Рабочая программа по математике 10 класс

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Принята Введена в действие

на заседании педагогического совета директор МБОУ

Протокол № от .08. 2015 г. «Большеугонская СОШ»

___________/ С. В. Мануйлова / приказ № от 2015 г.



Рабочая программа

по математике

в 10 (общеобразовательном) классе

на 2015- 2016 учебный год

базовый уровень







Рассмотрена на заседании Составила: Н.В.Ревенко

методического объединения

Протокол № 1 от « » августа 2015г. 25 августа 2015 г.

Руководитель МО_______(Жебенева В.И.)

Раздел 1. Пояснительная записка.


Настоящая программа по математике для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования РФ от 05.03.2004, № 1089), авторской программы Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др.. - М.: Просвещение, 2009г.сост.Т.А.Бурмистрова, программа по геометрии Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев. Составитель Бурмистрова Т.А. 3-е изд. М.:Просвещение, 2010г, регионального базисного учебного плана, учебного плана МБОУ «Большеугонская СОШ» на 2015-2016 учебный год.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования отводится 4 ч +1 ч.(компонент образовательного учреждения) в неделю. Рабочая программа (базовый уровень) соответствует «Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования» и предусматривает 175 часов, из них на алгебру и начала анализа 3 часа в неделю или 105 часов, по геометрии 2 часа в неделю или 70 часов.

Рабочая программа предназначена для работы по учебникам: «Алгебра и начала анализа»: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений /Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др.. - М.: Просвещение, 2015г и «Геометрия, 10-11»: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение,2014г.

Уровень программы базовый.

С целью приведения в соответствие с учебным планом школы авторская программа модифицирована по количеству часов. Введение дополнительных часов позволит:

  • систематизировать полученные знания и выполнить надстройку над уже существующими знаниями ученика за счет углубления и расширения тем курса;

  • обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием;

  • более эффективно подготовить выпускников к сдаче ЕГЭ, поступлению в ВУЗ и продолжению образования в вузах;

  • обеспечить реализацию учащимися своих интересов, способностей и дальнейших (послешкольных) планов.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом.

Рабочая программа модифицированная.

Цели курса:

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

- систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», вводится линия «Начала математического анализа».

Задачи курса:

- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Программа определяет педагогические технологии, формы обучения, методы и приёмы обучения, виды деятельности обучающихся на уроке.

Технологии, используемые в обучении:

  • Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандартов; технологии, построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения. В основе - информирование, просвещение обучающихся и организация их репродуктивных действий с целью выработки общеучебных умений и навыков.

  • Технологии реализации метжпредметных связей в образовательном процессе.

  • Технологии дифференцированного обучения для освоения учебного материала обучающимися, различающимися по уровню обучаемости, повышения познавательного интереса. Осуществляется путем деления обучающихся потоков на подвижные и относительно гомогенные по составу группы для освоения программного материала в различных областях на различных уровнях: минимальном, базовом, вариативном.

  • Технология проблемного обучения с целью развития творческих способностей обучающихся, их интеллектуального потенциала, познавательных возможностей. Обучение ориентировано на самостоятельный поиск результата, самостоятельное добывание знаний, творческое, интеллектуально-познавательное усвоение учениками заданного предметного материала

  • Личностно-ориентированные технологии обучения, способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.

  • Технология индивидуализации обучения.

  • Информационно-коммуникационные технологии.

  • Обучение в сотрудничестве

  • Исследовательские технологии обучения

  • Здоровьесберегающие технологии

  • Игровые технологии обучения

Основные методы работы и формы организации деятельности обучающихся:

  • -обобщающая беседа по изученному материалу;

  • -индивидуальный устный опрос;

  • -фронтальный опрос;

  • - выборочная проверка упражнения;

  • - взаимопроверка;

  • -самоконтроль;

  • - групповая работа;

  • - работа в парах;

  • - индивидуальная и дифференцированная работа.

