- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематическое планирование 9 класс
Календарно-тематическое планирование 9 класс
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чиркова Н.В. |
Дата | 08.09.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МБОУ «Шипуновская средняя общеобразовательная школа»
Крутинского муниципального района Омской области
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
___________ Чиркова Н.В.
« » 2014 г.
ПРИНЯТО
педагогическим советом школы
Протокол №
от « » 2014г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
________Задворнова М.Ю.
Приказ №
от « » 2014 г.
Название программы: Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы.
Автор: Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, С. В. Сидоров, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин. Алгебра 9 класс
М.; «Просвещение» 2012
Название учебника: Алгебра 9
Автор: Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, С. В. Сидоров, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин.
М.; «Просвещение» 2012
Методическое обеспечение: Поурочное планирование Алгебра 9 класс, ФИПИ Подготовка к ГИА 9 класс
№ урока
Тема урока
Тип урока
Образовательные задачи
ОУУН
Виды контроля
Домашнее задание
1-4
Вводное повторение курса алгебры 8 класса. (4 ч.)
Глава I. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений.
5
ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ
Формирование знаний
обобщить, систематизировать и расширить знания учащихся о преобразованиях многочленов; научить выполнять деление многочленов.
Навык работы с книгой
№ 1 (2, 4, 6)
№8 (1,3)
№ 9 (2,4)
6
РЕШЕНИЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ
Первичное усвоение знаний.
организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению приемов решения некоторых алгебраических уравнений n-й степени; учить решать уравнения третьей и четвертой степеней.
Организация учебного труда
§ 2; № 10 (2,4);
№ 11 (1,3).
7
РЕШЕНИЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ
Комбинированный урок
формировать умения учащихся в решении алгебраических уравнений; применять способы разложения многочлена на множители при решении уравнений; содействовать развитию познавательного интереса, используя исторический экскурс.
Анализировать и делать выводы
№ 12 (1,3)
№ 13 (1,3)
8
УРАВНЕНИЯ, СВОДЯЩИЕСЯ К АЛГЕБРАИЧЕСКИМ
Формирование знаний
обобщить и систематизировать знания в рамках данной темы.
Организация учебного труда
§ 3; № 18 (2,4).
9
УРАВНЕНИЯ, СВОДЯЩИЕСЯ К АЛГЕБРАИЧЕСКИМ
Комбинированный урок
ввести понятие возвратного уравнения; показать способ решения возвратных уравнений.
Анализировать и делать выводы
§ 3; № 19 (2).
10
УРАВНЕНИЯ, СВОДЯЩИЕСЯ К АЛГЕБРАИЧЕСКИМ
Проверка и коррекция знаний и умений.
ввести понятие рационального уравнения, показать схему решения рационального уравнения.
Навык работы с книгой
тест
№ 20 (3,6);
№22 (1,3)
11
СИСТЕМЫ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ
Формирование знаний
повторить способы решения систем уравнений; расширить полученные знания при решении систем, в которых одно уравнение линейное, а другое уравнение второй степени или оба уравнения второй степени.
Организация учебного труда
§ 4; № 25 (3, 4);
№ 26 (2, 4).
12
СИСТЕМЫ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ
Комбинированный урок
расширить знания учащихся при решении систем, в которых оба уравнения второй степени.
§ 4; № 27 (1,2);
№ 25 (4).
13
СИСТЕМЫ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ
Проверка и коррекция знаний и умений.
закрепить полученные знания и умения решать системы уравнений; углубить полученные знания при решении более сложных систем.
Навык работы с книгой
Проверочная работа
№ 29 (4)
№30 (1,4)
14
РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ
Формирование знаний
рассмотреть примеры нахождения действительных решений систем уравнений, в которых одно из уравнений рациональное.
Организация учебного труда
§ 5; № 31 (3, 4).
15
РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ
Проверка и коррекция знаний и умений.
продолжить развивать умения решать системы, содержащие уравнения более высоких степеней.
