Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс)

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК № 29. Глава 3. Рациональные числа (38 часов)

Тема. Уравнения.

Цель. Закрепить знаний учащихся о понятии уравне­ния, корня уравнения, что значит решить уравнение; формирование знаний учащихся об основных свойствах уравнений и умений решать уравнения, используя эти свойства.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Актуализация опорных знаний.

1. Что такое уравнение? Приведите примеры уравнений.

    1. Что значит решить уравнение?

    2. Что называется корнем уравнения?

    3. Какое правило решения уравнений знаем?

  1. Решение упражнений.

1. Найдите значение выражения 7х - 11 при Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс).

7х - 11 при Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс), то

Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс).

1) Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс); 2) Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс).

2. Упростите выражение 5х - 6 - (8х - 7).

5х - 6 - (8х - 7) = 5х - 6 - 8х + 7 = - 3х - 1.

3. Определите, какое из чисел -3, -4, 4 является корнем уравнения

3х + (13 - 8х) = 33.

1) 3х + (13 - 8х) = 33, если х = - 3, то

3  (-3) + (13 - 8  (-3))  33,

26  33.

Т.к. получилось неверное числовое равенство, то - 3 не является корнем уравнения.

2) 3х + (13 - 8х) = 33, если х = - 4, то

3  (-4) + (13 - 8  (-4)) = 33,

33 = 33.

Т.к. получилось верное числовое равенство, то - 4 является корнем уравнения.

3) 3х + (13 - 8х) = 33, если х = 4, то

3  4 + (13 - 8  4)  33,

- 7  33.

Т.к. получилось неверное числовое равенство, то 4 не является корнем уравнения.

Ответ: -4.


Уч.с.122 № 621(3ст). Решить уравнение:

вКонспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс)) Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс), Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс). е) Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс),

Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс), Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс),

Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс). Ответ: Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс). Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс). Ответ: Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс).

иКонспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс)) Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс), Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс).

Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс),

Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс). Ответ: Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс).


  1. Объяснение нового материала.

До сих пор мы решали уравнения, используя зависимости между компонентами и результатами математических действий или свойства пропорции.

Пример 1. Решить уравнение:

18х = 36, (Какой знак между известным и неизвестным?)

х = 36 : 18, (Как найти неизвестный множитель?)

х = 2.

Ответ: 2.

Изучение рациональных чисел дает возможность решить это уравнение иначе.

Можно сказать, что левую и правую части уравнения разделили на одно и то же число, отличное от нуля. Оказывается при решении уравнений можно пользоваться следующим правилом.

Правило 2. Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля.

Пример 2. Решить уравнение:

Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс), (Левую и правую части уравнения делим на

х = 9. одно и то же число, отличное от нуля)

Ответ: 9.


  1. Решение упражнений.

Уч.с.122 № 622(2ст). Решить уравнение:

б) Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс), д) Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс),

х = 4. х = 4.

Ответ: 4. Ответ: 4.


Уч.с.122 № 623(2ст). Решить уравнение:

б) Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс), е) Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс),

Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс). х = - 2.

Ответ: Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс). Ответ: - 2.

Уч.с.122 № 624(2ст). Решить уравнение:

б) Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс), д) Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс), з) Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс)

Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс). Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс). Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс).

Ответ: Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс). Ответ: Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс). Ответ: Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс).


  1. Подведение итогов урока.

  2. Домашнее задание. § 3.9 (выучить теорию). № 618(2ст), 620(3ст), 622(1ст), 623(1ст), 624(1ст).








Математика 6. Задания к уроку № 29 по теме «Уравнения»

1. Найдите значение выражения 7х - 11 при Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс).

2. Упростите выражение 5х - 6 - (8х - 7).

3. Определите, какое из чисел - 3, - 4, 4 является корнем уравнения

3х + (13 - 8х) = 33.

Математика 6. Задания к уроку № 29 по теме «Уравнения»

1. Найдите значение выражения 7х - 11 при Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс).

2. Упростите выражение 5х - 6 - (8х - 7).

3. Определите, какое из чисел - 3, - 4, 4 является корнем уравнения

3х + (13 - 8х) = 33.

Математика 6. Задания к уроку № 29 по теме «Уравнения»

1. Найдите значение выражения 7х - 11 при Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс).

2. Упростите выражение 5х - 6 - (8х - 7).

3. Определите, какое из чисел - 3, - 4, 4 является корнем уравнения

3х + (13 - 8х) = 33.

Математика 6. Задания к уроку № 29 по теме «Уравнения»

1. Найдите значение выражения 7х - 11 при Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс).

2. Упростите выражение 5х - 6 - (8х - 7).

3. Определите, какое из чисел - 3, - 4, 4 является корнем уравнения

3х + (13 - 8х) = 33.

Математика 6. Задания к уроку № 29 по теме «Уравнения»

1. Найдите значение выражения 7х - 11 при Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс).

2. Упростите выражение 5х - 6 - (8х - 7).

3. Определите, какое из чисел - 3, - 4, 4 является корнем уравнения

3х + (13 - 8х) = 33.

Математика 6. Задания к уроку № 29 по теме «Уравнения»

1. Найдите значение выражения 7х - 11 при Конспект урока по математике на тему Уравнения 2 (6 класс).

2. Упростите выражение 5х - 6 - (8х - 7).

3. Определите, какое из чисел - 3, - 4, 4 является корнем уравнения

3х + (13 - 8х) = 33.


© 2010-2022