Формы и виды контроля:

  • -наблюдение;

  • - беседа;

  • -фронтальный опрос;

  • - индивидуальный опрос;

  • - практикум;

  • - самопроверка и взаимопроверка;

  • - математические диктанты («закончи фразу», «запиши формулу»,…);

  • -тесты;

  • -контрольные работы;

  • -самостоятельные работы;

  • -участие в олимпиадах;

  • - участие в конкурсах;

  • - участие во внеклассных мероприятиях.

Тестовые задания важнейшая форма проверки знаний обучающихся, необходимые для подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ.

Раздел 2.

Содержание учебного материала.


Повторение курса 7 -9 класса (5 ч)

Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений. Уравнения. Системы уравнений. Неравенства. Элементарные функции.

1..Действительные числа (11 ч)

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.

2.Степенная функция (12 ч)

Степенная функция, её свойства и график.Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.Иррациональные неравенства.

3.Показательная функция (12 ч)

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

4.Логарифмическая функция (15 ч)

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

5. Тригонометрические формулы (23 ч)

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и -α. Формулы сложения.Синус, косинус и тангенс двойного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

6. Тригонометрические уравнения (16 ч)

Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tgx = a. Решение тригонометрических уравнений.Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

7. Повторение курса алгебры 10 класса ( 8 ч)

Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений. Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств. Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Решение тригонометрических уравнений. Решение систем показательных и логарифмических уравнений. Текстовые задачи на проценты, движение.

8. Резерв (3 ч)

Геометрия

1. Введение (аксиомы стереометрии и их следствия) (5 ч).

Предмет стереометрии.Аксиомы стереометрии.Некоторые следствия из аксиом.

2. Параллельность прямых и плоскостей (19 ч).

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

3. Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 ч).

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

4. Многогранники (12 ч).

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

5. Векторы в пространстве (6ч).

Векторы в пространстве. Коллинеарные и компланарные векторы. Параллельный перенос. Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур. Изображение пространственных фигур на плоскости. Сечения многогранников. Исторические сведения.

6.Повторение (6ч).

7.Резерв (2 ч)

Раздел 3.

Календарно-тематическое планирование.

урока


Тема урока


Кол-во часов

Сроки

проведения



примечание


Повторение курса 7 -9 класса

5



1

Числовые и буквенные выражения.

1



2

Упрощение выражений

1



3

Уравнения. Системы уравнений

1



4

Неравенства.

1



5

Элементарные функции

1








Глава 1. Действительные числа

11



6

Целые и рациональные числа

1



7

Действительные числа

1



8-9

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

2



10-11

Арифметический корень натуральной степени

2



12

Степень с рациональным показателем

1



13-15

Степень с действительным показателем

3



16

Контрольная работа № 1по теме «Действительные числа»

1




Глава 2. Степенная функция

12



17-18

Анализ контрольной работы. Степенная функции, её свойства и график

2



19

Взаимно обратные функции

1



20

Равносильные уравнения

1



21

Равносильные неравенства

1



22-23

Иррациональные уравнения

2



24-25

Иррациональные неравенства

2



26-27

Решение иррациональных уравнений и неравенств

2



28

Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция»

1




Глава 3. Показательная функция

12



29-30

Анализ контрольной работы Показательная функция, её свойства и график

2



31-32

Показательные уравнения

2



33-35

Показательные неравенства

3



36-37

Решение систем показательных уравнений.

2



38-39

Решение систем показательных неравенств.

2



40

Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция»

1




Глава 4. Логарифмическая функция

15



41-42

Анализ контрольной работы. Логарифмы

2



43-44

Свойства логарифмов

2



45-46

Десятичные и натуральные логарифмы

2



47

Логарифмическая функция, её свойства и график

1



48

Построение графика логарифмической функции.

Самостоятельная работа по теме.

1



49-51

Логарифмические уравнения

3



52-54

Логарифмические неравенства

3



55

Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция»

1




Глава 5. Тригонометрические формулы

23



56

Анализ контрольной работы. Радианная мера угла

1



57-58

Поворот точки вокруг начала координат

2



59-60

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

2



61

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла.

1



62-63

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

2



64-65

Тригонометрические тождества.

