КВМ

Мы начинаем КВМ Для кого – для всех нас, Чтоб понятно стало всем: Математика нужна. Сколько в классе здесь гостей - Сосчитай! Угадай! Сколько будет здесь побед – Не считай. Не проиграй! 1.Что проводим? – Конкурс веселых математиков. Итак, конкурс начинается! На него прибыли три знаменитые команды пятого класса. Соревнование команд оценивает наше уважаемое жюри в составе … Выход команд оценивается по 15 бальной системе. Учитывается эмблема, название, внешний вид, приветствие. 2.Выход команд.3.Разминка.1.Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?2.Быстро сосчитайте, сколько пальцев на двух руках? 3.Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут надо варить 5 яиц?
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мы начинаем КВМ

Для кого - для всех нас,

Чтоб понятно стало всем:

Математика нужна.

Сколько в классе здесь гостей -

Сосчитай! Угадай!

Сколько будет здесь побед -

Не считай. Не проиграй!

1.Что проводим? - Конкурс веселых математиков.

Итак, конкурс начинается! На него прибыли три знаменитые команды пятого класса.

Соревнование команд оценивает наше уважаемое жюри в составе …

Выход команд оценивается по 15 бальной системе.

Учитывается эмблема, название, внешний вид, приветствие.

2.Выход команд.

3.Разминка.

1.Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

2.Быстро сосчитайте, сколько пальцев на двух руках?

3.Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут надо варить 5 яиц?

4.Конкурс капитанов.

1.Быстро ответьте:

1.Три котенка. Сколько лап?

2.Птицелов поймал в лесу 5 синиц. По дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице и в клетке

осталась одна птица. Как это могло случиться? (Одну дал с клеткой).

3.Посмотрите на предметы (на столе 10 различных предметов) и сделайте по памяти опись.

Подведение итогов выхода и разминки.

Проверить работу капитанов. Итоги конкурса капитанов.

5. Конкурс болельщиков.

1. Напишите нуль тремя пятерками, используя при этом знаки действий и скобки.

2. По таблице назовите и покажите натуральные числа по порядку.

3. Игра «Приз».

6. Математический бой (по 3 человека от команды).

1.Вместо точек поставьте знаки действий так, чтобы было справедливо равенство: (33..33..33..33)..33..3 = 1.

2.Определите какой отрезок длиннее.

3.Можно ли число 1888 разделить пополам, чтобы в каждой половине этого числа было 1000?

(Перегнуть пополам по горизонтали).

4.Кто может назвать пять дней недели, не называя ни числа, ни названия этих дней недели?

(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра).

5.Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ним действий. ( Перевернуть: 999 )

Подведение итогов конкурса болельщиков и математического боя.

7. Домашнее задание.

Показ и оценка домашнего задания. Подведения общих итогов, награждение.

© 2010-2022