Календарно -тематическое планирование по алгебре

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс


№ урока

№ пункта

Содержание учебного материала

Дата проведения

по плану

Дата проведения фактически

Подготов

ка к ОГЭ


9 А, 9 Б, 9 В,9Г,9Д

9 А, 9 Б, 9 В,9Г,9Д

1


Повторение. Выражения и их преобразования

02.09


2.1.4

2.4.3

2


Повторение. Уравнения

04.09


3.1.4

3


Повторение. Неравенства

07.09


3.2.2

4


Повторение. Решение упражнений.

09.09



Глава I. Квадратичная функция (22 часа)

5

1

Функция. Область определения и область значения функции.

11.09

П.1, №2,№5,№7

5.1.1

6


Функция. Область определения и область значения функции.

14.09

1) № 11, № 18 (б).

2) № 30 (а, в, д), № 31 (а, в).

Д о п о л н и т е л ь н о: № 21.

5.1.1

7


Свойства функции.

16.09

№ 16, № 22, № 17 (б, г), № 25 (б).

5.1.2

8


Свойства функции.

18.09


5.1.2

9


Свойства функции.

21.09


5.1.2

10

2

Квадратный трёхчлен и его корни.

23.09


2.3.3

11


Квадратный трёхчлен и его корни.

25.09


2.3.3

12


Разложение квадратного трёхчлена на множители.

28.09


2.3.3

13


Разложение квадратного трёхчлена на множители.

30.09


2.3.4

14


Контрольная работа № 1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

02.10



15

3

Функция, y=ax2 ,её график и свойства.

05.10


5.1.7

16


Функция, y=ax2 ,её график и свойства.

07.10


5.1.7

17


Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2.

09.10


5.1.7

18


Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2.

12.10


5.1.7

19


Построение графика квадратичной функции.

14.10


5.1.7

20


Построение графика квадратичной функции.

16.10


5.1.7

21


Построение графика квадратичной функции.

19.10


5.1.7

22


Построение графика квадратичной функции.

21.10


5.1.7

23

4

Функция вида y=xn.

23.10


1.4.2; 5.1.9

24


Функция вида y=xn.

02.11


1.4.2; 5.1.9

25


Определения корня n-ой степени.

04.11


1.4.2; 5.1.9

26


Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратичная функция и ее график. Корень n-ой степени»

06.11



Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)

27

5

Целое уравнение и его корни.

09.11


3.1.3

28


Целое уравнение и его корни.

11.11


3.1.3

29


Целое уравнение и его корни.

13.11


3.1.3

30


Дробные рациональные уравнения.

16.11


3.1.3

31


Дробные рациональные уравнения.

18.11


3.1.3

32


Дробные рациональные уравнения.

20.11


3.1.4

33


Дробные рациональные уравнения.

23.11


3.1.4;3.1.5

34


Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения с одной переменной»

25.11


3.1.4;3.1.5

35

6

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

27.11


3.2.5

36


Решение неравенств второй степени с одной переменной.

30.11


3.2.5

37


Решение неравенств второй степени с одной переменной.

02.12


3.2.5

38


Решение неравенств методом интервалов.

04.12


3.2.5

39


Решение неравенств методом интервалов.

07.12


3.2.5

40


Контрольная работа № 4 по теме: «Неравенства с одной переменной»

09.12



Глава III. Уравнения и неравенства с двумя п12.12еременными (17 часов)

41

7

Уравнение с двумя переменными и его график.

11.12


3.1.9

42


Уравнение с двумя переменными и его график.

14.12


3.1.9

43


Уравнение с двумя переменными и его график.

16.12


3.1.9

44


Графический способ решения систем уравнений.

18.12


3.1.10

45


Графический способ решения систем уравнений.

21.12


3.1.10

46


Графический способ решения систем уравнений.

23.12


3.1.10

47


Решение систем уравнений второй степени.

25.12


3.1.9;3.1.10

48


Решение систем уравнений второй степени.

11.01


3.1.9;3.1.10

49


Решение систем уравнений второй степени.

13.01


3.1.9;3.1.10

50


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

15.01


3.1.9; 3.1.10

51


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

18.01


3.1.9;3.1.10

52


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

20.01


3.1.9;3.1.10

53

8

Неравенства с двумя переменными.

22.01


3.2.4;3.2.5

54


Неравенства с двумя переменными.

25.01


3.2.4;3.2.5

55


Системы неравенств с двумя переменными.

27.01


3.2.4;3.2.5

56


Системы неравенств с двумя переменными.

29.01


3.2.4;3.2.5

57


Контрольная работа № 5 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

01.02



Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов)

58

9

Последовательности.

03.02


4.2.1

59


Последовательности.