Анализировать и делать выводы
Тест
№ 32 (2,4,6)
№35 (1)
16
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ
Формирование знаний
формировать умение решать задачи составлением систем уравнений.
Организация учебного труда
№37
№39
17
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ
Комбинированный урок
закрепить у учащихся навык решения задач с помощью систем уравнений второй степени; развивать самостоятельность мышления в учебной деятельности.
Навык работы с книгой
№50
№51
18
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «Алгебраические уравнения.
Системы нелинейных уравнений»
Проверка и коррекция знаний и умений.
проверить уровень усвоения знаний, умений и навыков по теме.
Сам. работа
(15-20 мин.)
№43
19
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
№ 1
по теме «Алгебраические уравнения.
Системы нелинейных уравнений»
Урок контроля
проверить уровень усвоения знаний, умений и навыков по теме.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
К/р
Глава II. СТЕПЕНЬ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ (8 часов)
20
Повторение свойств степени с натуральным показателем
Урок повторения
Организация учебного труда
№63
21
СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
Формирование знаний
обеспечить усвоение учащимися понятие степени с целым отрицательным показателем.
Навык работы с книгой
§ 7; № 66 (2, 4, 6); №6 9 (2, 4, 6);
№ 77 (1, 3);
№ 80.
22
СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
Первичное усвоение знаний.
закрепить полученные знания о степени с целым отрицательным и нулевым показателем; развивать умение применять свойства степени с целым показателем для выполнения упражнений.
Анализировать и делать выводы
№ 70 (1,3)
№ 71 (1,3)
№ 75 (1)
23
СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
Комбинированный урок
развивать умение применять свойства степени с целым показателем для выполнения упражнений.
№ 73
24
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КОРЕНЬ НАТУРАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ.
СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КОРНЯ
Формирование знаний
организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятия арифметического корня n-й степени и извлечению корней
Организация учебного труда
Мат. диктант
№ 89
№ 91 (1,3)
25
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КОРЕНЬ НАТУРАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ.
СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КОРНЯ
Проверка и коррекция знаний и умений.
познакомить со свойствами арифметического корня n-й. степени; научить применять данные свойства при упрощении выражений.
Навык работы с книгой
Тест
§ 9; № 100 (2, 4); № 102 (2, 4);
№ 105 (2, 4);
№ 108 (2,4).
26
СТЕПЕНЬ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.
ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ ЧИСЛОВОГО НЕРАВЕНСТВА
Формирование знаний
сформировать понятие степени с рациональным показателем; научить представлять арифметические корни n-й степени в виде степени с рациональным показателем и, наоборот, степени с дробным показателем записывать в виде корней соответствующей степени; рассмотреть правила возведения неравенства, у которого левая и правая части положительны, в рациональную степень.
Организация учебного труда
§ 10; № 128 (2, 4); № 129 (2, 4);
№ 130 (3, 4);
№ 131(2,4).
27
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
№ 2 по теме «Степень с рациональным показателем»
Урок контроля.
проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
К/р
Глава III. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ (18 часов)
28
ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ
Формирование знаний
повторить определение функции; ввести понятие области определения функции, графика функции.
Организация учебного труда
§ 12; № 156
29
ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ
Проверка и коррекция знаний и умений.
продолжить отрабатывать умения и навыки находить область определения функции.
Анализировать и делать выводы
Пров. Работа
(15-20 мин.)
§ 12;
№ 161 (1, 4, 5);
№162 (1, 2).
30
ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ
Комбинированный урок
закрепить понятие «график функции»; научить строить графики с модулями; развивать графическую грамотность
Навык работы с книгой
№ 163 (2,4,6)
31
ВОЗРАСТАНИЕ И УБЫВАНИЕ ФУНКЦИИ
Формирование знаний
повторить ранее изученные свойства функции, сформулировать определения возрастающей и убывающей функции; научить находить промежутки возрастания и убывания с помощью графика рассматриваемой функции.
