• Преподавателю
  • Математика
  • ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ВЫВОДЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФОРМУЛ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ

ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ВЫВОДЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФОРМУЛ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ВЫВОДЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФОРМУЛ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ.

Ю.А. Мисковец, учитель математики и информатики

МБОУ Развилковская СОШ с УИОП



В традиционном изложении математических дисциплин вначале даются определения какого-либо нового материала, далее приводятся примеры, доказываются теоремы, а после предлагаются задания на проверку знаний и понимания этих определений. Вместе с тем, в процессе преподавания было установлено, что многие факты и теоремы математики, а также некоторые законы механики для некоторых учащихся являются очевидными. И изложение этого материала, как нового вызывает у таких учащихся только отрицательную реакцию.

В докладе анализируются причины недостаточного умения пользоваться алгебраическим языком со стороны способных учащихся, предлагается методика самостоятельного вывода известных формул в различных разделах математики.

Список использованной литературы:

  1. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости/З.И. Калмыкова. -М.: Педагогика, 1981.- 200с.

  2. Смирнова А.А. Организация повторения в 9 классе при подготовке к аттестации в новом формате/ А.А. Смирнова, Е.Ю. Лукичева, А.Н. Тернопол// Математика в школе.-2010.-№3. -с.34-41



© 2010-2022