Самостоятельная работа по теме Применение производной
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пыженко В.В. |
Дата | 17.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Вариант 1 -
Решите неравенство -
-
-
Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику данной функции через его точку с указанной абсциссой: ; -
Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите скорость и ускорение в момент . -
Напишите уравнение касательной к графику функции в точке его с абсциссой . -
Докажите, что касательные, проведенные к графику данной функции в его точках с абсциссами и параллельны. , , . | Вариант 2 -
Решите неравенство -
-
-
Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику данной функции через его точку с указанной абсциссой: ; -
Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите скорость и ускорение в момент . -
Напишите уравнение касательной к графику функции в точке его с абсциссой . Выполните рисунок к задаче. -
Докажите, что касательные, проведенные к графику данной функции в его точках с абсциссами и параллельны. , , . |
Вариант 1 -
Решите неравенство -
-
-
Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику данной функции через его точку с указанной абсциссой: ; -
Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите скорость и ускорение в момент . -
Напишите уравнение касательной к графику функции в точке его с абсциссой . -
Докажите, что касательные, проведенные к графику данной функции в его точках с абсциссами и параллельны. , , . | Вариант 2 -
Решите неравенство -
-
-
Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику данной функции через его точку с указанной абсциссой: ; -
Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите скорость и ускорение в момент . -
Напишите уравнение касательной к графику функции в точке его с абсциссой . Выполните рисунок к задаче. -
Докажите, что касательные, проведенные к графику данной функции в его точках с абсциссами и параллельны. , , . |
|
|