Урок по математике Умножение многозначных

Раздел Математика
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число. (СЛАЙД №1 )

Цели: закрепить навыки умножения многозначных

чисел на однозначное число. (СЛАЙД №2 )

Задачи: (СЛАЙД №3 )

Отработать навыки письменного умножения многозначных чисел на однозначное число;

-развивать навыки устного и письменного счета; интерес к математике, активность и внимание учащихся;

логическое мышление, память, речь,

внимание; вычислительные навыки;

-воспитывать познавательный интерес, чувство коллективизма, взаимопомощи.

Оборудование:ИКТ, карточки

Ход урока

Итак, друзья, внимание!
Вновь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее,
Начнем сейчас урок.

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всё для вас!

Всем желаю я удачи-

За работу! В добрый час!

(СЛАЙД №4 )

Сегодня на уроке мы с вами отправимся в обсерваторию и понаблюдаем за звездным небом. Ученые используют телескопы, а мы попробуем посмотреть в бинокль.(СЛАЙД №5 )

Вы видите планеты? Я тоже не вижу. Солнце есть, а планет то нет. Ребята смотрите, а что это летит?(СЛАЙД №6 )А кто это выглядывает?(СЛАЙД №7 ) Это инопланетянин Математикус. Это он зашифровал планеты так, что они исчезли. Вот поэтому ученые обсерватории просят нас помочь найти планеты, но путь будет нелегким.

В экспедиции нужно: думать,рассуждать; считать.(СЛАЙД №8 )Итак, во время путешествия мы будем не только находить планеты, но и познакомиться с письменным умножением многозначных чисел на однозначное число. УСТНЫЙ СЧЕТ(СЛАЙД №9-10 )

(СЛАЙД №11 )Планета

А теперь мы запишем число и классную работу в наш бортовой журнал- это ваши тетради(СЛАЙД №12 ).

МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ:

Отгадайте число:

«Эта цифра - кочерга.

У неё одна нога».

Д: Это число «7»

У: Правильно. Что интересного знаете об этом числе?

Д: Я знаю, что в неделе 7 дней.

Д: Есть 7 чудес света.

Д: А я знаю пословицу: «7 раз отмерь, один раз отрежь».

Д: Я тоже знаю: «Семь бед - один ответ»

Д: А я знаю несколько крылатых выражений, в которых встречается число «7»:

«На седьмом небе», «Семь пядей во лбу», « У семи нянек дитя без глазу»,

У: Молодцы!

А теперь давай запишем эту цифру в тертради.

Работа по теме урока

(СЛАЙД №13 )1,10,100,1000.

РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ СТОЛБИКОМ(СЛАЙД №14 )

3271х3=9813

2230х2=4460

3060х3=9180

(СЛАЙД №15 )ПЛАНЕТА Меркурий

А теперь мы продолжаем наше комическое путешествие, и для этого нам нужно узнать звездную цепочку

« Цепочка»(СЛАЙД №16 )

1060х3=3180+2020=5200:2=2600+1605=3205

Земля

СЛАЙД №17 )

ЗАДАЧА НА ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (СЛАЙД №18 )стр, 64, №11

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ СЛАЙД №19-20)

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ СЛАЙД №21 )стр 81, №7

Уток 49

Кур-? В 5 р.больше, чем уток

Всего-?

Решение 49х5=245 (кур)

49+245=294

СЛАЙД №22 )ЮПИТЕР

СЛАЙД №23 )САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ОТВЕТЫ УРАВНЕНИЙ 730, 3. СЛАЙД №24 )ВЗАИМОПРОВЕРКА

СЛАЙД №25 )Математикус дол нам кусочек звездного неба, и сказал чтобы вы вычислили периметр и площадь.

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ КАРТОЧКИ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ СЛАЙД №26 )

СЛАЙД №27

А теперь давайте вспомним, какие планеты мы сегодня расшифровали? Какую тему урока мы закрепили?

СЛАЙД 28 )






© 2010-2022