- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 10 класс
Рабочая программа по математике 10 класс
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ревенко Н.В. |
Дата | 28.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Принята Введена в действие
на заседании педагогического совета директор МБОУ
Протокол № от .08. 2015 г. «Большеугонская СОШ»
___________/ С. В. Мануйлова / приказ № от 2015 г.
Рабочая программа
по математике
в 10 (общеобразовательном) классе
на 2015- 2016 учебный год
базовый уровень
Рассмотрена на заседании Составила: Н.В.Ревенко
методического объединения
Протокол № 1 от « » августа 2015г. 25 августа 2015 г.
Руководитель МО_______(Жебенева В.И.)
Раздел 1. Пояснительная записка.
Настоящая программа по математике для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования РФ от 05.03.2004, № 1089), авторской программы Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др.. - М.: Просвещение, 2009г.сост.Т.А.Бурмистрова, программа по геометрии Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев. Составитель Бурмистрова Т.А. 3-е изд. М.:Просвещение, 2010г, регионального базисного учебного плана, учебного плана МБОУ «Большеугонская СОШ» на 2015-2016 учебный год.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования отводится 4 ч +1 ч.(компонент образовательного учреждения) в неделю. Рабочая программа (базовый уровень) соответствует «Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования» и предусматривает 175 часов, из них на алгебру и начала анализа 3 часа в неделю или 105 часов, по геометрии 2 часа в неделю или 70 часов.
Рабочая программа предназначена для работы по учебникам: «Алгебра и начала анализа»: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений /Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др.. - М.: Просвещение, 2015г и «Геометрия, 10-11»: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение,2014г.
Уровень программы базовый.
С целью приведения в соответствие с учебным планом школы авторская программа модифицирована по количеству часов. Введение дополнительных часов позволит:
-
систематизировать полученные знания и выполнить надстройку над уже существующими знаниями ученика за счет углубления и расширения тем курса;
-
обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием;
-
более эффективно подготовить выпускников к сдаче ЕГЭ, поступлению в ВУЗ и продолжению образования в вузах;
-
обеспечить реализацию учащимися своих интересов, способностей и дальнейших (послешкольных) планов.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом.
Рабочая программа модифицированная.
Цели курса:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
- систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», вводится линия «Начала математического анализа».
Задачи курса:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Программа определяет педагогические технологии, формы обучения, методы и приёмы обучения, виды деятельности обучающихся на уроке.
Технологии, используемые в обучении:
-
Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандартов; технологии, построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения. В основе - информирование, просвещение обучающихся и организация их репродуктивных действий с целью выработки общеучебных умений и навыков.
-
Технологии реализации метжпредметных связей в образовательном процессе.
-
Технологии дифференцированного обучения для освоения учебного материала обучающимися, различающимися по уровню обучаемости, повышения познавательного интереса. Осуществляется путем деления обучающихся потоков на подвижные и относительно гомогенные по составу группы для освоения программного материала в различных областях на различных уровнях: минимальном, базовом, вариативном.
-
Технология проблемного обучения с целью развития творческих способностей обучающихся, их интеллектуального потенциала, познавательных возможностей. Обучение ориентировано на самостоятельный поиск результата, самостоятельное добывание знаний, творческое, интеллектуально-познавательное усвоение учениками заданного предметного материала
-
Личностно-ориентированные технологии обучения, способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.
-
Технология индивидуализации обучения.
-
Информационно-коммуникационные технологии.
-
Обучение в сотрудничестве
-
Исследовательские технологии обучения
-
Здоровьесберегающие технологии
-
Игровые технологии обучения
Основные методы работы и формы организации деятельности обучающихся:
-
-обобщающая беседа по изученному материалу;
-
-индивидуальный устный опрос;
-
-фронтальный опрос;
-
- выборочная проверка упражнения;
-
- взаимопроверка;
-
-самоконтроль;
-
- групповая работа;
-
- работа в парах;
-
- индивидуальная и дифференцированная работа.
