- Преподавателю
- Математика
- Рабочая учебная программа по алгебре для 10-11 классов
Рабочая учебная программа по алгебре для 10-11 классов
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Умерова Н.З. |
Дата | 14.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Уваровская средняя общеобразовательная школа - детский сад»
Нижнегорского района Республики Крым
-
«ПРИНЯТА»
Протокол педсовета № ___ от «__» _______ 2015 г.
«УТВЕРЖДЕНА»
Приказом директора МБОУ «Уваровская СОШДС» ____________ А.П. Синюк
Приказ № ___ от «__» _______ 2015 г.
«РАССМОТРЕНА»
на заседании МО учителей
естественно-математического цикла
Руководитель МО ________В.В.Ненько
Протокол №_______ от «__» _______ 2015 г.
«СОГЛАСОВАНА»
__________________________
Заместитель директора по УВР
______________ Т.А. Кузёмина
Рабочая учебная программа
по алгебре и началам математического анализа
для 10-11 класса
основного среднего образования
на 2015/2016 учебный год
Количество часов:105 часов в год, 3 часа в неделю.
Уровень: базовый.
Программа разработана: учителем математики Умеровой Н.З.
Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г и примерной программы Т.А.Бурмистрова «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», 2009г.
Уваровка, 2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по курсу «Алгебра и начала анализа» в 11 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10-11 класса и реализуется на основе следующих документов:
1. Стандарт основного общего образования по математике.
Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: «Вентана-Граф», 2008.
2. Алгебра и начала математического анализа 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений (составитель Т.А. Бурмистрова). М.: «Просвещение» 2009.
Цели:
-
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
-
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями,необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
-
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
-
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса
Задачи:
-
систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики;
-
развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, вычислений, решения уравнений, неравенств, систем;
-
систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
-
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
-
совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
-
формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал математического анализа по учебнику С. Н. Никольского « Алгебра и начала анализа 10 класс», « Алгебра и начала анализа 11 класс», - М. Просвещение 2014. В программу включены все рекомендуемые темы для 10 и 11 классов.
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед
школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
-
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
-
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
-
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
-
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
-
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный и деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
-
приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни;
-
овладение способами познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельностей;
-
освоение познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенций.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.
Данная программа рассчитана на 70 (67+5 резервных) часов в 10 классе и 105 (100+5 резервных) часов в 11 кассе.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Личностные образовательные результаты:
-
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;
-
Умение распознавать логически некорректные высказывания;
-
Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
-
Представление об этапах развития математической науки, о её значимости для развития цивилизации;
Предметные образовательные результаты:
-
Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
-
Умение находить в различных источниках информацию для решения математических проблем, представлять её в понятной форме;
-
Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, чертежи и схемы) для иллюстрации, аргументации;
-
Понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать с предложенным алгоритмом;
Предметные образовательные результаты:
-
Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания курса алгебры и начала математического анализа 10 и 11 класса;
-
Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику;
-
Строить чертежи согласно условию поставленной задачи;
-
Разбивать поставленную задачу на более простые подзадачи;
-
Применять метод координат для решения геометрических задач.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
10 класс
Вводное повторение (3 часа).
Целые и действительные числа ( 5 часов).
Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.
Основная цель - систематизировать известные и изучить новые сведения о действительных числах.
Рациональные уравнения и неравенства (10 часов, из них контрольные работы - 1 час).
Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля. Рациональные уравнения и неравенства, метод интервалов решения неравенств, системы рациональных неравенств.
Основная цель - сформировать умения решать рациональные уравнения и неравенства.
Корень степени n (5 часов)
Понятие функции, ее области определения и множества значении, графика функции. Функция y = xn, где nN, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.
Основная цель - освоить понятие корня степени n и арифметического корня, выработать умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени n.
Степень положительного числа (6 часов, из них контрольные работы - 1 час)
Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма.
Число e. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.
Основная цель- Усвоить понятия рациональной и иррациональной степеней положительного числа и показательной функции.
Логарифмы (4 часов).
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Преобразование выражений, содержащих логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Основная цель - освоить понятия логарифма и логарифмической функции, выработать умение преобразовывать выражения, содержащие логарифмы.
Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства методы их решения (8 часов, из них контрольные работы - 1 час).
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.
