- Преподавателю
- Математика
- Самоанализ урока математике проведенного
Самоанализ урока математике проведенного
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Елизова А.А. |
Дата | 01.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока математики.
Я провела урок математики в 7 «Г» классе. Класс к уроку был готов, так как учащиеся быстро включились в деловой ритм.
Ребята были готовы к восприятию данной темы и имели достаточный запас знаний. С первых минут урока стало ясно, что ребята не равнодушны к предмету математика.
Взаимоотношения между учащимися ровные, спокойные, дружеские. Ребята данного класса владеют диалогической формой общения, умеют слушать и слышать другого.
Урок проводился согласно тематического планирования. Тема урока: «простейшие задачи» решение циркулем и линейкой
-По дидактической цели это урок обобщения и систематизации знаний.
-по основному способу проведения: фронтальная и индивидуальная работа в сочетании с разными видами самостоятельной деятельности на основе компьютерной презентации содержания урока.
-по основным этапам учебного процесса
-целеполагание
-мотивационно - ориентировочный этап
-рефлексивно - оценочный этап
-применение способов действий, входящих в данное знание
а). индивидуальная самостоятельная работа
б). контроль, самоконтроль, самооценка
в). практика под руководством учителя, коррекция
-подведение итогов
-задание на дом
Тема урока отражает теоретическую и практическую часть урока и понятна учащимся.
Целеполагание было определено учащимися в результате диалога с классом.
Последующая деятельность ученика осознавалась ими как своя собственная.
В ходе урока мне довелось реализовать обучающие, развивающие и воспитательные цели.