Рабочая программа и КТП по математике 5-6 класс (Виленкин) ФГОС

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора по УМР

_________М.О.Рейханоа

«___» ___________ 2014 года



муниципальное образование город Краснодар

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа №100 имени академика В.С.Пустовойта








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ




По математике

Класс: 5

Учитель: Яресько Виктория Анатолиевна

Количество часов: всего 170 часа; в неделю 5 час



Планирование составлено на основе рабочей программы Яресько Виктории Анатолиевны; утверждена решением педагогического совета, протокол № 1 от 29.08.2014 г.



Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт


Глава 1. Натуральные числа

75 ч






§ 1. Натуральные числа и шкалы

15 ч



1.

Обозначение натуральных чисел

1

1.09-6.09


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 5 -33;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 8 - 13 (с.р. № 1 - 5); стр. 66 -68 (к.р.№ 1);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 4 - 21;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная;

А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.

Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина

А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.

Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

2.

Обозначение натуральных чисел

1

1.09-6.09


3.

Обозначение натуральных чисел

1

1.09-6.09


4.

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

1.09-6.09


5.

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

1.09-6.09


6.

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

8.09-13.09


7.

Плоскость. Прямая. Луч

1

8.09-13.09


8.

Плоскость. Прямая. Луч

1

8.09-13.09


9.

Шкалы и координаты

1

8.09-13.09


10.

Шкалы и координаты

1

8.09-13.09


11.

Шкалы и координаты

1

15.09-20.09


12.

Меньше или больше

1

15.09-20.09


13.

Меньше или больше

1

15.09-20.09


14.

Меньше или больше

1

15.09-20.09


15.

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

15.09-20.09


§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

21 ч



16.

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

22.09-27.09


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 33 - 65;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 14 - 20 (с.р. № 6 - 10); стр. 69 -73 (к.р.№ 2, 3);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 22 - 38;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная;

Презентация

Вычитание двух натуральных чисел столбиком. П2

fcior.edu.ru/card/4251/vychitanie-dvuh-naturalnyh-chisel-stolbikom-p2.html;

Диктант по теме: «Буквенные выражения. Значения буквенных выражений»

А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.

Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

17.

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

22.09-27.09


18.

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

22.09-27.09


19.

Решение текстовых задач

1

22.09-27.09


20.

Решение текстовых задач

1

22.09-27.09


21.

Вычитание

1

29.09-4.10


22.

Вычитание

1

29.09-4.10


23.

Вычитание

1

29.09-4.10


24.

Решение текстовых задач

1

29.09-4.10


25.

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

29.09-4.10


26.

Числовые и буквенные выражения

1

6.10-11.10


27.

Числовые и буквенные выражения

1

6.10-11.10


28.

Числовые и буквенные выражения

1

6.10-11.10


29.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

6.10-11.10


30.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

6.10-11.10


31.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

13.10-18.10


32.

Уравнение

1

13.10-18.10


33.

Уравнение. Корень уравнения

1

13.10-18.10


34.

Линейные уравнения.

1

13.10-18.10


35.

Решение линейных уравнений

1

13.10-18.10


36.

Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения».

1

20.10-25.10


§ 3. Умножение и деление

натуральных чисел

27 ч



37.

Умножение натуральных чисел

1

20.10-25.10


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 66 - 102;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 21 - 29 (с.р. № 11 - 16); стр. 74 -77 (к.р.№ 4, 5);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 39 - 59;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.

Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

38.

Умножение натуральных чисел

1

20.10-25.10


39.

Умножение натуральных чисел

1

20.10-25.10


40.

Свойства умножения

1

20.10-25.10


41.

Свойства умножения

1

27.10-1.11


42.

Деление

1

27.10-1.11


43.

Деление

1

27.10-1.11


44.

Деление

1

27.10-1.11


45.

Свойства деления

1

27.10-1.11


46.

Свойства деления

1

10.11-15.11


47.

Свойства деления

1

10.11-15.11


48.

Решение текстовых задач

1

10.11-15.11


49.

Деление с остатком

1

10.11-15.11


50.

