Календарно-тематическое планирование 9 класс

Название программы: Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы.           Автор: Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, С. В. Сидоров, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин. Алгебра 9 класс         М.; «Просвещение» 2012           Название учебника: Алгебра 9           Автор: Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, С. В. Сидоров, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин.         М.; «Просвещение» 2012   Методическое обеспечение: Поурочное планирование Алгебра 9 класс, ФИПИ Подготовка к ГИА 9 класс
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Шипуновская средняя общеобразовательная школа»

Крутинского муниципального района Омской области


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

___________ Чиркова Н.В.

« » 2014 г.

ПРИНЯТО

педагогическим советом школы

Протокол №

от « » 2014г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Задворнова М.Ю.

Приказ №

от « » 2014 г.




Календарно-тематическое планирование 9 класс


Название программы: Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы.

Автор: Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, С. В. Сидоров, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин. Алгебра 9 класс

М.; «Просвещение» 2012

Название учебника: Алгебра 9

Автор: Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, С. В. Сидоров, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин.

М.; «Просвещение» 2012

Методическое обеспечение: Поурочное планирование Алгебра 9 класс, ФИПИ Подготовка к ГИА 9 класс


№ урока

Тема урока

Тип урока

Образовательные задачи

ОУУН

Виды контроля

Домашнее задание

1-4

Вводное повторение курса алгебры 8 класса. (4 ч.)

Глава I. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений.

5

ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ

Формирование знаний

обобщить, систематизировать и расширить знания учащихся о преобразованиях многочленов; научить выполнять де­ление многочленов.

Навык работы с книгой

№ 1 (2, 4, 6)

№8 (1,3)

№ 9 (2,4)

6

РЕШЕНИЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ

Первичное усвоение знаний.

организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению приемов решения некоторых алгебраиче­ских уравнений n-й степени; учить решать уравнения третьей и четвертой степеней.

Организация учебного труда

§ 2; № 10 (2,4);

№ 11 (1,3).

7

РЕШЕНИЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ

Комбинированный урок

формировать умения учащихся в решении алгебраиче­ских уравнений; применять способы разложения многочлена на множители при решении уравнений; содействовать развитию по­знавательного интереса, используя исторический экскурс.

Анализировать и делать выводы

№ 12 (1,3)

№ 13 (1,3)

8

УРАВНЕНИЯ, СВОДЯЩИЕСЯ К АЛГЕБРАИЧЕСКИМ

Формирование знаний

обобщить и систематизировать знания в рамках дан­ной темы.

Организация учебного труда

§ 3; № 18 (2,4).

9

УРАВНЕНИЯ, СВОДЯЩИЕСЯ К АЛГЕБРАИЧЕСКИМ

Комбинированный урок

ввести понятие возвратного уравнения; показать способ решения возвратных уравнений.

Анализировать и делать выводы

§ 3; № 19 (2).

10

УРАВНЕНИЯ, СВОДЯЩИЕСЯ К АЛГЕБРАИЧЕСКИМ

Проверка и коррекция знаний и умений.

ввести понятие рационального уравнения, показать схему решения рационального уравнения.

Навык работы с книгой

тест

№ 20 (3,6);

№22 (1,3)

11

СИСТЕМЫ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ

Формирование знаний

повторить способы решения систем уравнений; рас­ширить полученные знания при решении систем, в которых одно уравнение линейное, а другое уравнение второй степени или оба уравнения второй степени.

Организация учебного труда

§ 4; № 25 (3, 4);

№ 26 (2, 4).

12

СИСТЕМЫ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ

Комбинированный урок

расширить знания учащихся при решении систем, в которых оба уравнения второй степени.

§ 4; № 27 (1,2);

№ 25 (4).

13

СИСТЕМЫ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ

Проверка и коррекция знаний и умений.

закрепить полученные знания и умения решать систе­мы уравнений; углубить полученные знания при решении более сложных систем.

Навык работы с книгой

Проверочная работа

№ 29 (4)

№30 (1,4)

14

РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ

Формирование знаний

рассмотреть примеры нахождения действительных решений систем уравнений, в которых одно из уравнений рацио­нальное.