2



66-67

Синус, косинус и тангенс углов Рабочая программа по математике 10 класс и Рабочая программа по математике 10 класс.

2



68-69

Формулы сложения

2



70-71

Синус, косинус и тангенс двойного угла

2



72-73

Синус, косинус и тангенс половинного угла

2



74-75

Формулы привидения

2



76-77

Сумма и разность косинусов.

2



78

Контрольная работа № 5 по теме «Основные тригонометрические формулы»

1




Глава 6. Тригонометрические уравнения

16



79-80

Анализ контрольной работы. Уравнение Рабочая программа по математике 10 класс х = а

2



81-82

Уравнение Рабочая программа по математике 10 класс х = а

2



83

Решение уравнений вида Рабочая программа по математике 10 класс х = а и Рабочая программа по математике 10 класс х = а

1



84-85

Уравнение Рабочая программа по математике 10 класс х = а

2



86-87

Уравнения, сводящиеся к квадратным.

2



88

Уравнение a sin x + b cos x = c

1



89-90

Уравнения, решаемые разложением левой части на множители.

2



91-93

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

3



94

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения»

1




Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса

8



95

Анализ контрольной работы. Степенная, показательная и логарифмическая функции.

1



96

Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений

1



97

Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств

1



98

Итоговая контрольная работа № 7

1



99

Тригонометрические формулы и тождества

1



100

Решение тригонометрических уравнений.

1



101

Решение систем показательных и логарифмических уравнений.

1



102

Текстовые задачи на проценты, движение.

1



103-105

Резерв

3




урока

Тема урока

Кол-во часов

сроки

примечание


проведения



Введение.

3



1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1



2

Некоторые следствия из аксиом.

1



3

Решение задач.

1




Параллельность прямых и плоскостей.

14



4

Параллельность прямых в пространстве.

1



5

Параллельность трёх прямых в пространстве.

1



6

Параллельность прямой и плоскости. Признак.

1



7

Свойства прямой, параллельной плоскости.

1



8

Решение задач на параллельность прямых и плоскостей. Самостоятельная работа.

1



9

Взаимное расположение прямых в пространстве. Скрещивающиеся прямые.

1



10

Свойства скрещивающихся прямых.

1



11

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между двумя прямыми в пространстве.

1



12

Параллельность плоскостей. Признак.

1



13

Свойства параллельных плоскостей.

1



14

Решение задач на параллельность плоскостей.

1



15

Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней, диагоналей параллелепипеда.

1



16

Задачи на построение сечений.

1



17

Контрольная работа №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

1




Перпендикулярность прямых и плоскостей.

17



18

Перпендикулярные прямые в пространстве.

1



19

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1



20

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1



21

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1



22

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

1



23

Перпендикуляр и наклонные. Расстояние от точки до плоскости.

1



24

Теорема о трёх перпендикулярах.

1



25

Угол между прямой и плоскостью.

1



26

Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикуляров, на угол между прямой и плоскостью.

1



27

Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла.

1



28

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1



29

Решение задач на нахождение двугранного угла.

1



30

Прямоугольный параллелепипед. Свойства диагоналей.

1



31

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1



32

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1



33

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1



34

Контрольная работа №2 на тему «Перпендикулярность в пространстве».

1




Многогранники.

18



35

Понятие многогранника. Призма.

1



36

Площадь поверхности призмы.

1



37

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

1



38

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

1



39

Пирамида. Правильная пирамида. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды.

1



40

Решение задач на вычисление площади поверхности пирамиды.

1



41

Решение задач на вычисление площади поверхности пирамиды.

1



42

Усечённая пирамида. Правильная усечённая пирамида.

1



43

Площадь боковой поверхности правильной усечённой пирамиды.

1



44

Решение задач на вычисление площади поверхности пирамиды.

1



45

Решение задач на вычисление площади поверхности пирамиды.

1



46

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.

1



47

Элементы симметрии правильных многогранников

1



48

Решение задач на вычисление площадей поверхности призмы, пирамиды.

1



49

Решение задач на вычисление площадей поверхности призмы, пирамиды.

1



50

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1



51

Контрольная работа №3 по теме «Многогранники».

