«Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства»

 Добрый день, дорогие коллеги. Предлагаю вашему вниманию урок – игру «АУКЦИОН» для учащихся 11 класса по теме «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».          «Напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения»                                                                                                   Конфуций Обобщающий урок по теме : «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства.» Цели урока: 1.Повторение и обоб...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра - аукцион

«Напрасно обучение без мысли,

опасна мысль без обучения»

Конфуций

Обобщающий урок по теме : «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства.»

Цели урока:

1.Повторение и обобщение изученного материала.

2.Контроль уровня усвоения материала.

3.Воспитание ответственности, коллективизма, уважительного отношения к мнению партнера.

4.Формирование навыков продуктивного делового взаимодействия и принятия групповых решений.

Ход урока.

Учитель.

Мы сегодня проводим необычный урок - игру «Аукцион математических знаний».

1-й ученик.

В аукционе принимают участие:

- ученые математики - учащиеся 11 класса;

- представители министерства образования города «Новоученска» - администрация школы;

- представители физико-математических наук - учителя математики и физики;

- представители стран зарубежья- учителя иностранных языков;

- литературоведы;

- Искусствоведы;

- Народные художники;

- Поэты;

- Корреспонденты газеты «Городские вести»;

- Бизнесмены;

- Программисты - экономисты.

2-й ученик.

Аукцион - публичная распродажа, на которой покупателем становится тот, кто называет максимальную цену. На аукционе продаются вещи принадлежащие музеям, галереям, организациям прекратившим свое существовании. Могут продаваться произведения искусств, анткварные вещи, ценные бумаги (лоты).

1-й ученик.

Как правил, аукцион проходит при большом скоплении покупателей. Его ведет аукционист, который называет первоначальную цену. Каждого лота и описывает эту вещь. Далее следует торг. Тот кто назначит самую высокую цену, становится обладателем лота.

2-й ученик.

Очень популярны в настоящее время аукционы «Кристи», Сотби, которые проходят в Англии и славятся своей роскошью. На этих аукционах продаются личные вещи знаменитостей. Например прошли аукционы, на которых были выставлены личные вещи принцессы Дианы и Мадонны, на одном из аукционов были выставлены личные вещи Мерлин Монро.

1-й ученик.

Ежедневно в мире проходит более 150 аукционов, на которых продаются пушнина и меховое сырье.

Учитель.

На аукционе будем продавать математические задания, на тему: «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».

От вас потребуется:

- стремление к победе;

- внимательность;

- проявление смекалки и сообразительности;

-показ своих знаний, умений и навыков;

- показ своего имиджа в конкурсе.

2-й ученик .

За каждую задачу будет предложена цена (определенное количество баллов), которую вы можете увеличить. Ценой задачи нашего аукциона будут не деньги, а знания.

//Первоначальная «цена» задачи - 10 минут (1 балл)

5 минут(10 баллов), 3 минуты (15 баллов), 2 минуты (20 баллов), 1 минута (25 баллов), подробное решение дам сразу, с полным объяснением(50 баллов).//

Кто приведет наиболее глубокое и полное решение задачи, тот становится ее покупателем.

Учитель.

Рациональное, оригинальное решение, смелые творческие мысли, разные приемы решения оцениваются дополнительно. Если задание решили не верно, то «цена» задачи взыскивается с вас.

Аукцион - открыт.

Лоты аукциона:

Лот №1. Вычислить «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». .

Лот №2. Вычислить «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». .

Лот №3. Решите уравнение графически

«Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». = х - 1

Лот №4. Из представленных функций назовите

логарифмическую:

у = 4х; у = «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». ; у = «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». ;

у = «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». ; у = «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». .

Лот №5. Совпадают ли графики функций

f(x)«Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». и g(x) = «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».

Лот №6. При каких значениях х имеет смысл

Выражение «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».

Лот №7. Найдите область определения

функции у = «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».

Лот №8. Решите уравнение «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». = -1.

Лот №9. Решите неравенство

«Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства»..

Лот №10. Из данных функций

у = «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». у = 5х + «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».

у = «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». у = «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». ;

выберите ту, производная которой равна «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». .

Лот №11. Найдите площадь фигуры ограниченной

линиями у = «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». , х = 1, х = 2, у = 0.

Лот №12. Найдите производную функции

у = «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».

Лот №13. Вычислите «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».

Лот №14. Определите знак дроби«Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».,

если «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».

Лот №15. Постройте график функции

у = «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». /

Лот №16. Какие из представленных функций,

возрастающие у = «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».

у = «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».

«Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».

«Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». ?

Лот №18. Какие из предложенных выражений

положительные:

а)«Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».; б)-«Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».;

в) «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». ; г)«Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».

Лот №19. Что больше «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». или «Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства». .

Лот №20. Найдите ошибку«Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».

«Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».; 2«Логарифмы. Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».

Подведение итогов! Аукцион закончен!



© 2010-2022