Рабочая программа по математике для 8 класса к учебникам Ю. Н. Макарычева, Л. С. Атанасяна

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы, (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7-9 классы (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.,)

Программа составлена к УМК по предмету «Алгебра 8 класс», авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., к УМК по предмету «Геометрия 8класс». авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.

Дидактические материалы: по алгебре 8 класс. В.И.Жохов., Ю.Н.Макарычев., Н.Г.Миндюк. Самостоятельные и контрольные работы. Алгебра.Геометрия.8класс. А.П. Ершова. В.В. Голобородько. А.С.Ершова.

Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 8 классе отводится не менее 175 часов из расчёта 5 часов в неделю. При этом распределение часов на изучение алгебры и геометрии следующее:

по алгебре- в год 107 часов (3 часа в неделю), в том числе к\р-10(включая итоговую)

по геометрии -68 часов (2 часа в неделю), в том числе к\р -5.

В 2015-2016 учебном году программа будет реализована в объеме 174 ч (в связи с праздничными днями), сокращены часы на повторение.

Формы промежуточной и итоговой аттестации:

промежуточная аттестация проводится в форме тестов. самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной к\р.

Уровень обучения-базовый

Срок реализации программы- один учебный год

Учебно-тематический план

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:

В программу внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.

Раздел

Количество часов в примерной программе

Количество часов в рабочей программе

Вводное повторение

5

Рациональные дроби

23

23

Квадратные корни

19

18

Квадратные уравнения

21

22

Неравенства

20

18

Степень с целым показателем Элементы

11

13

статистики.

Четырехугольники

14

13

Площадь

14

14

Подобные треугольники

19

19

Окружность

17

18

Повторение

17

11Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся

Цель изучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Алгебра. Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышле­ния, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, фор­мирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математи­ческой культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности - умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Содержание Обучения

Вводное повторение (5ч.)

Повторение курса алгебры 7 класса (4ч), повторение курса геометрии 7кл.(1 ч)

Рациональные дроби (23ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = к/х и ее график.

Понятия дробного выражения, рациональной дроби. Основное свойство дроби. Правило об изменении знака перед дробью. Правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями. Правила умножения, деления дробей, возведения дроби в степень. Понятие тождества, тождественно равных выражений, тождественных преобразований выражения. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства и график функции

у = Рабочая программа по математике для 8 класса к учебникам Ю.Н. Макарычева , Л.С. Атанасяна при k > 0; при k < 0.

Квадратные корни (18 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция Рабочая программа по математике для 8 класса к учебникам Ю.Н. Макарычева , Л.С. Атанасяна ее свойства и график.

Понятие рационального, иррационального, действительно числа, определение арифметического корня, теоремы о квадратном корне из произведения, из дроби, тождество Рабочая программа по математике для 8 класса к учебникам Ю.Н. Макарычева , Л.С. Атанасяна = |x|.

Квадратные уравнения (22 ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Неравенства (18 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Степень с целым показателем. Элементы статистики (13ч).

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.

Четырехугольники (13 ч). Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция

Площадь (14 ч). Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы

Теорема Пифагора. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0° до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников.

Подобные треугольники (19 ч). Признаки подобия треугольников.

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (5 ч). Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.

Окружность (18 ч). Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.

Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.

Повторение (11ч)



Требования к математической подготовке учащихся 8 класса


В результате изучения алгебры ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

  • уметь

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;

  • нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими

В результате изучения геометрии ученик должен

Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу формулами при исследовании несложных практических ситуаций; суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи типа 364 - 370.

Уметь находить углы многоугольников, их периметры.

Знать определения параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаки параллелограмма и равнобедренной трапеции, уметь их

доказывать и применять при решении задач

Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки; используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции уметь доказывать некоторые утверждения.

Уметь выполнять задачи на построение четырехугольников.

Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков.

Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач типа 401 - 415.

Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки.

Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией.

Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника. Уметь вывести формулу для вычисления площади прямоугольника

Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять все изученные формулы при решении задач

Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал.

Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы и применять их при решении задач

Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника.

Уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач

Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков. Уметь доказывать признаки подобия и применять их при решении задач

Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике.

Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение

Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°, метрические соотношения. Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, решать задачи

Уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач

Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной.

Уметь их доказывать и применять при решении задач, выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей.

Знать определение центрального и вписанного углов, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.

Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач

Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника.

Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач.

Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника.

Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников.

Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач, выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей.

Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.

Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач

Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника.

Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач.

Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника.

В результате изучения раздела «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности»

учащиеся должны знать/понимать:

  • статистические характеристики: среднего арифметического, размаха и моды, медианы и их использование для анализа и описания информации статистического характера.

