- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа и КТП по математике 5-6 класс (Виленкин) ФГОС
Рабочая программа и КТП по математике 5-6 класс (Виленкин) ФГОС
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Яресько В.А. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
СОГЛАСОВАНО:
заместитель директора по УМР
_________М.О.Рейханоа
«___» ___________ 2014 года
муниципальное образование город Краснодар
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа №100 имени академика В.С.Пустовойта
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По математике
Класс: 5
Учитель: Яресько Виктория Анатолиевна
Количество часов: всего 170 часа; в неделю 5 час
Планирование составлено на основе рабочей программы Яресько Виктории Анатолиевны; утверждена решением педагогического совета, протокол № 1 от 29.08.2014 г.
Номер урока
Содержание
(разделы, темы)
Количество часов
Дата проведения
Оборудование
Основные виды учебной деятельности (УУД)
план
факт
Глава 1. Натуральные числа
75 ч
§ 1. Натуральные числа и шкалы
15 ч
1.
Обозначение натуральных чисел
1
1.09-6.09
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 5 -33;
Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 8 - 13 (с.р. № 1 - 5); стр. 66 -68 (к.р.№ 1);
Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 4 - 21;
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;
Интернет
Доска магнитная;
А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.
Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина
А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.
Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.
Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
2.
Обозначение натуральных чисел
1
1.09-6.09
3.
Обозначение натуральных чисел
1
1.09-6.09
4.
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
1
1.09-6.09
5.
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
1
1.09-6.09
6.
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
1
8.09-13.09
7.
Плоскость. Прямая. Луч
1
8.09-13.09
8.
Плоскость. Прямая. Луч
1
8.09-13.09
9.
Шкалы и координаты
1
8.09-13.09
10.
Шкалы и координаты
1
8.09-13.09
11.
Шкалы и координаты
1
15.09-20.09
12.
Меньше или больше
1
15.09-20.09
13.
Меньше или больше
1
15.09-20.09
14.
Меньше или больше
1
15.09-20.09
15.
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»
1
15.09-20.09
§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел
21 ч
16.
Сложение натуральных чисел и его свойства
1
22.09-27.09
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 33 - 65;
Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 14 - 20 (с.р. № 6 - 10); стр. 69 -73 (к.р.№ 2, 3);
Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 22 - 38;
Мультимедиапроектор;
Экран;
Интерактивная доска;
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;
Интернет
Доска магнитная;
Презентация
Вычитание двух натуральных чисел столбиком. П2
fcior.edu.ru/card/4251/vychitanie-dvuh-naturalnyh-chisel-stolbikom-p2.html;
Диктант по теме: «Буквенные выражения. Значения буквенных выражений»
А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.
Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.
Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
17.
Сложение натуральных чисел и его свойства
1
22.09-27.09
18.
Сложение натуральных чисел и его свойства
1
22.09-27.09
19.
Решение текстовых задач
1
22.09-27.09
20.
Решение текстовых задач
1
22.09-27.09
21.
Вычитание
1
29.09-4.10
22.
Вычитание
1
29.09-4.10
23.
Вычитание
1
29.09-4.10
24.
Решение текстовых задач
1
29.09-4.10
25.
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
1
29.09-4.10
26.
Числовые и буквенные выражения
1
6.10-11.10
27.
Числовые и буквенные выражения
1
6.10-11.10
28.
Числовые и буквенные выражения
1
6.10-11.10
29.
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
1
6.10-11.10
30.
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
1
6.10-11.10
31.
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
1
13.10-18.10
32.
Уравнение
1
13.10-18.10
33.
Уравнение. Корень уравнения
1
13.10-18.10
34.
Линейные уравнения.
1
13.10-18.10
35.
Решение линейных уравнений
1
13.10-18.10
36.
Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения».
1
20.10-25.10
§ 3. Умножение и деление
натуральных чисел
27 ч
37.
Умножение натуральных чисел
1
20.10-25.10
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 66 - 102;
Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 21 - 29 (с.р. № 11 - 16); стр. 74 -77 (к.р.№ 4, 5);
Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 39 - 59;
Мультимедиапроектор;
Экран;
Интерактивная доска;
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;
Интернет
Доска магнитная
А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.
Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.
Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
38.
Умножение натуральных чисел
1
20.10-25.10
39.
Умножение натуральных чисел
1
20.10-25.10
40.
Свойства умножения
1
20.10-25.10
41.
Свойства умножения
1
27.10-1.11
42.
Деление
1
27.10-1.11
43.
Деление
1
27.10-1.11
44.
Деление
1
27.10-1.11
45.
Свойства деления
1
27.10-1.11
46.
Свойства деления
1
10.11-15.11
47.
Свойства деления
1
10.11-15.11
48.
