• Преподавателю
  • Математика
  • КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44. 02. 01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44. 02. 01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

Контрольно-оценочные средства  составлены на основании Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в соответствии с требованиями к минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы базового уровня среднего профессионального образования. Вопросы и задания, включенные, в контрольно-оценочные средства  охватывают все темы дисциплины «Математика». По уровню сложности I и II варианты одинаковые, содержат по 30 вопросов, раздел...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Контрольно-оценочные средства

по дисциплине «Математика»

специальности СПО 050144 Дошкольное образование

для студентов 2 курса


Разработала преподаватель

Терехова Л.А.




2015


Министерство образования и науки Самарской области

Специальность СПО: 44.02.01 Дошкольное образование

Федеральный государственный образовательный стандарт СПО 2009 года

РКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)аздел учебного плана: ОД

Дисциплина: Математика

Раздел № 1. Спецификация дидактических единиц

№ п/п

Наименование дидактических единиц

1.

Развитие понятия о числе

2.

Корни, степени и логарифмы

3.

Основы тригонометрии

4.

Функции, их свойства и графики

5.

Дифференциальное исчисление

6.

Интегральное исчисление

7.

Прямые и плоскости в пространстве

8.

Координаты и векторы

9.

Многогранники

10.

Тела и поверхности вращения

11.

Измерения в геометрии

12.

Элементы комбинаторики

13.

Элементы теории вероятностей

14.

Элементы математической статистики

15.

Уравнения

16.

Неравенства

Раздел № 2. Кодификация тестовых заданий

№ п/п

Наименование дидактической единицы

Номер вопроса в варианте

1

2

1.

Развитие понятия о числе

7,3

7,3

2.

Корни, степени и логарифмы

6,8

6,8

3.

Основы тригонометрии

1,5

1,5

4.

Функции, их свойства и графики

2,13

2,13

5.

Дифференциальное исчисление

15,17

15,17

6.

Интегральное исчисление

16,18,19

16,18,19

7.

Прямые и плоскости в пространстве

23,24

23,24

8.

Координаты и векторы

25,29

25,29

9.

Многогранники

22,27

22,27

10.

Тела и поверхности вращения

30

30

11.

Измерения в геометрии

4,21

4,21

12.

Элементы комбинаторики

14,28

14,28

13.

Элементы теории вероятностей

20

20

14.

Элементы математической статистики

26

26

15.

Уравнения

9,10

9,10

16.

Неравенства

11,12

11,12


Министерство образования и науки Самарской области

Специальность СПО: 44.02.01 Дошкольное образование

ФКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)едеральный государственный образовательный стандарт СПО 2009 года

Раздел учебного плана: ОД

Дисциплина: Математика


Вариант 1

Блок А

№п/п

Задания( вопрос)

Эталон ответа


Инструкция по выполнению заданий № 1-4: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,

№ задания

Вариант ответа

1

1-В,2-А,3-Б


1

Установите соответствие между правой и левой частью основных тригонометрических тождеств

1-Б

2-В

3-А

  1. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

  2. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

  3. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

А. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

Б. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

В. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

2


Установите соответствие между названием функции и её формулой

1-Б

2-В

3-А

1. у = ахКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)+вх+с

2. у = хКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

3. у = logax

А. Логарифмическая

Б. Квадратичная

В. Степенная


3

Установите соответствие между обозначением множества чисел и его содержанием

1-А

2-В

3-Б

  1. Q

  2. N

  3. R

А. Множество действительных чисел

Б. Множество рациональных чисел

В. Множество натуральных чисел

4.

Установите соответствие между формулой и определяющей ёю величиной:

.

1-А

2-В

3-Б

1.V=КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)R2H

2.V=КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)R2H

3. V=КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)R3

А. Объем цилиндра

Б. Объем шара

В. Объем конуса

Инструкция по выполнению заданий № 5-20; выберите цифру , соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланке ответов.

5

Упростите выражениеКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

А. 1

Б. tg2КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

В. ctg2КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

Г. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

В

6

Представьте выражение аКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс): аКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) в виде степени с основанием а.

А. аКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

Б. аКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

В. а-3

Г. а3

Б

7

Вычислите: КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

А. 5

Б. 15

В. 0,015

Г. 0,15

А

8

Найдите значение выражения log205+log204+2

А. 11

Б. 2

В. 3

Г. 22

В

9

Найдите все решения уравнения (tg2x+1)tgx=-1/cos2x

А. -КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)+2КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)n, nКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)Z

Б. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) n, nКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)Z

В. -КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)+КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)n, nКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)Z

Г. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) +КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)n, nКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)Z

В

10

Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

lg(5+x)-lg(1-x)=lg2

А. (-2;0)

Б. (0;8)

В. (-5; -2)

Г. (8;10)

А

11

Решите неравенство 16КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)2х+3

А. -3

Б. [7;+КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс))

В. (-КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс);-1]

Г. [1;+КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс))

Г

12

Определите число целых решений неравенстваКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)0

А. -3

Б. 2

В. 3

Г. 4

Г

13

Найдите область определения функции у=log(х2-4)

А. (-2;2)

Б. (-КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс);-2)КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) (2;+КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс))

В. (2;+КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс))

Г. (-КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс);-2)

Б

14

Определите, сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков

  1. 30

  2. 100

  3. 120

  4. 5

В

15

Найдите производную функции у=cosx+x4

А. y=-sinx+4x3

Б. y=sinx+4x3

В. y=sinx+x3

Г. y=-sinx+x3

А

16

Найдите первообразную F функции f(x)=ех+4х3

А. F(x)=ех+3х4-2

Б. F(x)=ех4-2

В. F(x)=ех+12х2-2

Г. F(x)=-ех+12х2

Б

17

Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции у=5х2-3х+2 в его точке с абсциссой х0=2

А. 16

Б. 17

В. 0,3

Г. 0

Б

18

Вычислите определённый интеграл: КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

А. -1,25

Б. 3

В. 1,25

Г. -9

А

19

Неопределённый интеграл КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) равен:

А. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) ;

Б. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) ;

В. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) ;

Г. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) ;

А

20

На карточках выписаны числа от 1 до 10 (на одной карточке - одно число). Карточки положили на стол и перемешали. Какова вероятность того, что на вытащенной карточке окажется число 3?

  1. 1

  2. 0,1

  3. 0,3

  4. 0,4

Б

Блок Б

Инструкция по выполнению заданий №21-30: в соответствующую строку

бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения

или пропущенные слова.

21

Объём прямого кругового цилиндра с радиусом основания R и высотой H вычисляется по формуле …

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

22

Квадрат диагонали прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4,5,6 равен …

77

23

Через три точки, не принадлежащие одной прямой, проходит одна и только одна …

плоскость

24

Если прямая параллельна какой-либо прямой, лежащей в плоскости, то данная прямая и плоскость …

параллельны

25

Запишите вектор КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) с помощью единичных векторов i, j, направленных по осям координат

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

26

…- это совокупность объект, из которой производится выборка

Генеральная совокупность

27

Прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны - это ….

куб

28

… - комбинации, состоящие из одних и тех же n различных элементов и отличающихся только порядком их расположения

Перестановки

29

Расстояние между точками А(х11;z1) и В(х22;z2) равно…

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

30

Сечение цилиндра плоскостью. параллельной его оси, представляет

собой …

круг








Министерство образования и науки Самарской области

Специальность СПО: 44.02.01 Дошкольное образование

Федеральный государственный образовательный стандарт СПО 2009 года

РКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)аздел учебного плана: ОД

Дисциплина: Математика


Вариант 2

Блок А

№п/п

Задания( вопрос)

Эталон ответа


Инструкция по выполнению заданий № 1-4: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,

№ задания

Вариант ответа

1

1-В,2-А,3-Б


1

Установите соответствие между правой и левой частью основных тригонометрических тождеств

1-Б

2-В

3-А

1. sin2x+ cos 2x=

2. sinx/cosx=

3. cosx/ sinx =

А. ctgx

Б.1

В. tgx

2

Установите соответствие между названием функции и ее формулой:

1-В

2-Б

3-А


1. у=ах

2. у=kх+в

3. у=sinx

А. Тригонометрическая

Б Линейная

В. Показательная

3

Установите соответствие между левой и правой частями свойств корня n-ой степени:

1-В

2-Б

3-А



  1. С

  2. Z

  3. R

А. Множество действительных чисел

Б. Множество целых чисел

В. Множество комплексных чисел

4.

Установите соответствие между понятием и его содержанием:.

1-Б

2-В

3-А

1. S=2КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)RH

2. S=КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)RL

3. S=4КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)R2

А. Площадь сферы

Б. Площадь боковой поверхности цилиндра

В. Площадь боковой поверхности конуса

Инструкция по выполнению заданий № 5-20; выберите цифру , соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланке ответов.

