Рабочая программа по математике 11 класс

Данная рабочая программа для 11  класса составлена  на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне (11 класс, информационно-технологический, – 6 ч. в неделю, всего 204 ч). Для реализации программы используется УМК, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации, к двухуровневому учебнику «Алгебра и начала математического анализа» авт. Е.П.Нелин, В.А.Лазарев,Москва, Илекса, 2012  и к учебнику «Геометр...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ
11 класс
(профильный уровень)

Информационно-технологический класс

Пояснительная записка

Данная рабочая программа для 11а класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне (11 класс - 6 ч. в неделю, всего 204 ч).

Для реализации программы используется УМК, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации, к двухуровневому учебнику «Алгебра и начала математического анализа» авт. Е.П.Нелин, В.А.Лазарев,Москва, Илекса, 2012 и к учебнику «Геометрия 10-11» авт. Л.С. Атанасян и др. - М.; Просвещение, 2010.

Цели и задачи курса

1.1. Цель курса - дать учащимся представления о роли математики в современном мире, о способах применения математики, как в технических, так и в гуманитарных сферах.

1.1. Задачи курса:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

2. Требования к уровню содержания программы

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен:

2.1. Знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Уметь:

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Уметь:

  • решать несложные комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля;

  • вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять вероятности событий, пользуясь ее классическим определением и комбинаторными схемами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • для анализа информации статистического характера.

КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА

Уметь:

  • описывать комплексное число, находить его модуль и аргумент;

  • выполнять действия над комплексными числами в разных формах записи.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие комплексные числа, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства

ГЕОМЕТРИЯ

Уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

2.2. Обладать следующими компетенциями

Информационно-технологические:

  • умение при помощи реальных объектов и информационных технологий самостоятельно искать, отбирать, анализировать и сохранять информацию по заданной теме;

  • умение представлять материал с помощью творческих работ, докладов, рефератов.

  • способность задавать и отвечать на вопросы по изучаемым темам с пониманием и по существу.

Коммуникативные:

  • умение работать в группе: Высказать своё мнение, аргументировать и отстаивать его, организовывать совместную работу на основе взаимопомощи и уважения;

  • умение обмениваться информацией по темам курса, фиксировать ее в процессе коммуникации.

Учебно-познавательные:

  • умения и навыки планирования учебной деятельности: самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность: ставить цель, определять задачи для ее достижения, выбирать оптимальные пути решения этих задач;

  • умения и навыки организации учебной деятельности: организация рабочего места, режима работы, порядка и способов умственной деятельности;

  • умения и навыки мыслительной деятельности: выделение главного, анализ и синтез, классификация, обобщение, построение ответа, формулирование выводов, решение задач;

  • умения и навыки оценки и осмысливания результатов своих действий: организация само- и взаимоконтроля, рефлексивный анализ.

3.1 Содержание и планируемые результаты обучения.

Алгебра и начала математического анализа - 11 класс

3.1.1. Производная и ее применения.

Содержание обучения

Результаты обучения

Понятие о пределе функции в точке. Основные теоремы о пределах функции в точке.

Понятие о непрерывности функции в точке и на промежутке. Основные теоремы о непрерывных функциях. Свойства непрерывных функций. Точки разрыва функции.

Понятие о пределе функции на бесконечности.

Понятие о пределе последовательности.

Асимптоты графика функции.

Понятие о производной функции, механический и геометрический смысл производной.

Уравнение касательной к графику функции.

Производная суммы, произведения и частного.

Производные основных элементарных функций.

Производные сложной и обратной функции.

Вторая производная.

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений.

Учащийся:

формулирует определение предела последовательности и предела функции в точке; непрерывности функции;

формулирует основные свойства предела функции и использует их для нахождения пределов заданных функций;

объясняет геометрический и физический смысл производной;

формулирует определение производной функции в точке, правила дифференцирования, достаточные условия возрастания и убывания функции, необходимые и достаточные условия экстремума функции;

находит производные функций (для несложных случаев);

находит угловой коэффициент касательной к графику функции в данной точке;

записывает уравнение касательной к графику функции в данной точке;

применяет производную для нахождения промежутков монотонности и экстремумов функции;

находит наибольшее и наименьшее значение функции;

исследует функции с помощью производной и строит графики функций;

решает прикладные задачи на нахождение наилучшего решения;

применяет результаты исследования функции с помощью производной к решению уравнений и неравенств и доказательству неравенств;

строит несложные графики уравнений и неравенств с двумя переменными;

описывает понятие выпуклости и точки перегиба функции;

применяет вторую производную к нахождению промежутков выпуклости функции и точек ее перегиба;

исследует функции с помощью первой и второй производных и использует полученные результаты для построения графиков функций.


