- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематический план 2 курс
Календарно-тематический план 2 курс
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сагирова Ф.В. |
Дата | 29.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Министерство образования и науки Ульяновской области
областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Димитровградский технический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель директора
_______________ Р.Н.Байгуллов
«______» ____________ 2015 г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2015 - 2016 учебный год
Преподаватель: Сагирова Фания Вагизовна
Учебная дисциплина: Математика
Специальности: 23.01.03 «Автомеханик», 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)», 15.01.25 «Станочник (металлообработка)», 15.01.20 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматики»
Курс и группа: I курс, группы: 15, 16, 17, 18
Коды формируемых компетенций ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6
Календарно - тематический план составлен на основе рабочей программы учебной дисциплины «Математика»
Регистрационный № _________________________ от _____20___г.
План рассмотрен на заседании цикловой комиссии «Математические и общие естественнонаучные дисциплины»
Протокол № от________________ 2015 г.
Председатель цикловой комиссии ____________________ / О.В.Русакович/
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр
Учебная нагрузка обучающихся (час.)
Максимальная
учебная нагрузка
Самостоятельная
работа
обучающегося
Обязательная аудиторная нагрузка
Всего часов
в т.ч.
теоретические
занятия
Контрольные
работы
Практические
занятия
курсовая работа
(проект)
1
2
3
4
5
6
7
8
I курс
1 семестр
100
32
68
38
3+1ВК+1ПК
30/30
2 семестр
120
40
80
50
5+1ПК
30/30
всего
220
72
148/60
88
11
60/60
ВК - входной контроль
ПК - промежуточный контроль
Содержание обучения по учебной дисциплине
Таблица 2
№ занятия
Наименование разделов, тем, занятий
Обязательная учебная нагрузка
Материальное и информационное обеспечение занятий
(№ позиций из таблицы
2а, 2б, 2в)
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
Формы и методы контроля
Примечание
Кол-во часов
Вид занятия
Вид задания
информационное обеспечение
(№ позиций из таблицы 2б, 2в)
Кол-во часов
1 семестр
Тема 1. Обобщение изученного материала по алгебре и геометрии за курс основной школы.
8+6/6
6
1-2
Действительные числа.
2
комбинир. урок
конспект урока
реферат об истории чисел
ДИ-3,
СР №1
1
наблюдение и оценка выполнения
3-4
Действия с дробями.
2
комбинир. урок
2а-7, работа с конспектом
реферат об истории чисел
ДИ-3, СР№2
1
наблюдение и оценка выполнения
5-6
Практическое занятие №1. Преобразование выражений. (I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-7; ДИ -4 работа с конспектом
рефераты об ученых- матем
ДИ-3,
СР №3,
И-Р-1,2,3
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
7-8
Практическое занятие №1. Преобразование выражений. II подгруппа)
2
урок-практикум
9-10
Практическое занятие №2. Решение уравнений.
(I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-7; ДИ -4, работа с конспектом 4
рефераты об ученых- матем
ДИ-3,
СР №3,
И-Р-1,2,3
1
контроль выполнения ПЗ
11-12
Практическое занятие №2. Решение уравнений.
(II подгруппа)
2
урок-практикум
13-14
Неравенства. Системы уравнений и неравенств.
2
комбинир. урок
работа с конспектом
презентация
ДИ-3,
СР №3
1
наблюдение и оценка выполнения
15-16
Практическое занятие №3. Построение графиков функций. (I подгруппа)
2
комбинир. урок
ДИ -4
работа с конспектом
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
17-18
Практическое занятие №3. Построение графиков функций. (I подгруппа)
2
комбинир. урок
19
Обобщение знаний.
1
урок обобщения
работа с конспектом
построить графики функций
ДИ-3,
СР №4
1
наблюдение и оценка выполнения
20
Входной контроль знаний.
1
контроль знаний
2а-9
контроль выполнения ВК
Тема 2. Аксиомы стереометрии и следствия аксиом стереометрии.
2+4/4
2
21-22
Практическое занятие №4. Повторение школьного курса геометрии. (I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-7; ДИ-4
работа с конспектом
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
23-24
Практическое занятие №4. Повторение школьного курса геометрии. (II подгруппа)
2
урок-практикум
25-26
Аксиомы стереометрии и следствия аксиом.
