Рабочая программа математика 5 класс

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18»

городского округа город Салават Республики Башкортостан

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ № 18» г.Салавата

_______________________И.В.Шаульская

Приказ «__»____________20___г. № ______


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

для 5а, 5в классов

на 2014 - 2015 учебный год.

Автор-составитель: Раткина Ольга Петровна


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО учителей МФИ

протокол № 1 от «__» ______ 20___г.

Руководитель ШМО__Дягилева Л.Ю.

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

_________ Пушкарева Г.Р.

«___» _______ 20__ г.



г. Салават

2014


  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа учебного курса «Математика» для 5 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, к учебнику Математика 5 класс И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, Мнемозина, М., 2010г. с использованием авторской программы Математика. 5-6 классы. Авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович, М.: Мнемозина, 2011.

На изучение математики отводится 170 часов, 5 час в неделю.

Школьное математическое образование ставит следующие

цели обучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • воспитание культуры личности, формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

Развитие:

  • Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Математической речи;

  • Сенсорной сферы; двигательной моторики;

  • Внимания; памяти;

  • Навыков само и взаимопроверки.

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Воспитание:

  • Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • Волевых качеств;

  • Коммуникабельности;

  • Ответственности.

Целью изучения курса математики в 5 классе является систематическое развитие понятие числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии. На каждом уроке математики выделяется время для развития и совершенствования вычислительных навыков. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. В процессе обучения планируется проведение самостоятельных и контрольных работ.

Методы обучения:

решение задач, работа с учебником, дидактическая игра, взаимопроверка, самостоятельная работа, объяснительно-иллюстративный, эвристический, исследовательски-творческий.

Формы обучения:

фронтальная, групповая, парная.

Уровень обучения:

базовый.

Формы промежуточной и итоговой аттестации:

промежуточная аттестация проводится в форме фронтального или индивидуального устного опроса, письменного контроля (тесты, самостоятельные и контрольные работы).


  1. Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса.

Учащиеся должны иметь представление:


  • о числе и десятичной системе счисления, о натуральных числах, обыкновенных и десятичных дробях;

  • об основных изучаемых понятиях (число, фигура, уравнение) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • о достоверных, невозможных и случайных событиях;

  • о плоских фигурах и их свойствах, а также о простейших пространственных телах.

Учащиеся должны уметь:


  • выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;

  • выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

  • выполнять простейшие вычисления с помощью микрокалькулятора;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом; составлять графические и аналитические модели реальных ситуаций;

  • составлять алгебраические модели реальных ситуаций и выполнять простейшие преобразования буквенных выражений (типа 0,5х +7,2х+8=7,7х+8)

  • решать уравнения методом отыскания неизвестного компонента действия (простейшие случаи);

  • строить дерево вариантов в простейших случаях;

  • использовать геометрический язык для описания предметов окружающего в простейших случаях;

  • определять длину отрезка, величину угла;

  • Вычислять периметр и площадь треугольника, прямоугольника, объем куба и прямоугольного параллелепипеда.

Контроль знаний, умений и навыков учащихся осуществляется в результате проведения тестирования, самостоятельных и контрольных работ. Тематических контрольных работ - 9. Итоговая контрольная работа - 1.

Педагогические технологии, применяемые на уроках математики:

  • Информационно - коммуникационная технология

  • Технология развивающего обучения

  • Здоровье сберегающие технологии

  • Технология проблемного обучения

  • Педагогика сотрудничества.

  • Технологии уровневой дифференциации

  • Групповые технологии.

  • Традиционные технологии (классно-урочная система)

В обучении математике используются следующие средства обучения

Идеальные средства обучения

Материальные средства обучения

На уровне урока

 языковые системы знаков, используемые в устной и письменной речи;

 средства наглядности (схемы, рисунки, чертежи, диаграммы, фото и т. п.);

 учебные компьютерные программы по теме урока;

 организующе-координирующая деятельность учителя;

 уровень квалификации и внутренней культуры учителя;

 формы организации учебной деятельности на уроке

 отдельные тексты из учебника, пособий и книг;

 отдельные задания, упражнения, задачи из учебников, задачников, дидактических материалов;