О с н о в н а я ц е л ь - ввести понятия предела функции в точке, предела последовательности и понятие производной; научить находить производные с помощью формул дифференцирования; научить записывать уравнение касательной, применять производную к исследованию свойств функций и построению графиков функций.

3.2. Интеграл и его применение.

Содержание обучения

Результаты обучения

Первообразная и ее свойства.

Неопределенный интеграл и его свойства.

Определенный интеграл, его геометрический и физический смысл. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур.

Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Учащийся:

формулирует определение первообразной и неопределенного интеграла и их основные свойства;

описывает понятие определенного интеграла;

формулирует свойства определенного интеграла;

находит (в несложных случаях) первообразные и интеграл;

находит (в несложных случаях) площадь криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла.

О с н о в н а я ц е л ь - сформировать понятие интеграла и интегрирования, как операции, обратной дифференцированию, как операции, обратной дифференцированию; научить находить площадь криволинейной трапеции.

3.3. Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики.

Содержание обучения

Результаты обучения

Поочередной и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества.

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля..

Элементарные и сложные события.

Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о несовместности событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Учащийся:

объясняет смысл определений основных ;понятий комбинаторики;

решает несложные комбинаторные задачи;

вычисляет относительную частоту события;

вычисляет вероятность события, пользуясь ее определением и комбинаторными схемами;

объясняет содержание числовых характеристик рядов данных;

находит числовые характеристики рядов данных.

О с н о в н а я ц е л ь - развить комбинаторное мышление учащихся и научить решать несложные комбинаторные задачи, сформировать понятие вероятности случайного события; научить вычислять вероятность события, пользуясь ее определением и комбинаторными схемами.

3.4. Комплексные числа.

Содержание обучения

Результаты обучения

Множество комплексных чисел. Геометрическая интерпретация комплексного числа.

Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексного числа.

Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи.

Возведение комплексного числа в натуральную степень.

Корень п-й степени из комплексного числа.

Учащийся:

описывает понятие комплексного числа, его модуля и аргумента;

формулирует правила действий над комплексными числами в алгебраической и тригонометрической формах;

находит сумму, разность, произведение и частное комплексных чисел, степень комплексного числа и корень из комплексного числа.

О с н о в н а я ц е л ь - научить представлять комплексное число в алгебраической и тригонометрической формах; изображать число на комплексной плоскости; научить находить сумму, разность, произведение и частное комплексных чисел, степень комплексного числа и корень из комплексного числа.

3.5. Систематизация и обобщение сведений об уравнениях, неравенствах и их системах.

Содержание обучения

Результаты обучения

Методы решения уравнений с одной переменной (равносильные преобразования, использование уравнений-следствий, применение свойств функций и др.).

Методы решения неравенств с одной переменной (равносильные преобразования, метод интервалов и др.). Системы неравенств.

Системы уравнений и методы их решения (равносильные преобразования, использование систем - следствий, применение свойств функций и др.).

Уравнения и неравенства с параметрами.

Учащийся:

различает виды уравнений и их систем, неравенств и их систем, методы решения уравнений, неравенств и их систем;

обосновывает равносильность выполненных преобразований;

применяет общие методы и приемы к решению уравнений, неравенств и их систем;

решает уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств с параметрами;

решает текстовые задачи, моделями которых являются известные уравнения или системы уравнений (неравенств).

О с н о в н а я ц е л ь - систематизировать и обобщить методы решения уравнений, неравенств и их систем (включая уравнения, неравенства и их системы с параметрами).

3.6. Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа.

Содержание образовательной программы по геометрии для 11 класса

Метод координат в пространстве (15ч).