2
вводный урок
ОИ-1, §16. п.135-140,
№ 1,2,3
работа с конспектом
ДИ-3,
СР №5
1
КВ
27-28
Практическое занятие №5. Применение аксиом стереометрии для решения задач. (I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-7; ДИ-4
решение задач
ДИ-3,
СР №6
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
29-30
Практическое занятие №5. Применение аксиом стереометрии для решения задач. (II подгруппа)
2
урок-практикум
Тема 3. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве.
8+4/4
6
31-32
Параллельные прямые в пространстве. Признаки параллельности прямых в пространстве.
2
вводный урок
2а-6, ОИ-1, §17, п. 141-142
№ 5, 13
выучить понятия
ДИ-3,
СР№7,
схема
1
беседа, опрос, лекция
33-34
Признаки параллельности прямой и плоскости в пространстве.
2
комбинир. урок
ОИ-1, §17, п.143, № 15
заполнить таблицу
ДИ-3,
СР№7
1
беседа, опрос, лекция
35-36
Практическое занятие №6. Решение задач на параллельность прямых в пространстве.
(I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-7; ДИ-4
решение задач: №№1-3
ДИ-3,
СР№8
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
37-38
Практическое занятие №6. Решение задач на параллельность прямых в пространстве.
(II подгруппа)
2
урок-практикум
39-40
Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Признаки параллельности плоскостей.
2
комбинир. урок
ОИ-1, §17, п.144, № 22
решение задач: № 4 - 5
ДИ-3,
СР №8
1
беседа, опрос, лекция
41-42
Практическое занятие №7. Решение задач на параллельность прямой и плоскости. (I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-7; ДИ-4
выполнить
ДКР (I в.)
ДИ-3,
СР №9
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
43-44
Практическое занятие №7. Решение задач на параллельность прямой и плоскости. (II подгруппа)
2
урок-практикум
45
Обобщение знаний.
1
урок обобщения
2а-6, ОИ-1, 17, п.146, № 30
выполнить
ДКР (II в.)
ДИ-3,
СР №9
1
наблюдение и оценка выполнения
46
Контрольная работа № 1.
1
контроль знаний
2а-7
ДИ-1, С-1, 2 (В 1, 2)
контроль выполнения КР
Тема 4. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.
12+6/6
9
47-48
Анализ контрольной работы. Перпендикулярность прямых в пространстве.
2
вводный урок
ОИ-1, §18,
п. 148, № 3, 4
разгадать кроссворд
ДИ-4,
СР №10
2
опрос, беседа
49-50
Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Свойства перпендикулярности прямой и плоскости.
2
комбинир. урок
2а-6; ОИ-1, §18, п.149,
№ 7,8
фронтальный опрос наблюдение и оценка выполнения
51-52
Практическое занятие №8. Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.
(I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-7; ДИ-4
выучить понятия, решение задач: №1
ДИ-3,
СР №1
2
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
53-54
Практическое занятие №8. Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.
(II подгруппа)
2
урок-практикум
55-56
Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямыми, между прямой и плоскостью.
2
комбинир. урок
ОИ-1, §18, п.152, № 19, № 23-25
решение задач: №2
ДИ-3,
СР №11
1
опрос,беседа
57-58
Практическое занятие №9. Решение задач на перпендикуляр, наклонная, проекция.
(I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-7; ДИ-4
решение задач: №3
ДИ-3,
СР №11
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
59-60
Практическое занятие №9. Решение задач на перпендикуляр, наклонная, проекция.
(II подгруппа)
2
урок-практикум
61-62
Теорема о трех перпендикулярах. Признак перпендикулярности плоскостей.
2
комбинир. урок
ОИ-1, §18, п.153, № 47. 2а-6
выучить понятия
решение задач
ДИ-3,
СР №12
2
лекция, беседа
63-64
Понятие скрещивающихся прямых. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
2
комбинир. урок
ОИ-1, §18, п.154, № 30
ДИ-1,
С-21(2)
фронтальный опрос решение задач
65-66
Практическое занятие №10. Решение задач на признак скрещивающихся прямых. (I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-7; ДИ-4
выучить понятия,
работа с конспектом
ДИ-3,
СР №13
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
67-68
Практическое занятие №10. Решение задач на признак скрещивающихся прямых. (II подгруппа)
2
урок - практикум
69
Обобщение знаний.
1
урок обобщения
2а-6, работа с конспектом
фронтальный опрос решение задач
70
Контрольная работа № 2.
1
контроль знаний
2а-7
контроль выполнения КР
Тема 5. Многогранники.
