- Преподавателю
- Математика
- Комплект заданий для работы с интерактивной доской
Комплект заданий для работы с интерактивной доской
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гаврикова Е.Ф. |
Дата | 29.08.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Комплект заданий по теме «Основное свойство дроби».
Тема «Основное свойство дроби» в математике имеет большое значение. Во-первых, на этом свойстве основано сокращение дробей. Во-вторых, сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями невозможно без приведения их к общему знаменателю, которое опять-таки основано на основном свойстве дроби.
Задание 1. Подписать под каждым рисунком соответствующую дробь.
Целесообразность использования интерактивной доски я вижу в повышении интереса к уроку вообще и к данной теме в частности. Можно сохранить задание, выполненное одним учеником, и дать прокомментировать его выполнение другому.
Задание 2. Найти равные по значению дроби и соединить их линиями.
Выполнение этого задания учит устанавливать соответствие между объектами, что важно в свете подготовки к экзамену в новой форме. Выполнение задания на интерактивной доске наглядно показывает это соответствие.
Задание 3. Для каждой дроби найти равную ей и подставить сверху или снизу.
Работа с дробью как с объектом для перемещения помогает лучше запомнить основное свойство дроби.
Задание 4. Для каждой дроби дописать недостающие числитель или знаменатель.
Так как возможности интерактивной доски предполагают использование надписей для готовых электронных разработок, то это задание целесообразно для работы с интерактивной доской для лучшего понимания и запоминания основного свойства дроби.
Задание 5. Найти пары равных дробей и сгруппировать их. Возможность работать с каждой дробью как объектом перемещения позволит наглядно продемонстрировать основное свойство дроби.
Задание 6. Составить формулировку основного свойства дроби из отдельных слов и словосочетаний.
Данное задание позволяет работать со словом как с объектом перемещения, что возможно на интерактивной доске.
Все эти задания можно использовать на одном уроке для обобщения знаний, а можно разбить на несколько уроков по мере изучения данной темы. При использовании интерактивной доски обязательно повышается интерес к уроку, к изучаемой теме, и как следствие - интерес к математике вообще, то есть повышается познавательная активность.
После выполнения этих заданий картина на доске будет следующая: