КИМ па математике, 5 класс

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 1


Вводная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

1 вариант

№ 1. Выполнить вычисления:

а) 9087 - 5628 + 3435; б) 4964 : 73.

№ 2. Решить уравнение:

а) х - 824 = 1013; б) 3591 : х = 63.

№ 3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 1 дм. Постройте его.

№ 4. В 5 класс ходят 14 учеников, а в 6 класс на 3 ученика больше. Сколько учеников ходит в оба класса?


Вводная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

2 вариант

№ 1. Выполнить вычисления:

а) 9283 - 4699 + 3424; б) 5992 : 56.

№ 2. Решить уравнение:

а) х + 248 = 446; б) х : 12 = 348.

№ 3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 мм и 5 см. Постройте его.

№ 4. В первой корзине лежат 15 яблок, а во второй на 3 яблока меньше. Сколько яблок лежит в обеих корзинах?


3 вариант

№ 1. Выполнить вычисления:

а) 9064 - 3298 + 2243; б) 7236 : 67.

№ 2. Решить уравнение:

а) х - 247 = 465; б) 741 : х = 39.

№ 3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 1 дм. Постройте его.

№ 4. В первом ящике сидят 17 утят, а во втором на 2 утёнка больше. Сколько утят сидит в обоих ящиках?


4 вариант

№ 1. Выполнить вычисления:

а) 9158 - 5369 + 1714; б) 6634 : 62.

№ 2. Решить уравнение:

а) х - 170 = 350; б) х : 7 = 560.

№ 3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 мм и 4 см. Постройте его.

№ 4. В первой машине везли 25 досок, а во второй на 7 досок больше. Сколько досок перевозили на обеих машинах?


Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы».


Вариант 1

1. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС. Запишите результаты измерений.
2. Постройте отрезок МN = 2 см 8 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.
3. Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.
4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В( 6), С(8), D( 11).
На том же луче отметьте точку x, если ее координата - натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.
5. Сравните числа:
5864 и 5398

8269 и 8271
18324847 и 18324921

28389240 и 28389420
6. * Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9.
Известно, что это число меньше 1019.


Вариант 2

1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ. Запишите результаты измерений.
2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нем точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.
3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую МN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.
4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), N(10). На этом же луче отметьте точку Y, если ее координата - натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.
5.Сравните числа:
4761 и 4759
69398801 и 69398810
6873 и 6594
32543861 и 32543940
6. * Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9.
Известно, что это число меньше 1019.



Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание чисел чисел».


Вариант 1

1. Выполните действие:

а) 249 638 + 83 554; б) 665 247 - 8296.

2. а) Какое число на 28 763 больше числа 9338?

б) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?

в) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?

3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

4. В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK, а сторона MF - на 16 см меньше стороны FK. Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

Вариант 2

1. Выполните действие:

а) 692 545 + 39 647; б) 776 348 - 9397.

2. а) Какое число на 37 874 больше числа 8137?

б) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?

в) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234?

3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке?

4. В треугольнике BNP сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше стороны NP, а сторона BN - на 11 см больше стороны NP. Найдите периметр треугольника BNP и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м



Контрольная работа №3 по теме «Уравнение».


Вариант 1


1. Найдите значение выражения 375 + а - 175 при а=89.


2. Решите уравнение:

а) 87 - х = 39 ;

б) z + 24 = 43 ;

в) 108 - (90+х)=15.


3. Запишите выражение: На отрезке АВ отмечена точка М . Найти длину отрезка АВ , если отрезок АМ равен 35 см , а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24 и при m = 37 .


4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 9037+(2001 - 1037); б) 8568 - 250 - 4568.


5. Решите задачу с помощью уравнения: «В автобусе было 48 пассажиров, после того, как из него несколько человек вышли, а 8 - вошли, в автобусе стало 29 пассажиров. Сколько человек вышли на остановке?

Контрольная работа №3 по теме «Уравнение».


Вариант 2


1. Найдите значение выражения 289 - b +111 при b=98.


2. Решите уравнение:

а) у - 27 = 45 ;

б) 37 + х = 64 ;

в) 409 - (b+109)=202.


3. Запишите выражение: На отрезке АВ отмечены точки С и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найти длину отрезка DB , если АВ = 56 см , АС = 16 см и CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 29.


4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 9047+(1999 - 1047); б) 6882 - 350 - 2882.


5. Решите задачу с помощью уравнения: «На складе было 197 станков. После того, как часть продали, а еще 86 привезли, на складе осталось еще 115 станков. Сколько всего станков продали?»


Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».


Вариант 1


№1 Найдите значение выражения:

а) 58∙196

б) 405∙208

в) 36490:178

№2 Решите уравнение

а) х∙14=112

б) 133:у=19

в) m:15=90

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

а) 4∙289∙25

б) 50∙97∙20

№4 Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

х+х - 20=х+5

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

Вариант 2

№1 Найдите значение выражения:

а) 67∙189

б) 306∙805

в) 38130:186

№2 Решите уравнение

а) х∙13=182

б) 187:у=17

в) n:14=98

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

а) 25∙197∙4

б) 50∙23∙40

№4 Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

у+у - 25=у+10


Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»

Вариант 1

1) Найдите значение выражения:

а) 684 397 - 584 397;

б) 39 58 - 9720 : 27 + 33;

в) 23 + 32.

2) Решите уравнение:


а) 9у - 3у = 666;

б) 3х + 5х = 1632.


3) Задача: В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?


4) Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х = 5 и при х = 10.


5) Задача : У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трёхкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 коп. Сколько двухкопеечных монет у Лены ?

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»

Вариант 2

1) Найдите значение выражения:


а) 798 349 - 798 249;

б) 57 38 - 8640 : 24 + 66;

в) 52 + 33.

2) Решите уравнение:


а) 4а + 8а = 204 ;

б) 12у - 7у = 315 .


3) Задача: В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке ?


4) Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 и при х = 10 .


5) Задача : У Коли несколько трёхкопеечных и несколько пятикопеечных монет. Всего 80 коп. Трёхкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трёхкопеечных монет у Коли ?

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объёмы»

Вариант 1

1). Найдите по формуле s = vt :


а). путь s, если v = 105 км/ч , t = 12 ч ;

б). скорость v, если s = 168 м , t = 14 мин .


2). Задача : Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140 м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.


3). Задача : Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.


4). Найдите значение выражения


15600 : 65 + 240 ∙ 86 - 20550 .


5). Задача : Ширина прямоугольника 23 см . На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3 см ?




Контрольная работа №6 по теме «Площади и объёмы»

Вариант 2

1). Найдите по формуле s = vt :


а). путь s , если t = 13 ч , v = 408 км/ч ;

б). время t , если s = 7200 м , v = 800 м/мин .


2). Задача : Длина прямоугольного участка земли 650 м , а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.


3). Задача : Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины.. Найдите объём параллелепипеда .


4). Найдите значение выражения


17040 - 69 · 238 - 43776 : 72 .


5). Задача : Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см ?






Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

Вариант 1

1). Задача : В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют КИМ па математике, 5 класс всех участников кружка. Сколько девочек занимаются в драматическом кружке ?


2). Задача : Возле школы растут только берёзы и сосны. Берёзы составляют КИМ па математике, 5 класс всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42 ?

3). Сравните:


а). КИМ па математике, 5 класс и КИМ па математике, 5 класс ;

б). КИМ па математике, 5 класс и КИМ па математике, 5 класс .


4). Какую часть составляют :

а). 7 дм 3 от кубического метра ;

б). 17 мин от суток ;

в). 5 коп. от 12 руб. ?


5). При каких натуральных значениях m дробь КИМ па математике, 5 класс будет правильной ?


Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

Вариант 2

1). Задача : Длина прямоугольника 56 см. ширина составляет КИМ па математике, 5 класс длины. Найдите ширину прямоугольника.

2). Задача : На районной олимпиаде КИМ па математике, 5 класс числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек.


3). Сравните:


а). КИМ па математике, 5 класс и КИМ па математике, 5 класс ;

б). КИМ па математике, 5 класс и КИМ па математике, 5 класс .


4). Какую часть составляют :

а). 19 га от квадратного километра ;

б). 39 ч от недели ;

в). 37 г от 5 кг ?


5). При каких натуральных значениях k дробь КИМ па математике, 5 класс будет правильной ?


Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитаний дробей с одинаковыми знаменателями»

Вариант 1

1. Выполните действия:

а) - + ; в) 6 - 2 ;

б) 4 + 3 ; г) 5 - 1 .

2. Задача : За два дня пропололи КИМ па математике, 5 класс огорода, причём в первый день пропололи КИМ па математике, 5 класс огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день ?

3. Задача : На первой автомашине было КИМ па математике, 5 класс т груза. Когда с неё сняли КИМ па математике, 5 класс т груза, то на первой машине груза стало на КИМ па математике, 5 класс т меньше, чем на второй. Сколько всего тонн груза было на двух автомашинах первоначально ?

4. Решите уравнение: а) 5 - х = 3 ; б) у + 4 = 10 .

5.Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5 ?

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитаний дробей с одинаковыми знаменателями»

Вариант 2

1. Выполните действия:

а) - + ; в) 7 - 3 ;

б) 5 + 1 ; г) 6 - 4 .

2. Задача : За день удалось от снега расчистить КИМ па математике, 5 класс аэродрома. До обеда расчистили КИМ па математике, 5 класс аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда ?

3. Задача : На приготовление домашних заданий ученица рассчитывала потратить КИМ па математике, 5 класс ч , но потратила на КИМ па математике, 5 класс ч больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на КИМ па математике, 5 класс ч меньше, чем на приготовление домашних заданий. Сколько всего времени потратила ученица на приготовление домашних заданий и на просмотр кинофильма?

4. Решите уравнение: а) х + 2 = 4 ; б) 6 - у = 3 .

5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось 8

Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант 1


1). Сравните:


а). 2,1 и 2,099 ;

б). 0,4486 и 0,45 .


2). Выполните действия:


а). 56,31 - 24,246 - ( 3,87 + 1,03 ) ;

б). 100 - ( 75 + 0,86 + 19,34 ).


3). Задача : Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.

4). Округлите:


а). 6,235 ; 23,1681 ; 7,25 до десятых ;

б). 0,3864 ; 7,6231 до сотых ;

в). 135,24 и 227,72 до единиц.


5). Запишите четыре значения т, при которых верно неравенство 0,71 < т < 0,74.


Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант 2

1). Сравните:


а). 7,189 и 7,2 ;

б). 0,34 и 0,3377 .


2). Выполните действия:


а). 61,35 - 49,561 - ( 2,69 + 4,01 ) ;

б). 1000 - ( 0,72 + 81 - 3,968 ).


3). Задача : Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

4). Округлите:


а). 3,062 ; 4,137 ; 6,455 до сотых ;

б). 5,86 ; 14,25 и 30,22 до десятых ;

в). 247,54 и 376,37 до единиц.


5). Запишите четыре значения п, при которых верно неравенство 0,65 < п < 0,68.


Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Вариант 1

1). Выполните действие:


а). 0,308 · 12 ; г). 4 : 32 ;

б). 3,84 · 45 ; д). 126,385 10;

в). 3,074 : 53 ; е). 126,385 : 100.


2). Найдите значение выражения


50 - 27 · ( 27,2 : 17 )


3). Задача: 5 упаковок пряников и 3 торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит 1 упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг ?


4). Решите уравнение:

а). 8у + 5,7 = 24,1;

б). ( 9,2 - х ): 6 = 0,9.


5). Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.



Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Вариант 2

1). Выполните действие:


а). 0,507 · 39; г). 5 : 16 ;

б). 3,84 · 45; д). 234,166 100;

в). 3,216 : 67 ; е). 234,166 : 10.

2). Найдите значение выражения


40 - 26 · ( 26,6 : 19 ).


3). Задача: 6 коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг ?


4). Решите уравнение:

а). 9х + 3,9 = 31,8 ;

б). ( у + 4,5 ) : 7 = 1,2 .


5). Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.



Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант 1

1). Выполните действие:


а). 4,125 ∙ 1,6; б). 0,042 ∙ 7,3;

в). 29,64 : 7,6; г). 7,2 : 0,045.


2). Найдите значение выражения

( 18 - 16,9 ) ∙ 3,3 - 3 : 7,5


3). С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Сколько весит в среднем одна коробка ?


4). Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.


5). Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найдите среднее арифметическое всех этих девяти чисел.





Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант 2

1). Выполните действие:


а). 3,2 ∙ 5,125; б). 0,084 ∙ 6,9;

в). 60,03 : 8,7; г). 36,4 : 0,065


2). Найдите значение выражения

( 21 - 18,3 ) ∙ 6,6 + 3 : 0,6


3). В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике ?


4). Легковой автомобиль шел 2 ч со скоростью 55,4 км/ч и еще 4 ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

5). Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.







Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

Вариант 1

1). Выполните действия:

0,81 : 2,7 + 4,5 ∙ 0,12 - 0,69


2). Задача: В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник - в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду - на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня ?


3). Задача: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % этих деревьев - яблони. Сколько яблонь в школьном саду ?


4). Задача: В библиотеке 12 % всех книг - словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?


5). Решить уравнение:

а). 8у + 5,7 = 24,1 ;

б). ( 9,2 - х ) : 6 = 0,9

6). От мотка провода отрезали сначала 30 %, а затем еще 60 % остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

Вариант 2


1). Выполните действия:

3,8 ∙ 0,15 - 1,04 : 2,6 + 0,83


2). Задача: Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором - на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трёх кусках вместе ?


3). Задача: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % книги. Сколько страниц занимают рисунки ?


4). Задача: За день вспахали 18 % поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?


5). Решить уравнение:

а). 9х + 3,9 = 31,8

б). ( у + 4,5 ) : 7 = 1,2


6). Израсходовали сначала 40 % имевшихся денег, а затем еще 30 % оставшихся. После этого осталось 105 р. Сколько денег было первоначально?

1. Постройте углы, если: а) ВМЕ = 68; б) СКР = 115.

2. Начертите AKN такой, чтобы А = 120. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.

4. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.

5. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что ВКМ = 38. Какой может быть градусная мера угла DKM ?



Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

Вариант 1





Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

Вариант 2



1. Постройте углы, если: а) ADF = 110; б) HON = 73.

2. Начертите BCF такой, чтобы В = 105. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что
угол NAP составляет 0,3 угла CAN. Найдите градусную меру угла PAC.

4. Развернутый угол BOE разделен лучом OT на два угла BOT и TOE. Найдите градусные меры этих углов, если угол BOT втрое меньше угла TOE.

5. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что ВNP = 26. Какой может быть градусная мера угла MNP ?







Итоговая контрольная работа №14

Вариант 1



1. Вычислите: 2,66 : 3,8 - 0,81 0,12 + 0,0372.

2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65 % фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?

3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

4. Решите уравнение: 2,3у + 31+ 2,5у = 67.

5. Постройте углы МОК и КОС, если МОК = 110, КОС = 46. Какой может быть градусная мера угла СОМ ?





Итоговая контрольная работа №14

Вариант 2



1. Вычислите: 7,8 0,26 - 2,32 : 2,9 + 0,672.

2. В цистерне 850 л молока. 48 % молока разлили в бидоны. Сколько молока осталось в цистерне?