Координаты точки и координаты вектора ( 7 часов). Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах.

Скалярное произведение векторов (6 часов). Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

Движения (2 часа). Движения. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос.

Многогранники (14ч)

Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.

Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).

Координаты и векторы (6ч)

Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

Повторение (4ч.)

4. Тематическое планирование курса математики алгебры и начал математического анализа и геометрии в 11 классе

(к двухуровневому учебнику «Алгебра и начала математического анализа» авт. Е.П.Нелин, В.А.Лазарев и к учебнику «Геометрия 10-11» авт. Л.С. Атанасян и др.)

Календарно - тематическое планирование


№ не-

дели

№ уро-ка


Содержание учебного материала



Вид кон-

троля

Дата

проведения

№ пара-

графа


№ пункта


план

факт

1



Алгебра и начала анализа


Геометрия




1-4


Повторение - 2ч


Повторение- 2ч




5-6


Вводное тестирование - 2 ч




Производная и ее применение

(46 часов)

Метод координат в пространстве (15 часов)

Координаты точки и координаты вектора


2





7-8

1

Действительные числа и их свойства.




2

Понятие предела функции в точке.



9-10


Прямоугольная система координат в пространстве




Координаты вектора



11-12

2

Непрерывность функции




Метод интервалов решения неравенств



3

13-14

7.1

Основные теоремы о пределах



7.2

Односторонние пределы



15-16


Координаты вектора




Связь между координатами векторов и координатами точек



17-18

7.3

Свойства непрерывных функций



7.4

Предел функции на бесконечности. Бесконечный предел функции




4

19-20

7.4

Предел последовательности



7.5

Предел отношения Рабочая программа по математике 11 класс при х Рабочая программа по математике 11 класс0




21-22



Простейшие задачи в координатах




Простейшие задачи в координатах



23-24

7.6

Практическое вычисление пределов




8

Асимптоты графика функции



5

25-26

8

Асимптоты графика функции




3

Определение производной




27-28


Контрольная работа №1 по теме «Координаты точки и координаты вектора»




Скалярное произведение векторов




Угол между векторами. Скалярное произведение векторов




29-30

3

Производные некоторых элементарных функций



3

Механический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции у=f(x)



6

31-32

4

Правила вычисления производных



4

Производная сложной функции.





33-34


Угол между векторами. Скалярное произведение векторов





Вычисление углов между прямыми и плоскостями




35-36

5

Производные элементарных функций




5

Производные элементарных функций




7


37-38


Решение упражнений на нахождение производной заданной функции





Контрольная работа №2 по теме «Производная»





39-40


Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»





Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»




41-42

6.1

Монотонность и постоянство функции




6.1

Критические точки функции




8

43-44

6.1

Экстремумы функции




6.1

Необходимое и достаточное условия экстремума




Движения



45-46


Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.




47-48

6.1

Решение упражнений на нахождение промежутков монотонности и экстремумов функции







9



49-50

6.2

Общая схема исследования функции для построения ее графика




Решение упражнений на исследование функций с помощью производной и построение графиков функций






51-52


Контрольная работа №3 по теме «Скалярное произведение векторов»





Цилиндр, конус, и шар (17 часов)





Цилиндр



Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра


53-54

6.2

Решение упражнений на исследование функций с помощью производной и построение графиков функций



6.3

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции



10

55-56

6

Решение задач на применение производной к исследованию функций






Решение задач на применение производной к исследованию функций






57-58




Решение задач по теме «Цилиндр»






Решение задач по теме «Цилиндр»




59-60



9


Контрольная работа №4 по теме «Применение производной»






Производные обратных тригонометрических функций






11

61-62

9

Доказательство тождеств с помощью производной



10

Вторя производная и производные высших порядков







Конус



63-64


Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус



Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус



65-66

10

Нахождение промежутков выпуклости функции и точек их перегиба.