8+10/10
9
71-72
Анализ контрольной работы. Двугранный угол. Многогранные углы. Многогранники. Основные элементы многогранников.
2
вводный урок
2а-1,2, ОИ-1, §20, п.171, 172, № 1;173
выучить понятия
ДИ-3,
СР №14
1
беседа, опрос, лекция
73-74
Призма. Прямая призма. Практическое занятие №11. Нахождение элементов призмы. (I подгруппа)
2
комбинир. урок, практикум
2а-2,7; ДИ-4
решение
задач
ДИ-3,
СР №14
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
75-76
Призма. Прямая призма. Практическое занятие №11. Нахождение элементов призмы. (II подгруппа)
2
комбинир. урок, практикум
77-78
Практическое занятие №12. Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. (I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-2,7; ДИ-4
решение
задач
ДИ-3,
СР №15
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
79-80
Практическое занятие №12. Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. (II подгруппа)
2
урок-практикум
81-82
Практическое занятие №13. Сечение многогранников. (I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-2,7; ДИ-4
ответы на КВ
ДИ-3,
СР №16
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
83-84
Практическое занятие №13. Сечение многогранников. (II подгруппа)
2
урок- практикум
85-86
Пирамида. Построение пирамиды.
Правильная пирамида.
2
комбинир. урок
2а-2, ОИ-1, §20, п.181,
№ 41, 42,45
решение
задач
ДИ-3,
СР №17
2
беседа, опрос
87-88
Практическое занятие №14. Нахождение элементов пирамиды. (I подгруппа)
2
урок- практикум
2а-2,7; ДИ-4
выполнение ДСР
ДИ-3,
СР №18
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
89-90
Практическое занятие №14. Нахождение элементов пирамиды. (II подгруппа)
2
урок- практикум
91
Обобщение знаний.
1
урок обобщения
2а-2,6
фронтальный опрос. вопросы
92
Контрольная работа № 3.
1
контроль знаний
2а-2, 7
контроль выполнения КР
93-94
Практическое занятие №15. Правильные многогранники. (I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-3,7; ОИ-1, §18, п.185
ДИ-4
изготовить модели
ДИ-3,
СР №19
2
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
95-6
Практическое занятие №15. Правильные многогранники. (II подгруппа)
2
урок-практикум
97
Обобщение знаний.
1
урок обобщения
2а-6, работа с конспектом
опрос, вопросы
98
Промежуточный контроль.
1
контроль знаний
2а-9
контроль выполнения ПК
Итого в I семестре
98
Самостоятельная работа
32
Из них:
теоретические занятия
практические занятия
38
30+30
Максимальная нагрузка
100
2 семестр
Тема 6. Объемы и площади поверхностей многогранников.
10+4/4
7
1-2
Анализ контрольной работы. Понятие объема и площади поверхности многогранников.
2
вводный урок
2а-2, ОИ-1, §22, п.199
решение задач: № 1-2 (В 1)
ДИ-3,
СР №20
1
наблюдение и оценка выполнения
3-4
Объем и площадь поверхности призмы. Решение задач.
2
комбинир. урок
2а-2, ОИ-1, §22 п.202, № 1-10
решение задач: № 1-2 (В 1)
ДИ-3,
СР №20
1
наблюдение и оценка выполнения
5-6
Объем и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.
2
комбинир. урок
2а-2, ОИ-1, §22 п.200, № 19-21
решение задач:
№ 3 (В 1, 2)
ДИ-3,
СР №20
1
наблюдение и оценка выполнения
7-8
Практическое занятие №16. Вычисление объема и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда. (I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-2,7; ДИ-4,
решение задач:
№ 4,5 (В 1, 2)
ДИ-3,
СР №20
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
9-10
Практическое занятие №16. Вычисление объема и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда. (II подгруппа)
2
урок-практикум
11-12
Объем и площадь поверхности пирамиды.
2
комбинир. урок
2а-2, ОИ-1, §18 п. 204, № 39,40
решение задач:
№ 6 (В 1, 2)
ДИ-3,
СР №20
2
наблюдение и оценка выполнения
13-14
Практическое занятие №17. Вычисление объема и площади поверхности пирамиды. (I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-2, 7; ДИ-4
подготовить сообщения, рефераты
ДИ-3,
СР №21
И-Р-1,2,3
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
15-16
Практическое занятие №17. Вычисление объема и площади поверхности пирамиды. (II подгруппа)
2
урок-практикум
17
Обобщение знаний.