Организация учебного труда
§ 13;
№ 164 (2, 4, 6); № 166 (2, 4); подготовиться к практической работе (миллиметровая бумага).
№ 166 (2, 4).
32
ВОЗРАСТАНИЕ И УБЫВАНИЕ ФУНКЦИИ
Комбинированный урок
продолжить изучение свойств функций (возрастание и убывание); способствовать развитию умения решать уравнения вида хк = b.
№ 169 (2,4)
№ 171 (2)
33
ЧЕТНОСТЬ И НЕЧЕТНОСТЬ ФУНКЦИИ
Формирование знаний
ввести понятия четной и нечетной функции и закрепить эти понятия в ходе выполнения упражнений.
Организация учебного труда
№ 173 (2,4,6)
№ 176 (2,4,6)
34
ЧЕТНОСТЬ И НЕЧЕТНОСТЬ ФУНКЦИИ
Проверка и коррекция знаний и умений.
организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в ходе выполнения письменной работы.
Анализировать и делать выводы
Тест
§ 14;
№ 179 (2, 4, 6); №182 (2);
№ 183 (2).
35
ФУНКЦИЯ у = k/x
Формирование знаний
ввести понятие функции у =k/x как обратно пропорциональной зависимости; рассмотреть свойства данной функции и научить учащихся строить график.
Организация учебного труда
Лабораторная работа
§ 15; № 186 (2, 4); № 187 (2, 4).
36
ФУНКЦИЯ у = k/x
Проверка и коррекция знаний и умений.
развивать у учащихся умение ставить цель и планировать свою деятельность в ходе выполнения самостоятельной работы.
Навык работы с книгой
Сам. работа
§15; №189.
37
ФУНКЦИЯ у = k/x
Комбинированный урок
научить строить график обратной пропорциональности с помощью преобразований графика у = к/х
Анализировать и делать выводы
§ 15; № 191 (2, 4).
38
НЕРАВЕНСТВА И УРАВНЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ СТЕПЕНЬ
Формирование знаний
продолжить изучение свойств степенной функции, используя их при решении различных уравнений и неравенств.
Организация учебного труда
Мат. диктант
§ 16;
№ 192 (2, 4, 6);
№ 197 (2, 4);
№ 198 (2).
39
НЕРАВЕНСТВА И УРАВНЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ СТЕПЕНЬ
Первичное усвоение знаний.
закрепить знания и умения при решении неравенств и уравнений; развивать память и внимание.
№201 (2,4)
40
НЕРАВЕНСТВА И УРАВНЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ СТЕПЕНЬ
Проверка и коррекция знаний и умений.
продолжить изучение свойств степенной функции, используя их при решении различных уравнений и неравенств.
Навык работы с книгой
§ 16;
№ 200 (2, 4, 6);
№ 202 (2, 4);
№ 204 (2,4).
41
НЕРАВЕНСТВА И УРАВНЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ СТЕПЕНЬ
Урок контроля
закрепить знания и умения при решении неравенств и уравнений; развивать память и внимание.
Анализировать и делать выводы
тест
№ 205 (1)
42
НЕРАВЕНСТВА И УРАВНЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ СТЕПЕНЬ
Комбинированный урок
сформировать умение применять полученные знания и умения при решении более сложных упражнений; проконтролировать полученные знания, умения и навыки.
№ 205 (2)
№ 206 (2,4,5)
43
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «Степенная функция»
Проверка и коррекция знаний и умений.
проверить уровень усвоения знаний и умений учащихся по теме.
Сам. работа
№ 215 (1,3,5)
44
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «Степенная функция»
Урок контроля.
проверить уровень усвоения знаний и умений учащихся по теме.
Стр. 88
Проверь себя!
45
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
№ 3 по теме «Степенная функция»
Урок контроля.
проверить уровень усвоения знаний и умений учащихся по теме.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
К/р
ГЛАВА IV. Элементы тригонометрии (8 ч)
46
Радианная мера угла
Формирование знаний
Ввести понятие радианной меры угла, радиана; познакомить со способами перевода градусной меры в радианную и наоборот.