3. Объем прямоугольного параллелепипеда 1,35 м3, высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.

4. Решите уравнение: 13 + 3,2х + 0,4х = 40.



5. Постройте углы ADN и NDB, если ADN = 34, NDB = 120. Какой может быть градусная мера угла ADB ?












Перечень тестов

Тест 1по теме «Натуральные числа»

Тест 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Тест 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»

Тест 4 по теме «Уравнение»

Тест 5 по теме «Умножение натуральных чисел»

Тест 6 по теме «Деление натуральных чисел»

Тест 7 по теме «Обыкновенные дроби»

Тест 8 по теме «Действия с обыкновенными дробями»

Тест 9 по теме «Десятичные дроби»

Тест 10 по теме «Сложение десятичных дробей»

Тест 11 по теме «Вычитание десятичных дробей»

Тест 12 по теме «Умножение десятичных дробей»

Тест 13 по теме «Деление десятичных дробей»

Тест 14 по теме «Проценты»













Приложение 2

ТЕСТ 1

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ

Вариант 1

Выполните задания, ответьте на вопросы (верный ответ подчеркните).

  1. Найдите верную запись числа три миллиона двадцать тысяч три.

а) 320 003; 6)3 023 000; в) 3 002 003; г) 3 020 003.

  1. Расположите в порядке убывания числа 31 099, 310 001, 31 109.

а) 310 001, 31 109,31 099;

б) 310 001,31 099,31 109;

в) 31 109,31 099,310 001;

г) 31 099,31 109,310 001.

  1. Найдите число, в котором 8 единиц второго класса.

а) 888; б) 8008; в) 800 008; г) 80 088.

  1. Представьте число 56 270 в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 56 000+200+70;

б) 50 000+6000+270;

в) 50 000+6000+200+70;

г) 56 000+270.

  1. Какое из шестизначных чисел, записанных тройками и пятерками, является самым большим?

а) 553 533; 6) 533 553; в) 555 333; г) 535 353.

  1. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190 000?

а) 18 999; б) 1899; в) 189 999; г) 180 999.

  1. Запишите три раза подряд число 87 и три раза подряд число 13. Сложите полученные числа. Какой ответ получился в результате?

а) один миллион десять тысяч сто;

б) сто одна тысяча сто;

в) десять миллионов сто одна тысяча;

г) сто одиннадцать тысяч сто.

8*. На сколько отличается число 50000 + 4000 + 200 + 30 + 5 от числа

40000 + 3000 + 100 + 20 + 4?

а) на 1111; б)на 1; в) на 11; г) на 11111







ТЕСТ 1

НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ

Вариант 2

  1. Найдите верную запись числа пятьдесят миллионов четыре тысячи девять.

а) 50 400 009; б) 50 004 009; в) 54 000 009; г) 50 040 090.

  1. Расположите в порядке возрастания числа 732 001, 73 199, 73 204.

а) 73 204, 73 199, 732 001;

б) 73 199, 73 204, 732 001;

в) 732 001,73 204, 73 199;

г) 732 001,73 199, 73 204.

  1. Найдите число, в котором 50 единиц второго класса.

а) 555; 6) 5550; в) 50 005; г) 500 500.

  1. Представьте число 83 610 в виде суммы разрядных слагаемых.

а) 83 000 + 610;

б) 80 000 + 3000 + 600+ 10;

в) 80 000 + 3600+ 10;

г) 83 000 + 600 + 10.

  1. Какое из шестизначных чисел, записанных четверками и девятками, является самым большим?

а) 949 494; б) 994 944; в) 999 444; г) 949 944.

  1. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 200 000?

а) 190 000; б) 199 099; в) 199 999; г) 19 999.

  1. Запишите три раза подряд число 76 и три раза подряд число 24. Сложите полученные числа. Какой ответ получился в результате?

а) один миллион десять тысяч сто;

б) сто одна тысяча сто;

в) десять миллионов сто одна тысяча;

г) сто одиннадцать тысяч сто.

8*. На сколько отличается число 50000 + 8000 + 800 + 80 + 8 от числа

50000 + 7000 + 700 + 70 + 7?

а) на 1111; б) на1; в) на 11; г) на 11111.












ТЕСТ 2

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Вариант 1

Подчеркните верный ответ или предложите свой.

  1. Число 1 - наименьшее натуральное число.

а) да; в) не знаю;

б) нет; г) свой ответ

  1. Каждое натуральное число имеет последующее.

а) да; в) не знаю;

б) нет; г) свой ответ

  1. Число 118 предшествует числу 119.

а) да; в) не знаю;

б) нет; г) свой ответ

  1. В разряде сотен тысяч в записи числа 135 624 790 стоит цифра:

а) 2; в) 6;

б) 1; г) свой ответ

  1. Результат сложения двух чисел называется:

а) разностью; в) суммой;

б) произведением; г) свой ответ

6. Если уменьшаемое 12 784, вычитаемое 9 386, то разность равна:

а) 22 170; в) 3398;

б) 3 389; г) свой ответ

7. При выполнении вычитания чисел 5 837 и 45 в столбик правильной является запись:

КИМ па математике, 5 классг) свой ответ

  1. Сумма чисел 7549 и 3451 равна:

а) 11 ООО; в) 4 098;

б) 10 990; г) свой ответ

  1. При выполнении действий 104 560 + (30 567 - 30 040) получается:

а) 105 087; в) 165 167; б) 104 087;

г) свой ответ.

  1. Переместительное свойство сложения для чисел 15 и 18 записывается гак:

а) 15+ 18 =15- 18; б) 15+ 18= 18-15;

в) 15 + 18= 18+ 15; г) свой ответ .

11. Свойство вычитания суммы из числа для числа 10 и суммы 3 и 1 записывается так:

а) 10-(3 + 1) = (10-3)-1; в) 10-(3 + 1)= 10-3 + 1;

б) (10 + 3) - 1 = 10 - (3 + 1); г) свой ответ

12*. Чему равна разность самого большого и самого маленького из чисел, составленных из цифр 1, 3 и 5? (В любом числе каждая цифра используется только один раз.)

а) 396; в) 777;

б)216; г) свой ответ



ТЕСТ 2

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ



Вариант 2

Подчеркните верный ответ или предложите свой.

  1. Ряд натуральных чисел бесконечен.

а) да; в) не знаю;

б) нет; г) свой ответ

  1. Каждое натуральное число имеет предыдущее

а) да; в) не знаю;

б) нет; г) свой ответ

  1. Число 400 следует за 309.

а) да; в) не знаю;

б) нет; г) свой ответ

  1. В разряде десятков тысяч в записи числа 18 364 257 стоит цифра:

а) 1; в) 5;

б) 6; г) свой ответ

  1. Результат вычитания двух чисел называется:

а) разностью; в) частным;

б) суммой; г) свой ответ

  1. Если первое слагаемое 12 784, а второе слагаемое 9 386, то сумма равна:

а) 22 170; в) 3398;

б) 22 160; г) свой ответ

  1. При выполнении сложения чисел 5 837 и 45 в столбик правильной является

КИМ па математике, 5 классг)свой ответ

  1. Разность чисел 7549 и 3451 равна:

а) 4098; в) 4 198;

б) 11 ООО; г) свой ответ .

  1. При выполнении действий 104 460 + (30 765 - 30 040) получается:

а) 105 185; в) 138 265;

б) 104 185; г) свой ответ

  1. Сочетательное свойство сложения для чисел 3, 6 и 7 записывается так:

а) (3 + 6) + 7 = 3 + (6 + 7); в) (7 - 3) - 6 = (7 - 6) - 3;

б) (7 - 3) + 6 = 7 + (6 - 3); г) свой ответ .

  1. Свойство вычитания числа из суммы для числа 3 и суммы 2 и 5 записывается так:

а) (2 + 5)-3 = (5-3) + 2 в)(2 + 3) - 5 = (5 - 3) + 2

б) 5 - (3 + 2) = (5 - 2) - 3 г)свой ответ.

  1. *. Чему равна сумма самого большого и самого маленького из чисел, составленных из цифр 2, 4 и 6? (В любом числе каждая цифра используется только один раз)

а) 672; в) 396;

б) 888; г) свой ответ.







Тест 3

ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Вариант 1

Ответьте на вопросы, выполните задания (подчеркните верный ответ или предложите свой).

  1. Какая из записей является числовым выражением?

а) (18-7) +а; в)х + 10 = 28;

б) 36 : 6 + 7; г) свой ответ.

  1. Найдите значение выражения (у - 312) + 59 при у = 700.

а) 471; в) 437;

б) 447; г) свой ответ.

  1. Женя на рыбалке поймал 17 рыб, а Саша на т рыб больше. Сколько всего рыб поймали Саша и Женя вместе? Вычислите при т = 8.

а) 26; в) 42;

б) 25; г) свой ответ.

  1. Как с помощью букв записывается переместительное свойство сложения?

а) а + (в + с) = (а + в) + с; в) а + в=в+ а;

б) а-в = в-а г) свой ответ.

  1. Как с помощью букв записывается свойство вычитания суммы из числа?

а) а - (в+ с) = а - в + с; в)a-(b +c) =a-b-c;

б)(а + в)- с= a-в- с; г) свой ответ.

  1. Если разность х - 18 есть натуральное число, то какие значения может принимать х?

а) 18; в) 20;

б) 13; г) свой ответ.

  1. Найдите по формуле пути значение скорости и, еслиt = 6 ч,s= 240 км.

а) 30 км/ч; в) 40 км/ч;

б) 1440 км; г) свой ответ.

8*. Чему равна сумма наибольшего трехзначного числа и трех последующих чисел?

а) 3606; в) 4002;

б) 3990; г) свой ответ.













Тест 3

ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Вариант 2

Ответьте на вопросы, выполните задания (подчеркните верный ответ или предложите свой).

  1. Какая из записей является буквенным выражением?

а) (18 - 7) + а; в)х+ 10 = 28;

б) 36 : 6 + 7; г) свой ответ.

  1. Найдите значение выражения (у - 312) + 59 при у = 710.

а) 461; в) 457;

б) 447; г) свой ответ.

  1. Мина прополола 13 грядок, а Галяна у грядок меньше. Сколько грядок пропололи Нина и Галя вместе? Вычислите при у = 5.

а) 31; в) 18;

б) 21; г) свой ответ.

  1. Как с помощью букв записывается сочетательное свойство сложения?

а) а + (в + с) = (а + в) + с; в) а + в =в + а;

б) a- в =в-а; г) свой ответ.

  1. Как с помощью букв записывается свойство вычитания числа из суммы?

а) (а + в) - с = а + (в - с); в) (а + в) - с = а - в+ с;

б)a-(b + с)-с = а-в-с; г) свой ответ.

  1. Если разность 18 - х есть натуральное число, то какие значения может принимать x?

а) 18; в) 13;

б) 20; г) свой ответ.

  1. Найдите по формуле пути значение времени, еслиv= 80 км/ч,s= 240 км.

а) 3 ч; в) 19 200 км;

б) 4 ч; г) свой ответ.

8*. Чему равна сумма наименьшего трехзначного числа и трех предшествующих чисел?

а) 406; в) 394;

б)390; г) свой ответ .





Тест 4.

УРАВНЕНИЕ

Вариант 1

Выберите и подчеркните верное утверждение или предложите свое.

  1. Уравнением называется:

а) числовое выражение, значение которого нужно найти;

б) буквенное выражение, значение которого нужно найти;

в) равенство, содержащее букву, значение которой нужно найти;

г) свой ответ.

  1. Решить уравнение - значит найти:

а) корни или убедиться, что их нет;

б) сумму;

в)корни;

г) свой ответ

  1. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно:

а) к разности прибавить вычитаемое;

б) из разности вычесть вычитаемое;

в) разность умножить на вычитаемое;

г) свой ответ.

  1. Корень уравнениях - 17 = 33 равен:

а) 50; б) 16; в) 40; г) свой ответ.

  1. В уравнении 128 -х = 35 неизвестно:

а) вычитаемое; в) разность;

б) уменьшаемое; г) свой ответ.

  1. Уменьшаемым в уравнении х - 25 = 144 является число:

а) 144; б) х в) 25; г) свой ответ.

  1. Первое слагаемое равно 33, сумма 100, тогда второе слагаемое равно:

а) 133; б) 77; в) 67; г) свой ответ.

8*. Сумма трех слагаемых равна 77 777. Одно слагаемое равно 3 333, второе 444, тогда третье слагаемое равно:

а) 74 000; б) 81 554; в) 100 444; г) свой ответ.






Тест 4.

УРАВНЕНИЕ

Вариант 2

Выберите и подчеркните верное утверждение или предложите свое.

  1. Равенство, содержащее букву, значение которой нужно найти, называется:

а) буквенным выражением;

б) числовым выражением;

в) уравнением;

г) свой ответ.

  1. Корнем уравнения называется значение буквы, при котором из уравнения получается:

а) верное буквенное равенство;

б) верное числовое равенство;

в) верное выражение;

г) свой ответ.

  1. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно:

а) к разности прибавить уменьшаемое;

б) из уменьшаемого вычесть разность;

в) уменьшаемое умножить на разность;

г) свой ответ

  1. Корень уравнения 37 - у = 16 равен:

а) 43; б) 53; в) 21; г) свой ответ.

  1. В уравнении х - 128 = 35 неизвестно:

а) вычитаемое; в) разность;

б) уменьшаемое; г) свой ответ.

  1. Вычитаемым в уравнении 144 - х = 25 является число:

а) 25; б) 169; в) 119; г) свой ответ.

  1. Одно из слагаемых равно 44, сумма 100, тогда второе слагаемое равно:

а) 144; б) 56; в) 66; г) свой ответ.

8*. Сумма трех слагаемых равна 99 999. Одно слагаемое равно 1111, а второе 888, тогда третье слагаемое равно:

а) 101 998; б) 98 000; в) 100 888; г) свой ответ.




Тест 5

УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Вариант 1

Выполните задания, ответьте на вопросы (подчеркните верный ответ или предложите свой).

  1. Найдите корень уравнения х : 19 = 38.

а) 19; в) 722;

б) 2; г) свой ответ.

  1. Найдите произведение, а • 0.

а) 0; в) а;

б) 1; г) свой ответ.

  1. Найдите произведение чисел 54 651 и 1.

а) 54 652; в) 54 651;

б) 1; г) свой ответ.

  1. Найдите произведение чисел 302 и 507.

а) 17214; в) 809;

б)153114; г) свой ответ.

  1. Найдите произведение чисел 100 и 513.

а) 5130; в) 51300;

б)613; г) свой ответ.

  1. Упростите выражение 7 • с + 11 с.

а) 18 +с; в) 18 • с • с;

б) 18 • с; г) свой ответ.

  1. Раскройте скобки 4 • (а + 11).

а) 4 • а+ 11; в) а+ 44;

б) 4 • а + 44; г) свой ответ.

  1. Скорость теплохода 36 км/ч. На каком расстоянии от пристани он будет через 3 ч?

а) 12 км/ч; в) 108 км/ч;

б) 108 км; г) свой ответ.

9*. Чему равно наибольшее произведение двух различных двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3 и 4 (должна использоваться каждая цифра и только один раз)?

а) 903; в) 1462;

б) 1312; г) свой ответ.







