- Преподавателю
- Математика
- Комплект контрольно-измерительных материалов (для промежуточной аттестации) по учебной дисциплине ЕН. 01. «Математика» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 23. 02. 03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Комплект контрольно-измерительных материалов (для промежуточной аттестации) по учебной дисциплине ЕН. 01. «Математика» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 23. 02. 03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кузьмичёва С.А. |
Дата | 29.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
огбПоу «Кораблинский Агротехнологический техникум»
УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по УМР
__________ Емелина Е.О..
«___»_________ 2016г.
Комплект контрольно-измерительных материалов
(для промежуточной аттестации)
по учебной дисциплине ЕН.01.«Математика»
ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ:
23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Разработала:
преподаватель математики
Кузьмичёва С.А.
Кораблино 2016г.
Комплект контрольно- измерительных материалов (для промежуточной аттестации) по учебной дисциплине ЕН.01.«Математика»
разработан на основании:
-ФГОС СПО по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
- ППССЗ по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
-рабочей программы учебной дисциплины ЕН.01.«Математика»
Рассмотрено на заседании
методической комиссии
Протокол №_______
от___________2016г.
Председатель: ________________
---------------
Организация -разработчик:
ОГБПОУ «Кораблинский агротехнологический техникум»
Разработчик: __________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
1
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КИМ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ 4-6
2
СТРУКТУРА И ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 7
3
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 8
4
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 9
1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (для промежуточной аттестации)
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01.«Математика»
1.1. Общие положения
Контрольно- измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.01.«Математика» в рамках ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
В соответствии с учебным планом, дисциплина ЕН.01.«Математика» изучается на 2 курсе. По завершению всего курса обучения по учебной дисциплине ЕН.01.«Математика» проводится промежуточная аттестация в форме диффзачёта.
Результаты освоения дисциплины «Математика»» обучающийся должен обладать следующими умениями, знаниями, которые формируют общие и профессиональные компетенции:
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
-
решать обыкновенные дифференциальные уравнения;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
-
основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;
-
основные численные методы решения прикладных задач .
В ходе промежуточной аттестации по дисциплине осуществляется проверка следующих умений, знаний и отслеживается динамика формирования общих и профессиональных компетенций:
Результаты обучения
(умения, знания)
Основные показатели оценки результатов
Уметь:
- решать обыкновенные дифференциальные уравнения
Доказывать основных свойств предела.
- Вычисление производных высших порядков.
- Вычислять определённый и неопределён-ный интеграл.
- Решать дифференциальные уравнения.
Знать:
- основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;
- основные численные методы решения прикладных задач
- Определение предела.
- Определение производной.
- Определение определённого и неопределён-ного интеграла.
- Доказательства основных свойств.
- Определение и классификацию дифференциальных уравнений.
- Способы решения дифференциальных уравнений.
- Понятие и свойства функционального, степенного и знакопеременного ряда.
- Формулы прямоугольников, трапеций, формулу Симпсона для приближённых вычислений интеграла.
- Метод решения Эйлера для решения задач Коши.
- Определения элементов комбинаторики.
- Классическое определение вероятности.
- Формулы полной и условной вероятности.
- Основы математической статистики.
- Численные методы решения прикладных задач.
2. СТРУКТУРА И ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (для проведения промежуточной аттестации) ПО ДИСЦИПЛИНЕ.
Дифзачёт проводится в устной форме по билетам, включающим вопросы теоретического материала (всего 17 билетов).
2.1. ВОПРОСЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА
-
Определение предела и доказательство свойства предела (одного любого).
-
Определение производной, её геометрический и физический смысл.
-
Неопределённый интеграл и его свойства.
-
Определённый интеграл и его свойства.
-
Определение дифференциального уравнения.
-
Классификация дифференциальных уравнений.
-
Способы решения дифференциальных уравнений.
-
Определение ряда. Ряд степенной, функциональный, знакопеременный.
-
Исследование ряда на сходимость(привести пример).
-
Использование метода Эйлера для решения задач Коши.
-
Понятие множества, операции над множествами.
-
Элементы комбинаторики: размещения, перестановки, сочетания.
-
Классическое определение вероятности.
-
Основные теоремы о сложении и умножение вероятностей.
-
Числовые характеристики случайной величины.
-
Задачи математической статистики.
-
Определение полигона, гистограммы.
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
3.1. Оценка устного ответа
-
«Отлично» - за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся легко ориентируется, владение понятийным аппаратом за умение связывать теорию с практикой, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логичное изложение ответа.
-
«Хорошо» - если обучающийся полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют некоторые неточности;
-
«Удовлетворительно» - если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определение понятий, не умеет доказательно обосновать свои суждения;
-
«Неудовлетворительно» - если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определение понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, за полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать.
4. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
4.1. Основные источники:
ЛИТЕРАТУРА:
1. Письменный,Д.Т Конспект лекций по высшей математике [Текст]: учебник / Д.Т.Письменный. -М,: Айрис-преес, 2014. -288с. : ил.
-
Сборник задач по высшей математике. К.Н. Лунгу, Д.Т. Пись-
менный, С.Н. Федин, Ю.А. Шевченко. - М:Айрис-пресс, 2014.
-
П.Е. Данко, А.Г.Попов, Т.Я.Кожевникова, С.П. Данко . Высшая
математика в упражнениях и задачах. - М.: ООО «Изда-
тельство ОНИКС»: ООО «Издательство « Мир и Образование». 2014.
4.2 Интернет-ресурсы
1. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы,учительская, история математики
math.ru
2. Материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
school-collection.edu.ru/collection/matematika
3. Московский центр непрерывного математического образования
mccme.ru
4. Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа
bymath.net
5. Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)
mathtest.ru
mathedu.ru
kvant.mccme.ru
6.. Портал Allmath.ru - Вся математика в одном месте
allmath.ru
7.. Прикладная математике: справочник математических формул, примеры и задачи с решениями
pm298.ru
10