- Преподавателю
- Математика
- КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44. 02. 01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44. 02. 01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Терехова Л.А. |
Дата | 29.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Контрольно-оценочные средства
по дисциплине «Математика»
специальности СПО 050144 Дошкольное образование
для студентов 2 курса
Разработала преподаватель
Терехова Л.А.
2015
Министерство образования и науки Самарской области
Специальность СПО: 44.02.01 Дошкольное образование
Федеральный государственный образовательный стандарт СПО 2009 года
Раздел учебного плана: ОД
Дисциплина: Математика
Раздел № 1. Спецификация дидактических единиц
№ п/п
Наименование дидактических единиц
1.
Развитие понятия о числе
2.
Корни, степени и логарифмы
3.
Основы тригонометрии
4.
Функции, их свойства и графики
5.
Дифференциальное исчисление
6.
Интегральное исчисление
7.
Прямые и плоскости в пространстве
8.
Координаты и векторы
9.
Многогранники
10.
Тела и поверхности вращения
11.
Измерения в геометрии
12.
Элементы комбинаторики
13.
Элементы теории вероятностей
14.
Элементы математической статистики
15.
Уравнения
16.
Неравенства
Раздел № 2. Кодификация тестовых заданий
№ п/п
Наименование дидактической единицы
Номер вопроса в варианте
1
2
1.
Развитие понятия о числе
7,3
7,3
2.
Корни, степени и логарифмы
6,8
6,8
3.
Основы тригонометрии
1,5
1,5
4.
Функции, их свойства и графики
2,13
2,13
5.
Дифференциальное исчисление
15,17
15,17
6.
Интегральное исчисление
16,18,19
16,18,19
7.
Прямые и плоскости в пространстве
23,24
23,24
8.
Координаты и векторы
25,29
25,29
9.
Многогранники
22,27
22,27
10.
Тела и поверхности вращения
30
30
11.
Измерения в геометрии
4,21
4,21
12.
Элементы комбинаторики
14,28
14,28
13.
Элементы теории вероятностей
20
20
14.
Элементы математической статистики
26
26
15.
Уравнения
9,10
9,10
16.
Неравенства
11,12
11,12
Министерство образования и науки Самарской области
Специальность СПО: 44.02.01 Дошкольное образование
Федеральный государственный образовательный стандарт СПО 2009 года
Раздел учебного плана: ОД
Дисциплина: Математика
Вариант 1
Блок А
№п/п
Задания( вопрос)
Эталон ответа
Инструкция по выполнению заданий № 1-4: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
№ задания
Вариант ответа
1
1-В,2-А,3-Б
1
Установите соответствие между правой и левой частью основных тригонометрических тождеств
1-Б
2-В
3-А
А.
Б.
В.
2
Установите соответствие между названием функции и её формулой
1-Б
2-В
3-А
1. у = ах+вх+с
2. у = х
3. у = logax
А. Логарифмическая
Б. Квадратичная
В. Степенная
3
Установите соответствие между обозначением множества чисел и его содержанием
1-А
2-В
3-Б
-
Q
-
N
-
R
А. Множество действительных чисел
Б. Множество рациональных чисел
В. Множество натуральных чисел
4.
Установите соответствие между формулой и определяющей ёю величиной:
.
1-А
2-В
3-Б
1.V=R2H
2.V=R2H
3. V=R3
А. Объем цилиндра
Б. Объем шара
В. Объем конуса
Инструкция по выполнению заданий № 5-20; выберите цифру , соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланке ответов.
5
Упростите выражение
А. 1
Б. tg2
В. ctg2
Г.
В
6
Представьте выражение а: а в виде степени с основанием а.