Организация учебного труда

§ 5; № 31 (3, 4).

15

РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ

Проверка и коррекция знаний и умений.

продолжить развивать умения решать системы, со­держащие уравнения более высоких степеней.

Анализировать и делать выводы

Тест

№ 32 (2,4,6)

№35 (1)

16

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ

Формирование знаний

формировать умение решать задачи составлением сис­тем уравнений.

Организация учебного труда

№37

№39

17

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ

Комбинированный урок

закрепить у учащихся навык решения задач с помо­щью систем уравнений второй степени; развивать самостоятель­ность мышления в учебной деятельности.

Навык работы с книгой

№50

№51

18

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «Алгебраические уравнения.

Системы нелинейных уравнений»

Проверка и коррекция знаний и умений.

проверить уровень усвоения знаний, умений и навы­ков по теме.

Сам. работа

(15-20 мин.)

№43

19

Календарно-тематическое планирование 9 классКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

№ 1

по теме «Алгебраические уравнения.

Системы нелинейных уравнений»

Урок контроля

проверить уровень усвоения знаний, умений и навы­ков по теме.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

К/р

Календарно-тематическое планирование 9 классГлава II. СТЕПЕНЬ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ (8 часов)


20

Повторение свойств степени с нату­ральным показателем

Урок повторения

Организация учебного труда

№63

21

СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Формирование знаний

обеспечить усвоение учащимися понятие степени с целым отрицательным показателем.

Навык работы с книгой

§ 7; № 66 (2, 4, 6); №6 9 (2, 4, 6);

№ 77 (1, 3);

№ 80.

22

СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Первичное усвоение знаний.

закрепить полученные знания о степени с целым от­рицательным и нулевым показателем; развивать умение применять свойства степени с целым показателем для выполнения упражнений.

Анализировать и делать выводы

№ 70 (1,3)

№ 71 (1,3)

№ 75 (1)

23

СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Комбинированный урок

развивать умение применять свойства степени с целым показателем для выполнения упражнений.

№ 73

24

АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КОРЕНЬ НАТУРАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ.

СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КОРНЯ

Формирование знаний

организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятия арифметического корня n-й сте­пени и извлечению корней

Организация учебного труда

Мат. диктант

№ 89

№ 91 (1,3)

25

АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КОРЕНЬ НАТУРАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ.

СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КОРНЯ

Проверка и коррекция знаний и умений.

познакомить со свойствами арифметического корня n-й. степени; научить применять данные свойства при упрощении выражений.

Навык работы с книгой

Тест

§ 9; № 100 (2, 4); № 102 (2, 4);

№ 105 (2, 4);

№ 108 (2,4).

26

СТЕПЕНЬ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.

ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ЧИСЛОВОГО НЕРАВЕНСТВА

Формирование знаний

сформировать понятие степени с рациональным показателем; научить представлять арифметические корни n-й степени в виде степени с рациональным показателем и, наоборот, степени с дробным показателем записывать в виде корней соответствующей степени; рассмотреть правила возведения неравенства, у кото­рого левая и правая части положительны, в рациональную степень.

Организация учебного труда

§ 10; № 128 (2, 4); № 129 (2, 4);

№ 130 (3, 4);

№ 131(2,4).

27

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

№ 2 по теме «Степень с рациональным показателем»

Урок контроля.

проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

К/р

Глава III. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ (18 часов)

28

ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ

Формирование знаний

повторить определение функции; ввести понятие об­ласти определения функции, графика функции.

Организация учебного труда

§ 12; № 156

29

ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ

Проверка и коррекция знаний и умений.

продолжить отрабатывать умения и навыки находить область определения функции.

Анализировать и делать выводы

Пров. Работа

(15-20 мин.)

§ 12;

№ 161 (1, 4, 5);

№162 (1, 2).

30

ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ

Комбинированный урок

закрепить понятие «график функции»; научить строить графики с модулями; развивать графическую грамотность

Навык работы с книгой

№ 163 (2,4,6)

31

ВОЗРАСТАНИЕ И УБЫВАНИЕ ФУНКЦИИ

Формирование знаний

повторить ранее изученные свойства функции, сфор­мулировать определения возрастающей и убывающей функции; научить находить промежутки возрастания и убывания с помощью графика рассматриваемой функции.