Тест 5

УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Вариант 2

Выполните задания, ответьте на вопросы (подчеркните верный ответ или предложите свой).

  1. Найдите корень уравнения х : 48 = 12.

а) 4; в) 60;

б) 576; г) свой ответ.

  1. Найдите произведение а • 1.

а) а; в) 1;

б) 0; г) свой ответ.

  1. Найдите произведение чисел 765095 и 0.

а)765095; в)7650950;

б) 0 г) свой ответ.

  1. Найдите произведение чисел 109 и 307.

а) 416; в) 33463;

б) 44363; г) свой ответ.

  1. Найдите произведение чисел 800 и 70.

а) 56; в) 56 000;

б) 15 000; г) свой ответ.

  1. Упростите выражение 12 • х- 4 • х.

а) 8 - х; в) 8 • х •х;

б) 8 • х; г) свой ответ.

  1. Раскройте скобки 3 • (а + 12).

а) 3 • a + 36; в) а + 36;

б) 3 • а + 12; г) свой ответ.

  1. На стройке было 44 машины, а через месяц их стало в 4 раза больше. Сколько машин стало на стройке?

а) 11; в) 48;

б) 176; г) свой ответ.

9*. Чему равно наибольшее произведение двух различных двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3 и 5 (должна использоваться каждая цифра и только один раз)?

а) 2916; в) 1632;

б) 2142; г) свой ответ.



Тест 6

ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Вариант 1

Выполните задания, ответьте на вопросы (подчеркните верный ответ или предложите свой).

  1. Найдите частное чисел 7856 и 1.

а) 1; в) 7855;

б) 7856; г) свой ответ .

  1. Найдите корень уравнения а: 15 = 135.

а) 150; в) 9;

б) 2025; г) свой ответ .

  1. Найдите корень уравнения 32832 :х = 108.

а) 304; в) 32940;

б) 34; г) свой ответ .

  1. Найдите второй множитель, если первый равен 13, а произведение равно 1352.

а) 14; в) 104;

б) 1365; г) свой ответ .

  1. Найдите частное чисел 3750 и 30.

а) 125; в) 1250;

б) 3780; г) свой ответ .

  1. Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

а) в 100 раз; в) в 4 раза;

б) в 15 раз; г) свой ответ

  1. В одной книге 480 страниц, а в другой в 4 раза меньше. Сколько страниц во второй книге?

а) 12; в) 1920;

б) 120; г) свой ответ .

8*. Найдите два числа, если известно, что одно из них в 18 раз больше другого, а их сумма равна 1083.

а) 85 и 998; в) 57 и 1026;

б) 58 и 1102; г) свой ответ









Тест 6

ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Вариант 2

Выполните задания, ответьте на вопросы (подчеркните верный ответ или предложите свой).

  1. Найдите частное чисел 4583 и 1.

а) 1; в) 4583;

б) 4584; г) свой ответ.

  1. Найдите корень уравнения 51706 : х = 103.

а) 5325718; в) 52;

б) 502; г) свой ответ.

  1. Найдите корень уравнения а : 45 = 405.

а) 18225; в) 450;

б) 9; г) свой ответ

  1. Найдите первый множитель, если второй равен 17, а произведение равно 1751.

а) 13; в) 103;

б) 29 767; г) свой ответ.

  1. Найдите частное чисел 7920 и 60.

а) 506; в) 13 365;

б) 132; г) свой ответ.

  1. Скорость лыжника 15 км/ч, а скорость мотоциклиста 45 км/ч. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости лыжника?

а) в 3 раза; в) в 2 раза;

б) в 30 раз; г) свой ответ

  1. Сколько времени был в пути теплоход, скорость которого 35 км/ч, а расстояние между пристанями 420 км?

а) 120 ч; в) 12 ч;

б) 14700 км/ч; г) свой ответ

8*. Найдите два числа, если известно, что одно из них в 16 раз больше другого, а их разность равна 435.

а) 464 и 29; в) 496 и 31;

б) 458 и 23; г) свой ответ





Тест 7

Обыкновенные дроби

Вариант 1

Выберите и подчеркните верный или предложите свой.

  1. .Числа КИМ па математике, 5 классназываются:

а) натуральными числами; в) десятичными дробями;

б) обыкновенными дробями; г) свой ответ.

  1. Часть фигуры, которая не заштрихована, можно записать в виде дроби:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

  1. В записи дроби КИМ па математике, 5 класс число 41 является:

а) числителем; в) знаменателем;

б) частным; г) свой ответ.

  1. Меньшей из дробей КИМ па математике, 5 класс является:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс; в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

  1. Выберите правильную запись сравнения чисел КИМ па математике, 5 класс и КИМ па математике, 5 класс

а) КИМ па математике, 5 класс>КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс<КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

  1. Правильная дробь всегда:

а) больше 1; б) меньше 1; в) равна 1; г) свой ответ.


  1. Из предложенных дробей неправильной дробью называется:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

  1. Из точек АКИМ па математике, 5 класс, ВКИМ па математике, 5 класс, С КИМ па математике, 5 класс на числовом луче левее других расположена точка:

а) А; б) В; в) С; г) свой ответ.

9КИМ па математике, 5 класс. Определите правило составления первой дроби и найти вторую дробь:

КИМ па математике, 5 класс?

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

10КИМ па математике, 5 класс. Известно, что КИМ па математике, 5 классаКИМ па математике, 5 классНайдите КИМ па математике, 5 класс

а) 3; б) 2; в) 7; г) свой ответ.









Тест 7

Обыкновенные дроби

Вариант 2

Выберите и подчеркните верный или предложите свой.

1.Числа КИМ па математике, 5 классназываются:

а) натуральными числами; в) десятичными дробями;

б) обыкновенными дробями; г) свой ответ.

2. Часть фигуры, которая не заштрихована, можно записать в виде дроби:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

3. В записи дроби КИМ па математике, 5 класс число 25 является:

а) числителем; в) знаменателем;

б) частным; г) свой ответ

4. Меньшей из дробей КИМ па математике, 5 классявляется:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс; в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ

5. Выберите правильную запись сравнения чисел КИМ па математике, 5 класс и КИМ па математике, 5 класс

а) КИМ па математике, 5 класс>КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс<КИМ па математике, 5 классг) свой ответ


6. Неправильная дробь всегда:

а) больше 1; б) больше или равна 1; в) меньше 1; г) свой ответ.


7. Из предложенных дробей правильной дробью называется:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

8. Из точек АКИМ па математике, 5 класс, ВКИМ па математике, 5 класс, С КИМ па математике, 5 класс на числовом луче левее других расположена точка:

а) А; б) В; в) С; г) свой ответ.

9КИМ па математике, 5 класс. Определите правило составления первой дроби и найти вторую дробь: КИМ па математике, 5 класс?

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

10КИМ па математике, 5 класс. Известно, что КИМ па математике, 5 классаКИМ па математике, 5 класс Найдите КИМ па математике, 5 класс

а) 3; б) 4; в) 2; г) свой ответ.








Тест 8

Действия с обыкновенными дробями

Вариант 1

Выберите и подчеркните верный ответ или предложите свой.

  1. Сумма чисел КИМ па математике, 5 класс и КИМ па математике, 5 класс равна:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

  1. Разность чисел КИМ па математике, 5 класс и КИМ па математике, 5 класс равна:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс; г) свой ответ.

  1. Значение выражения КИМ па математике, 5 класс равно:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

  1. Корень уравненияКИМ па математике, 5 класс равен:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

  1. Количество натуральных чисел, заключенных между числами КИМ па математике, 5 класс и КИМ па математике, 5 класс равно:

а) КИМ па математике, 5 класс б) 10; в) 9; г) свой ответ.