Организация учебного труда
§ 17; № 223 (2, 4,6);
224 (2, 4, 6);
229.
47
ПОВОРОТ ТОЧКИ ВОКРУГ НАЧАЛА КООРДИНАТ
Проверка и коррекция знаний и умений.
сформировать представление и понимание того, что при отображении а -> Ра каждому действительному числу а соответствует одна и только одна точка Ра единичной окружности, но сама точка Ра соответствует не только числу а, но и каждому из чисел вида а0 + 2пк, где к е Z.
Навык работы с книгой
Проверочная работа
(10-15 мин)
№ 235,
239,
237
48
ПОВОРОТ ТОЧКИ ВОКРУГ НАЧАЛА КООРДИНАТ
Проверка и коррекция знаний и умений.
продолжить изучение темы; содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самокоррекцию учебной деятельности.
Анализировать и делать выводы
Сам. работа
№ 240 (2,4,6)
242 (2,4)
241 (2,4,6)
49
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИНУСА, КОСИНУСА И ТАНГЕНСА УГЛА
Формирование знаний
ввести понятие синуса, косинуса и тангенса угла а, (а - произвольный угол).
Организация учебного труда
§ 19; № 245;
247;
251 (2, 4, 6).
50
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИНУСА, КОСИНУСА И ТАНГЕНСА УГЛА
Проверка и коррекция знаний и умений.
продолжить формирование понятий синуса, косинуса, тангенса угла а, распространить на решение уравнений; помочь учащимся осознать ценность совместной учебно-познавательной деятельности.
Анализировать и делать выводы
Сам. работа
№ 249 (2,4)
252 (2,4)
51
ЗНАКИ СИНУСА, КОСИНУСА И ТАНГЕНСА
Формирование знаний
организовать деятельность учащихся так, чтобы в ходе самостоятельных рассуждений они могли прийти к умению определять знаки значений синуса, косинуса и тангенса углов, находящихся в той или иной четверти; развивать у учащихся самостоятельность мышления в учебной деятельности.
Организация учебного труда
Проверочная работа
§ 20; № 258 (2, 4); 259 (2, 4);
260 (четные).
52
ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ СИНУСОМ, КОСИНУСОМ И ТАНГЕНСОМ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ УГЛА
Проверка и коррекция знаний и умений.
познакомить с основными тригонометрическими тождествами; установить зависимость между тангенсом и котангенсом, между тангенсом и косинусом.
Навык работы с книгой
Сам. работа
№ 269,
271,
276 (2,4,6)
53
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ТОЖДЕСТВА
Формирование знаний
обобщить и систематизировать знания в рамках данной темы; научить учащихся применять основные тригонометрические формулы при доказательстве тождеств.
Организация учебного труда
Сам. работа
тест
№ 281 (2,4)
282 (чётные)
283 (2)
Прогрессии (14 ч)
54
ЧИСЛОВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Формирование знаний
сформировать понятие числовой последовательности и членов последовательности; рассмотреть различные способы задания последовательностей.
Организация учебного труда
Сам. работа обучающего характера.
№ 362 (2,4,6)
№ 366 (2)
№ 370 (2,4)
55
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ
Проверка и коррекция знаний и умений.
ввести понятие арифметической прогрессии, вывести формулу n-го члена арифметической прогрессии
Навык работы с книгой
Мат. диктант
§ 28;
№ 373 (2, 4);
№ 374 (2,4);
№ 375 (2, 4).
56
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ
Комбинированный урок
закрепить полученные знания и умения учащихся в ходе решения задач.
Анализировать и делать выводы
Сам. Работа (15 мин)
§ 28 (повторить);
№ 381 (2);
№ 382 (2);
№ 384;
№ 385 (2, 4).
57
СУММА N ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ
Формирование знаний
формировать умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, вывести формулу суммы п первых членов арифметической прогрессии; способствовать развитию познавательного интереса.
