- Преподавателю
- Математика
- Урок математики в 5 классе
Урок математики в 5 классе
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Митапова С.М. |
Дата | 22.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
1 | Тип урока | Комбинированный урок | ||||
2 | Класс | 7б | ||||
3 | Тема | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | ||||
4 | Образовательная программа, автор | А.Г.Мордкович | ||||
5 | Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе |
| ||||
6 | Формируемые УУД | Личностные | Сознание математической составляющей окружающего мира, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в решении задач | |||
Регулятивные | Способность ставить новые учебные цели и определять задачи деятельности, умение корректировать индивидуальные затруднения, волевая саморегуляция в ситуации затруднения | |||||
Познавательные | Моделирование ситуаций из жизни, постановка и формулирование учебной проблемы, самостоятельное «открытие» математических алгоритмов и их коррекция в случае необходимости, оценка процесса и результатов деятельности | |||||
Коммуникативные | Умение с достаточной полнотой, точностью выражать свои мысли, аргументировать точку зрения, владеть монологической и диалогической формами речи | |||||
7 | Цель и задачи урока | Цель: показать учащимся использование системы уравнений как математической модели реальной ситуации; рассмотреть три разных способа решения одной задачи; учить учащихся анализировать условие задачи и выбирать более простой способ решения. Задачи: 1.Образовательные: показать использование системы линейных уравнений как математической модели реальной ситуации; способствовать совершенствованию полученных знаний по применению и развитию при работе с задачами; 2.Развивающие: учить анализировать условие задачи и выбирать более простой способ решения; способствовать развитию алгоритмического мышления учащихся; активизировать познавательную деятельность школьников; расширить представления учащихся о сферах применения математики, развивать интеллектуальные качества личности школьников такие, как самостоятельность, способность к оценочным действиям, обобщению, быстрому переключению; способствовать формированию навыков самостоятельной работы; формировать умение четко и ясно излагать свои мысли. 3.Воспитывающие: развитие познавательного интереса, расширение сферы математических знаний, общекультурного кругозора учащихся; формирование умения аккуратно и грамотно выполнять записи. | ||||
8 | Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке | Основной дидактический метод. Частные методы и приемы. | ||||
9 | Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования |
| ||||
10 | Описание методов оценивания, применяемых на уроке |
| ||||
11 | Средства |
| ||||
12 | Описание возможных методических вариантов урока в зависимости от аудитории |
| ||||
13 | Планируемые результаты | Личностные: Предметные: Метапредметные:
| ||||
14 | Ход урока | |||||
Дидактическая структура урока
| Деятельность учителя
Здравствуйте! Сегодня урок математики буду вести у вас я, меня зовут Сэндэма Баировна Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными? Какие три способа решения систем линейных уравнений с двумя переменными вы знаете?
| Деятельность обучающихся | Примечание, время этапа |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
УТВЕРЖДАЮ_________________ УТВЕРЖДАЮ ____________________
подпись учителя подпись методиста
«___» ________________ 2015 г. «___» ________________ 2015 г.