Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся

Раздел Математика
Класс -
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математический практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.


Эффективность процесса обучения зависит от контроля над степенью усвоения учащимися учебного материала. Большое внимание уделяется совершенствованию форм и методов контроля.

При этом, учитывая, что итоговая аттестация проводится в форме ОГЭ и ЕГЭ, необходимо раньше начинать проводить работа в похожей форме.

Также следует учитывать, что любое тестирование у многих учащихся вызывается нервозность, что не способствует получению хороших результатов.

Считаем, что математический практикум в некоторой степени помогает решить эти проблемы.

Предмет: математика Учитель: _____________________

Класс ____5______ Ученик: ______________________

Дата _______________ Четверть III

Практикум: «Сложение и вычитание десятичных дробей».

А1

Сравните числа 0,95 и 0,9499

А2

Выполните действие: 15,4+ 3,18

А3

Выполните действие: 0,068 + 0,39

А4

Выполните действие: 86,3 - 5,04

А5

Выполните действие: 7 - 2,78

А6

Решите уравнение: y - 2,7 = 3,4

В1

Вычислите: (17,23 + 50,77): 13

В2

Решите уравнение: (7,1 - х) + 3,9 = 4,5

В3

Скорость катера против течения реки 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению

С1

Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство

0.65 < n < 0,68.

С2

Вини Пух за завтраком съел 0,15 бочонка меда, а за обедом - 0,2 бочонка. Какая часть бочонка меда у него осталась?




Предмет: математика Класс ____5______ Четверть III

Тест: « Умножение десятичных дробей».

А1

Вычислите: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.

А2

Выполните действие: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.

А3

Выполните действие: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.

А4

Выполните действие: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.

А5

Вычислите: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.

А6

Вычислите: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.

В1

Решите уравнение: (y- 7,8) : 6 = 3.4

В2

Два пешехода вышли навстречу друг другу. Скорость одного из них 3.8 км/ч, а другого на 0,4 км/ч больше. Через 0,5 часа они встретились. Какое расстояние было между пешеходами в начале пути?

В3

Найдите значение выражения:

0,48m -0,29m + 0,21m

при m= 7 и m=1,2

С1

Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо на две цифры, а в другом_ влево на четыре цифры?


При поведении работ в предложенном виде учащиеся выполняют сначала задания

группы А, а учитель проверяет ответы до перехода ко второй части.

Если все задания выполнены верно, ученик приступает к следующей части, уверенный в уже заработанной удовлетворительной оценке. Учитель получает информацию, что основные понятия по теме усвоены.

Если допущены ошибки, ученик выполняет задание повторно, имея три возможности получить верный результат. Учитель видит, какие проблемы по данной теме у этого ученика.

Задания второй и третьей частей ученики решают без проверки учителем во время практикума и позволяют получить оценку « 5» или «4» ( количество баллов для получения каждой оценки сообщается заранее).

Ребята учатся распределять рабочее время, брать на себя ответственность за выполнение сложных упражнений, самим ставить цели по итоговым результатам.










Предмет: математика. Учитель:__________________

Вид работы: контрольная работа. Ученик: ____________________

Тема: « Доли и дроби».

Класс ____5____ Дата _________ Четверть Ш Оценка _________

Вариант 1


  1. Прими за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметь на координатном луче точки: АМатематичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся., ММатематичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся., КМатематичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся., DМатематичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся., FМатематичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся..

  2. Сравни числа: а) Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. и Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. ; б) Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. и Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. ; в) 1 и Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. ; г)* Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. и Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. .

  3. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. всех участников кружка. Сколько девочек занимается в драматическом кружке?

  4. Около школы растут березы и сосны. Березы составляют Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. всех деревьев. Сколько деревьев растет около школы, если берез растет 42?

  5. При каких натуральных значениях m дробь Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. будет правильной?

  6. Сложи Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. числа 30 и Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. числа 14.

  7. Ширина прямоугольника 48см, что составляет Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

Предмет: математика. Вид работы: контрольная работа. У

Тема: « Среднее арифметическое. Проценты.»

Класс ____5____ Четверть IV

1. Турист 2ч. шел со скоростью 5,7км/ч и 3ч. со скоростью 4,8 км/ч. Найдите среднюю скорость движения туриста за все время движения.

2. Учащиеся трех классов посадили 280 деревьев. Первый класс посадил 42% всех деревьев, второй 28%. Сколько деревьев посадил третий класс?

