Справка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математике

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математикеСправка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математикеСправка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математикеСправка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математикеСправка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математикеСправка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математикеСправка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математикеСправка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математикеСправка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математикеСправка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математикеСправка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математикеСправка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математикеСправка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математикеСправка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математикеСправка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математикеСправка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математике

от 20.10.16г

Анализ выполнения входной контрольной работы

  1. I часть (выполняет учитель)

Предмет математика

Учебник, автор Ю.Н.Макарычев

Отставание по предмету (если есть, то указать причины нет

Дата проведения 10.09.2015г Класс 9

Учитель (ФИО, кв категория) Зарыпова Малика Шакибаевна, вторая

Всего учащихся в классе 9

Выполняли работу 7

Отсутствовали (Ф.И. ученика, причина отсутствия) 0

Верно выполнили («5), количество, Ф.И. учащихся. 1

Выполнили на оптимальном уровне («4»), количество 1

Выполнили на допустимом уровне («3»), количество 5

Выполнили на критическом уровне («2»), количество 0

Качество знаний (%) 100%

Успеваемость(%)28,6%

п.п

Список учащихся

Оценка

общая

Элементы знаний (выполнили верно)


1

2

3

4

1

Акимов Самат

3

2

5

5

2

2

Асанбаева Махабат

3

2

5

5

2

3

Жаманбаев Жанель

5

5

5

5

5

4

Жангазов Сагадат

4

5

5

2

5

5

Кузербаева Лаура

3

5

2

5

2

6

Самуратов Айват

3

2

5

2

5

7

Сарсенов Аьбек

3

5

2

2

5

Верно выполнили задание (кол - во)

4

5

4

4




На оптимальном уровне: №2 - 5 уч-ся

Были допущены ошибки:

- решение неравенств второй степени с одной переменной; - преобразование выражения, включающих иррациональные числа; - сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей.

  1. Выполнение плана мероприятий по подготовке к ГИА

2.1. В соответствии с планом подготовки к единому государственному экзамену выпускников 9 класса была проведена следующая работа:

- в учебном кабинете оформлены уголки, где учащимся предоставляется возможность ознакомиться с нормативно-правовой базой ГИА, особенностями проведения экзаменов по данному предмету, материалами для подготовки к экзаменам;

- проведен сбор информации по участию в ГИА и минимальному количеству баллов в прошлом учебном году (8 баллов);

- с учениками 9 класса по четвергам с 15.00 по 16.30 проводятся кружковые занятия учителем математики Зарыповой М.Ш. ,по темам которые учащиеся плохо знают, это некоторые задания из Части 1: «Решение квадратных (полных и неполных) уравнений», «Функции и их графики», «Формулы сокращенного умножения и их преобразования», «Задачи на проценты», «Неравенства » и другие темы;

- по вторникам с 16.00 по 17.00 проводятся индивидуальные занятия в 9 классе это дает возможность разбить учащихся на группы по способностям и работать более продуктивно, разобрать материал сложных тем, например: «Решение геометрических задач на нахождение средней линии трапеции» и «Решение задач с помощью системы уравнений с двумя переменными», «Преобразование выражений, включающих иррациональные числа» и «Решение задач на движение».

2.2. Стартовые работы (проводимые в) показали, что не все учащиеся хорошо подготовлены к экзаменам. Наиболее проблемные ученики: Самуратов Айват и Сарсенрв Альбек. Этим ученикам назначены индивидуальные занятия - по вторникам и средам с 15.00 по 16.00. Темы занятий: «Решение задач с помощью составления уравнений», «Графический способ решения уравнения», «Квадратичные уравнения и их корни» и другие. Задания для таких занятий выбираем из сборников Ф.Ф.Лысенко «ГИА - 2016» для 9 класса, которые есть у каждого ученика.

2.3. Для подготовки к ГИА учитель и учащиеся используют бумажные и электронные пособия.

2.4. На уроках математики подготовка ведётся в ходе каждого этапа урока: при актуализации знаний, на этапе подготовки и изучения нового материала, при организации самостоятельных работ различных видов, при проверке знаний учащихся. Работа ведется, как по отработке умений выполнять задания одного типа, так и умения работать с вариантами КИМ из Ф.Ф.Лысенко «ГИА - 2016» для 9 класса.

  1. С учащимися группой «Риск» была проведена следующая работа:

- на начало II полугодия составление индивидуальных образовательных маршрутов на сильных учащихся, группы «Риск» и остальных;

- выполнение различных видов контрольных и проверочных работ: индивидуальные, тематические, промежуточного контроля по темам, по областям незнания внутри тем, по всему материалу курса; анализ типичных ошибок по материалам проведенных работ; организация повторение тем, в которых выявлены пробелы в знаниях;

- проведение консультаций, индивидуальных собеседований, дополнительной отработки материала на кружке;

- взаимоконсультации по устранению пробелов в знаниях;

- составление рекомендаций для детей и их родителей по организации самостоятельной работы по подготовке к экзаменам;

- работа с заданиями различной сложности (Часть2) для 9 класса;

- обучение приемам работы с большим объемом информации (группировка, выделение опорных пунктов, составление плана, классификация, схематизация, серийная организация повторения материала, ассоциации).

При проведении контрольных работ у учащегося группы «Риск» наблюдается положительная динамика в овладении уровнем знаний. За последнюю самостоятельную работу Самуратов Айват получил «3».

4. Работа, проводимая с сильными учащимися.

1)Проводятся семинары с учащимися 9-го класса с целью:

- разъяснения «Положения о проведении государственной итоговой аттестации и единого государственного экзамена в 2016 году», инструктивных документов; ознакомления с экзаменационными материалами и правилами заполнения бланков; разъяснения прав и обязанностей учащихся; ознакомления со структурами контрольных измерительных материалов и методическими документами: кодификаторами содержания, спецификациями работ; изучения особенностей шкалирования результатов ГИА (оценивание заданий с развёрнутым ответом, первичный и тестовый балл, математическая модель зависимости первичного и тестового баллов).

2) Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru, ed.gov.ru, rustest.ru, (выпускник может получить полную информацию о проведении ГИА и ЕГЭ и протестировать себя, воспользовавшись интерактивным тестом).

3) Приобретение сборников с тренировочными КИМами Ф.Ф.Лысенко «ГИА - 2016» для 9 класса.

4) Изменение в методах преподавания:

  • регулярный внутренний контроль знаний (в том числе сдача зачётов в форме ГИА);

  • организация помощи сильных учеников слабым;

  • проведение диагностических работ минимум 2 раза в четверть (в конце каждого полугодия).

5)Использование дополнительных возможностей: кружки, факультативы, дистанционное обучение.

Ожидаемые результаты:

  • успешное прохождение государственной итоговой аттестации каждым выпускником 9 класса;

  • результаты экзамена соответствуют потенциальным возможностям выпускников.

Учитель: Зарыпова М.Ш.



© 2010-2022