5

Упростите выражениеКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

А. 1

Б. tg2КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

В. ctg2КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

Г. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

В

6

Выполните действия (nКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс))КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс):КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

А. n¯КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

Б. n¯КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

В. nКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

Г. nКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

Б

7

Вычислите: 12·256КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)-17

А. -209

Б. 751

В. 3058

Г. 175

В

8

Найдите значение выражения log3b, если log3b5=30

А. 15

Б. 243

В. 3

Г. 6

Г

9

Найдите все решения уравнения sinx-КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)=0

А. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) +2КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)n, nКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)Z

Б. (-1)nКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)+ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) n, nКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)Z

В. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) +2КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)n, nКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)Z

Г. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) +КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)n, nКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)Z

Б

10

Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

log3(6x)= log320-log 34

А. (1;2)

Б. (0;1)

В. (2; 3)

Г. (3;5)

Б

11

Решите неравенство 81>91-4х

А. ( -КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) ;-0,25)

Б. (-0,25;+КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс))

В. (-КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс);0,75)

Г. (0,75;+КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс))

Б

12

Определите число целых решений неравенстваКОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)0

А. -3

Б. 2

В. 3

Г. 4

Г

13

Найдите область определения функции у=log(х2-9)

А. (-3;3)

Б. (-КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс);-3)КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) (3;+КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс))

В. (3;+КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс))

Г. (-КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс);-3)

Б

14

Определите, сколько различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5

  1. 100

  2. 30

  3. 5

  4. 120

Г

15

Найдите производную функции у=cosx+x3

А. y=-sinx+3x2

Б. y=sinx+ 3x2

В. y=sinx+x3

Г. y=-sinx+x3

А

16

Найдите первообразную F функции f(x)=ех+3х2

А. F(x)=ех+3х4-2

Б. F(x)=ех3-2

В. F(x)=ех+12х2-2

Г. F(x)=-ех+12х2

Б

17

Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции у=6х2-3х+2 в его точке с абсциссой х0=2

А. 16

Б. 21

В. 0,3

Г. 0

Б

18

Вычислите определённый интеграл: КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

А. 2

Б. 0

В. 9

Г. -9

В

19

Неопределённый интеграл КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) равен:

А. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

Б. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

В. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

Г. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

Б

20

Какова вероятность, что при одном броске игрального кубика выпадает число очков, равное четному числу?

  1. 1

  2. 0,5

  3. 0,005

  4. 0,25

Б

Блок Б

Инструкция по выполнению заданий №21-30: в соответствующую строку

бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения

или пропущенные слова.

21

Объём конуса с радиусом основания R и высотой H вычисляется по формуле …

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

22

Призма называется наклонной, если ее боковые ребра не … основаниям

перпендикулярны

23

Через прямую и не лежащую на ней точку проходит одна и только одна …

плоскость

24

Если две прямые параллельны третьей прямой, то они … между собой

параллельны

25

Запишите вектор КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс) с помощью единичных векторов i, j, направленных по осям координат

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине «Математика» специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование для студентов 1 курса (10-11 класс)

26

… - это совокупность случайно отобранных объектов

Выборочная совокупность

27

Пирамида, все грани которой равносторонние треугольники - это …

тетраэдр

28

… - комбинации, составленные из n различных элементов по m элементов, которые отличаются либо составом элементов, либо их порядком

Размещения

29

Координаты середины С(х,у,z) отрезка АВ(где А(х11;z1) и В(х22;z2) равны…

х=(х1+х2)/2, у=(у12)/2, z=(z1+z2)/2

30

Сечение конуса плоскостью, параллельной его основанию, представляет собой …

круг






Раздел № 4. Список литературы



Основная литература

  1. Колмогоров А.Н.и др учебник « Алгебра и начала анализа» , М, Просвещение, 2008

  2. Дадаян А.А. « Математика», М, Форум, 2008

  3. Дадаян А.А. « Сборник задач по математике», М, Форум, 2008

Дополнительная литература

  1. Богомолов Н.В Практические занятия по математике. - М.: Высшая школа, 2008

  2. Пехлецкий И. Д. Математика. - М.: Мастерство, 2009

  3. Подольский В.А и др. Сборник задач по математике: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М.: Высшая школа, 2010
































© 2010-2022