачи на совместную работу
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
163
Понятие смешанной дроби
1
Предметные: приводить примеры величин выражаемых смешанными числами
Разделять число на части: целую и дробную; составлять число из целой и дробной частей
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные: сотрудничать при решении задач
166
Понятие смешанной дроби
1
Предметные: сравнивать смешанные дроби
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
Познавательные: основам реализации исследовательской деятельности
167
Понятие смешанной дроби
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.комбинировать известные алгоритмы
168
Сложение смешанных дробей
1
Предметные: Складывать смешанные дроби.
Познавательные: основам реализации исследовательской деятельности
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
169
Сложение смешанных дробей
1
Познавательные: проводить математическое исследование
Предметные: Рассмотреть все случаи сложения смешанных дробей.
Коммуникативные: Формулировать итоги математического исследования
170
Сложение смешанных дробей
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. комбинировать известные алгоритмы
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
171
Вычитание смешанных дробей.
1
Предметные: вычитать дроби с разной целой частью
Познавательные: выделять отношения между частями; формулировать математические выводы
Коммуникативные: сотрудничать при решении задач
172
Вычитание смешанных дробей.
1
Предметные: Вычитать смешанные дроби из натурального числа.
Регулятивные: Проводить оценку своим знаниям.
Познавательные: составлять правило
173
Вычитание смешанных дробей.
1
Предметные: Выполнять вычитание любых смешанных чисел
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль
174
Умножение и деление смешанных дробей.
1
Предметные: переводить смешанную дробь в неправильную; записывать число обратное смешанной дроби.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; комбинировать известные алгоритмы
Регулятивные: оценивать необходимость изучаемого материала
176
Умножение и деление смешанных дробей.
1
Предметные: выполнять умножение и деление смешанных дробей
Познавательные: перефразировать утверждение
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
177
Умножение и деление смешанных дробей.
1
Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Предметные: находить значения дробных числовых выражений, содержащих смешанные числа
Коммуникативные: отображать в речи содержание совершаемых действий
178
Умножение и деление смешанных дробей.
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение
179
Умножение и деление смешанных дробей.
1
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
180
Подготовка к контрольной работе
1
Предметные: систематизировать и совершенствовать полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
181
Контрольная работа №7. "Сложение, вычитание, умножение и деление смешанных дробей"
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
186
Представление дроби на координатном луче.
1
Предметные: Изображать координатный луч; задавать направление; единичный отрезок; начало отсчета; строить точки на луче по координатам; находить координаты точек изображенных на луче
Регулятивные: формулировать выводы по проведенной работе
Познавательные: строить логическое рассуждение
187
Представление дроби на координатном луче.
1
Предметные: приводить примеры рациональных чисел; находить координаты середины отрезка, если известны координаты его концов; находить длину отрезка зная координаты его концов; находить координаты конца отрезка, если известны координаты середины отрезка и другого конца
Познавательные: выделять связь между координатами и точками на луче
182
Представление дроби на координатном луче.
1
Предметные: приводить примеры рациональных чисел; находить координаты середины отрезка, если известны координаты его концов; находить длину отрезка зная координаты его концов; находить координаты конца отрезка, если известны координаты середины отрезка и другого конца
Познавательные: выделять связь между координатами и точками на луче
183
Представление дроби на координатном луче.
1
Предметные: приводить примеры рациональных чисел; находить координаты середины отрезка, если известны координаты его концов; находить длину отрезка зная координаты его концов; находить координаты конца отрезка, если известны координаты середины отрезка и другого конца
Познавательные: выделять связь между координатами и точками на луче
184
Площадь прямоугольника.
1
Предметные: вычисление площади прямоугольника решать практические задачи на вычисление площади прямоугольника
Регулятивные: подводить итог собственной деятельности
185
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
Предметные: Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, куба
Познавательные: исследовать несложные практические задачи
Коммуникативные: описывать результаты практической работы
186
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
Предметные: Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, куба
Познавательные: исследовать несложные практические задачи
Коммуникативные: описывать результаты практической работы
187
Задачи на движение по реке
1
Предметные: Вычислять скорость движения по течению и против течения реки; решать задачи на нахождение времени движения, пройденного расстояния.
Познавательные: искать новые способы решения задач
Регулятивные: оценивать свои знания.
