Рабочая программа по алгебре и началам анализа

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа с. Старый Варяш

муниципального района Янаульский район

Республики Башкортостан

РАССМОТРЕНА

на МО математиков

Протокол от _____________2015г.№ ____

Руководитель методического объединения.

__________ В.В. Галиуллин

УТВЕРЖДЕНА

приказом МБОУ СОШ

с. Старый Варяш

от 29.08.2015 г. № 131

___________ В.Г. Асатов









Рабочая программа



Предмет: алгебра и начала анлиза

Класс ____10___.

Всего часов на изучение программы ___136

Количество часов в неделю __4


Учитель математики

Хисамутдинов Владислав

Миншаикович


с. Старый Варяш

2015-2016 уч. год

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования - М.: Дрофа, 2004

  • Программой общеобразовательных учреждений. «Алгебра и начала анализа 10-11 классы». Составитель БурмистроваТ.А.. Москва « Просвещение» 2011.

  • Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования .

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану МБОУ СОШ с. Старый Варяш на изучение алгебры и начала анализа отводится 136 часа, из расчета 4ч в неделю. В том числе контрольных работ-8 часов. Используется учебник Колмогорова А.Н., Абрамова А.М. «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс.

Изучение алгебры в 10 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Формой промежуточной и итоговой аттестации являются:

контрольная работа; зачет; самостоятельная работа; метематический диктант;тест.


Содержание

Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Понятие о непрерывности функции.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Учебно-календарный тематический план

№ темы

Название темы

Количество часов

Контрольные работы

1.

Тригонометрические выражения и их преобразования

22

1

2.

Тригонометрические функции числового аргумента

6

1

3.

Основные свойства функции

13

1

4.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

20

1

5.

Производная

16

1

6.

Применение непрерывности и производной

15

1

7.

Применение производной к исследованию функции

16

1

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ.

27

1


п/п

Тема

Коли-

чество

часов

Сроки прове-дения уроков

Кор-ректи-ровка сро-ков проведения

Формы урока

Проверочные работы

Наглядность

Оснащение урока

Примечание

(дополни-тельная

лит-ра, содер-жание индивид-х заданий для слабоуспе-вающих

обучающихся)

01

Тригонометрические выражения и их преобразования

22






Тригонометрические функции любого угла

6


Изучение нового материала, закрепление изученного в процессе решения задач.



1

Определение синуса, косинуса

1

02

сентябрь


Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс


2

Определение тангенса и котангенса

1

03


3

Свойства синуса, косинуса

1

05


Изучение нового материала, закрепление изученного в процессе решения задач.

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс


4

Свойства тангенса и котангенса

1

06


5

Радианная мера угла

1

08


6

Радианная мера угла

1

09




Основные тригоно-метрические формулы

8

11




7

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла

1

13


Изучение нового материала, закрепление изученного в процессе решения задач.



8

Соотношения между тригон-ометрическими функциями одного и того же угла

1

15



Обучающий урок. Урок практикум.

СР обучающая.

СК, ИК.

9

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

1

16


10

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

1

18


Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы


11

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

1

20


12

Формулы приведения

1

22


Изучение нового материала

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс


13

Формулы приведения

1

23



14

Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции числового аргумента»

1

25


Урок контроля, оценки знаний




Формулы сложения и их следствия

8



Объяснения и теоретические обобщения. СР проверочная. Взаимоконтроль.

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы


15

Формулы сложения.

1

27


16

Формулы сложения.

1

29


17

Формулы двойного угла

1

30


Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Уроки - практикумы. МД. Проверочная СР. СК, ИК.

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы


18

Формулы двойного угла

1

Октябрь

02


19

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

1

04


Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Устный и

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы, карточки


20

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

1

06


21

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

1

07


22

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

1

09


письменный индивид. контроль.



Тригонометрические функции числового аргумента

6






23

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение).

1

13


Изучение нового материала

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы,


24

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение).

1

14


Комбинированный урок Взаимный контроль.

25

Тригонометрические функции и их графики.

1

16


26

Тригонометрические функции и их графики.

1

18


. Фронтальный письменный контроль.

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

таблица


27

Тригонометрические функции и их графики.

1

20


28

Контрольная работа № 2 по теме «Тригонометрические функции числового аргумента»

1

21


Урок контроля, оценки знаний. Фронтальный письменный контроль.

Поурочное планирование 10 класс



29

Основные свойства функций

13





30

Функции и их графики

1

23


Урок усвоения новых знаний и умений. М/Д.

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы,

таблица с графиками


31

Функции и их графики

1

25


32

Четные и нечетные функции.

1

27


Изучение нового материала, закрепление изученного в процессе решения задач. Самоконтроль


33

Периодичность тригонометрических функций.