Организация учебного труда

§ 13;

№ 164 (2, 4, 6); № 166 (2, 4); подгото­виться к практической работе (миллиметровая бумага).

№ 166 (2, 4).

32

ВОЗРАСТАНИЕ И УБЫВАНИЕ ФУНКЦИИ

Комбинированный урок

продолжить изучение свойств функций (возрастание и убывание); способствовать развитию умения решать уравнения вида хк = b.

№ 169 (2,4)

№ 171 (2)

33

ЧЕТНОСТЬ И НЕЧЕТНОСТЬ ФУНКЦИИ

Формирование знаний

ввести понятия четной и нечетной функции и закре­пить эти понятия в ходе выполнения упражнений.

Организация учебного труда

№ 173 (2,4,6)

№ 176 (2,4,6)

34

ЧЕТНОСТЬ И НЕЧЕТНОСТЬ ФУНКЦИИ

Проверка и коррекция знаний и умений.

организовать деятельность школьников по самостоя­тельному применению знаний в ходе выполнения письменной ра­боты.

Анализировать и делать выводы

Тест

§ 14;

№ 179 (2, 4, 6); №182 (2);

№ 183 (2).

35

Календарно-тематическое планирование 9 классФУНКЦИЯ у = k/x

Формирование знаний

ввести понятие функции у =k/x как обратно пропорциональной зависимости; рассмотреть свойства данной функции и научить учащихся строить график.

Организация учебного труда

Лабораторная работа

§ 15; № 186 (2, 4); № 187 (2, 4).

36

ФУНКЦИЯ у = k/x

Проверка и коррекция знаний и умений.

развивать у учащихся умение ставить цель и планиро­вать свою деятельность в ходе выполнения самостоятельной работы.

Навык работы с книгой

Сам. работа

§15; №189.

37

ФУНКЦИЯ у = k/x

Комбинированный урок

научить строить график обратной пропорционально­сти с помощью преобразований графика у = к/х

Анализировать и делать выводы

§ 15; № 191 (2, 4).

38

НЕРАВЕНСТВА И УРАВНЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ СТЕПЕНЬ

Формирование знаний

продолжить изучение свойств степенной функции, ис­пользуя их при решении различных уравнений и неравенств.

Организация учебного труда

Мат. диктант

§ 16;

№ 192 (2, 4, 6);

№ 197 (2, 4);

№ 198 (2).

39

НЕРАВЕНСТВА И УРАВНЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ СТЕПЕНЬ

Первичное усвоение знаний.

закрепить знания и умения при решении неравенств и уравнений; развивать память и внимание.

№201 (2,4)

40

НЕРАВЕНСТВА И УРАВНЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ СТЕПЕНЬ

Проверка и коррекция знаний и умений.

продолжить изучение свойств степенной функции, ис­пользуя их при решении различных уравнений и неравенств.

Навык работы с книгой

§ 16;

№ 200 (2, 4, 6);

№ 202 (2, 4);

№ 204 (2,4).

41

НЕРАВЕНСТВА И УРАВНЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ СТЕПЕНЬ

Урок контроля

закрепить знания и умения при решении неравенств и уравнений; развивать память и внимание.

Анализировать и делать выводы

тест

№ 205 (1)

42

НЕРАВЕНСТВА И УРАВНЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ СТЕПЕНЬ

Комбинированный урок

сформировать умение применять полученные знания и умения при решении более сложных упражнений; проконтролиро­вать полученные знания, умения и навыки.

№ 205 (2)

№ 206 (2,4,5)

43

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «Степенная функция»

Проверка и коррекция знаний и умений.

проверить уровень усвоения знаний и умений учащих­ся по теме.

Сам. работа

№ 215 (1,3,5)

44

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «Степенная функция»

Урок контроля.

проверить уровень усвоения знаний и умений учащих­ся по теме.

Стр. 88

Проверь себя!

45

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

№ 3 по теме «Степенная функция»

Урок контроля.