Формы и виды контроля:
-
-наблюдение;
-
- беседа;
-
-фронтальный опрос;
-
- индивидуальный опрос;
-
- практикум;
-
- самопроверка и взаимопроверка;
-
- математические диктанты («закончи фразу», «запиши формулу»,…);
-
-тесты;
-
-контрольные работы;
-
-самостоятельные работы;
-
-участие в олимпиадах;
-
- участие в конкурсах;
-
- участие во внеклассных мероприятиях.
Тестовые задания важнейшая форма проверки знаний обучающихся, необходимые для подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ.
Раздел 2.
Содержание учебного материала.
Повторение курса 7 -9 класса (5 ч)
Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений. Уравнения. Системы уравнений. Неравенства. Элементарные функции.
1..Действительные числа (11 ч)
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
2.Степенная функция (12 ч)
Степенная функция, её свойства и график.Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.Иррациональные неравенства.
3.Показательная функция (12 ч)
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
4.Логарифмическая функция (15 ч)
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
5. Тригонометрические формулы (23 ч)
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и -α. Формулы сложения.Синус, косинус и тангенс двойного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
6. Тригонометрические уравнения (16 ч)
Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tgx = a. Решение тригонометрических уравнений.Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.
7. Повторение курса алгебры 10 класса ( 8 ч)
Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений. Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств. Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Решение тригонометрических уравнений. Решение систем показательных и логарифмических уравнений. Текстовые задачи на проценты, движение.
8. Резерв (3 ч)
Геометрия
1. Введение (аксиомы стереометрии и их следствия) (5 ч).
Предмет стереометрии.Аксиомы стереометрии.Некоторые следствия из аксиом.
2. Параллельность прямых и плоскостей (19 ч).
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
3. Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 ч).
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
4. Многогранники (12 ч).
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
5. Векторы в пространстве (6ч).
Векторы в пространстве. Коллинеарные и компланарные векторы. Параллельный перенос. Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур. Изображение пространственных фигур на плоскости. Сечения многогранников. Исторические сведения.
6.Повторение (6ч).
7.Резерв (2 ч)
Раздел 3.
Календарно-тематическое планирование.
№
урока
Тема урока
Кол-во часов
Сроки
проведения
примечание
Повторение курса 7 -9 класса
5
1
Числовые и буквенные выражения.
1
2
Упрощение выражений
1
3
Уравнения. Системы уравнений
1
4
Неравенства.
1
5
Элементарные функции
1
Глава 1. Действительные числа
11
6
Целые и рациональные числа
1
7
Действительные числа
1
8-9
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
2
10-11
Арифметический корень натуральной степени
2
12
Степень с рациональным показателем
1
13-15
Степень с действительным показателем
3
16
Контрольная работа № 1по теме «Действительные числа»
1
Глава 2. Степенная функция
12
17-18
Анализ контрольной работы. Степенная функции, её свойства и график
2
19
Взаимно обратные функции
1
20
Равносильные уравнения
1
21
Равносильные неравенства
1
22-23
Иррациональные уравнения
2
24-25
Иррациональные неравенства
2
26-27
Решение иррациональных уравнений и неравенств
2
28
Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция»
1
Глава 3. Показательная функция
12
29-30
Анализ контрольной работы Показательная функция, её свойства и график
2
31-32
Показательные уравнения
2
33-35
Показательные неравенства
3
36-37
Решение систем показательных уравнений.
2
38-39
Решение систем показательных неравенств.
2
40
Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция»
1
Глава 4. Логарифмическая функция
15
41-42
Анализ контрольной работы. Логарифмы
2
43-44
Свойства логарифмов
2
45-46
Десятичные и натуральные логарифмы
2
47
Логарифмическая функция, её свойства и график
1
48
Построение графика логарифмической функции.
Самостоятельная работа по теме.
1
49-51
Логарифмические уравнения
3
52-54
Логарифмические неравенства
3
55
Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция»
1
Глава 5. Тригонометрические формулы
23
56
Анализ контрольной работы. Радианная мера угла
1
57-58
Поворот точки вокруг начала координат
2
59-60
Определение синуса, косинуса и тангенса угла
2
61
Знаки синуса, косинуса и тангенса угла.
