КСП по алгебре в 7 классе

Краткосрочное планирование по алгебре в 7 классе            Четверть I                     Урок № 6 Тема урока Возведение в степень произведения. Ссылки Презентация, физминутка с логоритмики Цели урока Знают определение степени. Понимают алгоритм нахождения произведения одинаковых множителей. Применяют полученные знания при решении примеров. Анализируют и сравнивают различные приёмы возведения в степень произведения. Синтезируют и обобщают все способы возведения в степень. Выделяют главные составляющие темы при оценке и рефлексии. Результаты обучения для учащихся Знать определение степени. Понимать алгоритм возведения в степень произведения. Уметь применять полученные знания при решении примеров Основные идеи, отработанные по теме урока Возведение в степень произведения. Задания Время Действия учителя Действия учеников Организационный момент, психологический настрой   2 мин Приветствует учащихся. Демонстрирует на компьютере презентацию Приветствуют учителя. Просматривают презентацию. Деление на группы с помощью цветных номерков   1мин Предлагает на выбор три вида номерков. Выбирают понравившийся цвет  и усаживаются на группы по номеркам. 
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по алгебре в 7 классе


Четверть I Урок № 6

Тема урока

Возведение в степень произведения.

Ссылки

Презентация, физминутка с логоритмики

Цели урока

Знают определение степени.

Понимают алгоритм нахождения произведения одинаковых множителей.

Применяют полученные знания при решении примеров.

Анализируют и сравнивают различные приёмы возведения в степень произведения.

Синтезируют и обобщают все способы возведения в степень.

Выделяют главные составляющие темы при оценке и рефлексии.

Результаты обучения для учащихся

Знать определение степени.

Понимать алгоритм возведения в степень произведения.

Уметь применять полученные знания при решении примеров

Основные идеи, отработанные по теме урока

Возведение в степень произведения.

Задания

Время

Действия учителя

Действия учеников

Организационный момент, психологический настрой

2 мин

Приветствует учащихся.

Демонстрирует на компьютере презентацию

Приветствуют учителя. Просматривают презентацию.

Деление на группы с помощью цветных номерков

1мин

Предлагает на выбор три вида номерков.

Выбирают понравившийся цвет и усаживаются на группы по номеркам.

Задание 1: Принятие правил работы в группе

4 мин

Предлагает сформулировать 3-4 правила работы в группе. Организует обсуждение.

Обсуждают в группах свои правила. Оформляют общие правила на постере. Дополняют, отстаивают свою точку зрения.


Фаза вызова

Задание 2: Решить задания.

3 мин

На доке записывает задания

32*34; 25:23; (5*4)2

Предлагает найти значение выражений, тем самым создает проблему.

Называют ответы и говорят , что способ решения 3 примера они не знают. На основе понятия степени, догадываются, что надо каждый множитель возвести в степень, формулируют тему урока.


Фаза осмысления

Задание 3: «Бортовой журнал»


15 мин

Предлагает изучить стр.24-26 и заполнить «Бортовой журнал». Наблюдает за учащимися, направляет и корректирует работу учащихся.

Изучают материал учебника, справочную литературу и заполняют «Бортовой журнал». В первую колонку записывают, что знали по теме, во вторую, что узнали нового по теме.

Физминутка

1 мин

Делают зарядку под логоритмику.


Задание 4:

Индивидуальная работа

15 мин

Предлагает учащимся самостоятельно решить № 97 (1, 3,6); №99 (2,4) и № 101 (1, 4,6). Наблюдает за учащимися, направляет и корректирует работу учащихся. Проверяет у первых решивших учащихся и выставляет отметки в оценочные листы.

Самостоятельно решают номера, за помощью обращаются к учителю и к более сильным учащимся. Сильные учащиеся помогают, консультируют слабых учащихся. Работают с дополнительной литературой.


Фаза рефлексии

Задание 5:

«Оценочное окно»

2 мин

Предлагает прикрепить цветной стикер на рефлексивно оценочное окно.

Определяют степень усвоения темы, если есть вопросы записывают на стикерах и приклеивают на оценочное окно.


Итоги урока:

2 мин

Записывает на доске домашнее задание. Предлагает учащимся оценить себя и друг друга, отметки выставить в оценочные листы. Выставляет итоговую отметку в оценочные листы учащихся.

Записывают домашнее задание в дневники. Выполняют само и взаимооценку. Выставляют оценки в оценочные листы. Желающие комментируют свои оценки.

Источники, оснащение и оборудование

Интерактивная доска, А-4, маркеры, разноцветные стикеры, презентация, физминутка с логоритмики, оценочные листы, справочная литература

Последующие задания и чтение

Стр.24-26; № 100(2,5,8); № 98 (3, 4, 7,8)






Четверть I Урок № 7

Тема урока

Возведение в степень частного.

Ссылки

Видеоролик «От улыбки», физминутка «Автобус»

Цели урока

Знают определение степени.

Понимают алгоритм возведения в степень частного.

Применяют полученные знания при решении примеров.

Анализируют и сравнивают различные приёмы возведения в степень частного.

Синтезируют и обобщают все способы возведения в степень.

Выделяют главные составляющие темы при оценке и рефлексии.

Результаты обучения для учащихся

Знать алгоритм возведения в степень частного.

Уметь применять полученные знания при решении примеров

Основные идеи, отработанные по теме урока

Возведение в степень частного.

Задания

Время

Действия учителя

Действия учеников

Организационный момент, психологический настрой

2 мин

Приветствует учащихся.

Демонстрирует на компьютере видеоролик «От улыбки».

Приветствуют учителя. Просматривают видеоролик «От улыбки».

Деление на группы с помощью разноцветных и разных по форме стикеров

1мин

Предлагает на выбор три вида стикеров.