1
урок обобщения
2а-2, 6
ДИ 2, № 3.11 3.29,
3.34
опрос,
наблюдение и оценка выполнения
18
Контрольная работа №4.
1
контроль знаний
2а-7
контроль выполнения КР
Тема 7. Тела вращения.
8+6/6
7
19-20
Анализ контрольной работы. Понятие тел вращения. Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями
2
вводный урок
2а-4, ОИ-1, §21, п.186-187, № 1-5
выучить понятия
ДИ-3,
СР №22
1
беседа, опрос
21-22
Практическое занятие №18. Решение задач по теме цилиндр. (I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-4, 7; ДИ-4
решение задач
ДИ-3,
СР №22
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
23-24
Практическое занятие №18. Решение задач по теме цилиндр. (II подгруппа)
2
урок-практикум
25-26
Конус. Сечения конуса. Усеченный конус.
2
комбинир. урок
2а-4, ОИ-1, §21 п.189, № 9-10
выучить понятия
ДИ-3,
СР №23
1
беседа, опрос
27-28
Практическое занятие №19. Решение задач по теме конус. (I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-4, 7; ДИ-3,
ОИ-1, §21, п.190, №, 19, 22, 30
решение задач
ДИ-3,
СР №23
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
29-30
Практическое занятие №19. Решение задач по теме конус. (II подгруппа)
2
урок-практикум
31-32
Шар. Сечения шара.
2
комбинир.
урок
2а-4, ОИ-1, §21 п.192-193 № 31
выучить понятия
ДИ-3,
СР №24
1
беседа, опрос
33-34
Практическое занятие №20. Решение задач по теме шар, сфера. (I подгруппа)
2
урок-практикум
ОИ-1, §21, п.192-193,
№ 32
решение задач
ДИ-3,
СР №24
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
35-36
Практическое занятие №20. Решение задач по теме шар, сфера. (II подгруппа)
2
урок-практикум
37
Обобщение знаний.
1
урок обобщения
2а-4,6
составить кроссворд
ДИ-3,
СР №25
1
наблюдение и оценка выполнения
38
Контрольная работа № 5.
.
1
контроль знаний
2а-4,7
контроль выполнения КР
Тема 8. Объемы и площади поверхностей тел вращения.
8+6/6
7
39-40
Анализ контрольной работы. Понятие объема и площади поверхности тел вращения. Объем и площадь поверхности цилиндра
2
вводный урок
2а-4,
ОИ-1, §23,
№ 1
выучить понятия
И-Р-1,2,
ДИ-3,
СР №26
1
беседа, опрос
41-42
Практическое занятие №21. Вычисление площади поверхности и объема цилиндра.
(I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-4,7; ДИ-4
решение задач: № 1, 2
ДИ-3,
СР №26
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
43-44
Практическое занятие №21. Вычисление площади поверхности и объема цилиндра.
(II подгруппа)
2
урок-практикум
45-46
Объем и площадь поверхности конуса.
Объем и площадь поверхности усеченного конуса.
2
комбинир. урок
2а-4, ОИ-1, §23 п. 208, 214
№ 7,11,16,17
выучить формулы 1
ДИ-3,
СР №26
1
беседа, опрос,
наблюдение и оценка выполнения
47-48
Практическое занятие №22. Вычисление площади поверхности и объема конуса.
(I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-4, 7; ДИ-4
решение задач:
№ 3, 4
ДИ-3,
СР №26
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
49-50
Практическое занятие №22. Вычисление площади поверхности и объема конуса.
(II подгруппа)
2
урок-практикум
51-52
Объем и площадь поверхности шара, сферы. Объем и площадь поверхности шарового сегмента.
2
комбинир. урок
2а-4, ОИ-1, §23 п. 211, 215
№ 22, 37
выучить
формулы 2
ДИ-3,
СР №26
1
наблюдение и оценка выполнения
53-54
Практическое занятие №23. Вычисление площади поверхности и объема шара.
(I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-4, 7
ДИ-4, ОИ-1, §23, п. 212,
№ 27, 31
решение задач:
№ 5,6
ДИ-3,
СР №26
1
фронтальный опрос, контроль выполнения ПЗ
55-56
Практическое занятие №23. Вычисление площади поверхности и объема шара.
(II подгруппа)
2
урок-практикум
57
Обобщение знаний.
