Урок - соревнование (6 класс)

Цель урока: ·        Повторить пройденный материал за I полугодие; ·        Сформировать навыки коллективной работы в сочетании с индивидуальной Ход урока I.                   Разминка – игра «Вычислительная машина» (5 – 7 мин) Какая команда вычисляет быстро и правильно?   Каждое задание оценивается 5 – бальной системой. I.                   Конкурс команд – игра «Конвейер» (10 – 12 мин)   Каждый решает уравнения, сидя за партами, решенные уравнения передают на следующую парту. Побеждает кома...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок - соревнование (6 класс)

Цель урока:

  • Повторить пройденный материал за I полугодие;

  • Сформировать навыки коллективной работы в сочетании с индивидуальной

Ход урока

  1. Разминка - игра «Вычислительная машина» (5 - 7 мин)

Какая команда вычисляет быстро и правильно?

Каждое задание оценивается 5 - бальной системой.

I команда II команда

Урок - соревнование (6 класс)Урок - соревнование (6 класс)

-36 63

Урок - соревнование (6 класс)

Урок - соревнование (6 класс)

Урок - соревнование (6 класс): 3

Урок - соревнование (6 класс)Урок - соревнование (6 класс)

Урок - соревнование (6 класс)Урок - соревнование (6 класс)n<0 да +2

Урок - соревнование (6 класс)нет

Урок - соревнование (6 класс)Урок - соревнование (6 класс)Урок - соревнование (6 класс) ·10

Урок - соревнование (6 класс)· (-1)

Урок - соревнование (6 класс)Урок - соревнование (6 класс) - 5

Урок - соревнование (6 класс)Урок - соревнование (6 класс)Урок - соревнование (6 класс)-4

Конец (I ком)

Урок - соревнование (6 класс) (-105)

Урок - соревнование (6 класс)+20

Урок - соревнование (6 класс)

Конец (II ком)

(- 5)



  1. Конкурс команд - игра «Конвейер» (10 - 12 мин)

Каждый решает уравнения, сидя за партами, решенные уравнения передают на следующую парту. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Через 12 минут собираю и сдаю работы членам жюри.

I команда

II команда

  1. 8x +9 = - x

  1. 4x - 3 = x+6

  1. -5,4 - x= 1,6

  1. 2x= 15 - x

  1. 4x = 20 - x

  1. -3,8 - x = 1,2

  1. 5 - 2x =3x - 10

  1. 24+3x = 15

  1. - 3(2x+1)= - 33- 3x

  1. 7 (1-2x)= 4+3 (x+1)

  1. |x -4| =3

  1. |8-x| = 11

  1. Конкурс капитанов (5 - 7 мин). Взяла задачи на составление уравнений. В это время еще двое учеников решают задачи на месте. Чтобы занять детей, ученица 11 класса рассказывает:

  1. «Это любопытно» - как появилось слово «математика»;

  2. «Ни шагу без математики»;

  1. Практическая работа (10 мин)



I команда

II команда

  1. В координатной плоскости построить Урок - соревнование (6 класс) симметричный Урок - соревнование (6 класс) относительно т. O, если A (-3;3), B (2;4), C (-2;0);

  1. Отметьте в координатной плоскости т. А (2;5); B (-4;-2); D (4;2). Найдите координатные точки пересечения отрезков AB и CD

  1. Начертите Урок - соревнование (6 класс)MNK и проведите через каждую вершину прямую, параллельную противоположной стороне.

  1. Начертите Урок - соревнование (6 класс) FOE и проведите через каждую вершину прямую, перпендикулярную противоположной стороне.

Через 10 минут работы сдаются жюри.

V. Конкурс «Знаешь ли ты формулы?» (10 мин)

На обратную сторону доски выходят по желанию участники каждой команды. Та команда, написавшая больше правильно формул, побеждает.

Подведение общих итогов урока.

© 2010-2022