Деление с остатком

1

10.11-15.11


51.

Деление с остатком

1

17.11-22.11


52

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

17.11-22.11


53.

Упрощение выражений

1

17.11-22.11


54.

Упрощение выражений

1

17.11-22.11


55.

Упрощение выражений

1

17.11-22.11


56.

Решение текстовых задач

1

24.11-29.11


57.

Решение текстовых задач

1

24.11-29.11


58.

Порядок выполнения действий

1

24.11-29.11


59.

Порядок выполнения действий

1

24.11-29.11


60.

Порядок выполнения действий

1

24.11-29.11


61.

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

1.12-6.12


62.

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

1.12-6.12


63.

Контрольная работа № 5 по теме

«Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»

1

1.12-6.12



§ 4. Площади и объемы

12 ч


64.

Формулы

1

1.12-6.12


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 103 -132;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 30 - 35 (с.р. № 17 - 21); стр. 78 -79 (к.р.№ 6);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 59 - 75;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.

Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

65.

Формулы

1

1.12-6.12


66.

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

8.12-13.12


67.

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

8.12-13.12


68.

Единицы измерения площадей

1

8.12-13.12


69.

Единицы измерения площадей

1

8.12-13.12


70.

Единицы измерения площадей

1

8.12-13.12


71.

Прямоугольный параллелепипед

1

15.12-20.12


72.

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

15.12-20.12


73.

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

15.12-20.12


74.

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

15.12-20.12


75.

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

1

15.12-20.12



Глава 2. Дробные числа

95 ч



§ 5. Обыкновенные дроби

23 ч




76.

Окружность и круг

1

22.12-27.12


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 133 -179;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 36 - 50 (с.р. № 22 - 29); стр. 80 -86 (к.р.№ 7, 8);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 76 - 96;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.

Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

77.

Окружность и круг

1

22.12-27.12


78.

Доли. Обыкновенные дроби

1

22.12-27.12


79.

Доли. Обыкновенные дроби

1

22.12-27.12


80.

Доли. Обыкновенные дроби

1

22.12-27.12


81.

Основные задачи на дроби

1

12.01-17.01


82.

Сравнение дробей

1

12.01-17.01


83.

Сравнение дробей

1

12.01-17.01


84.

Сравнение дробей

1

12.01-17.01


85.

Правильные и не правильные дроби

1

12.01-17.01


86.

Правильные и не правильные дроби

1

19.01-24.01


87.

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

1

19.01-24.01


88.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

19.01-24.01


89.

Сложение и вычитание дробей

с одинаковыми знаменателями

1

19.01-24.01


90.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

19.01-24.01


91.

Деление и дроби

1

26.01-31.01


92.

Деление и дроби

1

26.01-31.01


93.

Смешанные числа

1

26.01-31.01


94.

Смешанные числа

1

26.01-31.01


95.

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

26.01-31.01


96.

Сложение и вычитание смешанных чисел. Задачи на дроби

1

2.02-7.02


97.

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

2.02-7.02


98.

Контрольная работа № 8 по теме «Действия с обыкновенными дробями»

1

2.02-7.02



§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13 ч



99.

Десятичная запись дробных чисел

1

2.02-7.02


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 130 -203;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 51 - 54 (с.р. № 30 - 33); стр. 87 -88 (к.р.№ 9);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 97 - 105;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Диктант пот теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.

Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

100.

Десятичная запись дробных чисел

1

2.02-7.02


101.

Сравнение десятичных дробей

1

9.02-14.02


102.

Сравнение десятичных дробей

1

9.02-14.02


103.

Сравнение десятичных дробей

1

9.02-14.02


104.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

9.02-14.02


105.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

9.02-14.02


106.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

16.02-21.02


107.

Решение текстовых задач

1

16.02-21.02


108.

Решение текстовых задач

1

16.02-21.02


109.

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

16.02-21.02


110.

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

16.02-21.02


111.

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

23.02-28.02



§ 7. Умножение и деление

десятичных дробей

26 ч




112.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

23.02-28.02


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 204 -231;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 55 - 60 (с.р. № 34 - 38); стр. 89 -92 (к.р.№ 10,11);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 106 - 117;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.

Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

113.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

23.02-28.02


114.

Умножение десятичных дробей на натуральные число

1

23.02-28.02


115.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

23.02-28.02


116.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

2.03-7.03


117.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

2.03-7.03


118.

Решение текстовых задач

1

2.03-7.03


119.

Решение текстовых задач

1

2.03-7.03


120.

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число».

1

2.03-7.03


121.

Умножение десятичных дробей

1

9.03-14.03


122.

Умножение десятичных дробей

1

9.03-14.03


123.

Умножение десятичных дробей

1

9.03-14.03


124.

Решение текстовых задач

1

9.03-14.03


125.

Решение текстовых задач

1

9.03-14.03


126.

Деление десятичных дробей

1

16.03-21.03


127.

Деление десятичных дробей

1

16.03-21.03


128.

Деление десятичных дробей

1

16.03-21.03


129.

Деление на десятичную дробь

1

16.03-21.03


130.

Деление на десятичную дробь

1

16.03-21.03


131.

Деление на десятичную дробь

1

30.03-4.04


132.

Решение текстовых задач

1

30.03-4.04


133

Среднее арифметическое нескольких чисел

1

30.03-4.04


134.

Среднее арифметическое чисел

1

30.03-4.04


135.

Среднее арифметическое чисел

1

30.03-4.04


136.

Решение текстовых задач

1

6.04-11.04


137.

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

6.04-11.04



§ 8. Инструменты для вычислений

и измерений

17 ч




138.

Микрокалькулятор

1

6.04-11.04


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 232 -259;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 61 - 65 (с.р. № 39 - 43); стр. 93 -97 (к.р.№ 12, 13);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 117 -127 ;

Интерактивная доска;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Математический диктант по теме «Проценты»

А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.

Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

139.

Начальные сведения о калькуляторе

1

6.04-11.04


140.

Проценты

1

6.04-11.04


141.

Проценты

1

13.04-18.04


142.

Решение задач на проценты

1

13.04-18.04


143.

Решение задач на нахождение процентов от числа

1

13.04-18.04


144.

Решение задач на нахождение числа по его проценту

1

13.04-18.04


145.

Контрольная работа № 12 по теме «Проценты»

1

13.04-18.04


146.

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

20.04-25.04


147.

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

20.04-25.04


148.

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

20.04-25.04


149.

Измерение углов. Транспортир

1

20.04-25.04


150.

Измерение углов. Транспортир

1

20.04-25.04


151.

Измерение углов. Транспортир

1

27.04-2.05


152

Круговые диаграммы

1

27.04-2.05


153.

Круговые диаграммы

1

27.04-2.05


154.

Контрольная работа № 13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

1

27.04-2.05



Повторение. Решение задач.

16 ч


155.

Вычисления

1

27.04-2.05


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 260 -274;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 98 -99 (к.р.№ 14);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

А.С.Чесноков, К.И.Нешков Дидактические материалы по математике.

Л.П.Попова Поурочные разработки по математике, к учебному комплекту Н.Я.Виленкина.

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата

156.

Вычисления

1

4.05-9.05


157.

Упрощение выражений

1

4.05-9.05


158.

Упрощение выражений

1

4.05-9.05


159.

Формулы

1

4.05-9.05


160.

Решение текстовых задач

1

4.05-9.05


161.

Решение текстовых задач

1

11.05-16.05


162.

Уравнения

1

11.05-16.05


163.

Уравнения

1

11.05-16.05


164.

Решение задач с помощью уравнений

1

11.05-16.05


165.

Решение задач с помощью уравнений

1

11.05-16.05


166.

Проценты

1

18.05-23.05


167.

Проценты

1

18.05-23.05


168.

Построение углов

1

18.05-23.05


169.

Итоговая контрольная работа

1

18.05-23.05


170.

Обобщающий урок за курс 5 класса

1

18.05-23.05



ИТОГО: часов

170





контрольных работ

14







© 2010-2022