Урок математики в 5 классе

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1

Тип урока

Комбинированный урок

2

Класс

3

Тема

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

4

Образовательная программа, автор

А.Г.Мордкович

5

Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе


6

Формируемые УУД

Личностные

Сознание математической составляющей окружающего мира, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в решении задач

Регулятивные

Способность ставить новые учебные цели и определять задачи деятельности, умение корректировать индивидуальные затруднения, волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Познавательные

Моделирование ситуаций из жизни, постановка и формулирование учебной проблемы, самостоятельное «открытие» математических алгоритмов и их коррекция в случае необходимости, оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные

Умение с достаточной полнотой, точностью выражать свои мысли, аргументировать точку зрения, владеть монологической и диалогической формами речи

7

Цель и задачи урока

Цель: показать учащимся использование системы уравнений как математической модели реальной ситуации; рассмотреть три разных способа решения одной задачи; учить учащихся анализировать условие задачи и выбирать более простой способ решения.

Задачи:

1.Образовательные: показать использование системы линейных уравнений как математической модели реальной ситуации; способствовать совершенствованию полученных знаний по применению и развитию при работе с задачами;

2.Развивающие: учить анализировать условие задачи и выбирать более простой способ решения; способствовать развитию алгоритмического мышления учащихся; активизировать познавательную деятельность школьников; расширить представления учащихся о сферах применения математики, развивать интеллектуальные качества личности школьников такие, как самостоятельность, способность к оценочным действиям, обобщению, быстрому переключению; способствовать формированию навыков самостоятельной работы; формировать умение четко и ясно излагать свои мысли.

3.Воспитывающие: развитие познавательного интереса, расширение сферы математических знаний, общекультурного кругозора учащихся; формирование умения аккуратно и грамотно выполнять записи.

8

Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке

Основной дидактический метод.

Частные методы и приемы.

9

Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования


10

Описание методов оценивания, применяемых на уроке


11

Средства


12

Описание возможных методических вариантов урока в зависимости от аудитории


13

Планируемые результаты

Личностные:

Предметные:

Метапредметные:


14

Ход урока

Дидактическая структура урока



  1. Орг. Момент














Деятельность учителя



Здравствуйте! Сегодня урок математики буду вести у вас я, меня зовут Сэндэма Баировна

Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными?

Какие три способа решения систем линейных уравнений с двумя переменными вы знаете?



Деятельность обучающихся

Примечание, время этапа

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

УТВЕРЖДАЮ_________________ УТВЕРЖДАЮ ____________________

подпись учителя подпись методиста

«___» ________________ 2015 г. «___» ________________ 2015 г.



© 2010-2022