 тестовый материал;

 средства наглядности (предметы, действующие макеты, модели);

 технические средства обучения;

На уровне предмета

 система условных обозначений различных дисциплин;

 искусственная среда для накопления навыков по данному предмету;

 учебные компьютерные программы, охватывающие весь курс обучения предмету

 учебники и учебные пособия;

 дидактические материалы;

 методические разработки (рекомендации) по предмету;

 книги-первоисточники


  1. Содержание учебного предмета

Глава 1. Натуральные числа (46 часов)

Десятичная система счисления. Числовые и буквенные выражения, Язык геометрических рисунков. Прямая. Отрезок. Луч. Округление натуральных чисел. Прикидка результатов действий. Вычисления с многозначными числами. Прямоугольник. Формулы. Законы арифметических действий. Уравнения. Упрощение выражений. Математический язык. Математическая модель.

Контрольная работа № 1. «Чтение и запись многозначных чисел. Числовые и буквенные выражения».

Контрольная работа № 2. «Геометрические фигуры».

Контрольная работа № 3. «Вычисления с многозначными числами. Формулы. Упрощение выражений»

Глава 2. Обыкновенные дроби (35 часов)

Деление с остатком. Обыкновенные дроби. Отыскание части от целого и целого по его части. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Окружность и круг. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Сложение и вычитание смешанных чисел. Умножение и деление дроби на натуральное число.

Контрольная работа № 4. «Понятие об обыкновенной дроби. Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби»

Контрольная работа № 5. «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число»

Глава 3. Геометрические фигуры (20 часов)

Определение угла. Развернутый угол. Сравнение углов наложением. Измерение углов. Биссектриса угла. Треугольник. Площадь треугольника. Свойство углов треугольника. Расстояние между двумя точками. Масштаб. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. Серединный перпендикуляр. Свойство биссектрисы угла.

Контрольная работа № 6. «Измерение углов. Биссектриса. Треугольник и его площадь. Перпендикулярные прямые»

Глава 4. Десятичные дроби (41)

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Перевод величин в другие единицы измерения. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Степень числа. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Понятие процента. Задачи на проценты. Микрокалькулятор.

Контрольная работа № 7. «Понятие о десятичной дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

Контрольная работа № 8. «Умножение и деление десятичных дробей. Степень числа. Задачи на проценты».

Глава 5. Геометрические тела (10 часов)

Прямоугольный параллелепипед. Развертка прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Контрольная работа № 9. «Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда».

Глава 6. Введение в вероятность (4 часа)

Достоверные, невозможные и случайные события. Комбинаторные задачи.


  1. Тематическое планирование


№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Дата проведения

Примечания

план

факт

план

факт

Глава 1. Натуральные числа

1-3

п.1. Десятичная система счисления

3

01.09.14

02.09.14

03.09.14

01.09.14

02.09.14

03.09.14

4-6

п.2. Числовые и буквенные выражения

3

05.09.14

06.09.14

08.09.14

04.09.14

05.09.14

08.09.14

7-9

п.3. Язык геометрических рисунков

3

09.09.14

10.09.14

12.09.14

09.09.14

10.09.14

11.09.14

10,11

п.4. Прямая. Отрезок. Луч.

2

13.09.14

15.09.14

12.09.14

15.09.14

12,13

п.5. Сравнение отрезков и углов. Длина отрезка.

2

16.09.14

17.09.14

16.09.14

17.09.14

14,15

п.6. Ломаная

2

19.09.14

20.09.14

18.09.14

19.09.14

16,17

п.7. Координатный луч.

2

22.09.14

23.09.14

22.09.14

23.09.14

18

Контрольная работа № 1.

1

24.09.14

24.09.14

19

Анализ контрольной работы.

1

26.09.14

25.09.14

20

п.8. Округление натуральных чисел.