1
урок обобщения
2а-4,6
подготовить
сообщение
ДИ-3,
СР №27
1
наблюдение и оценка выполнения
58
Контрольная работа № 6.
1
контроль знаний
2а-4,7
контроль выполнения КР
Тема 9. Декартовы координаты и векторы в пространстве.
10+4/4
7
59-60
Анализ контрольной работы. Введение декартовых координат в пространстве.
2
вводный урок
2а-8, ОИ-1, §19, п.157, №2
выучить понятия
формулы
ДИ-3,
СР №28
1
беседа, опрос
61-62
Расстояние между точками. Координаты середины отрезка. Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов.
2
комбинир. урок
2а-8, ОИ-1, §19 п.158-159, № 4-7, 9-13
решение задач:
№ 1-2 (В1, 2)
ДИ-3,
СР №28
1
фронтальный опрос,
тестирование
63-64
Практическое занятие №24. Действия над векторами. (I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-8, 7; ДИ-4
решение задач:
№ 3-4 (В1, 2)
ДИ-3,
СР №28
1
фронтальный опрос,
наблюдение и оценка выполнения
ПЗ
65-66
Практическое занятие №24. Действия над векторами. (II подгруппа)
2
урок-практикум
67-68
Сложение векторов. Умножение вектора на число.
2
комбинир. урок
2а-8, ОИ-1, §19
п. 169-170,
№50-51, 55
решение задач:
№ 5-6 (В 1,2)
ДИ-3,
СР №28
1
беседа, опрос
69-70
Угол между двумя векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.
2
комбинир. урок
2а-8, ОИ-1, §19
п. 170, № 59,60
решение задач:
№ 7 (В1, 2)
ДИ-3,
СР №28
1
беседа, опрос
71-72
Практическое занятие №25. Применение векторов для решения задач. (I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-8,7; ДИ-4,
решение задач:
№ 8-9 (В1, 2)
ДИ-3,
СР №28
1
фронтальный опрос,
наблюдение и оценка выполнения
ПЗ
73-74
Практическое занятие №25. Применение векторов для решения задач. (II подгруппа)
2
урок-практикум
75
Обобщение знаний.
1
урок обобщения
2а-6,8
решение задач:
№ 10 (В1, 2)
ДИ-3,
СР №28
1
опрос, диктант
76
Контрольная работа № 7.
1
контроль знаний
2а-7,8
контроль выполнения КР
Тема 10. Основные формулы тригонометрии.
8+6/6
7
77-78
Анализ контрольной работы. Радианная и градусная меры углов. Перевод радиан в градусы (и обратно).
2
вводный
урок
2а-5, ОИ-4,
§1, п.1, №1- 2
работа с конспектом
ДИ-3,
СР №29
2
беседа, опрос наблюдение и оценка выполнения
79-80
Синус, косинус, тангенс, котангенс. Основные формулы тригонометрии. Формулы приведения. Формулы двойного аргумента.
2
комбинир. урок
2а-5,6; ОИ-2, гл. 5, с.177-180,
ОИ-3,№ 5.1,5.8
выучить формулы №1
ДИ-3,
СР №30
1
наблюдение и оценка выполнения
81-82
Практическое занятие №26. Основные формулы тригонометрии. (I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-5, 7; ДИ-4,
ОИ-3, № 5.18
выучить формулы
№2
ДИ-3,
СР №30
1
фронтальный опрос,
наблюдение и оценка выполнения
ПЗ
83-84
Практическое занятие №26. Основные формулы тригонометрии. (II подгруппа)
2
урок-практикум
85-86
Практическое занятие №27. Преобразования тригонометрических выражений. (I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-5,7; ДИ-4
выучить формулы
№3
ДИ-3,
СР №30
1
фронтальный опрос,
наблюдение и оценка выполнения
ПЗ
87-88
Практическое занятие №27. Преобразования тригонометрических выражений. (II подгруппа)
2
урок-практикум
89-90
Основные формулы тригонометрии. Формулы сложения и следствия из них. Формулы суммы и разности двух углов.
2
комбинир. урок
2а-5,6; ОИ-2, гл. 5, с.183,
ОИ-4, № 9
выучить формулы
№ 4
ДИ-3,
СР №30
1
наблюдение и оценка выполнения
91-92
Практическое занятие №28. Тождественные преобразования тригонометрических выражений.