уметь:

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

  • для выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений;

приобретать опыт самостоятельно работать с источниками информации, анализировать, обобщать и систематизировать полученную информацию, интегрировать ее в личный опыт.


Литература:

  1. Алгебра, учебник для 8 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова : Просвещение, 2011.

  2. Геометрия, 7 - 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.: Просвещение, 2005.

  3. Изучение алгебры в 7 - 9 классах. Книга для учителя. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2008.

  4. Изучение геометрии в 7 - 9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков: Просвещение, 2004.

  5. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение 2008.

  6. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7 - 9 классы. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004.

  7. Геометрия / Е.М. Рабинович: Илекса, 2001.

  8. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер: Просвещение, 2004.

  9. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для учащихся 7 - 9 классов общеобразовательных учреждений / / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2004.




Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов.

Дата по плану

Дата фактически

8 «А» 8 «Б»

Примечание

1

Повторение. Степень с натуральным показателем. Одночлен. Многочлены и действия над ними.

1

02.09

2

Треугольники. Параллельность прямых.

1

03.09

3

Формулы сокращенного умножения. Разложения на множители.

1

04.09

4

Линейное уравнение с одной переменной. Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

05.09

5

Вводная проверочная работа

1

07.09

6

Рациональные выражения.

1

09.09

7

Многоугольники.

1

10.09

8

Рациональные выражения.

1

11.09

9

Многоугольники.

1

12.09

10

Рациональные выражения.

1

14.09

11

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

16.09

12

Параллелограмм.

1

17.09

13

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

18.09

14

Признаки параллелограмма.

1

19.09

15

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

21.09

16

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

23.09

17

Решение задач по теме «Параллелограмм»

1

24.09

18

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

25.09

19

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

28.09

20

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

30.09

21

Трапеция.

1

01.11

21

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

02.10

23

Трапеция. Теорема Фалеса.

1

03.10

24

Прямоугольник, ромб, квадрат.

1

05.10

25

Контрольная работа №1 « Рациональные дроби и их свойства».

1

07.10

26

Прямоугольник, ромб, квадрат.

1

08.10

27

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1

09.10

28

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1

10.10

29

Деление дробей.

1

12.10

30

Деление дробей.

1

14.10

31

Прямоугольник, ромб, квадрат.

1

15.10

32

Преобразование рациональных выражений.

1

16.10

33

Прямоугольник, ромб, квадрат.

1

17.10

34

Преобразование рациональных выражений

1

19.10

35

Преобразование рациональных выражений

1

21.10

36

Решение задач по теме «Четырехугольники»

1

22.10

37

Контрольная работа № 2 «Четырехугольники»

1

23.10

38

Функция у= к/х и её график.

1

24.10

39

Функция у= к/х и её график.

1

26.10

40

Функция у= к/х и её график.

1

28.10

41

Контрольная работа №3 «Произведение и частное дробей».

1

29.10

42

Площадь многоугольника

1

30.10

43

Площадь многоугольника

1

31.10

44

Рациональные числа.

1

09.11

45

Иррациональные числа

1

11.11

46

Площадь параллелограмма.

1

12.11

47

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

13.11

48

Площадь параллелограмма.

1

14.11

49

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

16.11

50

Уравнение х2 = а.

1

18.11

51

Площадь треугольника.

1

19.11

52

Нахождение приближённых значений квадратного корня.

1

20.11

53

Площадь треугольника.

1

21.11

54

Функция у=√х и её график.

1

23.11

55

Функция у=√х и её график.

1

25.11

56

Площадь трапеции.

1

26.11

57

Квадратный корень из произведения, дроби, степени.

1

27.11

58

Площадь трапеции.

1

28.11

59

Квадратный корень из произведения, дроби, степени.

1

30.11

60

Контрольная работа № 4 « Квадратные корни».

1

02.12

61

Теорема Пифагора.

1

03.12

62

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1

04.12

63

Теорема Пифагора

1

05.12

64

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1

07.12

65

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1

09.12

66

Теорема Пифагора

1

10.12

67

Решение задач по теме «Площади»

1

11.12

68

Контрольная работа № 5 «Площади»

1

12.12

69

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

14.12

70

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

16.12

71

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

17.12

72

Контрольная работа № 6 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

1

18.12

73

Анализ контрольной работы

1

19.12

74

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1

21.12

75

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1

23.12

76

Определение подобных треугольников.

1

24.12

77

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

1

25.12

78

Определение подобных треугольников

1

26.12

79

Решение квадратных уравнений по формуле.