1



52

Резервное время.

1




Векторы в пространстве.

10



53

Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов.

1



54

Сложение и вычитание векторов в пространстве.

1



55

Свойства сложения векторов в пространстве.

1



56

Сумма нескольких векторов.

1



57

Умножение вектора на число. Свойства действий над векторами.

1



58

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

1



59

Разложение вектора по трём некомпланарным векторам.

1



60

Решение задач по теме «Векторы в пространстве».

1



61

Решение задач по теме «Векторы в пространстве».

1



62

Контрольная работа №4 по теме «Векторы в пространстве».

1




Повторение.

6



63

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве.

1



64

Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.

1



65

Решение задач на нахождение боковой и полной поверхности призм.

1



66

Решение задач на применение свойств пирамиды и нахождение полной и боковой поверхности..

1



67

Векторы в пространстве.

1



68

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса

1



69-70

Резерв

2






Раздел 4.

Требования к уровню подготовки обучающихся 10 класса.

В результате изучения математики на базовом уровне обучающийся должен

знать/понимать

-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

-вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

уметь

-выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

-проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

-вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :

-практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь

-определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

-строить графики изученных функций;

-описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

-решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Начала математического анализа

уметь

-вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

-исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

-вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :

-решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

уметь

-решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

-составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

-использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

-изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :

-построения и исследования простейших математических моделей.

В результате изучения геометрии ученик должен:

знать/понимать

-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.
уметь

-распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

-описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

-анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

-изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

-строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

-решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

-использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

-проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

-соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; раз­личать и анализировать взаимное расположение фигур;

-изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свой­ства планиметрических и стереометрических фигур и отноше­ний между ними, применяя алгебраический и тригонометри­ческий аппарат;

-проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

-вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей и объемы простран­ственных тел и их простейших комбинаций;

-применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

-строить сечения многогранников.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

-вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.



Раздел 5.

Информационно-методическое сопровождение .

1.Программа для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начало математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2009 г.

2. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования ( приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 г № 1089)

3.Учебник: Алгебра и начала математического анализа, 10 -11 классы: учеб. Для общеобразоват. учреждений /Ш.А. Алимов [и др.], - М.: Просвещение, 2014г.

4.Атанасян Л.С., Бутузов В. Ф., и др. Геометрия. 10-11 классы : учебник для общеобразовательных учреждений . М.: Просвещение, 2009.

5.Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 и 11 классов. М.: Просвещение, 2009.

6.Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10-11 классах. Книга для учителя . М.: Просвещение, 2009.

7.Геометрия 10-11. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.-

М.: Просвещение, 2009.

Интернет-ресурсы

edu.ru - Федеральный портал Российское образование

school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал

1september.ru - все приложения к газете «1сентября»

school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

vschool.km.ru виртуальная школа Кирилла и Мефодия

mathc.chat.ru/ математический калейдоскоп

univer.omsk.su/omsk/Edu/Rusanova/title.htm Планиметрия. Задачник

intelteach.ru/UMPcatalog/f_v801/u_w801/f_x801.esp?path=web%2Findex.htm О том, что такое стереометрия и аксиома

uic.ssu.samara.ru/~nauka/MATH/STAT/ALGORITM/algoritm.html

20 задач по стереометрии. В начале предлагаемого списка двадцати алгоритмов представлен алфавит геометрии и список элементарных действий стереометрии

archive.1september.ru/nsc/2002/28/2.htm ребусы и кроссворды по геометрии

matematika-na5.narod.ru/ - математика на 5! Сайт для учителей математики

alleng.ru/edu/math1.htm - к уроку математики

uchportal.ru/ - учительский портал

nsportal.ru/ - социальная сеть работников образования.

rakurs230.ru/kangaroo/ Кенгуру Краснодар


Сводная таблица по видам контроля.


Виды контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4

Четверть

Год


итого

Административный контроль ЗУНов


Количество плановых контрольных работ


практических работ


сочинений


Зачётные работы


Проектные работы



13


© 2010-2022