- Преподавателю
- Математика
- Стартовая диагностическая работа по математике в 9 классе в формате ОГЭ
Стартовая диагностическая работа по математике в 9 классе в формате ОГЭ
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Рузанова И.М. |
Дата | 01.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ В 9 КЛАССАХ
ТЕМА: Повторение курса по математике 5 - 8 классов
Цель работы:
-отследить уровень усвоения учащимися основных тем школьного курса по математике
(5 -8 классов;
- планомерная подготовка к ОГЭ 2016 по математике.
Задачи:
● психологическая подготовка учащихся к новой форме итоговой аттестации;
● выявление пробелов учащихся;
● анализ ошибок и определение системы методических рекомендаций, которые помогут в улучшении качества подготовки к ОГЭ 2016 по математике.
Структура работы:
Вариант работы состоит из 2-х частей, которые содержат задания по алгебре, геометрии и реальной математики. Задания первой части выполняются с краткой записью ответа или выбором правильного ответа. Задания второй части предусматривают полное решение с записью ответа и расположены по нарастанию сложности. Данная работа не содержит заданий из программы 9 класса.
Использование калькулятора, таблиц и формул запрещается.
Данная работа рассчитана на 45-60 минут.
Система оценивания работы:
1. За верное выполнение заданий части 1 учащийся получает 1 балл.
2. За любое неверное выполнение задания части 1 - 0 баллов.
3. Оценивание заданий 2 части:
- за верное и обоснованное решение заданий № 7 (алгебра) - 2 балла, № 8 (алгебра) - 3 балла.
- за не грубую (вычислительную) ошибку или описку учащийся получает на 1 балл меньше (подробнее смотри критерии к заданиям 2 части);
4. Максимальный балл за всю работу - 16 баллов.
Таблица перевода рейтинговой оценки в традиционную.
-
Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
Кол-во баллов, набранных по
математике
0-5
6-10
11-13
14-16
9 Класс
Стартовая диагностическая работа по математике
Вариант 1
Часть 1
При выполнении заданий этой части необходимо выбрать правильный ответ (задание 6,9) или дать краткий ответ (задания 1,2,3,4,7,8,10,11).В задании 5 установить соответствие условий и графиков, в ответ записать последовательность чисел без пробелов и запятых.
Модуль «Алгебра».
1. Найдите значение выражения: 18∙()2 - 20 ∙
2. Найдите корни уравнения 8 - 5(2x - 3)= 13 - 6x
3. Найдите значение выражения: при .
4. Найдите наибольшее значение, удовлетворяющее системе неравенств
6. На координатной прямой отложены числа a и c.Какое из следующих утверждений неверно?
1) a + b>0; 2)3) >1; 4) 0< -a<1
Модуль « Геометрия».
7.Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке.
8. Найдите угол ADC равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием BC и боковой стороной AB углы, равные 30◦ и 40◦ соответственно.
Модуль «Реальная математика»
9. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.
Вещество
Дети от 1года до 14 лет
мужчины
женщины
Жиры
40-97
70-154
60-102
Белки
36-87
65-117
58-87
углеводы
170-420
257-586
Какой вывод о суточном потреблении белков 7-летней девочки можно сделать, если по подсчетам диетолога в среднем за сутки она потребляет 35г белков?
1)Потребление в норме
2)Потребление выше рекомендуемой нормы
3)Потребление ниже рекомендуемой нормы
4) В таблице недостаточно данных
10. Кисть, которая стоила 240 рублей, продается с 25%-й скидкой. При покупке двух таких кистей покупатель отдал кассиру 500 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?
11. Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 12 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 3,5 м. Найдите длину тени человека в метрах.
Часть 2 Модуль «Алгебра».
В заданиях второй части требуется полное обоснованное решение и ответ
12. Сократите дробь (2 балла)
13. Из пункта А в пункт В расстояние между которыми 19км одновременно навстречу друг другу вышли два туриста и встретились в 10 км от В. Турист, шедший из А, сделал в пути получасовую остановку. Найдите скорость туриста, шедшего из В, если известно, что он шел со скоростью на 1км/ч меньшей, чем турист, шедший из А. (3 балла)
Система оценивания работы:
1. За верное выполнение заданий части 1 учащийся получает 1 балл.
