- Преподавателю
- Математика
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 10 КЛАСС
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кияненко О.В. |
Дата | 30.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Рабочая программа базисного уровня по математике для 10 класса составлена на основе примерной программы среднего полного общего образования по математике.
Структура рабочей программы
Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением часов по разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников; мониторинг результатов обучающихся; материально - техническое обеспечение; УМК и методические пособия.
Общая характеристика учебного предмета.
В данном курсе представлены содержательные линии «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия» вводится линия «Начала математического анализа» используются учебно-методические комплекты А.Н. Колмогорова, А.В. Погорелова. В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
-
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
-
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
-
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
-
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Цели:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Место рабочей программы в учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 170 учебных часов. На алгебру 105 ч. На итоговое повторение 7ч. На геометрию отведено 70 часов. Из них 6 часов на повторение.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
В результате изучения алгебры ученик должен уметь
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
-
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики тригонометрических функций;
-
описывать по графику и в простейших случаях по формуле1 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
-
вычислять производные изученных функций, используя справочные материалы;
-
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
-
решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические уравнения, их системы;
-
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
-
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
-
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
-
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
-
построения и исследования простейших математических моделей.
В результате изучения геометрии ученик должен уметь
-
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
-
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
-
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
-
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
-
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
-
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
-
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
Содержание учебного материала
1. Тригонометрические функции - 42ч.
Тождественные преобразование простейших тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргумента: синус, косину и котангенс. Периодические функции. Свойства и графики тригонометрических функций.
О с н о в н а я ц е л ь - расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений; изучить свойства тригонометрических функций и познакомить учащихся с их графиками.
Знать :
угол в 1 радиан, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот; понятие «единичная окружность», «поворот точки вокруг начала координат», определение синуса, косинуса и тангенса угла; табличные значения синуса, косинуса и тангенса; знаки синуса, косинуса и тангенса в различных четвертях; основное тригонометрическое тождество; зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла; тождества, способы доказательства тождеств; формулы sin (-a) = - sin a, cos(-a) = cos a, tg (-a) = - tg a; формулы сложенияcos(a + b) и др; формулы двойного угла.; формулы половинного угла; формулы, выражающие sin a, cos a, tg a исtg a через 2α tg ; правила записи формул приведения; формулы суммы и разности синусов и косинусов.
Уметь:
переводить градусную меру в радианную и наоборот, вычислять длину дуги и площадь кругового сектора; находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом точки Р(1;0) на заданный угол и наоборот; находить значения синуса, косинуса и тангенса по таблицам В.М. Брадиса и с помощью микрокалькулятора.; решать простейшие тригонометрические уравнения; определять знак числа sin a, cos a, tg a и сtg a при заданном значении a; применять основное тригонометрическое тождество, изученные формулы при решении задач и доказательстве тождеств; находить значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса для отрицательных углов; выводить формулы сложения, двойного угла, половинного угла, применять их на практике ; сведение значений тригонометрических углов, больших 90°, к значениям для острых углов; применять формулы приведения, суммы и разности синусов и косинусов на практике.
Тригонометрические уравнения- 13ч
Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических уравнений и их систем. Простейшие тригонометрические неравенства.
О с н о в н а я ц е л ь - сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения, системы , неравенства и познакомить с некоторыми приёмами решения тригонометрических уравнений.
Знать определение арккосинуса, арксинуса, арктангенса и арккотангенса. Частные случаи решения уравнений cos x = a, sin x = a, tg x = a
Некоторые виды тригонометрических уравнений. Алгоритм решения тригонометрических неравенств.
Уметь : уметь решать простейшие тригонометрические уравнения; решать квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и неоднородные тригонометрические уравнения. Решать простейшие тригонометрические неравенства, системы тригонометрических уравнений.
Производная - 15ч
Производная. Производные суммы, произведения и частного. Производная степенной функции с целым показателем. Производная синуса, косинуса, тангенса.
О с н о в н а я ц е л ь - ввести понятие производной, правила вычисления производных, производную сложной функции, производные тригонометрических функций.
Знать : понятие о пределе последовательности; существование предела монотонной ограниченной последовательности; длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма; понятие о непрерывности функции; понятие о производной; производная суммы, разности, произведения, частного; производные линейной, степенной и тригонометрических функций; производная обратной функции и композиции данной функции с линейной.