А. а
Б. а
В. а-3
Г. а3
Б
7
Вычислите:
А. 5
Б. 15
В. 0,015
Г. 0,15
А
8
Найдите значение выражения log205+log204+2
А. 11
Б. 2
В. 3
Г. 22
В
9
Найдите все решения уравнения (tg2x+1)tgx=-1/cos2x
А. -+2n, nZ
Б. n, nZ
В. -+n, nZ
Г. +n, nZ
В
10
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
lg(5+x)-lg(1-x)=lg2
А. (-2;0)
Б. (0;8)
В. (-5; -2)
Г. (8;10)
А
11
Решите неравенство 162х+3
А. -3
Б. [7;+)
В. (-;-1]
Г. [1;+)
Г
12
Определите число целых решений неравенства0
А. -3
Б. 2
В. 3
Г. 4
Г
13
Найдите область определения функции у=log(х2-4)
А. (-2;2)
Б. (-;-2) (2;+)
В. (2;+)
Г. (-;-2)
Б
14
Определите, сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков
-
30
-
100
-
120
-
5
В
15
Найдите производную функции у=cosx+x4
А. y=-sinx+4x3
Б. y=sinx+4x3
В. y=sinx+x3
Г. y=-sinx+x3
А
16
Найдите первообразную F функции f(x)=ех+4х3
А. F(x)=ех+3х4-2
Б. F(x)=ех+х4-2
В. F(x)=ех+12х2-2
Г. F(x)=-ех+12х2
Б
17
Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции у=5х2-3х+2 в его точке с абсциссой х0=2
А. 16
Б. 17
В. 0,3
Г. 0
Б
18
Вычислите определённый интеграл:
А. -1,25
Б. 3
В. 1,25
Г. -9
А
19
Неопределённый интеграл равен:
А. ;
Б. ;
В. ;
Г. ;
А
20
На карточках выписаны числа от 1 до 10 (на одной карточке - одно число). Карточки положили на стол и перемешали. Какова вероятность того, что на вытащенной карточке окажется число 3?
-
1
-
0,1
-
0,3
-
0,4
Б
Блок Б
Инструкция по выполнению заданий №21-30: в соответствующую строку
бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения
или пропущенные слова.
21
Объём прямого кругового цилиндра с радиусом основания R и высотой H вычисляется по формуле …
22
Квадрат диагонали прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4,5,6 равен …
77
23
Через три точки, не принадлежащие одной прямой, проходит одна и только одна …
плоскость
24
Если прямая параллельна какой-либо прямой, лежащей в плоскости, то данная прямая и плоскость …
параллельны
25
Запишите вектор с помощью единичных векторов i, j, направленных по осям координат
26
…- это совокупность объект, из которой производится выборка
Генеральная совокупность
27
Прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны - это ….
куб
28
… - комбинации, состоящие из одних и тех же n различных элементов и отличающихся только порядком их расположения
Перестановки
29
Расстояние между точками А(х1;у1;z1) и В(х2;у2;z2) равно…
30
Сечение цилиндра плоскостью. параллельной его оси, представляет
собой …
круг
Министерство образования и науки Самарской области
Специальность СПО: 44.02.01 Дошкольное образование
Федеральный государственный образовательный стандарт СПО 2009 года
Раздел учебного плана: ОД
Дисциплина: Математика
Вариант 2
Блок А
№п/п
Задания( вопрос)
Эталон ответа
Инструкция по выполнению заданий № 1-4: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
№ задания
Вариант ответа
1
1-В,2-А,3-Б
1
Установите соответствие между правой и левой частью основных тригонометрических тождеств
1-Б
2-В
3-А
1. sin2x+ cos 2x=
2. sinx/cosx=
3. cosx/ sinx =
А. ctgx
Б.1
В. tgx
2
Установите соответствие между названием функции и ее формулой:
1-В
2-Б
3-А
1. у=ах
2. у=kх+в
3. у=sinx
А. Тригонометрическая
Б Линейная
В. Показательная
3
Установите соответствие между левой и правой частями свойств корня n-ой степени:
1-В
2-Б
3-А
-
С
-
Z
-
R
А. Множество действительных чисел
Б. Множество целых чисел
В. Множество комплексных чисел
4.
Установите соответствие между понятием и его содержанием:.