проверить уровень усвоения знаний и умений учащих­ся по теме.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

К/р

ГЛАВА IV. Элементы тригонометрии (8 ч)

46

Радианная мера угла

Формирование знаний

Ввести понятие радианной меры угла, радиана; познакомить со способами перевода градусной меры в радианную и наоборот.

Организация учебного труда

§ 17; № 223 (2, 4,6);

224 (2, 4, 6);

229.

47

ПОВОРОТ ТОЧКИ ВОКРУГ НАЧАЛА КООРДИНАТ

Проверка и коррекция знаний и умений.

сформировать представление и понимание того, что при отображении а -> Ра каждому действительному числу а соот­ветствует одна и только одна точка Ра единичной окружности, но сама точка Ра соответствует не только числу а, но и каждому из чисел вида а0 + 2пк, где к е Z.

Навык работы с книгой

Проверочная работа

(10-15 мин)

№ 235,

239,

237

48

ПОВОРОТ ТОЧКИ ВОКРУГ НАЧАЛА КООРДИНАТ

Проверка и коррекция знаний и умений.

продолжить изучение темы; содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самокоррекцию учебной деятельности.

Анализировать и делать выводы

Сам. работа

№ 240 (2,4,6)

242 (2,4)

241 (2,4,6)

49

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИНУСА, КОСИНУСА И ТАНГЕНСА УГЛА

Формирование знаний

ввести понятие синуса, косинуса и тангенса угла а, (а - произвольный угол).

Организация учебного труда

§ 19; № 245;

247;

251 (2, 4, 6).

50

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИНУСА, КОСИНУСА И ТАНГЕНСА УГЛА

Проверка и коррекция знаний и умений.

продолжить формирование понятий синуса, косинуса, тангенса угла а, распространить на решение уравнений; помочь учащимся осознать ценность совместной учебно-познавательной деятельности.

Анализировать и делать выводы

Сам. работа

№ 249 (2,4)

252 (2,4)

51

ЗНАКИ СИНУСА, КОСИНУСА И ТАНГЕНСА

Формирование знаний

организовать деятельность учащихся так, чтобы в ходе самостоятельных рассуждений они могли прийти к умению опре­делять знаки значений синуса, косинуса и тангенса углов, находя­щихся в той или иной четверти; развивать у учащихся самостоятельность мышления в учебной деятельности.

Организация учебного труда

Проверочная работа

§ 20; № 258 (2, 4); 259 (2, 4);

260 (четные).

52

ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ СИНУСОМ, КОСИНУСОМ И ТАНГЕНСОМ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ УГЛА

Проверка и коррекция знаний и умений.

познакомить с основными тригонометрическими тож­дествами; установить зависимость между тангенсом и котангенсом, между тангенсом и косинусом.

Навык работы с книгой

Сам. работа

№ 269,

271,

276 (2,4,6)

53

ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ТОЖДЕСТВА

Формирование знаний

обобщить и систематизировать знания в рамках дан­ной темы; научить учащихся применять основные тригонометриче­ские формулы при доказательстве тождеств.

Организация учебного труда

Сам. работа

тест

№ 281 (2,4)

282 (чётные)

283 (2)

Прогрессии (14 ч)

54

ЧИСЛОВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Формирование знаний

сформировать понятие числовой последовательности и членов последовательности; рассмотреть различные способы за­дания последовательностей.

Организация учебного труда

Сам. работа обучающего характера.

№ 362 (2,4,6)

№ 366 (2)

№ 370 (2,4)

55

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ

Проверка и коррекция знаний и умений.

ввести понятие арифметической прогрессии, вывести формулу n-го члена арифметической прогрессии

Навык работы с книгой

Мат. диктант

§ 28;

№ 373 (2, 4);

№ 374 (2,4);

№ 375 (2, 4).

56

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ

Комбинированный урок

закрепить полученные знания и умения учащихся в ходе решения задач.

Анализировать и делать выводы

Сам. Работа (15 мин)

§ 28 (повторить);

№ 381 (2);

№ 382 (2);

№ 384;

№ 385 (2, 4).

