Входная контрольная работа для 5 класса

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Входная диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс

1 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 34 и 25:

а) 9 б) 49 в) 59 г) 69

А2 Найдите разность чисел 46 и 28:

а) 17 б) 18 в) 44 г) 19

А3 Найдите произведение чисел 76 и 24:

а) 100 б) 304 в) 1824 г)1644

А4 Решите уравнение 8 х = 184.

а) 23 б) 192 в) 176 г) 32

А5 Решите уравнение х - 28 = 15.

а) 27 б) 43 в) 13 г) 28

А6 Общая тетрадь стоит 41 р 40 к., а дневник на 60 к. дешевле. Сколько стоит дневник?

а) 41 р. 80 к. б) 40 р. 40 к. в) 41 р. 20 к. г)40 р. 80 к.

А7 Найдите периметр квадрата со стороной 5 дм.

а) 16 дм б) 20 дм в) 12 дм г) 25 дм

А8 Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 8 дм.

а) 19 дм 2 б) 28 дм 2 в) 48 дм 2 г) 30 дм 2

А9 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 25 км/ч б) 160 км/ч в) 40 км/ч г) 80 км/ч

А10 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза?

а) уменьшится на 2 б) увеличится на 2 в) уменьшится в 2 раза г) увеличится в 2 раза

Уровень В

В1Вычислите и запишите решение 30268 : 46.

В2 Запишите решение задачи. За 2 ч мастер изготавливает 336 деталей. Сколько деталей он изготовит за 3 часа?

В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

В4. Выразите а)3 км 16 м в метрах; б) 12кг 4 г в граммах.

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 79348-64*84+6539:13

С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 4, 6, 8, если в записи цифры не будут повторяться?

С3.Найти закономерность и записать ещё одно число: 10; 2; 11; 4; 12; 6; 13;…

С4. Вставить вместо * пропущенные цифры *4* + 2*5 = 601







Входная диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс

2 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 53 и 45:

а) 88 б) 8 в) 98 г) 89

А2 Найдите разность чисел 64 и 37:

а) 59 б) 28 в) 82 г) 27

А3 Найдите произведение чисел 13 и 49:

а) 557 б) 737 в)6 34 г) 637

А4 Решите уравнение 8 х = 256.

а) 248 б) 32 в) 23 г) 64

А5 Решите уравнение 97 - х = 18.

а) 79 б) 97 в) 115 г) 18

А6 Тетрадь стоит 29 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

а) 39 р. 80 к. б) 31 р. 40 к. в) 30 р. 20 к. г)30 р. 40 к.

А7 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.

а)29 дм б) 43 дм в) 18 дм г) 28 дм

А8 Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 6 дм.

а) 30 дм 2 б) 21 дм 2 в) 26 дм 2 г) 34 дм 2

А9 Скорость автомобиля 60 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 30 км/ч б) 120 км/ч в) 60 км/ч г) 160 км/ч

А10 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза?

а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1Вычислите и запишите решение 19865:29

В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?

В3 При скорости 50 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

В4. Выразить а) 4 км 14 м в метрах; б) 13кг 17г в граммах.

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 403*804-71370: 234

С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 5, 6, если в записи цифры не будут повторяться?

С3.Найти закономерность и записать ещё одно число: 3; 10; 5; 11; 7; 12; 9; … .

С4. Вставить вместо * пропущенные цифры *3* + 4*6 = 701.







Критерии оценивания заданий:

Каждое задание уровня А (А1-А10) оценивается в один балл, задания уровня В (В1-В4 ) оценивается в 2 балла, задания уровня С (С1-С4) оцениваются в 3 балла.

Оценочная таблица

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

С4

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

3

3

Критерии оценивания работы по математике:

Количество баллов

24-30

15-23

9-14

0-8


Отметка


«5»

«4»

«3»

«2»





© 2010-2022