1

27.09.14

26.09.14

21-23

п.9. Прикидка результата действия

3

29.09.14

30.09.14

01.10.14

29.09.14

30.09.14

01.10.14

24-27

п.10. Вычисления с многозначными числами

4

03.10.14

04.10.14

13.10.14

14.10.14

02.10.14

03.10.14

13.10.14

14.10.14

28

Контрольная работа №2

1

15.10.14

15.10.14

29

Анализ контрольной работы

1

17.10.14

16.10.14

30,31

п.11. Прямоугольник

2

18.10.14

20.10.14

17.10.14

20.10.14

32,33

п.12. Формулы

2

21.10.14

22.10.14

21.10.14

22.10.14

34,35

п.13. Законы арифметических действий

2

24.10.14

25.10.14

23.10.14

24.10.14

36,37

п.14. Уравнения

2

27.10.14

28.10.14

27.10.14

28.10.14

38,41

п.15. Упрощение выражений

4

29.10.14

31.10.14

01.11.14

03.11.14

29.10.14

30.10.14

31.10.14

03.11.14

42-43

п.16. Математический язык.

2

05.11.14

07.11.14

05.11.14

06.11.14

44

п.17. Математическая модель

1

08.11.14

07.11.14

45

Контрольная работа №3

1

10.11.14

10.11.14

46

Анализ контрольной работы

1

11.11.14

11.11.14

Итого 46

Глава 2. Обыкновенные дроби.

47-49

п.18. Деление с остатком.

3

12.11.14

14.11.14

15.11.14

12.11.14

13.11.14

14.11.14

50,51

п.19. Обыкновенные дроби.

2

17.11.14

18.11.14

17.11.14

18.11.14

52-54

п.20. Отыскание части от целого и целого по его части

3

19.11.14

24.11.14

25.11.14

19.11.14

24.11.14

25.11.14

55-58

п.21 Основное свойство дроби

4

26.11.14

28.11.14

29.11.14

01.12.14

26.11.14

27.11.14

28.11.14

01.12.14

59-61

п.22. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

3

02.12.14

03.12.14

05.12.14

02.12.14

03.12.14

04.12.14

62-64

п.23. Окружность и круг.

3

06.12.14

08.12.14

09.12.14

05.12.14

08.12.14

09.12.14

65

Контрольная работа № 4.

1

10.12.14

10.12.14

66

Анализ контрольной работы

1

12.12.14

11.12.14

67-71

п.24. Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

5

13.12.14

15.12.14

16.12.14

17.12.14

19.12.14

12.12.14

15.12.14

16.12.14

17.12.14

18.12.14

72-76

п.25. Сложение и вычитание смешанных чисел

5

20.12.14

22.12.14

23.12.14

24.12.14

26.12.14

19.12.14

22.12.14

23.12.14

24.12.14

25.12.14

77-79

п.26. Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число.

3

27.12.14

29.12.14

30.12.14

26.12.14

29.12.14

30.12.14

80

Контрольная работа № 5.

1

12.01.15

12.01.15

81

Анализ контрольной работы

1

13.01.15

13.01.15

Итого 35

Глава 3. Геометрические фигуры.

82,83

п.27. Определение угла. Развернутый угол.

2

14.01.15

16.01.15

14.01.15

15.01.15

84

п.28. Сравнение углов наложением.

1

17.01.15

16.01.15

85,86

п.29. Измерение углов.

2

19.01.15

20.01.15

19.01.15

20.01.15

87

п.30. Биссектриса угла

1

21.01.15

21.01.15

88

п.31. Треугольник

1

23.01.15

22.01.15

89,90

п.32. Площадь треугольника

2

24.01.15

26.01.15

23.01.15

26.01.15

91,92

п.33. Свойство углов треугольника

2

27.01.15

28.01.15

27.01.15

28.01.15

93

п.34. Расстояние между двумя точками. Масштаб

1

30.01.15

29.01.15

94-96

п.35. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые.

3

31.01.15

02.02.15

03.02.15

30.01.15

02.02.15

03.02.15

97,98

п.36. Серединный перпендикуляр.

2

04.02.15

06.02.15

04.02.15

05.02.15

99,100

п.37. Свойство биссектрисы угла.

2

07.02.15

09.02.15

06.02.15

09.02.15

101

Контрольная работа № 6

1

10.02.15

10.02.15

Итого 20

Глава 4. Десятичные дроби

102

Анализ контрольной работы.

п.38. Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.