57

СУММА N ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ

Формирование знаний

формировать умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, вывести формулу суммы п первых членов арифметической прогрессии; способствовать развитию познава­тельного интереса.

Организация учебного труда

§ 29; № 390 (2, 4);

№ 392;

№ 394 (2);

№ 395 (2).

58

СУММА N ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ

Комбинированный урок

вырабатывать навык решения задач с использованием формул суммы и первых членов арифметической прогрессии.

Навык работы с книгой

№ 391

59

СУММА N ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ

Проверка и коррекция знаний и умений.

вырабатывать навык решения задач с использованием формул суммы и первых членов арифметической прогрессии.

Анализировать и делать выводы

Тест

№ 399

№ 404

60

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ

Формирование знаний

формировать у учащихся умение сравнивать изучае­мые факты; ввести понятие геометрической прогрессии; вывести формулу n-го члена.

Организация учебного труда

§ 30;

№ 408 (2, 4);

№ 411 (2,4);

№ 412 (2, 4).

61

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ

Комбинированный урок

закрепить знание формулы n-го члена геометрической прогрессии в ходе решения задач; развивать внимание, память, ло­гическое мышление.

Навык работы с книгой

№ 415 (1)

№ 413

62

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ

Проверка и коррекция знаний и умений.

закрепить знание формулы n-го члена геометрической прогрессии в ходе решения задач; развивать внимание, память, ло­гическое мышление.

Анализировать и делать выводы

Пров. работа

§30; №414 (2);

№ 415 (2).

63

СУММА п ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ

Формирование знаний

вывести формулу суммы п первых членов геометриче­ской прогрессии; вырабатывать навыки нахождения суммы п пер­вых членов геометрической прогрессии; способствовать развитию познавательного интереса на исторических примерах.

Организация учебного труда

§ 31;

№ 420 (2, 4, 6);

№ 423 (2, 4);

№ 424 (2,4).

64

СУММА п ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ

Проверка и коррекция знаний и умений.

закрепить знания учащихся о геометрической прогрес­сии; способствовать выработке навыков по решению задач и упражнений.

Анализировать и делать выводы

Пров. работа

№ 425 (1,3)

№427 (1)

65

СУММА п ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ

Проверка и коррекция знаний и умений.

закрепить знания учащихся о геометрической прогрес­сии; способствовать выработке навыков по решению задач и упражнений.

Навык работы с книгой

Тест

№ 426 (2)

№ 427 (2)

№ 430 (2,4)

66

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «Прогрессии»

Урок контроля.

проверить уровень усвоения знаний и умений учащих­ся по теме.

Стр. 111 «Проверь себя!»

67

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

№ 4 по теме «Прогрессии»

Урок контроля.

проверить уровень усвоения знаний и умений учащих­ся по теме.

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

К/р

Случайные события (13 ч)

68

События

Формирование знаний

познакомить учащихся с различными видами событий

Навык работы с книгой

№ 439

69

Вероятность события

Комбинированный урок

познакомить учащихся с понятием вероятности события и с различными подходами к определению этого понятия

Анализировать и делать выводы

№ 451

70

Повторение элементов комбинаторики

Проверка и коррекция знаний и умений

сформировать умения нахождения вероятности события, когда число равновозможных исходов испытания очевидно;

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

№ 463

71

Решение комбинаторных задач

Первичное усвоение знаний.

познакомить учащихся с решением комбинаторных задач

Навык работы с книгой

№ 467

72

Решение комбинаторных задач

Формирование знаний

продолжить решение комбинаторных задач

Организация учебного труда

Пров. работа

№ 472

73

Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики

Комбинированный урок

обучить нахождению вероятности события после проведения серии однотипных испытаний

Анализировать и делать выводы

№ 479

74

Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики

Проверка и коррекция знаний и умений

познакомить учащихся с различными видами вероятностных задач

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

№ 485

75

Противоположные события и их вероятности

Формирование знаний

рассмотреть задачи на нахождение вероятности искомого события через нахождение вероятности противополож­ного события

Организация учебного труда

№ 487

76

Относительная частота и закон больших чисел

Первичное усвоение знаний.