(I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-5,7; ДИ-4
ОИ-4,
№ 11(а, в)
ОИ-3, № 5.95
выучить формулы
№ 5
ДИ-3,
СР №30
1
фронтальный опрос,
наблюдение и оценка выполнения
ПЗ
93-94
Практическое занятие №28. Тождественные преобразования тригонометрических выражений.
(II подгруппа)
2
урок-практикум
95
Обобщение знаний.
1
урок обобщения
ОИ-4, № 8, 10, 11(б, г)
опрос, вопросы
96
Контрольная работа № 8.
1
контроль знаний
2а-5, 7
контроль выполнения КР
Тема 11. Тригонометрические функции.
6+4/4
5
97-98
Анализ контрольной работы. Тригонометрические функции и их графики. Свойства тригонометрических функций
2
вводный урок
ОИ-4, §1,
п. 2-3, № 40
таблица
ОИ-4, стр.6
фронтальный опрос
99-100
Построение графиков. Геометрическое преобразование графиков функций. Четность и нечетность функций. Возрастание и убывание.
2
комбинир. урок
2а-8; ОИ-4, §1,
п. 2-3,
№ 31,33, 47
таблица
ОИ-4, стр.6
фронтальный опрос
101-102
Практическое занятие №29.Построение графика тригонометрической функции у = sinx.
(I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-8; ДИ-4
ОИ-4, §1,
п. 4-6, № 57
выполнение практического задания
ДИ-3,
СР №31
2
фронтальный опрос
наблюдение и оценка выполнения
ПЗ
103-104
Практическое занятие №29. Построение графика тригонометрической функции у = sinx.
(II подгруппа)
2
урок-практикум
105-106
Практическое занятие №30.Построение графика тригонометрической функции у = соsx».
(I подгруппа)
2
урок-практикум
2а-8; ДИ-4
ОИ-4, §1,
п. 4-6,
№ 77, 78
выполнение
практического задания
ДИ-3,
СР №32
2
фронтальный опрос,
наблюдение и оценка выполнения
ПЗ
107-108
Практическое занятие №30. Построение графика тригонометрической функции у = соsx.
(II подгруппа)
2
урок-практикум
109
Обобщение знаний.
1
урок обобщения
работа с конспектом
выполнение
ДСР
ДИ-3,
СР №32
1
вопросы, опрос
110
Промежуточный контроль (за I курс).
1
контроль знаний
2а-9
контроль выполнения ПК
Итого во II семестре
80
Самостоятельная работа
40
Из них:
теоретические занятия
практические занятия
50
30+30
Максимальная нагрузка
120
ИТОГО за I курс
148 (88)
Самостоятельная работа
72
Из них:
теоретические занятия
практические занятия
50
60+60
Максимальная нагрузка
220
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п
Материально-техническое обеспечение занятий
1
2
Модели. Двугранный угол.
Модели. Многогранники.
Модели. Правильные многогранники.
Модели. Тела вращения
Справочно-раздаточные материалы:
- Тригонометрические функции
Карточки с индивидуальными заданиями:
Дидактический раздаточный материал
Плакаты
Пакет КИМов
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п
Источник
ОИ 1
А.В. Погорелов. Геометрия 10-11. - М: Просвещение, 2001
ОИ 2
М.И. Башмаков. Математика. Учебник для 10 класса (базовый уровень). [Текст] - М: Издательский центр «Академия», 2009
ОИ 3
М.И. Башмаков. Математика. Сборник задач 10 класса. - М: Издательский центр «Академия», 2009
ОИ 4
А.Н.Колмогоров «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы». - М: Просвещение, 1990
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п
Наименование
ДИ 1
С.Б.Веселовский, В.Д.Рябчинская «Дидактические материалы. Геометрия 10, 11». - М: Просвещение, 2002
ДИ 2
Дорофеев Г.В. «Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена за курс средней школы.
11 класс». - М: Дрофа, 2007
ДИ 3
Сагирова Ф.В. Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине общеобразовательного цикла ОДБ. 01 Математика, 2014
ДИ 4
Сагирова Ф.В. Методические рекомендации по организации практических занятий обучающихся по учебной дисциплине общеобразовательного цикла ОДБ. 01 Математика, 2014
Информационное обеспечение обучения
Интернет-ресурсы (И-Р)
Таблица 2в
И-Р 1
school_collection.edu.ru/collection/matematika/
И-Р 2
allmath.ru
И-Р 3
zadachi.mccme.ru