05.02


4.2.1

60


Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

08.02


4.2.1

61


Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

10.02


4.2.2

62


Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

12.02


4.2.2

63


Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

15.02


4.2.2

64


Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

17.02


4.2.1.;4.2.2

65


Контрольная работа № 6 по теме: «Арифметическая прогрессия»

19.02



66

10

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

22.02



67


Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

24.02


4.2.3

68


Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

26.02


4.2.3

69


Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

29.02


4.2.4

70


Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

02.03


4.2.4

71


Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

04.03


4.2.4;4.2.5

72


Контрольная работа № 7 по теме: «Геометрическая прогрессия»

07.03



Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)

73

11

Примеры комбинаторных задач.

09.03


8.3.1

74


Примеры комбинаторных задач.

11.03


8.3.1

75


Примеры комбинаторных задач.

14.03


8.3.1;8.1.1

76


Перестановки.

16.03


8.3.1;8.1.1

77


Перестановки.

18.03


8.3.1;8.1.1

78


Перестановки.

21.03


8.3.1;8.1.1

79


Размещения

23.03


8.3.1;8.1.1

80


Размещения

04.04


8.3.1;8.1.1

81


Размещения

06.04


8.3.1;8.1.1

82

12

Сочетания

08.04


8.2.1.;8.12.2;

8.2.3

83


Сочетания

11.04


8.2.1.;8.12.2;

8.2.3

84


Сочетания

13.04


8.2.1.;8.12.2;

8.2.3

85


Контрольная работа № 8 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

15.04



Повторение ( 17 часов)

86


Повторение. Функции и их графики.

18.04


1.3.6

87


Повторение. Функции и их графики.

20.04


2.3.2.;2.3.3;

2.3.4

88


Повторение. Числовые выражения. Квадратные корни.

22.04


2.4.2;

2.4.3

89


Повторение. Числовые выражения. Квадратные корни.

25.04


2.5.1

90


Повторение. Выражения с переменными. Дробные выражения.

27.04


3.1.2

91


Повторение. Выражения с переменными. Дробные выражения.

29.04


3.1.3

92


Повторение. Целые и дробно - рациональные уравнения, их системы.

04.05


3.2.3

93


Повторение. Квадратные уравнения и неравенства

06.05


3.2.5

94


Повторение. Степень.

11.05


3.3.2

95


Повторение. Степень.

13.05



96


Повторение. Текстовые задачи

16.05



97


Повторение. Текстовые задачи

18.05


4.2.2;4.2.1

98


Повторение. Прогрессии.

20.05


4.2.4

4.2.5

99


Повторение. Прогрессии.

23.05


3.1.7;3.1.8

100


Повторение. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.



3.2.4

101


Повторение. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.



2.1.4;2.4.3

102


Итоговый урок



3.1.4








































1 вариант


Контрольная работа №1 «Квадратичная функция».

1.Дана функция Календарно -тематическое планирование по алгебре. При каких значениях аргумента Календарно -тематическое планирование по алгебре? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) Календарно -тематическое планирование по алгебре; б) Календарно -тематическое планирование по алгебре.

3. Сократите дробь Календарно -тематическое планирование по алгебре.

4. Область определения функции g - отрезок Календарно -тематическое планирование по алгебре. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

Календарно -тематическое планирование по алгебре

  1. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?

Контрольная работа №2 «Квадратичная функция».

1. Постройте график функции Календарно -тематическое планирование по алгебре. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 0,5;

б) значения х, при которых у = - 1;

в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

г) промежуток, на котором функция возрастает.

2. Найдите наименьшее значение функции Календарно -тематическое планирование по алгебре.

3. Найдите область значений функции Календарно -тематическое планирование по алгебре, где Календарно -тематическое планирование по алгебре.

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола Календарно -тематическое планирование по алгебре и прямая Календарно -тематическое планирование по алгебре. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения Календарно -тематическое планирование по алгебре

Контрольная работа №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной».

1. Решите уравнение:

а) Календарно -тематическое планирование по алгебре; б) Календарно -тематическое планирование по алгебре.

2. Решите неравенство:

а) Календарно -тематическое планирование по алгебре; б) Календарно -тематическое планирование по алгебре.

3. Решите неравенство методом интервалов:

а) Календарно -тематическое планирование по алгебре; б) Календарно -тематическое планирование по алгебре.

4. Решите биквадратное уравнение

Календарно -тематическое планирование по алгебре.

5. При каких значениях т уравнение Календарно -тематическое планирование по алгебре имеет два корня?

6. Найдите область определения функции

Календарно -тематическое планирование по алгебре.

7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций Календарно -тематическое планирование по алгебре и Календарно -тематическое планирование по алгебре.

Контрольная работа №4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1. Решите систему уравнений Календарно -тематическое планирование по алгебре

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м2. Найдите стороны прямоугольника.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

Календарно -тематическое планирование по алгебре

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы Календарно -тематическое планирование по алгебре и прямой Календарно -тематическое планирование по алгебре.