1

28.12

80

Решение квадратных уравнений по формуле

1

30.12

81

Решение квадратных уравнений по формуле

1

11.01

82

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

13.01

83

Первый признак подобия треугольников.

1

14.01

84

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

15.01

85

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников.

1

16.01

86

Теорема Виета.

1

18.01

87

Теорема Виета.

1

20.01

88

Второй и третий признаки подобия треугольников

1

21.01

89

Контрольная работа № 7 «Квадратные уравнения»

1

22.01

90

Второй и третий признаки подобия треугольников

1

23.01

91

Решение дробных рациональных уравнений.

1

25.01

92

Решение дробных рациональных уравнений.

1

27.01

93

Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников»

1

28.01

94

Контрольная работа № 8 «Признаки подобия треугольников»

1

29.01

95

Анализ контрольной работы

1

30.01

96

Решение дробных рациональных уравнений.

1

01.02

97

Решение дробных рациональных уравнений.

1

03.02

98

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1

04.02

99

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1

05.02

100

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

1

06.02

101

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1

08.02

102

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1

10.02

103

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

1

11.02

104

Графический способ решения уравнений.

1

12.02

105

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

1

13.02

106

Графический способ решения уравнений.

1

15.02

107

Контрольная работа № 9 «Дробные рациональные уравнения»

1

17.02

108

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

1

18.02

109

Числовые неравенства.

1

19.02

110

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

1

20.02

111

Числовые неравенства.

1

22.02

112

Свойства числовых неравенств.

1

24.02

113

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

1

25.02

114

Свойства числовых неравенств.

1

26.02

115

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

1

27.02

116

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

29.02

117

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

02.03

118

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

03.03

119

Контрольная работа № 10 «Числовые неравенства и их свойства».

1

04.03

120

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

1

05.03

121

Числовые промежутки.

1

07.03

122

Числовые промежутки.

1

09.03

123

Контрольная работа № 11 "Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника".

1

10.03

124

Анализ контрольной работы.

1

11.03

125

Решение неравенств с одной переменной.

1

12.03

126

Решение неравенств с одной переменной.

1

14.03

127

Решение неравенств с одной переменной.

1

16.03

128

Касательная к окружности.

1

17.03

129

Решение неравенств с одной переменной.

1

18.03

130

Касательная к окружности.

1

19.03

131

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

28.03

132

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

30.03

133

Касательная к окружности.

1

31.03

134

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

01.04

135

Центральные и вписанные углы.

1

02.04

136

Контрольная работа № 12 «Неравенства и системы неравенств с одной переменной».

1

04.04

137

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

06.04

138

Центральные и вписанные углы.

1

07.04

139

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

08.04

140

Центральные и вписанные углы.

1

09.04

141

Свойства степени с целым показателем.

1

11.04

142

Свойства степени с целым показателем.

1

13.04

143

Центральные и вписанные углы.

1

14.04

144

Стандартный вид числа.

1

15.04

145

Четыре замечательные точки треугольника.

1

16.04

146

Стандартный вид числа.

1

18.04

147

Запись приближённых значений.

1

20.04

148

Четыре замечательные точки треугольника.

1

21.04

149

Сбор и группировка статистических данных.

1

22.04

150

Четыре замечательные точки треугольника.

1

23.04

151

Сбор и группировка статистических данных.

1

25.04

152

Наглядное представление статистической информации.

1

27.04

153

Вписанные и описанные окружности.

1

28.04

154

Наглядное представление статистической информации.

1

29.04

155

Вписанные и описанные окружности.

1

30.04

156

Наглядное представление статистической информации.

1

04.05

157

Вписанные и описанные окружности.

1

05.05

158

Контрольная работа № 13 «Степень с целым показателем. Элементы статистики»

1

06.05

159

Вписанные и описанные окружности.

1

07.05

160

Решение задач по теме «Окружность»

1

11.05

161

Решение задач по теме «Окружность»

1

12.05

162

Контрольная работа № 14 «Окружность»

1

13.05

163

Анализ контрольной работы.

1

14.05

164

Повторение. Рациональные дроби и их свойства.

1

16.05

165

Рациональные дроби и их свойства.

1

18.05

166

Квадратные корни

1

19.05

167

Квадратные уравнения

1

20.05

168

Неравенства. Системы неравенств с одной переменной.

1

21.05

169

Степень с целым показателем. Элементы статистики.

1

23.05

170

Решение задач по теме «Площади».

1

25.05

171

Итоговая контрольная работа №15

1

26.05

172

Анализ итоговой контрольной работы.

1

28.05

173

Итоговое повторение.

1

30.05

174

Итоговое повторение.

1

31.05




© 2010-2022