1

28


34

Возрастание и убывание функций.

1

30


35

. Экстремумы.

1

Ноябрь

06


Изучение нового материала, закрепление изученного в процессе решения задач.


36

Исследование функций.

1

08


37

Исследование функций.

1

10


Уроки усвоения новых знаний и умений. СР.


38

Исследование функций.

1

11


39

Исследование функций.

1

13


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы,


40

Свойства тригонометрических функций.

1

15


41

. Гармонические колебания.

1

17


42

Контрольная работа № 3 по теме «Основные свойства

функций»

1

18


Урок контроля, оценки знаний. Фронтальный письменный контроль

Поурочное планирование 10 класс



Решение тригонометрических уравнений и неравенств

20




43

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

1

20


Усвоение нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ.

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы


44

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

1

22


45

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

1

24

46

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

1

25

47

Решение простейших тригонометрических уравнений.

1

27

Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий.

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс


48

Решение простейших триго-нометрических уравнений.

1

29

Урок практического решения уравнений.

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы



49

Решение простейших триго-нометрических уравнений.

1

Декабрь 01

50


Решение простейших триго-нометрических уравнений.

1

02


51

Решение простейших триго-нометрических неравенств

1

04


52

Решение простейших триго-нометрических неравенств

1

06

Урок практического решения уравнений.

Устный и письменный индивид. контроль.

Учебник

« Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы


53

Решение простейших триго-нометрических неравенств

1

08

54

Примеры решения тригонометрических уравнений

1

09

55

Примеры решения тригонометрических уравнений

1

11

57

Примеры решения триго-нометрических уравнений

1

13

58

Примеры решения тригоно-метрических систем уравнений.

1

15

Урок практического решения уравнений.

Тесты


59

Уроки обобщения, систе-матизации и коррекции знаний.

1

16

Урок практического решения уравнений.

Поурочное планирование 10 класс


60

Уроки обобщения, систе-матизации и коррекции знаний.

1

18


Урок практического решения уравнений.

Поурочное планирование 10 класс


61

Уроки обобщения, систе-матизации и коррекции знаний.

1

20


Устный и письменный индивид. контроль.

Поурочное планирование 10 класс



62

Контрольная работа № 4 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

1

22


Урок контроля, оценки и коррекции знаний обучающихся.



Производная

16






63

Приращение функции.

1

23


Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.



64

Понятие о производной.

1

25


65

Понятие о непрерывности и предельном переходе.

1

27


Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.



66

Понятие о непрерывности и предельном переходе.

1

29


Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. ГК, ИК.

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы


67

Правила вычисления производных.

1

30


68

Правила вычисления производных.

1

Январь

15


Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.


69

Правила вычисления производных.

1

17


Исследование. С/Р обучающего характера. ИК.


70

Правила вычисления производных.

1

19



71

Производная сложной функции.

1

20


Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.



72

Производная сложной функции.

1

22




73

Производная сложной функции.

1

24




74

Производная тригонометрических функций.

1

26


Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. ГК, ИК.



75

Производная тригонометрических функций.

1

27




76

Производная тригонометрических функций.

1

29





77

Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний.

1

31


Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум. СР.



78

Контрольная работа № 5 по теме «Производная»

1

Февраль 02


Урок контроля, оценки и коррекции знаний




Применение непрерывности и производной

15



Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы, карточки СР


79

Применение непрерывности.

1

03


Урок лекция с необходимым набором задач. Обучающий тест


80

Применение непрерывности.

1

05


81

Применение непрерывности.

1

07


82

Касательная к графику функции.

1

09


Поурочное планир. 10 класс


83

Касательная к графику функции.

1

10


Урок лекция.

Обучающий, тест. Уроки - практикумы. СР обучающая и контр. ИК.



84

Касательная к графику функции.

1

12


85

Касательная к графику функции.

1

14




86

Приближенные вычисления.

1

16


Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.



87

Приближенные вычисления.

1

17




88

Производная в физике и технике.

1

19


Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.




89

Производная в физике и технике.

1

21


Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы


90

Производная в физике и технике.

1

24


Беседа, опирающаяся на изученный материал. Решение задач. М/Д.


91

Уроки обобщения, система-тизации и коррекции знаний.

1

26


Частично-поисковая деятельность. Решение вспомогательных задач


92

Уроки обобщения, система-тизации и коррекции знаний.

1

28


93

Контрольная работа № 6 по теме «Применение непре-рывности и производной»

1

Март

02


Урок контроля, оценки знаний. Фронтальный письменный контроль.



Применения производной к исследованию функции

16

03





94

Признак возрастания (убывания) функции.

1

05


Изучение нового материла



95

Признак возрастания (убывания) функции.