Организация учебного труда
§ 29; № 390 (2, 4);
№ 392;
№ 394 (2);
№ 395 (2).
58
СУММА N ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ
Комбинированный урок
вырабатывать навык решения задач с использованием формул суммы и первых членов арифметической прогрессии.
Навык работы с книгой
№ 391
59
СУММА N ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ
Проверка и коррекция знаний и умений.
вырабатывать навык решения задач с использованием формул суммы и первых членов арифметической прогрессии.
Анализировать и делать выводы
Тест
№ 399
№ 404
60
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ
Формирование знаний
формировать у учащихся умение сравнивать изучаемые факты; ввести понятие геометрической прогрессии; вывести формулу n-го члена.
Организация учебного труда
§ 30;
№ 408 (2, 4);
№ 411 (2,4);
№ 412 (2, 4).
61
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ
Комбинированный урок
закрепить знание формулы n-го члена геометрической прогрессии в ходе решения задач; развивать внимание, память, логическое мышление.
Навык работы с книгой
№ 415 (1)
№ 413
62
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ
Проверка и коррекция знаний и умений.
закрепить знание формулы n-го члена геометрической прогрессии в ходе решения задач; развивать внимание, память, логическое мышление.
Анализировать и делать выводы
Пров. работа
§30; №414 (2);
№ 415 (2).
63
СУММА п ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ
Формирование знаний
вывести формулу суммы п первых членов геометрической прогрессии; вырабатывать навыки нахождения суммы п первых членов геометрической прогрессии; способствовать развитию познавательного интереса на исторических примерах.
Организация учебного труда
§ 31;
№ 420 (2, 4, 6);
№ 423 (2, 4);
№ 424 (2,4).
64
СУММА п ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ
Проверка и коррекция знаний и умений.
закрепить знания учащихся о геометрической прогрессии; способствовать выработке навыков по решению задач и упражнений.
Анализировать и делать выводы
Пров. работа
№ 425 (1,3)
№427 (1)
65
СУММА п ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ
Проверка и коррекция знаний и умений.
закрепить знания учащихся о геометрической прогрессии; способствовать выработке навыков по решению задач и упражнений.
Навык работы с книгой
Тест
№ 426 (2)
№ 427 (2)
№ 430 (2,4)
66
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «Прогрессии»
Урок контроля.
проверить уровень усвоения знаний и умений учащихся по теме.
Стр. 111 «Проверь себя!»
67
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
№ 4 по теме «Прогрессии»
Урок контроля.
проверить уровень усвоения знаний и умений учащихся по теме.
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
К/р
Случайные события (13 ч)
68
События
Формирование знаний
познакомить учащихся с различными видами событий
Навык работы с книгой
№ 439
69
Вероятность события
Комбинированный урок
познакомить учащихся с понятием вероятности события и с различными подходами к определению этого понятия
Анализировать и делать выводы
№ 451
70
Повторение элементов комбинаторики
Проверка и коррекция знаний и умений
сформировать умения нахождения вероятности события, когда число равновозможных исходов испытания очевидно;
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
№ 463
71
Решение комбинаторных задач
Первичное усвоение знаний.
познакомить учащихся с решением комбинаторных задач
Навык работы с книгой
№ 467
72
Решение комбинаторных задач
Формирование знаний
продолжить решение комбинаторных задач
Организация учебного труда
Пров. работа
№ 472
73
Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики
Комбинированный урок
обучить нахождению вероятности события после проведения серии однотипных испытаний
Анализировать и делать выводы
№ 479
74
Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики
Проверка и коррекция знаний и умений
познакомить учащихся с различными видами вероятностных задач
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
№ 485
75
Противоположные события и их вероятности
Формирование знаний
рассмотреть задачи на нахождение вероятности искомого события через нахождение вероятности противоположного события
Организация учебного труда
№ 487
76
Относительная частота и закон больших чисел
Первичное усвоение знаний.
