- Преподавателю
- Математика
- Площадь трапеции
Площадь трапеции
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Грудупс К.Я. |
Дата | 28.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ | КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ | ||||||||||||
ТЕМА: | 1 | Базовая компетенция: | |||||||||||
Площадь трапеции 04.04 | УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ | ||||||||||||
Дисциплина: | 1.1 | Составляющая компетенция: | |||||||||||
алгебра
| Умение представлять информацию в виде схем/ образов | ||||||||||||
Класс: | 8 «А», «Б», «В», «Г» | 1.1.1 | Метод, прием, операция, средство/цикл | ||||||||||
Преподаватель: | схема последовательных действий | ||||||||||||
Хитрик Альбина Михайловна
| |||||||||||||
Дидактическая степень/категория: | высшая | Социализация цели | |||||||||||
Учебное заведение: | |||||||||||||
ГУ « Школа - гимназия № 3 отдела образования акимата г. Костаная» | |||||||||||||
Базовый учебник: | 1
| «Природа» | |||||||||||
Алгебра 8 класс. А.Е. Абылкасымова, В.Е. Корчевский Алматы «Мектеп» 2012год. | Обеспечение устойчивого развития
| ||||||||||||
Содержание урока: | 2
| «Общество» | |||||||||||
-формулы площади треугольника; -формулы площади трапеции; -высота трапеции; -средняя линия трапеции; -площадь прямоугольника -решение задач на нахождение площади трапеции;
| Проявление индивидуального интеллектуального потенциала
| ||||||||||||
3 | «Я» | ||||||||||||
Навыки работы с информацией | |||||||||||||
КЛАССИФИКАТОР по теме: « Площадь трапеции» 04.04 | ОРГАНИЗАЦИЯ |
| |||||||||||
№ | Учебное задание | Таксономия учебных задач по БЛЮМУ (уровень) | Время в мин. | Организационная форма/ форма оценивания |
| ||||||||
Общее время урока: | 45 |
| |||||||||||
| Орг. момент. Объявление темы и цели урока. |
| 1 мин. |
|
| ||||||||
1 | Вспомни формулы для нахождения площади треугольника и соедини линиями известные элементы с соответствующей формулой Сторона и высота, проведённая к ней
| S = | |||||||||||
Две стороны и угол между ними
| S = ah | ||||||||||||
Три стороны
| S = | ||||||||||||
Два катета
| S = absin | ||||||||||||
Сторона равностороннего треугольника
| S = ab | ||||||||||||
Стороны равнобедренного треугольника | S = |
1
3 мин.
Индивидуальная работа / оценка учителя
2.
Представь изученную информацию по теме площадь четырехугольников в виде соответствия.
2
5 мин.
Индивидуальная работа / оценка учителя
3.
Прочитай, материал §21 стр. 89-90
1). Выпиши, в тетрадь теорему 26
2). Выпиши, доказательство теоремы в тетрадь
3) Выпиши, формулу площади трапеции. Запомни её.
3
15 мин.
Индивидуальная работа
4.
Анализируй, условие задачи №284 и запиши её решение в тетрадь
4
5 мин
Индивидуальная работа
5.
Предложи план действий, для решения №287 представь его решение в виде схемы последовательных действий.
5
5 мин
Индивидуальная работа / оценка учителя
6.
Оцени ситуацию рассматривая задачу. Из листа фанеры размером 220 см x 80 см для цветочных ящиков требуется вырезать равнобокие трапеции с основаниями 30 см и 10 см и острым углом 45°, причем сделать разметку требуется наиболее рациональным способом. Сколько таких трапеций можно вырезать?
6
9 мин.
Индивидуальная работа / оценка учителя
7.
Запиши задание на дом: § 21 № 285,286
1 мин.
8.
Итог урока
1 мин.
Индивидуальная работа / самооценка