познакомить учащихся с относительной частотой

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

№ 490

77

Относительная частота и закон больших чисел

Комбинированный урок

познакомить учащихся с законом больших чисел

Навык работы с книгой

№ 497

78

Относительная частота и закон больших чисел

Проверка и коррекция знаний и умений

продолжить работу с относительной частотой и законом больших чисел

Организация учебного труда

Пров. работа

№ 501

79

Обобщающий урок по теме: «Случайные события»

Урок контроля.

обобщить и закрепить знания по данной теме

Анализировать и делать выводы

тест

Проверь себя!

80

Контрольная работа по теме: «Случайные события»

Урок контроля.

обобщить и закрепить знания по данной теме

К/р

Случайные величины (12 ч)

81

Таблицы распределения

Формирование знаний

сформировать представления о законо­мерностях в массовых случайных явлениях

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

№ 508

82

Таблицы распределения

Комбинированный урок

продолжить представления о законо­мерностях в массовых случайных явлениях

Анализировать и делать выводы

№ 514

83

Таблицы распределения

Проверка и коррекция знаний и умений

продолжить представления о законо­мерностях в массовых случайных явлениях

Навык работы с книгой

Пров. работа

№ 521

84

Полигоны частот

Первичное усвоение знаний.

выработать умение сбора и наглядного представления статистических данных

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

№ 534

85

Полигоны частот

Формирование знаний

продолжить умение сбора и наглядного представления статистических данных

№ 539

86

Генеральная совокупность и выборка

Первичное усвоение знаний.

сформировать представление о генеральной совокупности, о про­извольной и репрезентативной выборках

Организация учебного труда

№ 542 (2,4)

87

Генеральная совокупность и выборка

Проверка и коррекция знаний и умений

продолжить формировать представление о генеральной совокупности, о про­извольной и репрезентативной выборках

Навык работы с книгой

Пров. работа

№ 549

88

Размах и центральные тенденции

Формирование знаний

обу­чить нахождению центральных тенденций выборки

С помощью учителя определять задачи учебной деятельности

№ 557

89

Размах и центральные тенденции

Комбинированный урок

продолжить нахождение центральных тенденций выборки

Организация учебного труда

№ 560 (2)

90

Размах и центральные тенденции

Проверка и коррекция знаний и умений

закрепить нахождение центральных тенденций выборки

Навык работы с книгой

Пров. работа

№ 570

91

Обобщающий урок по теме: «Случайные величины»

Урок контроля.

обобщить и закрепить знания по данной теме

Анализировать и делать выводы

Проверь себя!

92

Контрольная работа по теме: «Случайные величины»

Урок контроля.

обобщить и закрепить знания по данной теме

К/р

Повторение курса алгебры (10 ч)

93

Числа и алгебраические преобразование

Комбинированный урок

уметь выполнять тождественные преобразо­вания выражений, находить их значение.

Культура речи

Сам. работа

№ 571 (2,4,6)

94

Уравнения

Комбинированный урок

уметь решать комбинирован­ные уравнения

Анализировать и делать выводы

№ 617 (2)

613(2,4)

95

Неравенства

Комбинированный урок

уметь решать неравенства различных видов

Организация учебного труда

Сам. работа

№632 (2 ст)

96

Задачи на составление уравнений

Комбинированный урок

Уметь решать задачи различных типов

Организация учебного труда

№ 648

97

Функции и графики

Комбинированный урок

Повторить и закрепить функции и их свойства

Анализировать и делать выводы

Провер. работа

№ 663(2,4)

98

Прогрессии

Комбинированный урок

закрепить и обобщить знания по формулам

Организация учебного труда

Тест

№ 685 (2,4,6)

99

Элементы тригонометрии

Комбинированный урок

закрепить знание основных формул тригонометрии

Культура речи

Тест

№ 339 (2,4)

100

Комбинированные задания

Комбинированный урок

Повторить и закрепить курс алгебры

Анализировать и делать выводы

Индивидуальная работа

Подготовка к к/р

101 - 102

Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ

Урок контроля

Повторить и закрепить курс алгебры

Организация учебного труда

К/р




© 2010-2022