- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа к учебнику А. Г. Мордковича (базовый) 11 класс
Рабочая программа к учебнику А. Г. Мордковича (базовый) 11 класс
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кругликова И.И. |
Дата | 12.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Голынковская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено на заседании МО
Протокол № ____
от «____»___________201__ г.
Руководитель МО________
Согласовано Утверждаю
Зам.директора по УВР Директор школы
_________ Т.А.Кирпичникова ________ Г.А.Тимофеева
«___»____________ 201_ г. Приказ № _____ от ____________
Рабочая программа
по математике
для обучающихся 11 класса
Рабочая программа составлена
учителем математики
высшей квалификационной категории
Кругликовой И.И.
2015/2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 11 класса составлена на основе нормативных документов:
-
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273- ФЗ от 29.12 2012 г.);
-
Учебного плана муниципального бюджетного образовательного учреждения Голынковской средней общеобразовательной школы;
-
Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089»;
-
Приказа Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России от 31.03.2014 года №253 Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»;
-
Примерной программы Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7 - 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы/ авт.сост. И.И.Зубарева, А. Г. Мордкович.- 2-е изд., испр. и доп. -М.: Мнемозина, 2011;
-
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10 - 11 классы / сост. Бурмистрова Т.А. - 2-е издание. - М.: «Просвещение», 2010;
Класс 11
Количество часов:
всего - 170 часов (алгебра - 102, геометрия - 68);
в неделю - 5 часов (алгебра - 3, геометрия - 2).
Плановых контрольных работ 11 ч.
Административных контрольных работ - 1 ч.
Учебники:
1) Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ А. Г. Мордкович. - 10-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2009.
2) Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ А. Г. Мордкович. - 10-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2009.
3) Геометрия, 10 - 11:учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/ [Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др.] - 16-е изд. - М.: Просвещение, 2007.
Дополнительная литература:
1) Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2010.
2) Алгебра и начала анализа. 10 - 11 кл.: тематические тесты и зачеты для общеобразоват. учреждений / Л.О. Денещева, Т.А. Корешкова; Под ред. А.Г. Мордковича. - 2-е изд., испр. и доп. - М.:Мнемозина, 2005.
3) Алгебра и начала математического анализа. 11класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2009.
4) Алгебра и начала математического анализа. 11класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Мнемозина, 2009.
5) Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 11класс / Сост. А.Н. Рурукин. - 3-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2013.
6) Дидактические материалы по алгебре для 10 - 11 классов. - СПб.: «Петроглиф», «Виктория плюс», 2013.
7) Изучение геометрии в 10 - 11 классах: метод. рекомендации к учеб.: кн. для учителя / С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2004.
8) Контрольно-измерительные материалы. Геометрия: 11 класса / Сост. А.Н. Рурукин. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2013.
9) Геометрия. Тесты.10 - 11 кл.: Учебно-метод. пособие. 5-е изд., стереотип. - М: Дрофа, 2001.
10) Геометрия : задачи на готовых чертежах для подготовки к ЕГЭ: 10 - 11 классы / Э.Н. Балаян. - Ростов н/Д: Феникс, 2013.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии «Алгебра», «Функции и графики», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей», вводится линия «Начала математического анализа».
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
-
систематизация сведений о числах, изучение новых видов числовых выражений и формул, совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
-
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
-
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
-
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
-
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Цели обучения:
-
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-
воспитание средствами математики культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Курс математики дает представление о роли математики в современном мире, о способах применения математики в технике и в гуманитарных сферах.
В результате изучения математики обучающий должен
знать/понимать
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
-
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций;
-
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь
-
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
-
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
-
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
-
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ, КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
-
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
-
анализ информации статистического характера;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
-
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
-
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
-
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
-
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
-
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
-
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
-
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
-
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
На изучение математики в 11 классе отводится 170 часов, из них на курс алгебры и начал математического анализа приходится 102 часа (3 часа в неделю), на курс геометрии -68 часов (2 часа в неделю).