1

07


96

Признак возрастания (убывания) функции.

1

09


Практикум по решению задач. С/Р.

Поурочное планирование 10 класс


97

Признак возрастания (убывания) функции.

1

10


98

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

1

12




99

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

1

14


100

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

1

16


Изучение нового материла

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы


101

Примеры применения производной к исследованию функции.

1

17


. Новый теоретический материал в ознакомительном плане


102

Примеры применения производной к исследованию функции.

1

19


103

Примеры применения производной к исследованию функции.

1

21


Урок лекция с необходимым набором задач. Обучающий тест.

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы


104

Примеры применения произ-водной к исследованию функции.

1

Апрель

02


105

Наибольшее и наименьшее значение функции.

1

04


Изучение нового материла

Учебник « Алгебра и начала анализа»10класс

Формулы


106

Наибольшее и наименьшее значение функции.

1

06


107

Наибольшее и наименьшее значение функции.

1

07


Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум.

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы


108

Наибольшее и наименьшее значение функции.

1

09


109

Контрольная работа № 7 по теме «Применения производ-ной к исследованию функции»

1

11


Урок контроля, оценки и коррекции знаний обучающихся. ФК.

Поурочное планирование 10 класс



7

Итоговое повторение

27




110.

Тригонометрические функции любого угла

1

13


Комбинированные уроки: Проверочная работа на повторение.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум




Комбинированные уроки: Проверочная работа на повторение.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум




Комбинированные уроки: Проверочная работа на повторение.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум

Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс

Формулы производных,Таблица тригонометрических формул, Карточки для тестов и СР.


111

Тригонометрические функции любого угла

1

14


112

Основные тригонометрические формулы

1

16



113

Основные тригонометрические формулы

1

18


114

Формулы сложения и их следствия

1

20




115

Формулы сложения и их следствия

1

21


116

Основные свойства функций

1

23



117

Основные свойства функций

1

25


118

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

1

27




119

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

1

28



120

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

1

30


121

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

1

Май

02


122

Производная

1

04



123

Производная

1

05


124

Производная

1

07


125

Производная

1

11


126

Применение непрерывности и производной

1

12



127

Применение непрерывности и производной

1

14



128

Применение непрерывности и производной

1

16



129

Применение непрерывности и производной

1

18


130

Применения производной к исследованию функции

1

19




131

Применения производной к исследованию функции

1

21



132

Применения производной к исследованию функции

1

23



133

Применения производной к исследованию функции

1

25



134

Применения производной к исследованию функции

1

26


135


Контрольная работа № 8

«Итоговая контрольная работа»

1


28


. Урок контроля, оценки и коррекции знаний обучающихся. ФК.

Поурочное планирование 10 класс


136

Итоговой урок

1

30



Итого часов

136





Требования к уровню подготовки обучающихся 10 класса.

В результате изучения алгебры на базовом уровне обучающийся должен

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени и тригонометрические функции;

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций;

  • находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретация графиков;

  • вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально - экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера;

Литература

  1. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. - М.: Просвещение, 2012.

  2. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»

  3. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика

.




КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольная работа №1 Тригонометрические функции числового аргумента

Вариант 1

10. Вычислите а) Рабочая программа по алгебре и началам анализа; б) sin (-1560o).

20. Найдите значение выражения tgРабочая программа по алгебре и началам анализа·tgРабочая программа по алгебре и началам анализа·ctg4α при α=Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

30. Упростите выражение Рабочая программа по алгебре и началам анализа

4. Упростите выражение Рабочая программа по алгебре и началам анализа

5. Найдите координаты точек пересечения с осями координат графика функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

Вариант 2

10. Вычислите а) Рабочая программа по алгебре и началам анализа; б) cos 3660o.

20. Упростите выражение Рабочая программа по алгебре и началам анализа

30. Найдите значение выражения cosРабочая программа по алгебре и началам анализа - sinРабочая программа по алгебре и началам анализа.

4. Упростите выражение 6tgx - 1, если ctgx = 3.

5. Найдите координаты точек пересечения с осями координат графика функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа.







Контрольная работа №2

Вариант1.

10. Найдите значение выражения: а) cos 1200; б) tgРабочая программа по алгебре и началам анализа.

20. Вычислите значение выражения:

Рабочая программа по алгебре и началам анализа

30. Упростите выражение:

а) Рабочая программа по алгебре и началам анализа

4. Докажите, что Рабочая программа по алгебре и началам анализа

5. Представьте в виде произведения Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

6. Найдите наибольшее значение выражения Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

Вариант2.

10. Найдите значение выражения:

а) cos 2100; б) сtgРабочая программа по алгебре и началам анализа.

