РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа базисного уровня по математике для 10 класса составлена на основе примерной программы среднего полного общего образования по математике.

Структура рабочей программы

Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением часов по разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников; мониторинг результатов обучающихся; материально - техническое обеспечение; УМК и методические пособия.

Общая характеристика учебного предмета.

В данном курсе представлены содержательные линии «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия» вводится линия «Начала математического анализа» используются учебно-методические комплекты А.Н. Колмогорова, А.В. Погорелова. В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Цели:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Место рабочей программы в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 170 учебных часов. На алгебру 105 ч. На итоговое повторение 7ч. На геометрию отведено 70 часов. Из них 6 часов на повторение.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

В результате изучения алгебры ученик должен уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики тригонометрических функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле1 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • вычислять производные изученных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

  • построения и исследования простейших математических моделей.

В результате изучения геометрии ученик должен уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

Содержание учебного материала

1. Тригонометрические функции - 42ч.

Тождественные преобразование простейших тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргумента: синус, косину и котангенс. Периодические функции. Свойства и графики тригонометрических функций.

О с н о в н а я ц е л ь - расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений; изучить свойства тригонометрических функций и познакомить учащихся с их графиками.

Знать :

угол в 1 радиан, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот; понятие «единичная окружность», «поворот точки вокруг начала координат», определение синуса, косинуса и тангенса угла; табличные значения синуса, косинуса и тангенса; знаки синуса, косинуса и тангенса в различных четвертях; основное тригонометрическое тождество; зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла; тождества, способы доказательства тождеств; формулы sin (-a) = - sin a, cos(-a) = cos a, tg (-a) = - tg a; формулы сложенияcos(a + b) и др; формулы двойного угла.; формулы половинного угла; формулы, выражающие sin a, cos a, tg a исtg a через 2α tg ; правила записи формул приведения; формулы суммы и разности синусов и косинусов.

Уметь:

переводить градусную меру в радианную и наоборот, вычислять длину дуги и площадь кругового сектора; находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом точки Р(1;0) на заданный угол и наоборот; находить значения синуса, косинуса и тангенса по таблицам В.М. Брадиса и с помощью микрокалькулятора.; решать простейшие тригонометрические уравнения; определять знак числа sin a, cos a, tg a и сtg a при заданном значении a; применять основное тригонометрическое тождество, изученные формулы при решении задач и доказательстве тождеств; находить значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса для отрицательных углов; выводить формулы сложения, двойного угла, половинного угла, применять их на практике ; сведение значений тригонометрических углов, больших 90°, к значениям для острых углов; применять формулы приведения, суммы и разности синусов и косинусов на практике.

Тригонометрические уравнения- 13ч

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических уравнений и их систем. Простейшие тригонометрические неравенства.

О с н о в н а я ц е л ь - сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения, системы , неравенства и познакомить с некоторыми приёмами решения тригонометрических уравнений.

Знать определение арккосинуса, арксинуса, арктангенса и арккотангенса. Частные случаи решения уравнений cos x = a, sin x = a, tg x = a

Некоторые виды тригонометрических уравнений. Алгоритм решения тригонометрических неравенств.

Уметь : уметь решать простейшие тригонометрические уравнения; решать квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные тригонометрические уравнения. Решать простейшие тригонометрические неравенства, системы тригонометрических уравнений.

Производная - 15ч

Производная. Производные суммы, произведения и частного. Производная степенной функции с целым показателем. Производная синуса, косинуса, тангенса.

О с н о в н а я ц е л ь - ввести понятие производной, правила вычисления производных, производную сложной функции, производные тригонометрических функций.

Знать : понятие о пределе последовательности; существование предела монотонной ограниченной последовательности; длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма; понятие о непрерывности функции; понятие о производной; производная суммы, разности, произведения, частного; производные линейной, степенной и тригонометрических функций; производная обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Уметь : вычислять производные изученных функций, используя справочные материалы; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

Применение непрерывности и производной - 10 часов.

Применение непрерывности. Касательная к графику функции. Приближённые вычисления. Производная в физике и технике.

О с н о в н а я ц е л ь - ввести понятие непрерывной функции, свойств непрерывной функции; алгоритм решения неравенств методом интервалов; касательной к графику функции, уравнения касательной, геометрический и механический смысл производной.

Знать : свойства непрерывных функции, алгоритм решения неравенств методом интервалов; понятия секущей и касательной, что такое угловой коэффициент касательной, в чем состоит геометрический смысл производной; формулы для приближенного вычисления; механический смысл производной, формулы для нахождения скорости и ускорения

Уметь решать неравенства методом интервалов, определять непрерывные функции; определять по графику положение касательной, тангенс угла наклона к оси, составлять уравнение касательной к графику функции в точках; использовать эти формулы для решения задач; применять правила дифференцирования для решения задач физики и механики.

Применение производной к исследованию функции - 14 часов.

Признак возрастания и убывания функции. Критические точки функции, максимумы и минимумы. Примеры применения производной к исследованию функции. Наибольшее и наименьшее значения функции.

О с н о в н а я ц е л ь - познакомить с простейшими методами дифференцированного исчисления и выработать умения применять их для исследования функций и построения графиков.

Знать определение возрастания и убывания функции, достаточный признак возрастания и убывания функции; определение экстремума, критических точек, необходимое условие экстремума, признак максимума и минимума функции; схему исследования функции с помощью производной; Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения.

Уметь находить промежутки возрастания и убывания функции; находить точки экстремума и критические точки; выполнять исследование функции и строить график функции; находить наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке.

Повторение -11ч.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам.


Календарно-тематическое планирование учебного материала.

3 часа в неделю, всего - 105 ч.


урока

Дата

Тема урока

Вид

занятия

Наглядные пособия и технические

средства

Формы контроля

Задания для

учащихся

Повторение,

закрепление

навыков

Тригонометрические функции - 42час

1

Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

П.1 № 3,8

2

Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Плакаты.

Учебник

Обучающая с/работа

П. 1 № 11,14,18

3

Свойства синуса, косинуса, тангенса, котангенса.

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

Фронтальный опрос

П.2 № 25,28

4

Свойства синуса, косинуса, тангенса, котангенса.

Усвоение изученного материала в процессе р/з.


5

Радианная мера угла

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

Учебник

П.2 № 32,39

6

Радианная мера угла

Усвоение изученного материала в процессе р/з.


7

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

Проверочная

с.работа на предыдущую тему

П.3 № 45,47

8

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Плакаты.

П.4 № 60

9

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

Учебник

Проверочная

с.работа на предыдущую тему

П.4 № 62

10

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Дид. материалы

Обучающая с/работа

П.4 № 65

11

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

Урок проверки знаний, и умений

Плакаты.

Проверочная

с.работа

П.5 №74,76

12

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

Урок коррекции знаний учащихся.


13

Формулы приведения

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

Учебник

П.5 №78,81

14

Формулы приведения

Урок

изученного материала в процессе р/з.

Плакаты.

Обучающая с/работа

П.6 № 89,92

15

К.работа №1 «Основные тригонометрические формулы»

Урок контроля, оценки знаний учащихся.

К. работа

16

Формулы сложения

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

Фронтальный опрос

П.7 № 101,103

17

Формулы сложения

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Плакаты.

Учебник

Обучающая с/работа

П.7 №102,104

18

Формулы двойного угла

Урок изучения и усвоение нового материала

Дид. материалы

Проверочная

с.работа.

П.7 №105,106

19

Формулы двойного угла

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Фронтальный опрос

20

Формулы суммы и тригонометрических функций разности

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

Учебник

М. диктант

П.8 №120,121

21

Формулы суммы и разности тригонометрических функций.

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Дид. материалы

Обучающая с/работа

П.8 №124,127

22

Формулы суммы и тригонометрических функций разности

Урок проверки знаний, и умений

Плакаты.

Проверочная

с.работа

П.9 №131,132

23

Тригонометрические функции и их графики.

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

Учебник

М. диктант

П.9 №135,137

24

Тригонометрические функции и их графики.

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Дид. материалы

П.9 №139,141

25

Тригонометрические функции и их графики.

Урок проверки знаний, и умений

Проверочная

с.работа

26

Тригонометрические функции и их графики.

Урок коррекции знаний учащихся.

Работа над ошибками.

П.10 №205

27

К.работа № 2 «Тригонометрические функции числового аргумента»

Урок контроля, оценки знаний учащихся.

К. работа

28

Функции и их графики.

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

Фронтальный опрос

П.11 № 220

29

Функции и их графики.

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Плакаты.

Учебник

Обучающая с/работа

П.11 № 221

30

Чётные и нечётные ф-ии. Периодичность тригонометрических функций

Урок изучения и усвоение нового материала

Дид. материалы

П.11 № 223

31

Чётные и нечётные ф-ии. Периодичность тригонометрических функций

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Обучающая с/работа

П. № 225

32

Чётные и нечётные ф-ии. Периодичность тригонометрических функций

Урок проверки знаний, и умений

М. диктант

33

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

Фронтальный опрос

П.12 № 230,231

34

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Плакаты.

Учебник

Обучающая с/работа

П.12 №233,235

35

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Урок проверки знаний, и умений

Дид. материалы

Проверочная

с.работа.

П.12 №236,

36

Исследование функций.

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

Фронтальный опрос

П. 13 №245(а),247(а,б,в)

37

Исследование функций.

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Плакаты.

Учебник

Обучающая с/работа

П.13 №247(г),251

38

Исследование функций.

Урок проверки знаний, и умений

Дид. материалы

Проверочная

с.работа. ,(тест)

П.13 №254,256

39

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Урок изучения и усвоение нового материала

Фронтальный опрос

П.13 №260,263

40

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Плакаты.

Фронтальный опрос

П.14 №268,269

41

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Урок проверки знаний, и умений

Плакаты.

Учебник

Обучающая с/работа

П.14 №271,273

42

К/работа №3 «Основные свойства функций»

Урок контроля, оценки знаний учащихся.

К. работа

Тригонометрические уравнения - 13 часов.

43

Арксинус, арккосинус, арккотангенс

Урок изучения и усвоение нового материала

Фронтальный опрос

П.14 №280,281

44

Арксинус, арккосинус, арккотангенс

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Дид. материалы

Обучающая с/работа

П.14 №285

45

Решение простейших тригонометрических уравнений

Урок изучения и усвоение нового материала

М. диктант

П.15 №331,335

46

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Плакаты.

Обучающая с/работа

П.16 №346,348

47

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Урок проверки знаний, и умений

Проверочная

с.работа

48

Решение простейших тригонометрических неравенств

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

Учебник

Проверочная

с.работа

П.16 №350,356

49

Решение простейших тригонометрических неравенств

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Плакаты.

Обучающая с/работа

П.17 №369,371

50

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

Учебник

Проверочная

с.работа на предыдущую тему

П.17 №374,377

51

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Дид. материалы

Обучающая с/работа

П.17 №379,381

52

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

Урок проверки знаний, и умений

Проверочная

с.работа

53

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

Урок коррекции знаний учащихся.

Плакаты.

Работа над ошибками.

П.18 №392,394

54

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

Урок подготовки к контрольной работе

Плакаты.

Учебник

Фронтальный опрос

П.18 №396,400

55

К/работа №4 «Тригонометрические уравнения»

Урок коррекции знаний учащихся.

Плакаты.

К. работа

Производная - 15 часов

56

Приращение функции

Урок изучения и усвоение нового материала

Фронтальный опрос

57

Приращение функции

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Обучающая с/работа

58

Понятие о производной

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

Учебник

Фронтальный опрос

П.20 №421(в,г),426

59

Понятие о непрерывности функции и предельном переходе

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

М. диктант

П.21 № 483,484

60

Понятие о непрерывности функции и предельном переходе

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Плакаты.

Учебник

Обучающая с/работа

П.21 № 485,486

61

Правила вычисления производных

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

Фронтальный опрос

П. 22 № 495,501

62

Правила вычисления производных

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Плакаты.

Учебник

Обучающая с/работа

П.22 №504,508

63

Правила вычисления производных

Урок проверки знаний, и умений

Плакаты.

Проверочная

с.работа

П.23 № 521,523

64

Правила вычисления производных

Урок коррекции знаний учащихся.


65

Производная сложной функции

Урок изучения и усвоение нового материала

Плакаты.

Учебник

М. диктант

П.23 №525,532,5338

66

Производная сложной функции

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Плакаты.

П.24 № 544,546

67

Производные тригонометрических функций

Урок изучения и усвоение нового материала

М. диктант

68

Производные тригонометрических функций

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Обучающая с/работа

П.25 № 562,565

69

Производные тригонометрических функций

Урок проверки знаний, и умений

Проверочная

с.работа

П.25 №589,593

70

К/работа №5«Производная»

Урок контроля, оценки знаний учащихся.

К. работа

Применение непрерывности к производной 10ч

71

Применение непрерывности. Метод интервалов

Урок изучения и усвоение нового материала

Фронтальный опрос

П.26 № 608,609

72

Применение непрерывности. Метод интервалов

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Обучающая с/работа

П.27 № 626,628

73

Применение непрерывности. Метод интервалов

Урок проверки знаний, и умений

Проверочная

с.работа

П.27 № 630,631

74

Касательная к графику функции

Урок изучения и усвоение нового материала

Фронтальный опрос

П.28 № 648,651

75

Касательная к графику функции

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Обучающая с/работа

П.28 № 655,658

76

Касательная к графику функции

Урок проверки знаний, и умений

Проверочная

с.работа

П.29 № 679,681

77

Приближённые вычисления

Урок изучения и усвоение нового материала

Фронтальный опрос

П.29 № 683,685

78

Производная в физике и технике

Урок изучения и усвоение нового материала

М. диктант

79

Производная в физике и технике

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Обучающая с/работа

80

К/работа №6«Применение непрерывности и производной»

Урок контроля, оценки знаний учащихся.

Дид. материалы

К. работа


Применение производной к исследованию функции - 14 часов

81

Признак возрастания (убывания) функции

Урок изучения и усвоение нового материала

Фронтальный опрос

82

Признак возрастания (убывания) функции

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Дид. материалы

Обучающая с/работа

83

Признак возрастания (убывания) функции

Урок проверки знаний, и умений

Проверочная

с.работа

84

Критические точки. функции, максимумы и минимумы

Урок изучения и усвоение нового материала

Дид. материалы

М. диктант

85

Критические точки. функции, максимумы и минимумы

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Обучающая с/работа

86

Критические точки. функции, максимумы и минимумы

Урок проверки знаний, и умений

Дид. материалы

Проверочная

с.работа,(тест)

87

Примеры применения производной к исследованию функции

Урок изучения и усвоение нового материала

Фронтальный опрос

88

Примеры применения производной к исследованию функции

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Дид. материалы

Обучающая с/работа

89

Примеры применения производной к исследованию функции

Урок проверки знаний, и умений

Проверочная

с.работа

90

Наибольшее и наименьшее значение функции

Урок изучения и усвоение нового материала

Дид. материалы

М. диктант

91

Наибольшее и наименьшее значение функции

Усвоение изученного материала в процессе р/з.

Дид. материалы

Обучающая с/работа

92

Наибольшее и наименьшее значение функции

Урок проверки знаний, и умений

Проверочная

с.работа

93

Наибольшее и наименьшее значение функции

Урок коррекции знаний учащихся.

Дид. материалы

Работа над ошибками

94

К/работа №7«Применение производной к исследованию функции»

Урок контроля, оценки знаний учащихся.

К. работа

Повторение - 11 часов

95

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (По материалам подготовки к ЕГЭ).


96

Решение тригонометрических уравнений и неравенств


97

Решение тригонометрических уравнений и неравенств


98

Преобразование тригонометрического выражения


99

Преобразование тригонометрического выражения


100

Работа с графиком производ. функции ( умение находить значение производной функции в указанной точке)


101

Работа с графиком производной функции ( умение находить значение производной функции в указанной точке)


102

Нахождение наибольшего значения функции


103

Нахождение наибольшего значения функции


104

Нахождение наибольшего значения функции


105

Контрольный срез (тест на 20 мин) с проверкой на уроке








Мониторинг результатов обучающихся

Форма контроля

Количество часов

К/работы

7

Тесты

18

С. Работы

47

Диктанты и т.п.

10

Материально -техническое обеспечение

  • оргтехника

  • таблицы

  • плакаты

  • дидактическое оснащение

УМК и методические пособия

Примерная программа основного общего образования

Программы для общеобразовательных учреждений: алгебра 10-11 классы Сост. Т.А. Бурмистрова М.: Издательство «Просвещение» 2009г.

  1. Учебник: Алгебра и начала анализа / А.Н. Колмагоров, А.М. Абрамов и др./ М: Просвещение, 2010г.

Дополнительная литература:

  1. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 10 класс.

  2. Тесты по алгебре /Ю.А.Глазков, М.Я. Гаиашвили «Экзамен», Москва 2011г.

  3. Типовые тестовые задания от разработчиков ФИПИ /В.В. Мирошин «Экзамен», Москва 2011г.

  4. Типовые тестовые задания /С.С. Минаева, Т.В. Колесникова «Экзамен» Москва 2011г.

  5. Тематические тестовые задания /Л.Д. Лаппо, М.А. Попов «Экзамен» Москва 2011г.

1

17

© 2010-2022