Расширенная схема исследования функции





12

67-68

11.1

Применение производной к решению уравнений и неравенств



11.2

Применение производной к доказательству неравенств




69-70


Решение задач по теме «Конус»




Решение задач по теме «Конус»



71-72

12

Применение производной к решению с параметрами



12

Применение производной к решению с параметрами



13

73-74

13

Дифференциал функции




Контрольная работа №5 по теме «Применение производной к решению уравнений и неравенств»



75-76


Сфера




Сфера и шар. Уравнение сферы




Взаимное расположение сферы и плоскости



Интеграл и его применение(18 часов)



77-78

14

Понятие первообразной. Неопределенный интеграл



14

Правила нахождения первообразных



14

79-80

14

Таблица первообразных



15.1

Геометрический смысл и определения определенного интеграла.







Касательная плоскость к сфере



81-82


Площадь сферы







83-84

15.1

Формула Ньютона-Лейбница





Свойства определенных интегралов



15

85-86

15.1

Свойства определенных интегралов



15.1

Определение определенного интеграла через интегральные суммы



87-88


Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар




Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар



89-90


Решение упражнений на нахождение определенного интеграла





Решение упражнений на нахождение определенного интеграла



16

91-92

15.2

Вычисление площадей плоских фигур



15.2

Вычисление площадей плоских фигур



93-94


Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар




Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар



95-96

15.2

Вычисление площадей плоских фигур




15.2

Вычисление объемов тел



17

97-98

15.2

Вычисление объемов тел




16

Простейшие дифференциальные уравнения




99-100


Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар





Контрольная работа №6 по теме «Цилиндр. Конус. Шар»



101-102


Решение упражнений на нахождение и применение определенных интегралов




Контрольная работа №7 по теме «Интеграл и его применение»



18

Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики (22 часа)



103-104

17.1.1

Понятие соединения. Правило суммы и произведения. Упорядоченные множества. Размещения.



17.1.2

Перестановки







Объемы тел (22 часа)






Объем прямоугольного параллелепипеда



105-106



Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда




Объем прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник



107-108

17.1.3

Комбинации




17.1.3

Вычисление числа комбинаций без повторений с помощью треугольника Паскаля



19

109-110


Решение комбинаторных задач



17.2

Бином Ньютона



111-112


Объем прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник



Объем прямой призмы и цилиндра



Объем прямой призмы. Объем цилиндра


113-114

17.2

Бином Ньютона


19.1

Соединения с повторениями.


20

115-116

19.1

Соединения с повторениями.


19.2

Решение более сложных комбинаторных задач


117-118


Объем прямой призмы. Объем цилиндра



Решение задач


119-120


18.1

Понятие случайного события и случайного эксперимента


Классическое определение вероятности


21

121-122

18.2

Операции над событиями


18.3

Относительная частота случайного события. Статистическое определение вероятности



123-124



Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса




Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы



Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы


125-126

18.4

Геометрическое определение вероятности



18.5

Условные вероятности


22

127-128

18.6

Независимые события


18.7

Схема Бернулли. Закон больших чисел



129-130


Объем пирамиды





Объем пирамиды


131-132

18.8

Понятие случайной величины и ее распределения. Математическое ожидание дискретной случайной величины



18.9

Понятие о статистике. Генеральная совокупность и выборка


23

133-134


18.10

Табличное и графическое представление данных.


Числовые характеристики рядов данных



135-136


Объем пирамиды




Объем конуса


137-138


Решение упражнений




Контрольная работа № 8 по теме «Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики»



Комплексные числа (16 часов)


24

139-140



20.1

Множество комплексных чисел. Алгебраическая форма комплексного числа.


Действия над комплексными числами в алгебраической форме


141-142



Объем конуса



Контрольная работа № 9 по теме «Объемы геометрических тел»


143-144


20.1

Геометрическое изображение комплексных чисел



Геометрическое изображение комплексных чисел


25

145-146


20.2

Тригонометрическая форма комплексного числа.


Тригонометрическая форма комплексного числа






Объем шара и площадь сферы


147-148


Объем шара




Объем шара


149-150




20.2

Изображение множеств точек комплексной плоскости, удовлетворяющих определенному равенству или неравенству.


Изображение множеств точек комплексной плоскости, удовлетворяющих определенному равенству или неравенству.