Выбирают понравившийся цвет или форму стикера и усаживаются на группы по форме стикера.


Фаза вызова

Задание 1:

Открытые и закрытые вопросы

5 мин

Предлагает сформулировать интересующие вопросы (открытые или закрытые), записать их на бумажных самолётиках и пустить друг другу. Последний самолётик с открытым вопросом: «Можно ли возвести обыкновенную дробь в степень?» пускает учитель.

Формулируют вопросы, записывают их на самолётиках и пускают друг другу. Отвечают по очереди на вопросы. Фиксируют ответы в оценочных листах. Отвечая на вопрос учителя, формулируют самостоятельно тему урока.


Фаза осмысления

Задание 2: Индивидуальная работа


18 мин

Предлагает учащимся самостоятельно решить № 105; № 107. Наблюдает за учащимися, направляет и корректирует работу учащихся. Проверяет у первых решивших учащихся и выставляет отметки в оценочные листы.

Самостоятельно решают номера, за помощью обращаются к учителю и к более сильным учащимся. Сильные учащиеся помогают, консультируют слабых учащихся. Работают с дополнительной литературой.

Физминутка

2 мин

Делают зарядку под «Автобус».


Задание 3:

Кластер

10 мин

Предлагает классифицировать все виды записи при возведении в степень и составить кластер. Наблюдает за учащимися, направляет и корректирует работу учащихся.

Просматривают решенные номера, справочную литературу и заполняют кластер. Защищают свои работы и делают вывод, что в основном при возведении в степень частного используют используется 2 метода записи.


Фаза рефлексии

Задание 4:

«Паутина»


5 мин

Предлагает передавать друг другу клубок с вопросами по теме, а собрать паутину говорить друг другу пожелания.

Разматывают клубок, задают интересующие их вопросы друг другу, тем самым «плетут паутину». А распутывают её, говоря друг другу пожелания.


Итоги урока:


2 мин

Записывает на доске домашнее задание. Предлагает учащимся оценить себя и друг друга, отметки выставить в оценочные листы. Выставляет итоговую отметку в оценочные листы учащихся.

Записывают домашнее задание в дневники. Выполняют само и взаимооценку. Выставляют оценки в оценочные листы. Желающие комментируют свои оценки.

Источники, оснащение и оборудование

Проектор, ватманы, маркеры, листы А4 для самолётиков, видеоролик «От улыбки», физминутка «Автобус», оценочные листы, справочная литература, клубок ниток, разноцветные стикеры

Последующие задания и чтение

№ 114.






Четверть I Урок № 8

Тема урока

Возведение степени в степень.

Ссылки

Видеоролик «Хорошее настроение», физминутка с логоритмики

Цели урока

Знают определение степени.

Понимают алгоритм нахождения произведения одинаковых множителей.

Применяют полученные знания при решении примеров.

Анализируют и сравнивают различные способы упрощения при работе со степенями.

Синтезируют и обобщают все изученные способы .

Выделяют главные составляющие темы при оценке и рефлексии.

Результаты обучения для учащихся

Знать определение степени.

Уметь представить степень в виде произведения, выполнять упрощения выражений с применением свойства возведения степени в степень.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Алгоритм упрощения выражений с применением свойства возведения степени в степень.

Задания

Время

Действия учителя

Действия учеников

Организационный момент, психологический настрой

2 мин

Приветствует учащихся.

Демонстрирует на компьютере видеоролик «Хорошее настроение».

Приветствуют учителя. Просматривают видеоролик «Хорошее настроение».

Деление на группы с помощью пронумерованных цветных стикеров

1мин

Предлагает на выбор три вида стикеров.

Выбирают понравившийся цвет или номер стикера и усаживаются на группы по номеру стикера.


Фаза вызова

Задание 1:

Выполнить действия над дробями

5 мин

На доке записывает примеры на действия. Предлагает выполнить ряд упрощений. Последний пример возведение степени в степень.

Выполняют упрощения, тем самым повторяя все свойства степени. При решении последнего примера формулируют тему урока.


Фаза осмысления

Задание 2: Создание постера


18 мин

Предлагает учащимся самостоятельно изучить по учебнику возведения степени в степень. Составить формулу, изобразить на постере и защитить его. Наблюдает за учащимися, направляет и корректирует работу учащихся.

Самостоятельно изучают тему, составляют формулу. Защищают постеры. Работают с дополнительной литературой.

Физминутка

2 мин

Делают зарядку под логоритмику.


Задание 3:

Индивидуальная работа

10 мин

Предлагает решить самостоятельно № 106 (кроме 1; 4); №111. Наблюдает за учащимися, направляет и корректирует работу учащихся.

Самостоятельно решают № 111. При необходимости за помощью обращаются к учителю и к более сильным учащимся. Сильные учащиеся помогают, консультируют слабых учащихся. Сравнивают ответы с ответами на доске.


Фаза рефлексии



5 мин

Предлагает ответить на вопросы, приготовленные заранее. Приклеить смайлики соответствующие настроению.

Отвечают на рефлексивные вопросы, приклеивают на доску смайлики.


Итоги урока:


2 мин

Записывает на доске домашнее задание. Предлагает учащимся оценить себя и друг друга, отметки выставить в оценочные листы. Выставляет итоговую отметку в оценочные листы учащихся.

Записывают домашнее задание в дневники. Выполняют само и взаимооценку. Выставляют оценки в оценочные листы. Желающие комментируют свои оценки.

Источники, оснащение и оборудование

Интерактивная доска, ватманы, маркеры, видеоролик «Хорошее настроение», физминутка с логоритмики, оценочные листы, справочная литература, рефлексивные вопросы, смайлики, разноцветные стикеры

Последующие задания и чтение

§ 1 (учить свойства); № 112 (1; 4); № 117




© 2010-2022