Решение текстовых задач
1
10.11-15.11
49.
Деление с остатком
1
10.11-15.11
50.
Деление с остатком
1
10.11-15.11
51.
Деление с остатком
1
17.11-22.11
52
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
1
17.11-22.11
53.
Упрощение выражений
1
17.11-22.11
54.
Упрощение выражений
1
17.11-22.11
55.
Упрощение выражений
1
17.11-22.11
56.
Решение текстовых задач
1
24.11-29.11
57.
Решение текстовых задач
1
24.11-29.11
58.
Порядок выполнения действий
1
24.11-29.11
59.
Порядок выполнения действий
1
24.11-29.11
60.
Порядок выполнения действий
1
24.11-29.11
61.
Степень числа. Квадрат и куб числа
1
1.12-6.12
62.
Степень числа. Квадрат и куб числа
1
1.12-6.12
63.
Контрольная работа № 5 по теме
«Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»
1
1.12-6.12
§ 4. Площади и объемы
12 ч
64.
Формулы
1
1.12-6.12
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 103 -132;
Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 30 - 35 (с.р. № 17 - 21); стр. 78 -79 (к.р.№ 6);
Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 59 - 75;
Мультимедиапроектор;
Экран;
Интерактивная доска;
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;
Интернет
Доска магнитная
А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.
Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.
Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
65.
Формулы
1
1.12-6.12
66.
Площадь. Формула площади прямоугольника
1
8.12-13.12
67.
Площадь. Формула площади прямоугольника
1
8.12-13.12
68.
Единицы измерения площадей
1
8.12-13.12
69.
Единицы измерения площадей
1
8.12-13.12
70.
Единицы измерения площадей
1
8.12-13.12
71.
Прямоугольный параллелепипед
1
15.12-20.12
72.
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
1
15.12-20.12
73.
Объем прямоугольного параллелепипеда
1
15.12-20.12
74.
Объем прямоугольного параллелепипеда
1
15.12-20.12
75.
Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»
1
15.12-20.12
Глава 2. Дробные числа
95 ч
§ 5. Обыкновенные дроби
23 ч
76.
Окружность и круг
1
22.12-27.12
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 133 -179;
Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 36 - 50 (с.р. № 22 - 29); стр. 80 -86 (к.р.№ 7, 8);
Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 76 - 96;
Мультимедиапроектор;
Экран;
Интерактивная доска;
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;
Интернет
Доска магнитная
А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.
Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.
Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
77.
Окружность и круг
1
22.12-27.12
78.
Доли. Обыкновенные дроби
1
22.12-27.12
79.
Доли. Обыкновенные дроби
1
22.12-27.12
80.
Доли. Обыкновенные дроби
1
22.12-27.12
81.
Основные задачи на дроби
1
12.01-17.01
82.
Сравнение дробей
1
12.01-17.01
83.
Сравнение дробей
1
12.01-17.01
84.
Сравнение дробей
1
12.01-17.01
85.
Правильные и не правильные дроби
1
12.01-17.01
86.
Правильные и не правильные дроби
1
19.01-24.01
87.
Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»
1
19.01-24.01
88.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
1
19.01-24.01
89.
Сложение и вычитание дробей
с одинаковыми знаменателями
1
19.01-24.01
90.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
1
19.01-24.01
91.
Деление и дроби
1
26.01-31.01
92.
Деление и дроби
1
26.01-31.01
93.
Смешанные числа
1
26.01-31.01
94.
Смешанные числа
1
26.01-31.01
95.
Сложение и вычитание смешанных чисел
1
26.01-31.01
96.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Задачи на дроби
1
2.02-7.02
97.
Сложение и вычитание смешанных чисел
1
2.02-7.02
98.
Контрольная работа № 8 по теме «Действия с обыкновенными дробями»
1
2.02-7.02
§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
13 ч
99.
Десятичная запись дробных чисел
1
2.02-7.02
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 130 -203;
Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 51 - 54 (с.р. № 30 - 33); стр. 87 -88 (к.р.№ 9);
Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 97 - 105;
Мультимедиапроектор;
Экран;
Интерактивная доска;
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;
Интернет
Доска магнитная
Диктант пот теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.
Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.
Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
100.
Десятичная запись дробных чисел
1
2.02-7.02
101.
Сравнение десятичных дробей
1
9.02-14.02
102.
Сравнение десятичных дробей
1
9.02-14.02
103.
Сравнение десятичных дробей
1
9.02-14.02
104.
Сложение и вычитание десятичных дробей
1
9.02-14.02
105.
Сложение и вычитание десятичных дробей
1
9.02-14.02
106.
Сложение и вычитание десятичных дробей
1
16.02-21.02
107.
Решение текстовых задач
1
16.02-21.02
108.
