Урок КСП определение четырехугольника

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование № 1

Предмет

геометрия

Класс 8 «Б»

Тема занятия

Определение четырехугольника

Ссылки, ресурсы

Учебник, презентация, треугольники, четырехугольники, задания по группам, чертежные инструменты, тетради

Общая цель

Дать общее определение четырехугольника, уметь работать в группе, развивать умение ставить вопросы

Результаты обучения для учителей

Учащиеся проводят различие между выпуклым и невыпуклым четырехугольником, умеют находить элементы четырехугольника; могут выделять главное, сформируют в процессе познавательной деятельности коммуникативные навыки, разовьют навыки коллективной работы в сочетании с групповой работой и самостоятельной работой

Ключевые идеи, значимые для занятия

Четырехугольник, выпуклый и невыпуклый четырехугольник, элементы четырехугольника, развивать навыки и умения работать в группах при составлении ответа

Задания

Время

2 мин

Эмоциональный настрой

Деление на группы

Игра- лови мяч /перечислите основные фигуры на плоскости/

Деление с помощью цветных фишек

5 мин.

Задание1. Выход на тему урока. Предложенные фигуры разделить на две группы (треугольники и четырехугольники), формулируем определение четырехугольника, элементы четырехугольника (вершины, стороны, углы, диагонали)

Групповая работа

Составление постера, защита по группам

1 мин

Взаимооценивание

стикеры

5мин

Задание2. Оставшиеся четырехугольники разделите на две группы (вып и невып). Почему именно так? Проводим различия между вып и невып четырехугольником

Групповая работа,

работа с классом,

формативка от учителя

1 мин.

Физминутка

10 мин.


10 мин

Задание 3. Практическая работа

Не вычисляя, найти сумму внутренних углов четырехугольника (теорема о сумме внутренних углах четырехугольника)

Решение задач, учебник ( 4,5,7,8-1)

Групповая работа

Составление постера и защита по группам, презентация

Работа у доски (формативка от учителя)

5 мин

Выполнение теста

Проверка на интерактивной доске

взаимооценивание

5 мин

Рефлексия

Закончите предложение : «я понял…, я знаю…, я смогу…

стикеры

Источники, оснащение и оборудование

Интерактивная доска, постеры, маркеры, слайды, стикеры, смайлики, карточки

Последующее задание и чтение

Домашнее задание

Анализ и оценивание практического занятия

После работы над постерами взаимооценивают друг друга, в работе над тестом идет взаимооценка, т.е. учащиеся проверяют правильные ответы, опираясь на флипчарты на интерактивной доске.



© 2010-2022