Уметь : вычислять производные изученных функций, используя справочные материалы; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.
Применение непрерывности и производной - 10 часов.
Применение непрерывности. Касательная к графику функции. Приближённые вычисления. Производная в физике и технике.
О с н о в н а я ц е л ь - ввести понятие непрерывной функции, свойств непрерывной функции; алгоритм решения неравенств методом интервалов; касательной к графику функции, уравнения касательной, геометрический и механический смысл производной.
Знать : свойства непрерывных функции, алгоритм решения неравенств методом интервалов; понятия секущей и касательной, что такое угловой коэффициент касательной, в чем состоит геометрический смысл производной; формулы для приближенного вычисления; механический смысл производной, формулы для нахождения скорости и ускорения
Уметь решать неравенства методом интервалов, определять непрерывные функции; определять по графику положение касательной, тангенс угла наклона к оси, составлять уравнение касательной к графику функции в точках; использовать эти формулы для решения задач; применять правила дифференцирования для решения задач физики и механики.
Применение производной к исследованию функции - 14 часов.
Признак возрастания и убывания функции. Критические точки функции, максимумы и минимумы. Примеры применения производной к исследованию функции. Наибольшее и наименьшее значения функции.
О с н о в н а я ц е л ь - познакомить с простейшими методами дифференцированного исчисления и выработать умения применять их для исследования функций и построения графиков.
Знать определение возрастания и убывания функции, достаточный признак возрастания и убывания функции; определение экстремума, критических точек, необходимое условие экстремума, признак максимума и минимума функции; схему исследования функции с помощью производной; Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения.
Уметь находить промежутки возрастания и убывания функции; находить точки экстремума и критические точки; выполнять исследование функции и строить график функции; находить наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке.
Повторение -11ч.
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам.
Календарно-тематическое планирование учебного материала.
3 часа в неделю, всего - 105 ч.
№
урока
Дата
Тема урока
Вид
занятия
Наглядные пособия и технические
средства
Формы контроля
Задания для
учащихся
Повторение,
закрепление
навыков
Тригонометрические функции - 42час
1
Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
П.1 № 3,8
2
Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
П. 1 № 11,14,18
3
Свойства синуса, косинуса, тангенса, котангенса.
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
Фронтальный опрос
П.2 № 25,28
4
Свойства синуса, косинуса, тангенса, котангенса.
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
5
Радианная мера угла
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
Учебник
П.2 № 32,39
6
Радианная мера угла
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
7
Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
Проверочная
с.работа на предыдущую тему
П.3 № 45,47
8
Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
П.4 № 60
9
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
Учебник
Проверочная
с.работа на предыдущую тему
П.4 № 62
10
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Дид. материалы
Обучающая с/работа
П.4 № 65
11
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений
Урок проверки знаний, и умений
Плакаты.
Проверочная
с.работа
П.5 №74,76
12
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений
Урок коррекции знаний учащихся.
13
Формулы приведения
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
Учебник
П.5 №78,81
14
Формулы приведения
Урок
изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Обучающая с/работа
П.6 № 89,92
15
К.работа №1 «Основные тригонометрические формулы»
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
К. работа
16
Формулы сложения
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
Фронтальный опрос
П.7 № 101,103
17
Формулы сложения
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
П.7 №102,104
18
Формулы двойного угла
Урок изучения и усвоение нового материала
Дид. материалы
Проверочная
с.работа.
П.7 №105,106
19
Формулы двойного угла
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Фронтальный опрос
20
Формулы суммы и тригонометрических функций разности
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
Учебник
М. диктант
П.8 №120,121
21
Формулы суммы и разности тригонометрических функций.
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Дид. материалы
Обучающая с/работа
П.8 №124,127
22
Формулы суммы и тригонометрических функций разности
Урок проверки знаний, и умений
Плакаты.
Проверочная
с.работа
П.9 №131,132
23
Тригонометрические функции и их графики.
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
Учебник
М. диктант
П.9 №135,137
24
Тригонометрические функции и их графики.
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Дид. материалы
П.9 №139,141
25
Тригонометрические функции и их графики.
Урок проверки знаний, и умений
Проверочная
с.работа
26
Тригонометрические функции и их графики.
Урок коррекции знаний учащихся.
Работа над ошибками.
П.10 №205
27
К.работа № 2 «Тригонометрические функции числового аргумента»
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
К. работа
28
Функции и их графики.