26

151-152


20.2

Действия над комплексными числами в тригонометрической форме


Действия над комплексными числами в тригонометрической форме


153-154


Объем шарового сегмента, шарового слоя и сегмента



Объем шарового сегмента, шарового слоя и сегмента


155-156



20.2

Действия над комплексными числами в тригонометрической форме



Извлечение корня п-й степени из комплексного числа


27

157-158


20.2

Извлечение корня п-й степени из комплексного числа


Извлечение корня п-й степени из комплексного числа


159-160



Площадь сферы



Площадь сферы


161-162


Решение упражнений



Контрольная работа №10 по теме «Комплексные числа»



Систематизация и обобщение сведений об уравнениях, неравенствах и их системах (18часов)


28

163-164

21

Методы решения уравнений с одной переменной


Методы решения уравнений с одной переменной



165-166


Решение задач.




Контрольная работа №11 по теме «объем шара. Площадь сферы»


167-168

21

Методы решения уравнений с одной переменной


Методы решения уравнений с одной переменной


29

169-170


Методы решения неравенств с одной переменной



Методы решения неравенств с одной переменной






Итоговое повторение курса стереометрии (14 часов)


171-172


Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости.



Параллельность плоскостей


173-174


Методы решения неравенств с одной переменной



Методы решения неравенств с одной переменной


30

175-176


Методы решения систем уравнений и неравенств с одной переменной



Методы решения систем уравнений и неравенств с одной переменной



177-178



Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью



Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей


179-180


Методы решения систем уравнений и неравенств с одной переменной




Методы решения систем уравнений и неравенств с одной переменной


31

181-182


Задачи с параметрами



Задачи с параметрами


183-184



Многогранники и площади их поверхностей




Многогранники и площади их поверхностей


185-186


Задачи с параметрами




Задачи с параметрами


32

187-188


Задачи с параметрами



Контрольная работа №12 по теме «Уравнения. Неравенства. Системы уравнений и неравенств»



189-190



Векторы в пространстве



Тела вращения и площади их поверхностей



Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа (12 часов)


191-192


Функции. Свойства и графики основных функций.




Функции. Исследование функций с помощью производной.


33

193-194


Преобразование числовых и алгебраических выражений.




Преобразование тригонометрических и логарифмических выражений.



195-196


Объемы тел



Объемы тел


197-198


Решение текстовых задач





Решение текстовых задач.


34

199-200


Решение задач физического содержания.



Решение задач физического содержания.


201-202


Итоговая контрольная работа по математике




203-204


Анализ годовой контрольной работы.



Решение тестовых заданий ЕГЭ.


5. Учебно-методическое обеспечение

5.1. Программные документы:

  • Стандарт среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне. Сайт федерального центра образовательного законодательства lexed.ru/

  • Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне, Москва, «Просвещение» 2007. Сайт федерального центра образовательного законодательства lexed.ru/

5.2. Учебно-методическая литература:

  1. Е.П.Нелин, В.А.Лазарев. Программы образовательных учреждений. «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 классы. М.: Илекса, 2011.

  2. Е.П.Нелин, В.А.Лазарев. « Алгебра и начала математического анализа» 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровень - М.: Илекса, 2012

  3. Е.П.Нелин «Алгебра» 7-11 классы. Определения, свойства, методы решения задач - в таблицах. Москва. Илекса. 2011.

  4. Е.П.Нелин «Геометрия» 7-11 классы. Определения, свойства, методы решения задач - в таблицах. Москва. Илекса. . 2011.

  5. А.П.Ершова, Е.П.Нелин. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам математического анализа. 11 класс. Москва. Илекса.2011.

  6. Геометрия 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2012.

  7. Б.Г.Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. - М. Просвещение, 2012.

  8. Б.Г.Зив, В.М.Мейер, А.П.Баханский. Задачи по геометрии для 7-11 классов.- М.: Просвещение, 2003.

  9. С.М.Саакян, В.Ф.Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. - М.: Просвещение. 2003.

  10. Геометрия на готовых чертежах

  11. А.И.Ершова, В.В.Голобородько, А.С.Ершова «Алгебрп. Геометрия» Самостоятельные и контрольные работы. Илекса. 2008.

  12. В.Я.Яровенко «Поурочные разработки по геометрии» 11 класс. Москва, «Вако» 2006

  13. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ. Рабочая тетрадь. 11 класс. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабуховой. Легион - М.Ростов-на-Дону.2011.

.





















© 2010-2022