  1. Представьте КИМ па математике, 5 класс в виде неправильной дроби:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ .

  1. Представьте КИМ па математике, 5 класс в виде смешанного числа:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс; г) свой ответ.

8КИМ па математике, 5 класс. Найдите КИМ па математике, 5 класс, если КИМ па математике, 5 класс

а) 52; б) 2; в) 8; г) свой ответ.
















Тест 8

Действия с обыкновенными дробями

Вариант 2

Выберите и подчеркните верный ответ или предложите свой.

  1. Сумма чисел КИМ па математике, 5 класс и КИМ па математике, 5 класс равна:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

  1. Разность чисел КИМ па математике, 5 класс и КИМ па математике, 5 класс равна:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс; г) свой ответ.

  1. Значение выражения КИМ па математике, 5 класс равно:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

  1. Корень уравненияКИМ па математике, 5 класс равен:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

  1. Количество натуральных чисел, заключенных между числами КИМ па математике, 5 класс и КИМ па математике, 5 класс равно:

а) 9; б) 10; в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

  1. Представьте КИМ па математике, 5 класс в виде неправильной дроби:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

  1. Представьте КИМ па математике, 5 класс в виде смешанного числа:

а) КИМ па математике, 5 класс б) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс; г) свой ответ.

8КИМ па математике, 5 класс. Найдите КИМ па математике, 5 класс, если КИМ па математике, 5 класс

а) 1; б) 8; в) 63; г) свой ответ.












Тест 9 ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ

Вариант 1

Выполните задания, ответьте на вопросы (подчеркните верный ответ или предложите свой).

  1. Выберите правильную запись десятичной дроби «семь целых две десятых»:

а) 0,72; в) 7,02;

б) 7,2; г) свой ответ.

  1. Выберите правильную запись десятичной дроби «восемнадцать целых пять

сотых»:

а) 18,50; в) 18,05;

б) 18,005; г) свой ответ.

  1. Поставьте в числе 5 487 193 запятую так, чтобы в разряде сотых стояла цифра 7:

а) 548,7193; в) 54,87193;

б) 548719,3; г) свой ответ.

  1. Верна ли запись 7,60 = 7,6?

а) да; в) не знаю;

б) нет; г) свой ответ.

  1. Найдите натуральное число, заключенное между числами 2,3 и 3,1.

а) 2,4; в) 2;

б) 3; г) свой ответ.

  1. В записи 3,906 -3,91 число 3,906 округлено до сотых.

а) да; в) не знаю;

б) нет; г) свой ответ .

  1. Выберите верную запись округления числа 203,671 до десятых:

а) 203,671 КИМ па математике, 5 класс 203,7; в) 203,671 КИМ па математике, 5 класс 203,701;

б) 203,671 КИМ па математике, 5 класс 203,60; г) свой ответ.

  1. *. Числа 4,41*; 4,*2; 4,31*5 записаны в порядке убывания. Вместо звездочки впишите одну и ту же цифру так, чтобы условие осталось верным.

а) 5; в) 3;

б) 2; г) свой ответ .









Тест 9 ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ

Вариант 2

Выполните задания, ответьте на вопросы (подчеркните верный ответ или предложите свой).

  1. Выберите правильную запись десятичной дроби «четыре целых девять десятых»:

а) 0,49; в) 4,9;

б) 4,09; г) свой ответ .

  1. Выберите правильную запись десятичной дроби «двадцать шесть целых восемь сотых»:

а) 26,80; в) 26,08;

б) 26,008; г) свой ответ.

  1. Поставьте в числе 2 356914 запятую так, чтобы в разряде десятых стояла цифра 6:

а) 23569,14; в) 23,56914;

б) 235,6914; г) свой ответ.

  1. Верна ли запись 41,3=41,30?

а) да; в) не знаю;

б) нет; г) свой ответ.

  1. Найдите натуральное число, заключенное между числами 5,9 и 6,4.

а) 5; в) 7;

б) 6; г) свой ответ.

  1. В записи 2,781 ≈ 2,8 число 2,781 округлено до десятых.

а) да; в) не знаю;

б) нет; г) свой ответ.

7. Выберите верную запись округления числа 4,456 до десятых:

а) 4,456 ≈ 4,506; в) 4,456≈ 4,5;

б) 4,456≈ 4,45; г) свой ответ.

8*. Числа 5,2*; 5,**; 5,*4 записаны в порядке возрастания. Вместо звездочки впишите одну и ту же цифру так, чтобы условие осталось верным.

а) 3; в) 5;

б) 4; г) свой ответ.

Тест 10

СЛОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

Вариант 1

Выполните задания, ответьте на вопросы (подчеркните верный ответ или предложите свой).

  1. Выберите верную запись сложения чисел 7,45 и 32,6 в столбик:

а) КИМ па математике, 5 класс 6) КИМ па математике, 5 класс в)КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

  1. При сложении чисел 3,571 и 4,429 получили 8.

а) нет; б) да; в) не знаю; г) свой ответ

  1. Найдите сумму чисел 132 и 23,85.

а) 25,17; 6)362,85; в) 155,85; г) свой ответ

  1. . Найдите значение выражения 15,37 + а, если а = 2,9.

а) 15,66; б) 18,27; в) 22,46; г) свой ответ

  1. Найдите периметр треугольника со сторонами 20,6 см, 7,24 см, 11,5 см.

а) 39,34 см; б) 94,4 см; в) 29,34 см2; г) свой ответ .

  1. Найдите корень уравнения х - 25,3 = 4,9.

а) 20,4; б) 74,3; в) 30,2; г) свой ответ

  1. Собственная скорость моторной лодки 13,5 км/ч. Скорость течения реки 3 км/ч.

Чему равна скорость лодки по течению реки?

а) 16,5 км; б) 13,8 км/ч; в) 16,5 км/ч; г) свой ответ.

  1. В первый день было вспахано 14,25 га, что на 3,6 га меньше, чем во второй

день. Сколько гектаров было вспахано за два дня?

а) 32,1 га; б) 24,9 га; в) 17,85 га; г) свой ответ.

9*. Сложите число 3,1753 с его округлением до сотых и полученную сумму увеличьте на 5,195.

а) 11,5403; б) 11,5503; в) 14,6393; г) свой ответ.










Тест 10

СЛОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

Вариант 2

Выполните задания, ответьте на вопросы (подчеркните верный ответ или предложите свой).

  1. Выберите верную запись сложения чисел 7,31 и 52,7 в столбик

а) КИМ па математике, 5 класс 6) КИМ па математике, 5 класс в) КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

  1. При сложении чисел 5,529 и 4,471 получили 10.

а) да; б) нет; в) не знаю; г) свой ответ.

  1. Найдите сумму чисел 132 и 23,75.

а) 25,07; б) 36,95; в) 155,75; г) свой ответ.

  1. Найдите значение выражения 13,27 + а, если а = 2,8.

а) 13,55; б) 16,07; в) 23,35; г) свой ответ.

  1. Найдите периметр треугольника со сторонами 10,5 см, 6,23 см, 11,6 см.

а) 28,33 см; б) 84,4 см; в) 2,83см2; г) свой ответ.

  1. Найдите корень уравнения х - 5,6 = 2,3.

а) 38,6; б) 17,9; в) 13,3; г) свой ответ.

  1. Собственная скорость моторной лодки 12,8 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Чему равна скорость лодки по течению реки?

а) 14,8 км; б) 13 км/ч; в) 14,8 км/ч; г) свой ответ.

  1. В первый день было вспахано 11,45 га, что на 4,5 га меньше, чем во второй день. Сколько гектаров вспахали за два дня?

а) 15,95 га; б) 27,4 га; в) 32,1 га; г) свой ответ.