1
62-63
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
2
64-65
Тригонометрические тождества.
2
66-67
Синус, косинус и тангенс углов и .
2
68-69
Формулы сложения
2
70-71
Синус, косинус и тангенс двойного угла
2
72-73
Синус, косинус и тангенс половинного угла
2
74-75
Формулы привидения
2
76-77
Сумма и разность косинусов.
2
78
Контрольная работа № 5 по теме «Основные тригонометрические формулы»
1
Глава 6. Тригонометрические уравнения
16
79-80
Анализ контрольной работы. Уравнение х = а
2
81-82
Уравнение х = а
2
83
Решение уравнений вида х = а и х = а
1
84-85
Уравнение х = а
2
86-87
Уравнения, сводящиеся к квадратным.
2
88
Уравнение a sin x + b cos x = c
1
89-90
Уравнения, решаемые разложением левой части на множители.
2
91-93
Примеры решения простейших тригонометрических неравенств
3
94
Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения»
1
Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса
8
95
Анализ контрольной работы. Степенная, показательная и логарифмическая функции.
1
96
Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений
1
97
Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств
1
98
Итоговая контрольная работа № 7
1
99
Тригонометрические формулы и тождества
1
100
Решение тригонометрических уравнений.
1
101
Решение систем показательных и логарифмических уравнений.
1
102
Текстовые задачи на проценты, движение.
1
103-105
Резерв
3
№
урока
Тема урока
Кол-во часов
сроки
примечание
проведения
Введение.
3
1
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.
1
2
Некоторые следствия из аксиом.
1
3
Решение задач.
1
Параллельность прямых и плоскостей.
14
4
Параллельность прямых в пространстве.
1
5
Параллельность трёх прямых в пространстве.
1
6
Параллельность прямой и плоскости. Признак.
1
7
Свойства прямой, параллельной плоскости.
1
8
Решение задач на параллельность прямых и плоскостей. Самостоятельная работа.
1
9
Взаимное расположение прямых в пространстве. Скрещивающиеся прямые.
1
10
Свойства скрещивающихся прямых.
1
11
Углы с сонаправленными сторонами. Угол между двумя прямыми в пространстве.
1
12
Параллельность плоскостей. Признак.
1
13
Свойства параллельных плоскостей.
1
14
Решение задач на параллельность плоскостей.
1
15
Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней, диагоналей параллелепипеда.
1
16
Задачи на построение сечений.
1
17
Контрольная работа №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».
1
Перпендикулярность прямых и плоскостей.
17
18
Перпендикулярные прямые в пространстве.
1
19
Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.
1
20
Признак перпендикулярности прямой и плоскости.
1
21
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.
1
22
Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.
1
23
Перпендикуляр и наклонные. Расстояние от точки до плоскости.
1
24
Теорема о трёх перпендикулярах.
1
25
Угол между прямой и плоскостью.
1
26
Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикуляров, на угол между прямой и плоскостью.
1
27
Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла.
1
28
Признак перпендикулярности двух плоскостей.
1
29
Решение задач на нахождение двугранного угла.
1
30
Прямоугольный параллелепипед. Свойства диагоналей.
1
31
Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».
1
32
Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».
1
33
Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».
1
34
Контрольная работа №2 на тему «Перпендикулярность в пространстве».
1
Многогранники.
18
35
Понятие многогранника. Призма.
1
36
Площадь поверхности призмы.
1
37
Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.
1
38
Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.
1
39
Пирамида. Правильная пирамида. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды.
1
40
Решение задач на вычисление площади поверхности пирамиды.
1
41
Решение задач на вычисление площади поверхности пирамиды.
1
42
Усечённая пирамида. Правильная усечённая пирамида.
1
43
Площадь боковой поверхности правильной усечённой пирамиды.
1
44
Решение задач на вычисление площади поверхности пирамиды.
1
45
Решение задач на вычисление площади поверхности пирамиды.
1
46
Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.
1
47
Элементы симметрии правильных многогранников
1
48
Решение задач на вычисление площадей поверхности призмы, пирамиды.