Основная цель - сформировать умения решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
Синус и косинус угла и числа (4 часов).
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.
Основная цель- освоить понятия синуса и косинуса произвольного угла, изучить свойства функций угла: sin и cos.
Тангенс и котангенс угла и числа (4 часа, из них контрольные работы - 1 час).
Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса числа.
Основная цель- освоить понятия тангенса и котангенса произвольного угла, изучить свойства функций угла: tg и ctg.
Формулы сложения (5 часов).
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента.
Основная цель- освоить формулы косинуса и синуса суммы и разности двух углов, выработать умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с использованием выведенных формул.
Тригонометрические функции числового аргумента (2 часа).
Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.
Основная цель- изучить свойства основных тригонометрических функций и их графиков.
Тригонометрические уравнения и неравенства (5 часов, из них контрольные работы - 1 час).
Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения.
Основная цель- сформировать умение решать тригонометрические уравнения и неравенства.
Элементы теории вероятностей(2 часа).
Понятия и свойства вероятности события.
Основная цель- овладеть классическим понятием вероятности события, изучить его свойства и научиться применять их при решении несложных задач.
Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (4 часа, из них контрольная работа- 1 час)
11 класс
-
Функции и их графики (6 ч.)
Элементарные функции. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Основные способы преобразования графиков.
Основная цель: овладеть методами исследования функций и построения их графиков. -
Предел функции и непрерывность (5 ч.)
Понятие предела функции. Односторонние пределы, свойства пределов. Непрерывность функций в точке, на интервале. Непрерывность элементарных функций.
Основная цель: усвоить понятия предела функции и непрерывность функции в точке и на интервале. -
Обратные функции (3 ч.)
Понятие обратной функции.
Основная цель: усвоить понятие функции, обратной к данной, и научить находить функцию, обратную к данной. -
Производная (11 ч.)
Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций. Производные элементарных функций. Производная сложной функции. -
Применение производной (15 ч.)
Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Возрастание и убывание функций. Производные высших порядков. Задачи на максимум и минимум. Построение графиков функций с применением производной.
Основная цель: научить применять производную при исследовании функций и решении практических задач. -
Первообразная и интеграл (11 ч.)
Понятие первообразной. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Свойства определенных интегралов.
Основная цель: знать таблицу первообразных(неопределенных интегралов) основных функций и уметь применять формулу Ньютона-Лейбница при вычислении определенных интегралов и площадей криволинейных фигур. -
Равносильность уравнений и неравенств (4 ч.)
Равносильные преобразования уравнений и неравенств.
Основная цель: научить применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств. -
Уравнения-следствия (6 ч.)
Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в четную степень. Потенцирование логарифмических уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя.
Основная цель: научить применять преобразования, приводящие к уравнению-следствию. -
Равносильность уравнений и неравенств системам (7 ч.)
Решение уравнений с помощью систем. Решение неравенств с помощью систем.
Основная цель: научить применять переход от уравнения или неравенства к равносильной системе. -
Равносильность уравнений на множествах (5 ч.)
Возведение уравнения в четную степень.
Основная цель: научить применять переход к уравнению, равносильному на некотором множестве исходному уравнению. -
Равносильность неравенств на множествах (4 ч.)
Нестрогие неравенства.
Основная цель: научить применять переход к неравенству, равносильному на некотором множестве исходному неравенству. -
Метод промежутков для уравнений и неравенств (4 ч.)
Уравнения и неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций.
Основная цель: научить решать уравнения и неравенства с модулями и применять метод интервалов для решения неравенств. -
Системы уравнений с несколькими неизвестными (4 ч.)
Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных.
Основная цель: освоить разные способы решения систем уравнений с несколькими неизвестными. -
Повторение (10 часов)
-
Резерв (5 часов)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
10 класс
Содержание материала
Количество часов
Характеристика основных видов деятельности обучающегося (на уровне учебных действий)
-
Действительные числа
5
Понятие натурального числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Перестановки. Размещения. Сочетания.
Знает идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики; формулы для нахождения числа перестановок, размещений, сочетаний, применяет их к решению конкретных задач
-
Рациональные уравнение и неравенства
10
Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств
Решает уравнения третьей и четвёртой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательных переменных, дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. Использует метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств и неравенств, левая часть которых допускает разложение на множители. Решает простейшие уравнения и неравенства с модулем
-
Корень степени n
5
Понятия функции и ее графика. Функция у = хп. Понятие корня степени п. Корни четной и нечетной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени п.