9*. Сложите число 41,436 с его округлением до десятых и полученную сумму увеличьте на 2,294.

а) 85,13; 6) 82,836; в) 85,23; г) свой ответ.

















Тест 11. ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

Вариант 1

Выполните задания, ответьте на вопросы (подчеркните верный ответ или предложите свой).

  1. Выберите верную запись вычитания числа 3,26 из числа 54,1 в столбик:

а) КИМ па математике, 5 класс 6) КИМ па математике, 5 класс в)КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

  1. Найдите число, которое получилось при уменьшении числа 43,7 на 8,73.

а) 34,34; в) 35,03;

б)34,97; г) свой ответ .

  1. Найдите значение выражения а - 12,8,еслиа = 40.

а) 27,2; в) 52,8;

б) 28,8; г) свой ответ.

  1. Найдите корень уравнения у + 0,83 = 1,1.

а) 1,93; в) 0,27;

б) 0,33; г) свой ответ.

  1. Найдите число, которое надо вычесть из 15,4, чтобы получить 7,47.

а) 7,93; в) 8,07;

б) 22,87; г) свой ответ

  1. Периметр треугольника равен 28,1 м. Одна сторона равна 9,75 м, а вторая

11,35 м. Чему равна третья сторона треугольника?

а) 7 м; в) 7 м2;

б) 49,2 м; г) свой ответ.

  1. В одном ящике 30,9 кг конфет, и это на 1,2 кг больше, чем в другом. Сколько килограммов конфет во втором ящике?

а) 32,1 кг; в) 60,6 кг;

б) 29,7 кг; г) свой ответ.

  1. Собственная скорость катера 12,9 км/ч, а скорость течения реки 0,94 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

а) 11,96 км; в) 11,96 км/ч;

б) 13,84 км/ч; г) свой ответ.

9*. Найдите значение выражения 5,6 - (3,1807 - (0,82 - 0,303)).

а) 2,471; в) 2,9363;

б) 3,0577; г) свой ответ.

Тест 11. ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

Вариант 2

Выполните задания, ответьте на вопросы (подчеркните верный ответ или предложите свой).

  1. Выберите верную запись вычитания числа 3,21 из числа 54,3 в столбик:

а) КИМ па математике, 5 класс 6) КИМ па математике, 5 класс в)КИМ па математике, 5 класс г) свой ответ.

  1. Найдите число, которое получилось при уменьшении числа 62,8 на 9,56.

а) 63,36; в) 52,52;

б) 53,24; г) свой ответ.

  1. Найдите значение выражения а - 21,8, если а = 50.

а) 28,2; в) 71,8;

б) 29,8; г) свой ответ.

  1. Найдите корень уравнения у - 0,73 = 1,1.

а) 1,83; в) 0,37;

б) 0,43; г) свой ответ.

  1. Найдите число, которое надо вычесть из 17,6, чтобы получить 8,63.

а) 8,97; в) 9,03;

б) 26,23; г) свой ответ

  1. Периметр треугольника равен 28,2 м. Одна сторона равна 8,25 м, а вторая

11,95 м. Чему равна третья сторона треугольника?

а) 8 м; в) 8 м2;

б) 48,4 м; г) свой ответ.

  1. В одном ящике 50,7 кг конфет, и это на 1,4 кг больше, чем в другом. Сколько килограммов конфет во втором ящике?

а) 4,93 кг; в) 52,1 кг;

б) 49,3 кг; г) свой ответ.

  1. Собственная скорость катера 13,8 км/ч, а скорость течения реки 0,84 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

а) 12,96 км/ч; в) 12,96 км;

б) 13,64 км/ч; г) свой ответ.

9*. Найдите значение выражения 5,9 - (3,1804 - (0,82 - 0,606)).

а) 2,741; в) 3,0544;

б) 2,9336; г) свой ответ.

Тест 12

УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

Вариант 1

Подчеркните верный ответ или предложите свой.

  1. Найдите произведение чисел 3,8 и 15.

а) 57; в) 570;

б) 5,70; г) свой ответ.

  1. Найдите произведение, если первый множитель 1,9, а второй 2,1.

а) 399; в) 39,91;

б) 3,99; г) свой ответ.

  1. Найдите произведение чисел 2,5 и 0,4.

а) 1; в) 10;

б) 0,1; г) свой ответ.

  1. Найдите корень уравнения х : 0,04 = 2,4.

а) 2,44; в) 0,96;

б) 0,096; г) свой ответ.

  1. Найдите значение выражения 25,417 • у, если у = 100.

а) 0,25417; в) 2541,7;

б) 125,417; г) свой ответ.

  1. Катер движется по реке со скоростью 14,3 км/ч. Какое расстояние пройдет за

0,3 ч?

а) 4,29 км; в) 14,6 км;

б) 4,29 км/ч; г) свой ответ.

  1. Найдите число, которое получится, если число 0,0015 увеличить в 8 раз.

а) 0,012; в) 120;

б) 0,120; г) свой ответ.

  1. Найдите произведение чисел 75,4 и 0,1.

а) 7,54; в) 0,754;

б) 754; г) свой ответ.

9*. Найдите значение выражения по схеме:

КИМ па математике, 5 класс

а) 86; в) 8,6;

б) 860; г) свой ответ






Тест 12

УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

Вариант 2

Подчеркните верный ответ или предложите свой.

  1. Найдите произведение чисел 3,5 и 18.

а) 63; в) 630;

б) 6,30; г) свой ответ.

  1. Найдите произведение, если первый множитель 1,7, а второй 2,3.

а) 391; в) 39,1;

б)3,91; г) свой ответ.

  1. Найдите произведение чисел 12,5 и 0,8.

а) 10; в) 1;

б) 100; г) свой ответ .

  1. Найдите корень уравнения х : 0,03 = 2,4.

а) 7,2; в) 0,72;

б) 0,072; г) свой ответ.

  1. Найдите произведение чисел 0,68 и 10.

а) 0,068; в) 68;

б) 6,8; г) свой ответ .

  1. Лодка движется по реке со скоростью 5,3 км/ч. Какое расстояние она

пройдет за 0,2 ч?

а) 1,06 км; в) 5,5 км;

б) 10,6 км/ч; г) свой ответ.

  1. Найдите число, которое получится, если число 0,0025 увеличить в 4 раза.

а) 0,01; в) 100;

б) 0,1; г) свой ответ.

  1. Найдите произведение чисел 54,8 и 0,01.

а) 5,48; в) 0,548;

б) 548; г) свой ответ.

9*. Найдите значение выражения по схеме:

КИМ па математике, 5 класс

а) 61,3; в) 613;

б)6,13; г) свой ответ

Тест 13

ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

Вариант 1

Выполните задания, ответьте на вопросы (подчеркните верный ответ или предложите свой).

  1. Найдите верное равенство.

а) 43,6 : 3,2 = 43,6 : 32; в) 43,6 : 3,6 = 436 : 32;

б) 43,6 : 3,2 = 436 : 3,2; г) свой ответ.

  1. Определите, корнем какого из уравнений является число 6,4.

а) 8 :х = 1,25; в) 8 -х= 1,25;

б) х: 8 = 1,25; г) свой ответ.

  1. Определите, какое число получится при уменьшении числа 55,5 в 15 раз.

а) 40,5; в) 225;

б) 3,7; г) свой ответ.

  1. Во сколько раз число 18,13 больше числа 2,59?

а) 7; в) 0,7;

б) 0,07; г) свой ответ.

  1. Найдите корень уравнения 0,5 х = 2,45.

а) 0,49; в) 4,9;

б) 2,4; г) свой ответ.

  1. Найдите частное, если делимое 300, а делитель 400.

а) 0,75; в) 75;

б) 7,5; г) свой ответ.

  1. Найдите корень уравнения 100х= 752.