20. Вычислите значение выражения:

Рабочая программа по алгебре и началам анализа

30. Упростите выражение:

а) Рабочая программа по алгебре и началам анализа

4. Докажите, что Рабочая программа по алгебре и началам анализа

5. Представьте в виде произведения Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

6. Найдите наибольшее значение выражения Рабочая программа по алгебре и началам анализа.










Контрольная работа №3. Свойства функций

Вариант 1

10. Найдите область определения каждой из функций: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

20. Определите, является ли функция Рабочая программа по алгебре и началам анализачетной или нечетной?

Рабочая программа по алгебре и началам анализа

30. Найдите область определения функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

4. Проведите по общей схеме исследование функции, заданной графиком, изображенным на рисунке.

5. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализаи постройте ее график.

Вариант 2

10. Найдите область определения каждой из функций: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

20. Определите, является ли функция Рабочая программа по алгебре и началам анализачетной или нечетной?

Рабочая программа по алгебре и началам анализа

30. Найдите область определения функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

4. Проведите по общей схеме исследование функции, заданной графиком, изображенным на рисунке.

5. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализаи постройте ее график.





Контрольная работа №4 Тригонометрические уравнения и неравенства

Вариант 1

10. Найдите значение выражения: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

20. Решите уравнение: Рабочая программа по алгебре и началам анализа

30. Решите уравнение: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

4. Решите уравнение: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

5. Решите систему уравнений: Рабочая программа по алгебре и началам анализа

Вариант 2

10. Найдите значение выражения: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

20. Решите уравнение: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

30. Решите уравнение: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

4. Решите уравнение: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

5. Решите систему уравнений: Рабочая программа по алгебре и началам анализа

Контрольная работа №5 Производная

Вариант 1

10. Найдите производную функции:

Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

20. Найдите значение производной функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

30. Найдите значения х, при которых значения производной функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа отрицательны.

4. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа, если Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

5. Задайте формулой хотя бы одну функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа, если Рабочая программа по алгебре и началам анализа


Вариант 2

10. Найдите производную функции:

Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

20. Найдите значение производной функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

30. Найдите значения х, при которых значения производной функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа отрицательны.

4. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа, если Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

5. Задайте формулой хотя бы одну функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа, если Рабочая программа по алгебре и началам анализа

Контрольная работа №6 Применения непрерывности и производной

Вариант 1

10. Решите неравенство: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

20. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа в точке с абсциссой Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

30. Напишите уравнение касательной к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа в точке с абсциссой Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

4. При движении тела по прямой скорость (в м/с) от начальной точки изменяется по закону Рабочая программа по алгебре и началам анализа. Найти ускорение (в м/с2) тела через 4 секунды после начала движения.

5. Найдите уравнения касательных к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа, параллельных прямой Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

Вариант 2

10. Решите неравенство: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

20. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа в точке с абсциссой Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

30. Напишите уравнение касательной к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа в точке с абсциссой Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

4. При движении тела по прямой скорость (в м/с) от начальной точки изменяется по закону Рабочая программа по алгебре и началам анализа. Найти ускорение (в м/с2) тела через 5 секунд после начала движения.

5. Найдите уравнения касательных к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа, параллельных прямой Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

Контрольная работа №7 Применения производной к исследованию функций

Вариант 1


10. Найдите промежутки возрастания и убывания функции:

Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

20. Найдите критические точки функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа. Определите, какие из них являются точками максимума, а какие - точками минимума.

30. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции Рабочая программа по алгебре и началам анализана отрезке Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

4. Докажите, что функция Рабочая программа по алгебре и началам анализа возрастает на всей числовой оси.

5. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа на отрезке Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

Вариант 2


10. Найдите промежутки возрастания и убывания функции:

Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

20. Найдите критические точки функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа. Определите, какие из них являются точками максимума, а какие - точками минимума.

30. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции Рабочая программа по алгебре и началам анализана отрезке Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

4. Докажите, что функция Рабочая программа по алгебре и началам анализа убывает на всей числовой оси.

5. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа на отрезке Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

Контрольная работа №8(Итоговая)

Вариант 1

10. Найдите область определения каждой из функций: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

20. Решите уравнение: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

30. Найдите производную функции: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

4. Напишите уравнения касательных к кривой Рабочая программа по алгебре и началам анализа , проходящих через точку Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

5. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа на отрезке Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

Вариант 2


10. Найдите область определения каждой из функций: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

20. Решите уравнение: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

30. Найдите производную функции: Рабочая программа по алгебре и началам анализа.

4. В каких точках касательные к кривой Рабочая программа по алгебре и началам анализа параллельны прямой Рабочая программа по алгебре и началам анализа ?

5. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа на отрезке Рабочая программа по алгебре и началам анализа.



© 2010-2022