Различает и объясняет понятия «корень степени n» и «арифметический корень степени n»; применяет свойства корней для преобразования выражений с радикалами; распознает и изображает графики степенных функций; моделирует реальные процессы с помощью степенных функций
-
Степень положительного числа
6
Понятие и свойства степени с рациональным показателем. Предел последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е. Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция.
Формулирует и доказывает свойства степени с рациональным показателем; преобразовывает несложные выражения, содержащие степень с рациональным показателем; разъясняет понятие «предела последовательности»; применяет формулу бесконечно убывающей геометрической прогрессии к решению задач; распознает и строит графики показательных функций и на них иллюстрирует их свойства; применяет показательную функцию для описания простейших реальных процессов
-
Логарифмы
4
Понятие и свойства логарифмов. Логарифмическая функция. Десятичный логарифм (приближенные вычисления).
Формулирует и разъясняет понятие логарифма; формулирует и доказывает свойства логарифмов, основное логарифмическое тождество; преобразовывает несложные выражения, содержащие логарифмы; распознает и строит графики логарифмических функций и на них иллюстрирует их свойства
-
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
8
Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
Применяет определение логарифма при решении простейших логарифмических уравнения и неравенств; свойства степеней и логарифмов при решении более сложных уравнений и неравенств. Решает показательные и логарифмические уравнения и неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
7. Синус и косинус угла
4
Понятие угла и его меры. Определение синуса и косинуса угла, основные формулы для них. Арксинус и арккосинус. Примеры использования арксинуса и арккосинуса и формулы для них.
Выполняет переход от радианной меры угла к градусной и наоборот; формулирует определения синуса и косинуса угла и разъясняет их; формулирует и доказывает основные формулы для синуса и косинуса, применяет их для преобразования выражений; находит значение выражения, содержащего тригонометрические функции; формулирует и разъясняет понятия «арксинус» и «арккосинус»
8. Тангенс и котангенс угла
4
Определения тангенса и котангенса угла и основные формулы для них. Арктангенс и арккотангенс. Примеры использования арктангенса и арккотангенса и формулы для них.
Формулирует определения тангенса и котангенса угла и разъясняет их; формулирует и доказывает основные формулы для тангенса и котангенса, применяет их для преобразования выражений; находит значение выражения, содержащего тригонометрические функции; формулирует и разъясняет понятия «арктангенс» и «арккотангенс»
9. Формулы сложения
5
Косинус суммы и разности двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы и разности двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов. Формулы для тангенсов.
Формулирует и доказывает основные тригонометрические формулы, применяет их для преобразования несложных тригонометрических выражений; вычисляет значения тригонометрических выражений
10. Тригонометрические функции числового аргумента
2
Функции у = sinx, у = cosx, у = tgx, у = ctgx.
Распознаёт и строит графики тригонометрических функций, иллюстрирует свойства тригонометрических функций с помощью графика; применяет тригонометрические функции для описания реальных процессов
11. Тригонометрические уравнения и неравенства
5
Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства.
Обосновывает решения простейших тригонометрических уравнений (неравенств); решает несложные тригонометрические уравнения; решает тригонометрические уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного; решает однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени; применяет основные тригонометрические формулы для решения уравнений
12. Вероятность события
2
Понятие и свойства вероятности события.
Разъясняет понятия «вероятность события», «равновозможные события», « невозможное событие», «достоверное событие» и т.д.; находит вероятность события с помощью определения; формулирует свойства вероятности и применяет их к решения задач; решает несложные задачи с применением комбинаторных формул
13. Повторение
7
РЕЗЕРВ
3
11 класс
№ урока
Содержание учебного материала
Требования к уровню подготовки учащихся
1-3
Повторение.
Функции, их графики (14 ч.)
4,5
Элементарные функции и их свойства
Уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
-вычислять предел функции используя определение и свойства пределов функций;
-определять промежутки непрерывности функции;
-определять непрерывность функции в точке и на интервале;
- определять промежутки непрерывности элементарных функций;
-находить функцию, обратную к данной;
-строить график обратной функции.