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
Фронтальный опрос
П.11 № 220
29
Функции и их графики.
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
П.11 № 221
30
Чётные и нечётные ф-ии. Периодичность тригонометрических функций
Урок изучения и усвоение нового материала
Дид. материалы
П.11 № 223
31
Чётные и нечётные ф-ии. Периодичность тригонометрических функций
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Обучающая с/работа
П. № 225
32
Чётные и нечётные ф-ии. Периодичность тригонометрических функций
Урок проверки знаний, и умений
М. диктант
33
Возрастание и убывание функций. Экстремумы.
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
Фронтальный опрос
П.12 № 230,231
34
Возрастание и убывание функций. Экстремумы.
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
П.12 №233,235
35
Возрастание и убывание функций. Экстремумы.
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа.
П.12 №236,
36
Исследование функций.
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
Фронтальный опрос
П. 13 №245(а),247(а,б,в)
37
Исследование функций.
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
П.13 №247(г),251
38
Исследование функций.
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа. ,(тест)
П.13 №254,256
39
Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.
Урок изучения и усвоение нового материала
Фронтальный опрос
П.13 №260,263
40
Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Фронтальный опрос
П.14 №268,269
41
Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.
Урок проверки знаний, и умений
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
П.14 №271,273
42
К/работа №3 «Основные свойства функций»
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
К. работа
Тригонометрические уравнения - 13 часов.
43
Арксинус, арккосинус, арккотангенс
Урок изучения и усвоение нового материала
Фронтальный опрос
П.14 №280,281
44
Арксинус, арккосинус, арккотангенс
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Дид. материалы
Обучающая с/работа
П.14 №285
45
Решение простейших тригонометрических уравнений
Урок изучения и усвоение нового материала
М. диктант
П.15 №331,335
46
Решение простейших тригонометрических уравнений.
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Обучающая с/работа
П.16 №346,348
47
Решение простейших тригонометрических уравнений.
Урок проверки знаний, и умений
Проверочная
с.работа
48
Решение простейших тригонометрических неравенств
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
Учебник
Проверочная
с.работа
П.16 №350,356
49
Решение простейших тригонометрических неравенств
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Обучающая с/работа
П.17 №369,371
50
Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
Учебник
Проверочная
с.работа на предыдущую тему
П.17 №374,377
51
Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Дид. материалы
Обучающая с/работа
П.17 №379,381
52
Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
Урок проверки знаний, и умений
Проверочная
с.работа
53
Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
Урок коррекции знаний учащихся.
Плакаты.
Работа над ошибками.
П.18 №392,394
54
Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
Урок подготовки к контрольной работе
Плакаты.
Учебник
Фронтальный опрос
П.18 №396,400
55
К/работа №4 «Тригонометрические уравнения»
Урок коррекции знаний учащихся.
Плакаты.
К. работа
Производная - 15 часов
56
Приращение функции
Урок изучения и усвоение нового материала
Фронтальный опрос
57
Приращение функции
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Обучающая с/работа
58
Понятие о производной
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
Учебник
Фронтальный опрос
П.20 №421(в,г),426
59
Понятие о непрерывности функции и предельном переходе
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
М. диктант
П.21 № 483,484
60
Понятие о непрерывности функции и предельном переходе
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
П.21 № 485,486
61
Правила вычисления производных
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
Фронтальный опрос
П. 22 № 495,501
62
Правила вычисления производных
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
Учебник
Обучающая с/работа
П.22 №504,508
63
Правила вычисления производных
Урок проверки знаний, и умений
Плакаты.
Проверочная
с.работа
П.23 № 521,523
64
Правила вычисления производных
Урок коррекции знаний учащихся.
65
Производная сложной функции
Урок изучения и усвоение нового материала
Плакаты.
Учебник
М. диктант
П.23 №525,532,5338
66
Производная сложной функции
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Плакаты.
П.24 № 544,546
67
Производные тригонометрических функций
Урок изучения и усвоение нового материала
М. диктант
68
Производные тригонометрических функций
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Обучающая с/работа
П.25 № 562,565
69
Производные тригонометрических функций
Урок проверки знаний, и умений
Проверочная
с.работа
П.25 №589,593
70
К/работа №5«Производная»
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
К. работа
Применение непрерывности к производной 10ч
71
Применение непрерывности. Метод интервалов
Урок изучения и усвоение нового материала
Фронтальный опрос
П.26 № 608,609
72
Применение непрерывности. Метод интервалов
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Обучающая с/работа
П.27 № 626,628
73
Применение непрерывности. Метод интервалов
Урок проверки знаний, и умений
Проверочная
с.работа
П.27 № 630,631
74
Касательная к графику функции
Урок изучения и усвоение нового материала
Фронтальный опрос
П.28 № 648,651
75
Касательная к графику функции
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Обучающая с/работа
П.28 № 655,658
76
Касательная к графику функции
Урок проверки знаний, и умений
Проверочная
с.работа
П.29 № 679,681
77
Приближённые вычисления
Урок изучения и усвоение нового материала
Фронтальный опрос
П.29 № 683,685
78
Производная в физике и технике
Урок изучения и усвоение нового материала
М. диктант
79
Производная в физике и технике
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Обучающая с/работа
80
К/работа №6«Применение непрерывности и производной»
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
Дид. материалы
К. работа
Применение производной к исследованию функции - 14 часов
81
Признак возрастания (убывания) функции
Урок изучения и усвоение нового материала
Фронтальный опрос
82
Признак возрастания (убывания) функции
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Дид. материалы
Обучающая с/работа
83
Признак возрастания (убывания) функции
Урок проверки знаний, и умений
Проверочная
с.работа
84
Критические точки. функции, максимумы и минимумы
Урок изучения и усвоение нового материала
Дид. материалы
М. диктант
85
Критические точки. функции, максимумы и минимумы
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Обучающая с/работа
86
Критические точки. функции, максимумы и минимумы
Урок проверки знаний, и умений
Дид. материалы
Проверочная
с.работа,(тест)
87
Примеры применения производной к исследованию функции
Урок изучения и усвоение нового материала
Фронтальный опрос
88
Примеры применения производной к исследованию функции
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Дид. материалы
Обучающая с/работа
89
Примеры применения производной к исследованию функции
Урок проверки знаний, и умений
Проверочная
с.работа
90
Наибольшее и наименьшее значение функции
Урок изучения и усвоение нового материала
Дид. материалы
М. диктант
91
Наибольшее и наименьшее значение функции
Усвоение изученного материала в процессе р/з.
Дид. материалы
Обучающая с/работа
92
Наибольшее и наименьшее значение функции
Урок проверки знаний, и умений
Проверочная
с.работа
93
Наибольшее и наименьшее значение функции
Урок коррекции знаний учащихся.
Дид. материалы
Работа над ошибками
94
К/работа №7«Применение производной к исследованию функции»
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
К. работа
Повторение - 11 часов
95
Решение тригонометрических уравнений и неравенств
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (По материалам подготовки к ЕГЭ).
96
Решение тригонометрических уравнений и неравенств
97
Решение тригонометрических уравнений и неравенств
98
Преобразование тригонометрического выражения
99
Преобразование тригонометрического выражения
100
Работа с графиком производ. функции ( умение находить значение производной функции в указанной точке)
101
Работа с графиком производной функции ( умение находить значение производной функции в указанной точке)
102
Нахождение наибольшего значения функции
103
Нахождение наибольшего значения функции
104
Нахождение наибольшего значения функции
105
Контрольный срез (тест на 20 мин) с проверкой на уроке
Мониторинг результатов обучающихся
Форма контроля
Количество часов
К/работы
7
Тесты
18
С. Работы
47
Диктанты и т.п.
10
Материально -техническое обеспечение
-
оргтехника
-
таблицы
-
плакаты
-
дидактическое оснащение
УМК и методические пособия
Примерная программа основного общего образования
Программы для общеобразовательных учреждений: алгебра 10-11 классы Сост. Т.А. Бурмистрова М.: Издательство «Просвещение» 2009г.
-
Учебник: Алгебра и начала анализа / А.Н. Колмагоров, А.М. Абрамов и др./ М: Просвещение, 2010г.
Дополнительная литература:
-
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 10 класс.
-
Тесты по алгебре /Ю.А.Глазков, М.Я. Гаиашвили «Экзамен», Москва 2011г.
-
Типовые тестовые задания от разработчиков ФИПИ /В.В. Мирошин «Экзамен», Москва 2011г.
-
Типовые тестовые задания /С.С. Минаева, Т.В. Колесникова «Экзамен» Москва 2011г.
-
Тематические тестовые задания /Л.Д. Лаппо, М.А. Попов «Экзамен» Москва 2011г.
1
17