1
49
Решение задач на вычисление площадей поверхности призмы, пирамиды.
1
50
Решение задач. Подготовка к контрольной работе.
1
51
Контрольная работа №3 по теме «Многогранники».
1
52
Резервное время.
1
Векторы в пространстве.
10
53
Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов.
1
54
Сложение и вычитание векторов в пространстве.
1
55
Свойства сложения векторов в пространстве.
1
56
Сумма нескольких векторов.
1
57
Умножение вектора на число. Свойства действий над векторами.
1
58
Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.
1
59
Разложение вектора по трём некомпланарным векторам.
1
60
Решение задач по теме «Векторы в пространстве».
1
61
Решение задач по теме «Векторы в пространстве».
1
62
Контрольная работа №4 по теме «Векторы в пространстве».
1
Повторение.
6
63
Параллельность прямых и плоскостей в пространстве.
1
64
Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.
1
65
Решение задач на нахождение боковой и полной поверхности призм.
1
66
Решение задач на применение свойств пирамиды и нахождение полной и боковой поверхности..
1
67
Векторы в пространстве.
1
68
Итоговая контрольная работа за курс 10 класса
1
69-70
Резерв
2
Раздел 4.
Требования к уровню подготовки обучающихся 10 класса.
В результате изучения математики на базовом уровне обучающийся должен
знать/понимать
-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
уметь
-выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
-вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :
-практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь
-определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-строить графики изученных функций;
-описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Начала математического анализа
уметь
-вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
-исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
-вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :
-решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
уметь
-решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
-изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :
-построения и исследования простейших математических моделей.
В результате изучения геометрии ученик должен:
знать/понимать
-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.
уметь
-распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
-описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
-анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
-изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
-строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
-решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
-использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
-проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
-соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
-изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
-проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
-вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей и объемы пространственных тел и их простейших комбинаций;
-применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
-строить сечения многогранников.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Раздел 5.
Информационно-методическое сопровождение .
1.Программа для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начало математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2009 г.
2. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования ( приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 г № 1089)
3.Учебник: Алгебра и начала математического анализа, 10 -11 классы: учеб. Для общеобразоват. учреждений /Ш.А. Алимов [и др.], - М.: Просвещение, 2014г.
4.Атанасян Л.С., Бутузов В. Ф., и др. Геометрия. 10-11 классы : учебник для общеобразовательных учреждений . М.: Просвещение, 2009.
5.Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 и 11 классов. М.: Просвещение, 2009.
6.Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10-11 классах. Книга для учителя . М.: Просвещение, 2009.
7.Геометрия 10-11. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.-
М.: Просвещение, 2009.
Интернет-ресурсы
edu.ru - Федеральный портал Российское образование
school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал
1september.ru - все приложения к газете «1сентября»
school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
vschool.km.ru виртуальная школа Кирилла и Мефодия
mathc.chat.ru/ математический калейдоскоп
univer.omsk.su/omsk/Edu/Rusanova/title.htm Планиметрия. Задачник
intelteach.ru/UMPcatalog/f_v801/u_w801/f_x801.esp?path=web%2Findex.htm О том, что такое стереометрия и аксиома
uic.ssu.samara.ru/~nauka/MATH/STAT/ALGORITM/algoritm.html
20 задач по стереометрии. В начале предлагаемого списка двадцати алгоритмов представлен алфавит геометрии и список элементарных действий стереометрии
archive.1september.ru/nsc/2002/28/2.htm ребусы и кроссворды по геометрии
matematika-na5.narod.ru/ - математика на 5! Сайт для учителей математики
alleng.ru/edu/math1.htm - к уроку математики
uchportal.ru/ - учительский портал
nsportal.ru/ - социальная сеть работников образования.
rakurs230.ru/kangaroo/ Кенгуру Краснодар
Сводная таблица по видам контроля.
Виды контроля
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4
Четверть
Год
итого
Административный контроль ЗУНов
Количество плановых контрольных работ
практических работ
сочинений
Зачётные работы
Проектные работы
13