6-8
Преобразование графиков
9
Понятие предела функции
10,11
Свойства пределов функции
12,13
Понятие непрерывности функции
14-16
Обратные функции
17
Контрольная работа №1 по теме: «Функции, их графики»
Производная (11 ч.)
18
Понятие производной
Знать:
-определение производной, ее геометрический и механический смыслы, алгоритм отыскания производной, формулы дифференцирования, правила дифференцирования, правила дифференцирования сложной и обратной функции.
Уметь:
-вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и используя справочные материалы.
19,20
Производные элементарных функций
21,22
Производная суммы
23,24
Производная произведения
25,26
Производная частного
27
Производная сложной функции
28
Контрольная работа №2 по теме: «Производная»
Применение производной (15 ч.)
29,30
Максимум и минимум функции
Уметь:
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач с применением аппарата математического анализа.
31,32
Уравнение касательной
33,34
Приблизительные вычисления
35,36
Возрастание и убывание
37
Производные высших порядков
38,39
Задачи на максимум и минимум функции
40-42
Построение графиков функций с применением производных
43
Контрольная работа №3 по теме: «Применение производной»
Первообразная и интеграл (11 ч.)
44
Понятие первообразной
Знать:
-определение первообразной;
-основное свойство первообразной;
-простейшие правила нахождения первообразных;
-понятия определенного и неопределенного интегралов;
-понятия криволинейной трапеции.
Уметь:
-вычислять первообразные, применяя таблицу первообразных;
-с помощью интеграла вычислять площади криволинейных трапеций;
-применять интеграл для вычисления площадей плоских фигур.
45,46
Свойства первообразной
47,48
Площадь криволинейной трапеции
49,50
Определенный интеграл
51,52
Формула Ньютона - Лейбница
53
Свойства определенного интеграла
54
Контрольная работа №4 по теме: «Первообразная и интеграл»
Уравнения. Неравенства. Системы (34 ч.)
55-58
Равносильные уравнения и неравенства
Уметь:
-применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств;
-применять преобразования, приводящие к уравнению-следствию.
- применять переход от уравнения (или неравенства) к равносильной системе;
-определять понятия системы;
-переходить к уравнению, равносильному на некотором множестве исходному уравнению;
-переходить к неравенству, равносильному на некотором множестве исходному неравенству;
- решать уравнения и неравенства с модулями;
-применять метод промежутков для уравнений и неравенств;
--применять основные методы решения систем уравнений.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей.
59-63
Уравнения-следствия
64-67
Равносильность уравнений системам
68-70
Равносильность неравенств системам
71-73
Равносильность уравнений на множествах
74-75
Равносильность неравенств на множествах
76
Контрольная работа №5 по теме: «Уравнения. Неравенства. Системы»
77-78
Уравнения с модулями
79-80
Неравенства с модулями
81-82
Метод интервалов для непрерывных функций
83-84
Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств.
85-86
Системы уравнений с несколькими неизвестными.
87
Самостоятельная работа
Повторение (12 ч.)
88-100
Повторение. Итоговая контрольная работа
Повторить и систематизировать ЗУН учащихся по курсу алгебры и начал математического анализа за 11 класс
101-105
РЕЗЕРВ
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Литература для обучающихся:
1. Никольский С.М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В..«Алгебра и начала математического анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений.» - М.: Просвещение, 2014.
2. Никольский С.М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В..«Алгебра и начала математического анализа: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.» - М.: Просвещение, 2014.
Литература для учителя:
-
Научная, научно-популярная, историческая литература.
-
Справочные пособия: энциклопедия, справочники по математике.
-
Методическое пособие для учителя.
Технические средства обучения:
-
Компьютер.
-
Электронные диски
-
Интерактивный комплекс.
Учебно - справочные материалы:
-
Комплект чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник, циркуль.
-
Комплекты планиметрических и стереометрических тел.
-
Комплект для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пластилин).
Образовательные электронные ресурсы:
-
Математика. Первое сентября [Электронный ресурс]//mat.1september.ru
2) Математика в школе [Электронный ресурс] //школьнаяпресса.рф
3) school.edu.ru/ -Российский образовательный портал
4) 1september.ru/ - газета «Первое сентября»
5) all.edu.ru/ - Все образование Интернета
6) school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов