Статья на тему: Размышление…

        Утверждение «качество образования - качество жизни», на мой взгляд, не нуждается в доказательстве. Действительно, обладая необходимой информацией, человек способен оказывать влияние на мир вокруг себя. Именно образование позволяет нам получить желаемое, достичь поставленной цели. “Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель, если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу,...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Размышление…

Всего чуть больше года прошло с тех пор, как я изучила курс по Программе третьего (базового) уровня: позади этапы «Лицо к лицу», «Практическая работа в школе»; защита наработок; квалификационный экзамен; сопереживания и радости за достижения других. И вот.… Все это позади… Сегодня я одна из тех, на кого возложена большая ответственность за будущее нашей страны, будущее, которое сейчас учится в наших школах. Сегодня я, так же как и мои коллеги, отвечаю за качество образования Республики Казахстан на своем, пусть и совсем «маленьком», но достаточно окрепшем уровне.
Утверждение «качество образования - качество жизни», на мой взгляд, не нуждается в доказательстве. Действительно, обладая необходимой информацией, человек способен оказывать влияние на мир вокруг себя. Именно образование позволяет нам получить желаемое, достичь поставленной цели. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель, если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель"./ Л.Н. Толстой "Общие замечания для учителя",с.292/ Образование и совершенный учитель способны оказывать непосредственное влияние на качество нашей жизни. И только курсы по программе 7 модулей способны развивать и сочетать в себе любовь к делу и к ученикам.
Современный мир требует от нас креативных, незаурядных, смелых решений! И кто как не учитель- новатор способен воспитать в подрастающей личности творческое начало? Только в творческой среде появляются и формируются люди, способные широко и свободно мыслить, способные создавать новые культурные ценности.

Только творчески мыслящий ребенок легко справится с математикой, физикой, химией и другими школьными дисциплинами, будет активным и общительным в школе и дома. Именно Программа 7 - ми модулей развивает эти задатки. Эстетически же не развитый человек никогда не будет полноценной личностью. Ни в профессиональной сфере, ни в быту его деятельность не будет продуктивной.
Моя первоочередная задача - помочь маленькой неокрепшей личности выбрать правильный путь, научить ценить красоту, уметь чувствовать и сочувствовать. Нет сомнения, что развитие гуманитарного, математического, эстетического образования и есть путь к выздоровлению равнодушного общества. Внедрение идей Программы не следует рассматривать как дополнительную нагрузку к Нашей обычной педагогической практике, напротив, они должны «пронизывать» Нашу методику преподавания на всех уроках. Сегодня, когда происходит становление новой концепции образования, когда коренным образом меняется сам подход к системе передачи знаний, у нас, педагогов - новаторов, есть уникальный шанс прикоснуться к воспитанию первого поколения людей новой формации. Но для этого и самим педагогам необходимо постоянно расти, творчески развиваться, помнить о том, что от профессиональной успешности учителя зависит успешность его учеников. Благодаря поддержке со стороны тренера, коллег с которыми мы трудились бок о бок все эти три месяца, учась, друг у друга, от асинхронного обучения посредствам форума на образовательном портале, наши цели достигнуты. Нас научили, не боятся публики, креативно и обдумано подходит к каждому этапу урока, подбирать подход к каждому ребенку. Я не жалею о том, что изучила этот курс. Во мне как в учителе математики зародились новые идеи, новые подходы, стремление к осознанному использованию Программы модулей третьего базового уровня.
Я молодой педагог-новатор, и горжусь этим званием! Знаю, все, что я делаю, не напрасно! Не могу не согласится с Ш.А. Амонашвили."Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло; будь благодатной почвой для развития человеческих чувств; сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но, в первую очередь, в их душах и сердцах. Только в этом случае знания на твоих уроках могут стать ступеньками нравственного становления для каждого твоего воспитанника".

Ялынская - Косиченко И.В.

учитель математики

Ярославская СШ

Есильский район




© 2010-2022