Площадь трапеции

Данный урок является уроком изучения нового материала. Материал урока направлен на развитие творческого мышления, алгоритмической культуры учащихся. Задачи подобраны одно-двухшаговые и алгоритмичные по своему решению. Структура урока: постановка цели и задач урока; повторение умений и навыков, являющихся опорой для восприятия новой темы; ознакомление с формулами площади треугольника и трапеции, решение задач на нахождение площади трапеции, упражнения на закрепление данных формул; тренировочные у...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:

1

Базовая компетенция:

Площадь трапеции

04.04

УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Дисциплина:

1.1

Составляющая компетенция:

алгебра


Умение представлять информацию в виде схем/

образов

Класс:

8 «А», «Б», «В», «Г»

1.1.1

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

схема последовательных действий

Хитрик Альбина Михайловна


Дидактическая степень/категория:

высшая

Социализация цели

Учебное заведение:

ГУ « Школа - гимназия № 3 отдела образования акимата г. Костаная»

Базовый учебник:

1


«Природа»

Алгебра 8 класс. А.Е. Абылкасымова,

В.Е. Корчевский

Алматы «Мектеп» 2012год.

Обеспечение устойчивого развития


Содержание урока:

2


«Общество»

-формулы площади треугольника;

-формулы площади трапеции;

-высота трапеции;

-средняя линия трапеции;

-площадь прямоугольника

-решение задач на нахождение площади трапеции;


Проявление индивидуального интеллектуального потенциала


3

«Я»

Навыки работы с информацией

КЛАССИФИКАТОР по теме: « Площадь трапеции» 04.04

ОРГАНИЗАЦИЯ


Учебное задание

Таксономия учебных задач по БЛЮМУ (уровень)

Время в мин.

Организационная форма/ форма оценивания


Общее время урока:

45



Орг. момент. Объявление темы и цели урока.


1 мин.



1

Вспомни формулы для нахождения площади треугольника и соедини линиями известные элементы с соответствующей формулой

Сторона и высота, проведённая к ней


S =Площадь трапеции

Две стороны и угол между ними


S = Площадь трапецииah

Три стороны


S = Площадь трапеции

Два катета


S = Площадь трапецииabsinПлощадь трапеции

Сторона равностороннего треугольника


S = Площадь трапецииab

Стороны равнобедренного треугольника

S = Площадь трапеции


1

3 мин.

Индивидуальная работа / оценка учителя

2.

Представь изученную информацию по теме площадь четырехугольников в виде соответствия.

Площадь трапеции

2

5 мин.

Индивидуальная работа / оценка учителя

3.

Прочитай, материал §21 стр. 89-90

1). Выпиши, в тетрадь теорему 26

2). Выпиши, доказательство теоремы в тетрадь

3) Выпиши, формулу площади трапеции. Запомни её.

3

15 мин.

Индивидуальная работа

4.

Анализируй, условие задачи №284 и запиши её решение в тетрадь

4

5 мин

Индивидуальная работа

5.

Предложи план действий, для решения №287 представь его решение в виде схемы последовательных действий.

5

5 мин

Индивидуальная работа / оценка учителя

6.

Оцени ситуацию рассматривая задачу. Из листа фанеры размером 220 см x 80 см для цветочных ящиков требуется вырезать равнобокие трапеции с основаниями 30 см и 10 см и острым углом 45°, причем сделать разметку требуется наиболее рациональным способом. Сколько таких трапеций можно вырезать?

6

9 мин.

Индивидуальная работа / оценка учителя

7.

Запиши задание на дом: § 21 № 285,286

1 мин.

8.

Итог урока

1 мин.

Индивидуальная работа / самооценка


© 2010-2022