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, контрольных, проверочных работ и математических диктантов.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
-
Степени и корни. Степенные функции (18 ч)
Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции y=, их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.
-
Векторы в пространстве (6 ч).
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
-
Метод координат в пространстве. Движения (15 ч).
Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения.
-
Показательная и логарифмическая функции (29 ч)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Функция y = x, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
-
Цилиндр, конус, шар (16 ч).
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
-
Первообразная и интеграл (8 ч)
Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
-
Объемы тел (17 ч).
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
-
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 ч)
Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.
-
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20 ч)
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x)=g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
-
Обобщающее повторение (26 ч)
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗУН ОБУЧАЮЩИХСЯ
Учитель, опираясь на эти рекомендации, оценивает знания и умения обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей.
1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой по математике для средней школы. При проверке усвоения этого материала следует выявлять полноту, прочность усвоения обучающимися теории применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
2. Основными формами проверки знаний и умений обучающихся по математике в средней школе письменная контрольная работа и устный опрос.
При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные обучающимися знания и умения (их полноту, глубину, прочность, использование в различных ситуациях). Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных обучающимися.
3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты:
Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что обучающийся не овладел знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний, умений или об отсутствии знаний, не считающихся в соответствии с программой основными. Недочетами также являются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного обучающим задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.
Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная обучающимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах - как недочет.
4. Задания для устного и письменного опроса обучающихся состоят из теоретических вопросов и задач.
Ответ не теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а устное изложение и письменная запись ответа математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.
5. Оценка ответа обучающегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т.е. за ответ выставляется одна из отметок: 5 («отлично»), 4 («хорошо»), 3 («удовлетворительно»), 2 («неудовлетворительно»), 1 («плохо»).
Оценка устных ответов обучающихся
Ответ оценивается отметкой «5», если обучающийся:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые обучающийся легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном, требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены один-два недочетов при освещении основного содержании ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено элементарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, недостаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовки обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- обучающийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание обучающимся, большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится если:
- обучающийся обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Оценка письменных и контрольных работ обучающихся
Отметка «5» ставится если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнаний или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточно (если умения обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или есть две-три недочетов в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится если:
- допущена более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится если:
- допущена существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится если:
- работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
6. Учитель может повысить:
- отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося;
- за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
-незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
-незнание наименований единиц измерения;
-неумение выделить в ответе главное;
-неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
-неумение делать выводы и обобщения;
-неумение читать и строить графики;
-неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
-потеря корня или сохранение постороннего корня;
-отбрасывание без объяснений одного из них;
-равнозначные им ошибки;
-вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
-логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести:
-неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
-неточность графика;
-нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
-нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
-неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
-нерациональные приемы вычислений и преобразований;
-небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Оценка тестовых работ обучающихся
Все задания из части А и В оцениваются в 1 балл (независимо от сложности), а задача из части С оценивается, исходя из 5 баллов.
Календарно - тематическое планирование курса математики 11 класса
(базовый уровень)
№
п/п
Тема раздела, урока
Количество
часов
Практическая, лабораторная работа, проверочная работа
Дата
проведения
1-2
Глава 6. СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ.
§33. Понятие корня n-й степени из действительного числа.
18
2
3-5
§34. Функции у = , их свойства и графики.
3
6-8
§35. Свойства корня n-й степени.
3
9-11
§36. Преобразование выражений, содержащих радикалы.
3
12
1
Контрольная работа №1 по теме «Степени и корни».
13-15
§37. Обобщение понятия о показателе степени.
3
16-18
§38. Степенные функции, их свойства и графики.
3
19
Глава ІV. ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ.
§1. Понятие вектора в пространстве.
Понятие векторов. Равенство векторов.
6
1
1
20
§2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.
Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.
2
1
21
Умножение вектора на число.
1
22
§3. Компланарные векторы.
Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.
2
1
23
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
1
24
1
Зачет по теме «Векторы в пространстве».
25
Глава V. МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ.