1

11.02.15

11.02.15

103,104

п.39. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

2

13.02.15

14.02.15

12.02.15

13.02.15

105,106

п.40. Перевод единиц из одних единиц измерения в другие

2

16.02.15

17.02.15

16.02.15

17.02.15

107-109

п.41. Сравнение десятичных дробей.

3

18.02.15

20.02.15

21.02.15

18.02.15

19.02.15

20.02.15

110-114

п.42. Сложение и вычитание десятичных дробей

5

02.03.15

03.03.15

04.03.15

06.03.15

07.03.15

02.03.15

03.03.15

04.03.15

05.03.15

06.03.15

115

Контрольная работа №7

1

09.03.15

09.03.15

116

Анализ контрольной работы.

1

10.03.15

10.03.15

117-120

п.43. Умножение десятичных дробей

4

11.03.15

13.03.15

14.03.15

16.03.15

11.03.15

12.03.15

13.03.15

16.03.15


121, 122

п.44. Степень числа

2

17.03.15

18.03.15

17.03.15

18.03.15

123-125

п.45. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

3

20.03.15

21.03.15

23.03.15

19.03.15

20.03.15

23.03.15

126-130

п.46. Деление десятичной дроби на десятичную дробь

5

24.03.15

25.03.15

27.03.15

28.03.15

30.03.15

24.03.15

25.03.15

26.03.15

27.03.15

30.03.15

131

Контрольная работа №8

1

31.03.15

31.03.15

132

Анализ контрольной работы

1

01.04.15

01.04.15

133-135

п.47. Понятие процента

3

03.04.15

04.04.15

06.04.15

02.04.15

03.04.15

06.04.15

136-140

п.48. Задачи на проценты

5

07.04.15

08.04.15

10.04.15

11.04.15

13.04.15

07.04.15

08.04.15

09.04.15

10.04.15

13.04.15

141-144

п.49. Микрокалькулятор

4

14.04.15

15.04.15

20.04.15

21.04.15

14.04.15

15.04.15

20.04.15

21.04.15

Итого 41

Глава 5. Геометрические тела

145

п.50. Прямоугольный параллелепипед

1

22.04.15

22.04.15

146-149

п.51. Развертка прямоугольного параллелепипеда

4

24.04.15

25.04.15

27.04.15

28.04.15

23.04.15

24.04.15

27.04.15

28.04.15

150-153

п.52. Объем прямоугольного параллелепипеда

4

29.04.15

02.05.15

04.05.15

05.05.15

29.04.15

04.05.15

05.05.15

06.05.15

154

Контрольная работа № 9

1

06.05.15

07.05.15

Итого 10

Глава 6. Введение в вероятность

155

Анализ контрольной работы.

1

08.05.15

08.05.15

156

п.53.Достоверные, невозможные и случайные события

1

11.05.15

11.05.15

157,158

п.54. Комбинированные задачи.

2

12.05.15

13.05.15

12.05.15

13.05.15

Итого 4

159-160

Повторение. Обыкновенные дроби.

2

15.05.15

16.05.15

14.05.15

15.05.15

161-162

Повторение. Геометрические фигуры.

2

18.05.15

19.05.15

18.05.15

19.05.15

163-164

Повторение. Десятичные дроби.

2

20.05.15

22.05.15

20.05.15

21.05.15

165

Повторение. Проценты.

1

23.05.15

22.05.15

166

Повторение. Геометрические тела.

1

25.05.15

25.05.15

167

Повторение. Вероятность.

1

26.05.15

26.05.15

168

Итоговая контрольная работа

1

27.05.15

27.05.15

169

Анализ контрольной работы

1

29.05.15

28.05.15

170

Итоговый урок

1

30.05.15

29.05.15

Итого 12


  1. Оценка достижения планируемых результатов освоения программы

Оценка достижения планируемых результатов освоения программы осуществляется в результате проведения итоговой контрольной работы.

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1. Вычислите: (8,3 + 4,72)  (5,5 - 3,45).

2. Решите уравнение: 3,5x = 7,21.

3. В первом овощехранилище на 5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором овощехранилище?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 35, и отложите на луче AB отрезок AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую перпендикулярную AC и найдите площадь образовавшегося треугольника (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 24%. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами - 60 кг.