1-Б
2-В
3-А
1. S=2RH
2. S=RL
3. S=4R2
А. Площадь сферы
Б. Площадь боковой поверхности цилиндра
В. Площадь боковой поверхности конуса
Инструкция по выполнению заданий № 5-20; выберите цифру , соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланке ответов.
5
Упростите выражение
А. 1
Б. tg2
В. ctg2
Г.
В
6
Выполните действия (n):
А. n¯
Б. n¯
В. n
Г. n
Б
7
Вычислите: 12·256-17
А. -209
Б. 751
В. 3058
Г. 175
В
8
Найдите значение выражения log3b, если log3b5=30
А. 15
Б. 243
В. 3
Г. 6
Г
9
Найдите все решения уравнения sinx-=0
А. +2n, nZ
Б. (-1)n+ n, nZ
В. +2n, nZ
Г. +n, nZ
Б
10
Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
log3(6x)= log320-log 34
А. (1;2)
Б. (0;1)
В. (2; 3)
Г. (3;5)
Б
11
Решите неравенство 81>91-4х
А. ( - ;-0,25)
Б. (-0,25;+)
В. (-;0,75)
Г. (0,75;+)
Б
12
Определите число целых решений неравенства0
А. -3
Б. 2
В. 3
Г. 4
Г
13
Найдите область определения функции у=log(х2-9)
А. (-3;3)
Б. (-;-3) (3;+)
В. (3;+)
Г. (-;-3)
Б
14
Определите, сколько различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5
-
100
-
30
-
5
-
120
Г
15
Найдите производную функции у=cosx+x3
А. y=-sinx+3x2
Б. y=sinx+ 3x2
В. y=sinx+x3
Г. y=-sinx+x3
А
16
Найдите первообразную F функции f(x)=ех+3х2
А. F(x)=ех+3х4-2
Б. F(x)=ех+х3-2
В. F(x)=ех+12х2-2
Г. F(x)=-ех+12х2
Б
17
Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции у=6х2-3х+2 в его точке с абсциссой х0=2
А. 16
Б. 21
В. 0,3
Г. 0
Б
18
Вычислите определённый интеграл:
А. 2
Б. 0
В. 9
Г. -9
В
19
Неопределённый интеграл равен:
А.
Б.
В.
Г.
Б
20
Какова вероятность, что при одном броске игрального кубика выпадает число очков, равное четному числу?
-
1
-
0,5
-
0,005
-
0,25
Б
Блок Б
Инструкция по выполнению заданий №21-30: в соответствующую строку
бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения
или пропущенные слова.
21
Объём конуса с радиусом основания R и высотой H вычисляется по формуле …
22
Призма называется наклонной, если ее боковые ребра не … основаниям
перпендикулярны
23
Через прямую и не лежащую на ней точку проходит одна и только одна …
плоскость
24
Если две прямые параллельны третьей прямой, то они … между собой
параллельны
25
Запишите вектор с помощью единичных векторов i, j, направленных по осям координат
26
… - это совокупность случайно отобранных объектов
Выборочная совокупность
27
Пирамида, все грани которой равносторонние треугольники - это …
тетраэдр
28
… - комбинации, составленные из n различных элементов по m элементов, которые отличаются либо составом элементов, либо их порядком
Размещения
29
Координаты середины С(х,у,z) отрезка АВ(где А(х1;у1;z1) и В(х2;у2;z2) равны…
х=(х1+х2)/2, у=(у1+у2)/2, z=(z1+z2)/2
30
Сечение конуса плоскостью, параллельной его основанию, представляет собой …
круг
Раздел № 4. Список литературы
Основная литература
-
Колмогоров А.Н.и др учебник « Алгебра и начала анализа» , М, Просвещение, 2008
-
Дадаян А.А. « Математика», М, Форум, 2008
-
Дадаян А.А. « Сборник задач по математике», М, Форум, 2008
Дополнительная литература
-
Богомолов Н.В Практические занятия по математике. - М.: Высшая школа, 2008
-
Пехлецкий И. Д. Математика. - М.: Мастерство, 2009
-
Подольский В.А и др. Сборник задач по математике: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М.: Высшая школа, 2010