Решение текстовых задач
1
16.02-21.02
109.
Приближенные значения чисел. Округление чисел
1
16.02-21.02
110.
Приближенные значения чисел. Округление чисел
1
16.02-21.02
111.
Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
1
23.02-28.02
§ 7. Умножение и деление
десятичных дробей
26 ч
112.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа
1
23.02-28.02
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 204 -231;
Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 55 - 60 (с.р. № 34 - 38); стр. 89 -92 (к.р.№ 10,11);
Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 106 - 117;
Мультимедиапроектор;
Экран;
Интерактивная доска;
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;
Интернет
Доска магнитная
А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.
Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.
Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
113.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа
1
23.02-28.02
114.
Умножение десятичных дробей на натуральные число
1
23.02-28.02
115.
Деление десятичных дробей на натуральные числа
1
23.02-28.02
116.
Деление десятичных дробей на натуральные числа
1
2.03-7.03
117.
Деление десятичных дробей на натуральные числа
1
2.03-7.03
118.
Решение текстовых задач
1
2.03-7.03
119.
Решение текстовых задач
1
2.03-7.03
120.
Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число».
1
2.03-7.03
121.
Умножение десятичных дробей
1
9.03-14.03
122.
Умножение десятичных дробей
1
9.03-14.03
123.
Умножение десятичных дробей
1
9.03-14.03
124.
Решение текстовых задач
1
9.03-14.03
125.
Решение текстовых задач
1
9.03-14.03
126.
Деление десятичных дробей
1
16.03-21.03
127.
Деление десятичных дробей
1
16.03-21.03
128.
Деление десятичных дробей
1
16.03-21.03
129.
Деление на десятичную дробь
1
16.03-21.03
130.
Деление на десятичную дробь
1
16.03-21.03
131.
Деление на десятичную дробь
1
30.03-4.04
132.
Решение текстовых задач
1
30.03-4.04
133
Среднее арифметическое нескольких чисел
1
30.03-4.04
134.
Среднее арифметическое чисел
1
30.03-4.04
135.
Среднее арифметическое чисел
1
30.03-4.04
136.
Решение текстовых задач
1
6.04-11.04
137.
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
1
6.04-11.04
§ 8. Инструменты для вычислений
и измерений
17 ч
138.
Микрокалькулятор
1
6.04-11.04
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 232 -259;
Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 61 - 65 (с.р. № 39 - 43); стр. 93 -97 (к.р.№ 12, 13);
Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 117 -127 ;
Интерактивная доска;
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;
Интернет
Доска магнитная
Математический диктант по теме «Проценты»
А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.
Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.
Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
139.
Начальные сведения о калькуляторе
1
6.04-11.04
140.
Проценты
1
6.04-11.04
141.
Проценты
1
13.04-18.04
142.
Решение задач на проценты
1
13.04-18.04
143.
Решение задач на нахождение процентов от числа
1
13.04-18.04
144.
Решение задач на нахождение числа по его проценту
1
13.04-18.04
145.
Контрольная работа № 12 по теме «Проценты»
1
13.04-18.04
146.
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
1
20.04-25.04
147.
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
1
20.04-25.04
148.
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
1
20.04-25.04
149.
Измерение углов. Транспортир
1
20.04-25.04
150.
Измерение углов. Транспортир
1
20.04-25.04
151.
Измерение углов. Транспортир
1
27.04-2.05
152
Круговые диаграммы
1
27.04-2.05
153.
Круговые диаграммы
1
27.04-2.05
154.
Контрольная работа № 13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений»
1
27.04-2.05
Повторение. Решение задач.
16 ч
155.
Вычисления
1
27.04-2.05
Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 260 -274;
Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 98 -99 (к.р.№ 14);
Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»
Мультимедиапроектор;
Экран;
Интерактивная доска;
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;
Интернет
А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.
Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.
Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата
156.
Вычисления
1
4.05-9.05
157.
Упрощение выражений
1
4.05-9.05
158.
Упрощение выражений
1
4.05-9.05
159.
Формулы
1
4.05-9.05
160.
Решение текстовых задач
1
4.05-9.05
161.
Решение текстовых задач
1
11.05-16.05
162.
Уравнения
1
11.05-16.05
163.
Уравнения
1
11.05-16.05
164.
Решение задач с помощью уравнений
1
11.05-16.05
165.
Решение задач с помощью уравнений
1
11.05-16.05
166.
Проценты
1
18.05-23.05
167.
Проценты
1
18.05-23.05
168.
Построение углов
1
18.05-23.05
169.
Итоговая контрольная работа
1
18.05-23.05
170.
Обобщающий урок за курс 5 класса
1
18.05-23.05
ИТОГО: часов
170
контрольных работ
14