а) 0,752; в) 75,2;

б) 7,52; г) свой ответ.

8. Чему равна скорость катера, если он прошел 2,8 км за 0,1 ч?

а) 28 км; в) 28 км/ч;

б) 2,8 км/ч; г) свой ответ

9*. Найдите частное корней уравнения (5,4х - 32,4)(х - 2) = 0.

а) 3; в) 18,9;

б) 4; г) свой ответ





Тест 13

ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

Вариант 2

Выполните задания, ответьте на вопросы (подчеркните верный ответ или предложите свой).

  1. Найдите верное равенство.

а) 6,503:4,112=6,503:4112; в) 6,503:4,112=6503:4112;

б) 6,503:4,112=6503:4,112; г) свой ответ.

  1. Определите, корнем какого из уравнений является число 2,4.

а) х : 15 = 6,25; в) 15 :х = 6,25;

б) 15х = 6,25; г) свой ответ

  1. Определите, какое число получится при уменьшении числа 61,56 в 12 раз.

а) 5,13; в) 337;

б) 28,44; г) свой ответ

  1. Во сколько раз число 34,02 больше числа 3,78?

а) 0,09; в) 0,7;

б) 9; г) свой ответ

  1. Найдите корень уравнения 0,4х = 1,64.

а) 4,1; в) 1,24;

б) 0,41; г) свой ответ.

  1. Найдите частное, если делимое 20, а делитель 50.

а) 2,5; в) 0,4;

б) 255; г) свой ответ.

  1. Найдите корень уравнения 100 х = 739.

а) 0,739; в) 7,39;

б) 73,9; г) свой ответ.

8. Чему равна скорость теплохода, если он прошел 7,3 км за 0,1 ч?

а) 73 км; в) 0,73 км/ч;

б) 73 км/ч; г) свой ответ.

9*. Веревку длиной 13 м разрезали на две части. Длина одной части в 1,6 раза меньше другой. Какова длина большей части веревки?

а) 2,5 м; в) 8 м;

б) 5 м; г) свой ответ.

Тест 14 ПРОЦЕНТЫ

Вариант 1

Выполните задания, ответьте на вопросы (подчеркните верный ответ или предложите свой).

  1. Найдите верное равенство.

а) 1 % = 0,01; в) 1 % = 100;

б) 1 % = 0,100; г) свой ответ.

  1. Как записать десятичной дробью 7 %?

а) 0,7; в) 7,0;

б) 0,07; г) свой ответ.

  1. Как записать 0,2 с помощью процентов?

а) 0,02 %; в) 20 %;

б) 2 %; г) свой ответ

  1. Найдите 1 % от 300.

а) 30 000; в) 300;

б) 3; г) свой ответ.

  1. Найдите 3 % от 60.

а) 0,18; в) 180;

б) 1,8; г) свой ответ.

  1. Найдите 25 % от 320.

а) 80; в) 120;

б) 8; г) свой ответ.

  1. Из овса получается 40 % муки. Сколько получится муки из 26,5 т овса?

а) 106 т; в) 1,06 т;

б) 10,6 т; г) свой ответ.

  1. Если 8 % пути составляют 48 км, то чему равен весь путь?

а) 60 км; в) 600 км;

б) 6000 км; г) свой ответ.

  1. Сколько процентов составляет число 5 от числа 25?

а) 0,5 %; в) 25 %;

б) 20 %; г) свой ответ

  1. *. Каков процент жирности молока, если в 1 кг его содержится 65 г жиров?

а) 6,5 %; в) 65 %;

б) 0,65 %; г) свой ответ









Тест 14 ПРОЦЕНТЫ



Вариант 2

Выполните задания, ответьте на вопросы (подчеркните верный ответ или предложите свой).

  1. Найдите верное равенство.

а) 1 % = 100; в) 1 % = 0,1;

б) 1 % = 0,01; г) свой ответ.

  1. Как записать десятичной дробью 130 %?

а) 13,0; в) 0,13;

б) 1,3; г) свой ответ.

  1. Как записать 0,06 с помощью процентов?

а) 6 %; в) 0,06 %;

б) 60 %; г) свой ответ.

  1. Найдите 1 % от 800.

а) 80; в) 8;

б) 80 000; г) свой ответ.

  1. Найдите 5 % от 80.

а) 0,4; в) 400;

б) 4; г) свой ответ.

  1. Чему равны 20 % от 550?

а) 110; в) 150;

б) 11; г) свой ответ.

  1. Из пшеницы получается 80 % муки. Сколько получится муки из 42,5 кг пшеницы?

а) 3,4 кг; в) 34 кг;

б) 34,2 кг; г) свой ответ.

  1. Если 9 % собранного урожая яблок составляют 54 тонны, сколько тонн составляет весь урожай?

а) 60 т; в) 600 т;

б) 6000 т; г) свой ответ.

  1. Сколько процентов составляет число 6 от числа 12?

а) 6 %; в) 55 %;

б) 60 %; г) свой ответ.

10*. На сколько процентов 36 минут меньше 1 часа?

а) на 24 %; в) на 40 %;

б) на 60 %; г) свой ответ.

Тест 1

по теме «Натуральные числа»


1

2

3

4

5

6

7

8

Вариант 1

г

а

б

в

в

в

а

г

Вариант 2

б

б

в

б

в

в

а

а





Тест 2

по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Вариант 1

а

а

а

в

в

в

в

а

а

в

а

а

Вариант 2

а

б

б

б

а

а

в

а

а

а

а

б





Тест 3

по теме «Числовые и буквенные выражения»


1

2

3

4

5

6

7

8

Вариант 1

б

б

в

в

в

в

в

в

Вариант 2

а

в

б

а

а

в

а

в

Тест 4 по теме «Уравнение»


1

2

3

4

5

6

7

8

Вариант 1

в

а

а

а

а

б

в

а

Вариант 2

в

б

б

в

б

в

б

б





Тест 5

по теме «Умножение натуральных чисел»


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1

в

а

в

б

в

б

б

б

б

Вариант 2

б

а

б

в

в

б

а

б

в





Тест 6 по теме «Деление натуральных чисел»


1

2

3

4

5

6

7

8

Вариант 1

б

б

а

в

а

в

б

в

Вариант 2

в

б

а

в

б

а

в

а

Тест 7

по теме «Обыкновенные дроби»


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 1

б

в

в

а

в

б

в

б

а

в

Вариант 2

б

в

а

в

в

б

а

в

в

а







Тест 8

по теме «Действия с обыкновенными дробями»


1

2

3

4

5

6

7

8

Вариант 1

б

а

а

в

в

в

в

в

Вариант 2

а

б

а

в

б

в

б

б


Тест 9

по теме «Десятичные дроби»


1

2

3

4

5

6

7

8

Вариант 1

б

в

в

а

б

а

а

в

Вариант 2

в

в

б

а

б

а

в

а





Тест 10

по теме «Сложение десятичных дробей»


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1

а

б

в

б

а

в

в

а

б

Вариант 2

в

а

в

б

а

б

в

б

а






Тест11 по теме «Вычитание десятичных дробей»


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1

б

б

а

в

а

а

б

в

в

Вариант 2

б

б

а

а

а

а

б

а

б






Тест 12

по теме «Умножение десятичных дробей»


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1

а

б

а

б

в

а

а

а

а

Вариант 2

а

б

а

б

б

а

а

в

в



Тест 13

по теме «Деление десятичных дробей»


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1

в

а

б

а

в

а

б

в

а

Вариант 2

в

в

а

б

а

в

в

б

в






Тест 14 по теме «Проценты»


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 1

а

б

в

б

б

а

б

в

б

а

Вариант 2

б

б

а

в

б

а

в

в

50%

в









© 2010-2022