Технологическая карта урока математики в 5 классе (по УМК Виленкина)

Данный материал представляет собой разработку технологической карты урока математики в 5 классе (по УМК Виленкина) по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства».  Умение создавать технологические карты любого урока - это половина успеха на уроке, так как это умение позволяет строго разграничивать и выделять то, что должен знать и уметь обучающийся на этапе изучения данной темы, а конкретно - после проведения урока. Технологическая карта является кратким конспектом урока и руководством к де...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока математики

в 5 классе (по учебнику Н. Я. Виленкина )

Выполнила Рочева Екатерина Алексеевна, учитель математики МОУ «СОШ №1» города Коряжмы.

Номер урока в курсе

шестнадцатый урок

Номер урока в теме

первый урок


Тема урока

сложение натуральных чисел и его свойства

Что должен знать обучающийся

слагаемое, сумма, свойства сложения, натуральное число.


Что должен уметь обучающийся

- выполнять сложение натуральных чисел

- верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое

- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении

- изображать сложение на координатном луче

- применять свойства сложения при вычислениях.


Развитие УУД

- познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров

- регулятивные УУД

определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения

- коммуникативные УУД

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, проговаривании способов решения задачи, уметь принимать точку зрения другого

- личностные УУД

давать позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимать причины успеха в учебной деятельности, проявлять познавательный интерес к изучению предмета


Вид урока

открытие новых знаний

Демонстрация

тетрадь, учебник, карточки с дифференцированными заданиями, проектор, компьютер.

Контроль педагога

индивидуальный, устный опрос по карточкам, слайды презентации, самостоятельная работа.









© 2010-2022