Числовой кросворд

В процессе уроков математики важно , чтобы дети научились хорошо считать, развивали логическое мышление и смекалку. Для этого можно прибегать к разнообразным устным и письменным заданиям игрового характера. Это могут быть ребусы, кроссворды, сканворды. Такой вид деятельности можно использовать и во внеурочное время- на внеклассных и дополнительных занятиях. Можно использовать числовые кроссворды. Данный числовой кроссворд помогает закрепить запись многозначных чисел, порядок действий при счёте, ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:












В процессе уроков математики важно , чтобы дети научились хорошо считать, развивали логическое мышление и смекалку. Для этого можно прибегать к разнообразным устным и письменным заданиям игрового характера. Это могут быть ребусы, кроссворды, сканворды. Такой вид деятельности можно использовать и во внеурочное время- на внеклассных и дополнительных занятиях. Можно использовать числовые кроссворды. Данный числовой кроссворд помогает закрепить запись многозначных чисел, порядок действий при счёте, понятие степени числа. Один из таких кроссвордов можно использовать для учащихся 5,6 классов.


ЧИСЛОВОЙ КРОССВОРД


1

2

3


4


5


6



7


8


9

10

11

12


13

14


15




По горизонтали:

1. Большее число 4х4 или 3х5. 3. Двузначное число, делящееся на 5 и на 6 , большее 50. 4. 102+10 +1. 5 .Сумма всех меньших 100 чисел, которые оканчиваются цифрой 4 или 6. 6. 83х4+202. 7.Наибольшее трёхзначное число, делящееся на 10 и на 9. 8. 24х3х53. 9.65-(40-32:2).

11. 36х12-49х8. 14. 83 км 672 м , выраженное в метрах. 15. 10000-1000+100-10.

По вертикали:

1. 112. 2. Сумма первых двадцати чисел натурального ряда. 3. Шестьдесят три тысячи триста четыре. 4. 104+102. 6. Наибольшее простое число между числами 70 и 80 . 7. Величина угла в градусах между часовой и минутной стрелками в 3 часа.. 8. Следующее число в последовательности: 1;4;9;16;25;36;49…. 10. Наименьшее четырёхзначное число, записанное цифрами: 0;1;2;3. 12. 2ч.45 мин., выраженное в минутах. 13.Наибольшее двузначное число. 14. Число, на 1 меньшее, чем 92.

© 2010-2022