2. За любое неверное выполнение задания части 1 - 0 баллов.
3. Оценивание заданий 2 части:
- за верное и обоснованное решение заданий № 7 (алгебра) - 2 балла, № 8 (алгебра) - 3 балла.
- за не грубую (вычислительную) ошибку или описку учащийся получает на 1 балл меньше (подробнее смотри критерии к заданиям 2 части);
4. Максимальный балл за всю работу - 16 баллов.
Таблица перевода рейтинговой оценки в традиционную.
-
Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
Кол-во баллов, набранных по
математике
0-5
6-10
11-13
14-16
9 Класс
Стартовая диагностическая работа по математике
Вариант 2
Модуль «Алгебра».
Часть 1
При выполнении заданий этой части необходимо выбрать правильный ответ (задание 6) или дать краткий ответ (задания 1,2,3,4,7,8,9,10,11).В задании 5 установить соответствие условий и графиков, в ответ записать последовательность чисел без пробелов и запятых.
1. Найдите значение выражения 80 + 0,4∙(- 10)3
2. Найдите корни уравнения: 6 - 4(2х - 3) = 13 - 6х
3. Найдите значение выражения: при .
4. Найдите наименьшее значение х, удовлетворяющее системе неравенств
6. На координатной прямой отмечены числа а и b. Какое из следующих утверждений неверно?
-
a + b<0 ; 2) -2< b - 1< - 1 ; 3) a2b < 0 ; 4) < -1
Модуль « Геометрия».
7. Найдите площадь трапеции, изображенной на рисунке.
8. В трапеции ABCD AB= CD; BDA = 64; < BDC = 19◦. Найдите <ABС.
Ответ запишите в градусах.
Модуль «Реальная математика»
9 . В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60м.
Номер дорожки
1
2
3
4
Время(с)
10,3
10,7
11,0
9,1
Зачет выставляется, если показано время не хуже 10,5.
Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачет? (ответ записывать без пробелов и запятых).
10. Спортивный магазин проводит акцию «Любая футболка по цене 200 руб. При покупке двух футболок - скидка на вторую футболку 75%» Сколько рублей придется заплатить за покупку двух футболок?
11. Человек ростом 1,9 м стоит на расстоянии 6 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 7,6 м. Найдите длину тени человека в метрах.
Часть 2 Модуль «Алгебра».
В заданиях второй части требуется полное обоснованное решение и ответ
12. Сократите дробь . ( 2 балла)
13. Катер прошёл от одной пристани до другой, расстояние между которыми по реке равно 48 км, сделал стоянку на 20 мин и вернулся обратно через 5 ч после начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость катера в стоячей воде равна 20 км/ч. ( 3 балла)
Система оценивания работы:
1. За верное выполнение заданий части 1 учащийся получает 1 балл.
2. За любое неверное выполнение задания части 1 - 0 баллов.
3. Оценивание заданий 2 части:
- за верное и обоснованное решение заданий № 7 (алгебра) - 2 балла, № 8 (алгебра) - 3 балла.
- за не грубую (вычислительную) ошибку или описку учащийся получает на 1 балл меньше (подробнее смотри критерии к заданиям 2 части);
4. Максимальный балл за всю работу - 16 баллов.
Таблица перевода рейтинговой оценки в традиционную.
-
Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
Кол-во баллов, набранных по
математике
0-5
6-10
11-13
14-16
Ответы критерии оценивания.
Ответы:
Модуль «алгебра»
Модуль «геометрия»
Модуль «Реальная математика»
2 ЧАСТЬ
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Вариант 1
-2
2,5
331
-3
412
3
20
70
3
140
9
Вариант 2
-320
2,5
-598
-5
213
2
40
97
14 или 41
250
2
Критерии оценивания заданий 2 части:
Модуль «алгебра»
Критерии задания № 12
балл
Обоснованно получен верный ответ
2
Допущена одна описка или опечатка, но ход решения верный и получен ответ
1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше
0
Критерии задания № 13
балл
Обоснованно получен верный ответ
3
Допущена одна описка или опечатка, но ход решения верный и получен ответ; не корректная запись условия или решения, но ход решения и ответ верный; допущена одна вычислительная ошибка или при верном решении ответ дан не в нужных единицах измерения
2
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше
0