3. На клумбу высадили 36 луковиц тюльпанов, что составляет 48% всех купленных луковиц. Сколько всего купили луковиц тюльпанов?

4. Среднее арифметическое двух чисел равно 1,36. Одно число в 2,4 раза меньше другого. Найдите эти числа.

5. На столе лежала пачка тетрадей. Сначала взяли 30% этих тетрадей, потом 75 % оставшихся тетрадей. После этого на столе осталось 14 тетрадей. Сколько тетрадей было на столе?

Предмет: математика Класс __5________

Итоговая контрольная работа.

Вариант 1

  1. Выполните действия: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. .

  2. В понедельник на овощную базу привезли 31,5 т моркови, во вторник - в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в - на 5,4 т меньше, чем во вторник.

Сколько тонн моркови привезли на базу за эти три дня?

  1. Решите уравнения: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.

  2. Постройте угол, градусная мера которого составляет 40% угла, равного 150°.

На сколько величина этого угла меньше развернутого угла?

  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Вместимость двух сосудов 12,8л. В первый сосуд вмещается на 3,6л больше, чем во второй. Сколько литров вмещает каждый сосуд?






Предмет: математика Учитель: _____________________

Класс ____7______ Ученик: ______________________

Дата _______________ Четверть IV

Практикум: « Преобразование выражений».

А1

Раскройте скобки -(с + 6)


А2

Упростите выражение: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.


А3

Найдите разность x + y и - x - y

.

А4

Раскройте скобки:

Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.

А5

Приведите подобные слагаемые: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.

А6

При каком значении S верно равенство Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. .

А7

Упростите выражение: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.


А8

Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 5( b - 4 ) - 4 (b - 5 )


А 9

Решите уравнение: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.


А10

К разности х и у прибавить удвоенную их сумму.

В1

Вычислите коэффициент произведения

Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.


В2

Найти значение выражения

Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. при b =2,6 и c = 3,7





Предмет: математика Учитель: _____________________

Класс_____6_____

Дата _____________ Ученик: ______________________

Практикум: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения».

А1

Петя решил 28 задач, что составляет Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. всего числа заданий, предложенных учителем. Сколько задач дал Пете учитель?

А2

Известно, что 0,56 от некоторой величины равны 168ц.

Найдите значение этой величины.

А3

56 литров составляют 32% от объема цистерны.

Найдите объем цистерны.

А4

Вычислите: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.

А5

Найдите значение выражения: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.

А6

Решите уравнение: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. .

В1

Покупатель купил телевизор с 5%скидкой. Сколько стоил телевизор первоначально, если покупатель уплатил 5263 рубля?

В2

Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если известно, что его длина 3см, ширина Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. см, а высота 1,4 см

С1

Вычислите удобным способом: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.

С2

0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.






Предмет: математика Учитель: _____________________

Класс _____6_____ Ученик: ______________________

Дата _______________ Четверть III

Практикум: «Сложение и вычитание чисел с разными знаками».

А1

Найдите сумму -18 и -25.

А2

Вычислите 2,3 + (-4,7)

А3

Вычислите -7,5 + 4,2

А4

Найдите разность 24 и 51.

А5

Вычислите 3,48 - (- 2,92)

А6

Вычислите Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. .Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.

А7

Вычислите -0,4 -Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.

А8

Вычислите 3,7-5,6

А9

Найдите длину отрезка AB, если A(-39) и B(43).

А10

Известно, что длина отрезка равна 7 и координата одного из его концов равна -12. Найдите координату другого конца отрезка.

В1

Найдите значение выражения

(3,9 -5,8) - Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. +1,1.

В2

Решите уравнение: 4,31 - x = 5,18

В3

Решите уравнение: Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.

С1

Напишите все целые значения n, если Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.








Предмет: математика. Учитель:__________________

Вид работы: контрольная работа. Ученик: ____________________

Тема: « Уравнения».

Класс ___6_____ Дата _________ Четверть IV Оценка _________


  1. Решите уравнения:

а) Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. б) Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.

2. Решить задачу с помощью уравнения.

На верхней полке в 3 раза больше книг, чем на нижней. После того, как с верхней полки сняли 15 книг, а на нижнюю положили 11 книг, книг на обеих полках стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

3. Определите, при каком значении x равны значения выражений

Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. и Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся. .

4. Найдите два корня уравнения Математичекий практикум как форма проверки и оценки знаний учащихся.


© 2010-2022