Итоговая контрольная работа

Вариант 2

1. Вычислите: (7,6 + 5,85)  (10,9 - 4,86).

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 5 см, AD = 8 см. Проведите луч AM, пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40. Выполните необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м2). Ответ округлите до сотых.

5. После того, как была продана половина конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 45 %. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами - 50 кг.

Отвветы.

Вариант 1. 1) 26,691; 2 )2,06; 3 )37,2 т.; 4) ≈8,75 см2; 5) 2,4 кг.

Вариант 2. 1) 81,238; 2) 4,08; 3) 53,8 т; 4 ) ≈13,5 см2; 5) 5 кг.


КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ.

Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

  • отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

  • отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

  • отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.


Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

  • Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

  • Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

  • Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


  1. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения, список литературы


Список литературы:

Класс

Учебники (автор, название, год издания, кем рекомендован или допущен, издательство)

Методические материалы

Дидактические материалы

Материалы для контроля

Интернет-ресурсы

5

Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. - 9-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2010.

Программы. Математика. 5 - 6 классы. Алгебра. 7 - 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы / авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2011

  • Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича/ авт.-сост. Е. А. Ким. - Волгоград: Учитель, 2007.

  • Диск для учителя. Математика 5.

И.И.Зубарева

  1. Математика. 5 класс. Блиц-опрос: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2007

  2. Самостоятельные работы для учащихся под ред. И.И.Зубарева, М.Мнемозина, 2012

  3. Комплект наглядных материалов - таблицы по математике

1. Набор карточек для контрольных работ с текстами в соответствии с Математика. 5 кл.: Тетради для контрольных работ № 1, 2: Учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, И. П. Лепешонкова. - М.: Мнемозина, 2007

school-collection.edu.ru/catalog/rubr/608887c4-68f4-410f-bbd4-618ad7929e22/

catalog.iot.ru/index.php?cat=31

Для учителя

  • Программы. Математика. 5 - 6 классы. Алгебра. 7 - 9 классы. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы / авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2009.

  • Математика. 5 - 6 классы: развернутое тематическое планирование. Базовый уровень. Линия И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича / авт.-сост. Панина Н.В. - М: ВАКО, 2012.

  • Математика. 5 - 6 кл.: Методическое пособие для учителя / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. - 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2005.

  • Математика. 5 класс. Блиц-опрос: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2007.

  • Математика. 5 класс. Самостоятельные работы: учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн, М. Н. Шанцева; под ред. И. И. Зубаревой. - М.: Мнемозина, 2012.

  • Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов. - Ростов-на-Дону, 2007.

  • Математика. 5 - 6 классы. Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений / Е. Е. Тульчинская . - 2-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2009.

  • Сборник задач и упражнений по математике. 5 класс: учеб. Пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений/ В. Г. Гамбарин, И. И. Зубарева. - М.: Мнемозина, 2008.

  • Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича/ авт.-сост. Е. А. Ким. - Волгоград: Учитель, 2007.

  • цифровые образовательные ресурсы по учебникам И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича «Математика, 5 класс».

Для учащихся

  • Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. - 9-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2009.

  • Математика. 5кл.: Тетради для контрольных работ № 1, 2: Учеб. пособие для общеобразовательных учреждений / И. И. Зубарева, И. П. Лепешонкова. - М.: Мнемозина, 2007.

(в виде набора карточек с текстами)

Перечень материально-технического обеспечения:

  1. Ноутбук.

  2. Комплект чертежных инструментов.

  3. Комплект геометрических фигур.

  4. Комплект геометрических тел.

  5. Комплект «Доли и дроби».

Таблицы по математике. 5 класс.

  1. Измерение углов транспортиром.

  2. Прямоугольный параллелепипед.

  3. Действия с обыкновенными дробями.

  4. Углы

  5. Свойства единицы и нуля.

  6. Действия с десятичными дробями

  7. Площади

  8. Сложение, вычитание, умножение и деление

  9. Объем прямоугольного параллелепипеда

  10. Виды шкал.

  11. Латинский алфавит

  12. Объем прямоугольного параллелепипеда.


© 2010-2022