5. Решите систему уравнений Календарно -тематическое планирование по алгебре

Контрольная работа №5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии Календарно -тематическое планирование по алгебре, если Календарно -тематическое планирование по алгебре и Календарно -тематическое планирование по алгебре.

2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; … .

3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности Календарно -тематическое планирование по алгебре, заданной формулой Календарно -тематическое планирование по алгебре.

4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии Календарно -тематическое планирование по алгебре, в которой Календарно -тематическое планирование по алгебре и Календарно -тематическое планирование по алгебре?

5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.

Контрольная работа №6 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии Календарно -тематическое планирование по алгебре, если Календарно -тематическое планирование по алгебре и Календарно -тематическое планирование по алгебре.

2. Первый член геометрической прогрессии Календарно -тематическое планирование по алгебре равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов этой прогрессии.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: 24; -12; 6; … .

4. Найдите сумму девяти первых членов геометрической прогрессии Календарно -тематическое планирование по алгебре с положительными членами, зная, что Календарно -тематическое планирование по алгебре и Календарно -тематическое планирование по алгебре.

5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:

а) 0,(27); б) 0,5(6).



Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на пяти свободных местах?

2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?

3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. Сколькими способами он может осуществить этот выбор?

4. В доме 90 квартир, которые распределяются по жребию. Какова вероятность того, что жильцу не достанется квартира на первом этаже, если таких квартир 6?

5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

6. На четырех карточках записаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится число 3157?

2 вариант


Контрольная работа №1 «Квадратичная функция».

1. Дана функция Календарно -тематическое планирование по алгебре. При каких значениях аргумента Календарно -тематическое планирование по алгебре? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) Календарно -тематическое планирование по алгебре; б) Календарно -тематическое планирование по алгебре.

3. Сократите дробь Календарно -тематическое планирование по алгебре.

4. Область определения функции f - отрезок Календарно -тематическое планирование по алгебре. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

Календарно -тематическое планирование по алгебре

5. Сумма положительных чисел с и d равна 70. При каких значениях c и d их произведение будет наибольшим?

Контрольная работа №2 «Квадратичная функция».

1. Постройте график функции Календарно -тематическое планирование по алгебре. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 1,5;

б) значения х, при которых у = 2;

в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

г) промежуток, на котором функция убывает.

2. Найдите наибольшее значение функции Календарно -тематическое планирование по алгебре.

3. Найдите область значений функции Календарно -тематическое планирование по алгебре, где Календарно -тематическое планирование по алгебре.

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола Календарно -тематическое планирование по алгебре и прямая Календарно -тематическое планирование по алгебре. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения Календарно -тематическое планирование по алгебре

Контрольная работа №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной».


Контрольная работа №4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1. Решите систему уравнений Календарно -тематическое планирование по алгебре

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120см2.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

Календарно -тематическое планирование по алгебре

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности Календарно -тематическое планирование по алгебре и прямой Календарно -тематическое планирование по алгебре.

5. Решите систему уравнений Календарно -тематическое планирование по алгебре


Контрольная работа №5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

1. Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии Календарно -тематическое планирование по алгебре, если Календарно -тематическое планирование по алгебре и Календарно -тематическое планирование по алгебре.

2. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: - 21; - 18; - 15; …

3. Найдите сумму сорока первых членов последовательности Календарно -тематическое планирование по алгебре, заданной формулой Календарно -тематическое планирование по алгебре.

4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии Календарно -тематическое планирование по алгебре, в которой Календарно -тематическое планирование по алгебре и Календарно -тематическое планирование по алгебре?

5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150.

Контрольная работа №6 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

1. Найдите шестой член геометрической прогрессии Календарно -тематическое планирование по алгебре, если Календарно -тематическое планирование по алгебре и Календарно -тематическое планирование по алгебре.

2. Первый член геометрической прогрессии Календарно -тематическое планирование по алгебре равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов этой прогрессии.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: - 40; 20; - 10; … .

4. Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии Календарно -тематическое планирование по алгебре с положительными членами, зная, что Календарно -тематическое планирование по алгебре и Календарно -тематическое планирование по алгебре.

5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:

а) 0,(153); б) 0,3(2).

Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1. Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?

2. Из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде, надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

3. Из 15 туристов надо выбрать дежурного и его помощника. Какими способами это можно сделать?

4. Из 30 книг, стоящих на полке, 5 учебников, а остальные художественные произведения. Наугад берут с полки одну книгу. Какова вероятность того, что она не окажется учебником?

5. Из 9 книг и 6 журналов надо выбрать 2 книги и 3 журнала. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

6. На пяти карточках написаны буквы а, в, и, л, с. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится слово «слива»?

9


© 2010-2022