188
Задачи на движение по реке
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
189
Занимательные задачи к главе 4
1
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Предметные: комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач
190
Занимательные задачи к главе 4
1
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Предметные: комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач
191
Занимательные задачи к главе 4
1
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Предметные: комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач
192
Занимательные задачи к главе 4
1
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Предметные: комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач
Итоговое повторение - 18 часов
193
Повторение «Натуральные числа»
1
Познавательные: выделять логически законченные части изученного материала, устанавливать взаимосвязь между ними; классифицировать изученный материал. осуществлять сравнение, сериализацию и классификацию
Коммуникативные: сотрудничать при решении задач, вести познавательную деятельность.
Предметные Записывать последующие и предыдущие элементы натурального ряда.
194
Повторение «Натуральные числа»
1
Познавательные: выделять логически законченные части изученного материала, устанавливать взаимосвязь между ними.; классифицировать изученный материал.
Коммуникативные:сотрудничать при решении задач, вести познавательную деятельность. аргументировать свою точку зрения
195
Повторение «Измерение величин»
1
Познавательные: Решить задачи на нахождение длины части отрезка делать выводы, исследовать несложные практические задачи; подводить итоги своей деятельности;
Регулятивные:самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
196
Повторение «Измерение величин»
1
Познавательные: сравнивать ( линейка и координатный луч); формулировать выводы;
Коммуникативные УУД
оказывать помощь одноклассникам.
Предметные: Решать прикладные задачи с помощью координатного луча.
Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
197
Повторение «Делимость натуральных чисел»
1
Познавательные: находить способы решения учебных задач;уметь формулировать выводы. Применять признаки при доказательстве делимости числовых и буквенных выражений; приводить примеры многозначных чисел кратных 10, чисел кратных 5, чисел кратных 2.
Познавательные :делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом
198
Повторение «Делимость натуральных чисел»
1
Предметные: Применять признаки при доказательстве делимости суммы, разности, произведения; формулировать признаки делимости на 6, 12,18 и т.д.
Познавательные: находить способы решения учебных задач; формулировать выводы; делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Регулятивные: оценивать свои достижения в изучении математики
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом
199
Повторение «Делимость натуральных чисел»
1
Предметные: Применять признаки при доказательстве делимости суммы, разности, произведения; формулировать признаки делимости на 6, 12,18 и т.д.
Познавательные: находить способы решения учебных задач; формулировать выводы; делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Регулятивные: оценивать свои достижения в изучении математики
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом
200
Повторение «Обыкновенные дроби»
1
Предметные: выполнять сложение и вычитание дробей всех видов; приводить дроби к общему знаменателю.
Познавательные: находить способы решения учебных задач; формулировать выводы; понимать смысл обыкновенной дроби; правила сравнения, сложения и вычитания всех видов дробей.
Регулятивные: анализировать и сопоставлять свои знания.
201
Повторение «Обыкновенные дроби»
1
Познавательные: выполнять умножение и деление всех видов дробей. находить способы решения учебных задач; составлять конспект;
Регулятивные: оценивать свои учебные возможности
1.Правила умножения и деления всех видов дробей.
202
Повторение «Обыкновенные дроби»
1
Познавательные: анализировать, классифицировать, выделять причинно - следственные связи.; использовать схемы для решения задач;
Регулятивные: анализировать и сопоставлять свои знания.
Предметные: алгоритмы решения всех видов задач Применять различные методы решения задач.
203
Смешанные числа
1
Познавательные: анализировать, классифицировать, выделять причинно - следственные связи.; использовать схемы для решения задач;
Регулятивные: анализировать и сопоставлять свои знания.
Предметные: алгоритмы решения всех видов задач Применять различные методы решения задач.
204
Смешанные числа
1
Познавательные: анализировать, классифицировать, выделять причинно - следственные связи.; использовать схемы для решения задач;
Регулятивные: анализировать и сопоставлять свои знания.
Предметные: алгоритмы решения всех видов задач Применять различные методы решения задач.
205
Задачи на движение
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
206
Задачи на движение
1
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
207
Задачи с геометрическим содержанием
1
Предметные: систематизировать и совершенствовать полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
208
Задачи с геометрическим содержанием
1
Предметные: систематизировать и совершенствовать полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
209
Подготовка к контрольной работе
1
Предметные: систематизировать и совершенствовать полученные знания при решении различного вида задач
Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
210
Итоговая контрольная работа
1
Познавательные: комбинировать и применять известные алгоритмы, подводить итог деятельности.
Регулятивные: уметь реализовывать свои знания УУД анализировать и сопоставлять свои знания.
Предметные: Правила выполнения арифметических действий с дробями. Измерять углы, строить углы заданной градусной меры; выполнять арифметические действия с дробями решать задачи на нахождения части от числа и обратную задачу.