познакомить учащихся с относительной частотой
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
№ 490
77
Относительная частота и закон больших чисел
Комбинированный урок
познакомить учащихся с законом больших чисел
Навык работы с книгой
№ 497
78
Относительная частота и закон больших чисел
Проверка и коррекция знаний и умений
продолжить работу с относительной частотой и законом больших чисел
Организация учебного труда
Пров. работа
№ 501
79
Обобщающий урок по теме: «Случайные события»
Урок контроля.
обобщить и закрепить знания по данной теме
Анализировать и делать выводы
тест
Проверь себя!
80
Контрольная работа по теме: «Случайные события»
Урок контроля.
обобщить и закрепить знания по данной теме
К/р
Случайные величины (12 ч)
81
Таблицы распределения
Формирование знаний
сформировать представления о закономерностях в массовых случайных явлениях
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
№ 508
82
Таблицы распределения
Комбинированный урок
продолжить представления о закономерностях в массовых случайных явлениях
Анализировать и делать выводы
№ 514
83
Таблицы распределения
Проверка и коррекция знаний и умений
продолжить представления о закономерностях в массовых случайных явлениях
Навык работы с книгой
Пров. работа
№ 521
84
Полигоны частот
Первичное усвоение знаний.
выработать умение сбора и наглядного представления статистических данных
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
№ 534
85
Полигоны частот
Формирование знаний
продолжить умение сбора и наглядного представления статистических данных
№ 539
86
Генеральная совокупность и выборка
Первичное усвоение знаний.
сформировать представление о генеральной совокупности, о произвольной и репрезентативной выборках
Организация учебного труда
№ 542 (2,4)
87
Генеральная совокупность и выборка
Проверка и коррекция знаний и умений
продолжить формировать представление о генеральной совокупности, о произвольной и репрезентативной выборках
Навык работы с книгой
Пров. работа
№ 549
88
Размах и центральные тенденции
Формирование знаний
обучить нахождению центральных тенденций выборки
С помощью учителя определять задачи учебной деятельности
№ 557
89
Размах и центральные тенденции
Комбинированный урок
продолжить нахождение центральных тенденций выборки
Организация учебного труда
№ 560 (2)
90
Размах и центральные тенденции
Проверка и коррекция знаний и умений
закрепить нахождение центральных тенденций выборки
Навык работы с книгой
Пров. работа
№ 570
91
Обобщающий урок по теме: «Случайные величины»
Урок контроля.
обобщить и закрепить знания по данной теме
Анализировать и делать выводы
Проверь себя!
92
Контрольная работа по теме: «Случайные величины»
Урок контроля.
обобщить и закрепить знания по данной теме
К/р
Повторение курса алгебры (10 ч)
93
Числа и алгебраические преобразование
Комбинированный урок
уметь выполнять тождественные преобразования выражений, находить их значение.
Культура речи
Сам. работа
№ 571 (2,4,6)
94
Уравнения
Комбинированный урок
уметь решать комбинированные уравнения
Анализировать и делать выводы
№ 617 (2)
613(2,4)
95
Неравенства
Комбинированный урок
уметь решать неравенства различных видов
Организация учебного труда
Сам. работа
№632 (2 ст)
96
Задачи на составление уравнений
Комбинированный урок
Уметь решать задачи различных типов
Организация учебного труда
№ 648
97
Функции и графики
Комбинированный урок
Повторить и закрепить функции и их свойства
Анализировать и делать выводы
Провер. работа
№ 663(2,4)
98
Прогрессии
Комбинированный урок
закрепить и обобщить знания по формулам
Организация учебного труда
Тест
№ 685 (2,4,6)
99
Элементы тригонометрии
Комбинированный урок
закрепить знание основных формул тригонометрии
Культура речи
Тест
№ 339 (2,4)
100
Комбинированные задания
Комбинированный урок
Повторить и закрепить курс алгебры
Анализировать и делать выводы
Индивидуальная работа
Подготовка к к/р
101 - 102
Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ
Урок контроля
Повторить и закрепить курс алгебры
Организация учебного труда
К/р