§1. Координаты точки и координаты вектора.
Прямоугольная система координат в пространстве.
15
6
1
26-27
Координаты вектора.
2
28
Связь между координатами векторов и координатами точек.
1
29-30
Простейшие задачи в координатах.
2
31-32
§2. Скалярное произведение векторов.
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.
7
2
33
Вычисление углов между прямыми и плоскостями.
1
34
Повторение вопросов теории и решение задач.
1
35
Движения. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос.
1
36-37
Решение задач по теме «Метод координат».
2
38
1
Контрольная работа №2 по теме «Метод координат».
39
1
Зачет по теме «Метод координат».
40-42
Глава 7. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ.
§39. Показательная функция, ее свойства и график.
29
3
43-46
§40. Показательные уравнения и неравенства.
4
47
1
Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства».
48-49
§41. Понятие логарифма.
2
50-52
§42. Функция y = x, ее свойства и график.
3
53-55
§43. Свойства логарифмов.
3
56-58
§44. Логарифмические уравнения.
3
59
1
Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения».
60-62
§45. Логарифмические неравенства.
3
63-64
§46. Переход к новому основанию логарифма.
2
65-67
§19. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
3
68
1
Контрольная работа №5 по теме «Логарифмические уравнения».
69
Глава VІ. ЦИЛИНДР, КОНУС, ШАР.
§1. Цилиндр.
Понятие цилиндра.
16
3
1
70-71
Цилиндр. Решение задач.
2
72-73
§2. Конус.
Конус.
4
2
74-75
Усеченный конус.
2
76
§3. Сфера.
Сфера. Уравнение сферы.
7
1
77
Взаимное расположение сферы и плоскости.
1
78
Касательная плоскость к сфере.
1
79
Площадь сферы.
1
80-82
Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар.
3
83
1
Контрольная работа №6 по теме «Цилиндр, конус, шар».
84
1
Зачет по теме «Цилиндр, конус, шар».
85-87
Глава 8. ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ.
§48. Первообразная.
8
3
88-91
§49. Определенный интеграл.
4
92
1
Контрольная работа №7 по теме «Первообразная и интеграл».
93
Глава VІІ. ОБЪЕМЫ ТЕЛ.
§1. Объем прямоугольного параллелепипеда.
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.
17
3
1
94
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник.
1
95
Объем прямоугольного параллелепипеда.
1
96
§2. Объем прямой призмы и цилиндра.
Объем прямой призмы.
2
1
97
Объем цилиндра.
1
98
§3. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса.
Вычисление объемов тел с помощью интеграла.
5
1
99
Объем наклонной призмы.
1
100-101
Объем пирамиды.
2
102
Объем конуса.
1
103-104
§4. Объем шара и площадь сферы.
Объем шара.
4
2
105
Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
1
106
Площадь сферы.
1
107
Подготовка к контрольной работе.
1
108
1
Контрольная работа №8 по теме «Объемы многогранников. Объем шара и площадь сферы».
109
1
Зачет по теме «Объемы многогранников. Объем шара и площадь сферы».
110-112
Глава 9. ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ, КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ.
§50. Статистическая обработка данных.
15
3
113-115
§51. Простейшие вероятностные задачи.
3
116-118
§52. Сочетания и размещения.
3
119-120
§53. Формула бинома Ньютона.
2
121-123
§54. Случайные события и их вероятности.
3
124
1
Контрольная работа №9 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей».
125-126
Глава 10. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ.
§55. Равносильность уравнений.
20
2
127-129
§56. Общие методы решения уравнений.
3
130-133
§57. Решение неравенств с одной переменной.
4
134-135
§58. Уравнения и неравенства с двумя переменными.
2
136-139
§59. Системы уравнений.
4
140-142
§60. Уравнения и неравенства с параметрами.
3
143
1
Контрольная работа №10 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
144-170
ПОВТОРЕНИЕ.
Решение заданий из банка ЕГЭ.
26
2
Административная итоговая контрольная работа.