- Преподавателю
- Математика
- Самоанализ учителя математики (Аттестация педагогических работников)
Самоанализ учителя математики (Аттестация педагогических работников)
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дмитриева Н.В. |
Дата | 31.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сомоанализ учителя математики
МКОУ «Тимирязевская СОШ» Новоусманского муниципального района Дмитриевой Натальи Викторовны
Закончила физико- математический факультет Воронежского государственного педагогического университета в 2002 году по специальности «Математика». Педагогическую деятельность в должности учителя математики и заместителя директора по УВР начала в Новоусманском Центре образования Новоусманского района, с 2012года - в МКОУ «Тимирязевская СОШ». Педагогический и общий трудовой стаж - 13 лет.
Считаю себя грамотным и эрудированным педагогом, который знает приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, демонстрирую наличие общепедагогических, психолого-педагогических и методических знаний и умений. Знаю содержание преподаваемого предмета и постоянно повышаю квалификацию ,включающую общетеоретический, предметно-технологический блоки. Эффективно реализую новые знания в практической деятельности.
Готовясь к учебному году, обоснованно выбираю программы, учебно-методическое обеспечение, разрабатываю и обосновываю календарно-тематический план/рабочую образовательную программу в соответствии с условиями применения, целями нашей школы, образовательными запросами обучающихся и родителей п. Тимирязево. Реализую действующий ГОС, в полном объеме, кроме этого разрабатываю программы для элективных курсов и предметов.
Обоснованно с учетом целей и задач обучения и воспитания, используемой программы выбираю конкретные современные образовательные технологии. На уровне целостной системы владею такими технологиями как: проблемное обучение, критическое мышление, проектные, исследовательские методы, игровые, обучение в сотрудничестве, здоровье сберегающие, ИКТ и др., а так же с учетом целей и задач обучения и воспитания, совершенствую и развиваю известные методы и средства обучения и воспитания подрастающего поколения.
Учащиеся показывают глубокие и прочные знания по предмету, что подтверждается результатами тестовых испытаний, диагностическими контрольными работами . Показатели годового значения среднего балла по предмету примерно 3.9 балла. Показатели качества знаний обучающихся по предмету в примерно 71%.
Среди моих учащихся есть участники и победители , призеры очно-заочных олимпиад, конкурсов различных уровней таких как:
-
Всероссийская интернет-олимпиада;
-
Всероссийские математические конкурсы МФТИ: «Волшебный сундучок», «Золотой ключик», «Карта сокровищ»;
-
II и III Всероссийские предметные олимпиады по математике;
-
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»
Для талантливой молодежи разрабатываю и реализую индивидуальные «маршруты» обучения, поэтому учащиеся активно участвуют в сетевых проектах, конкурсах разных уровней. Уровень мотивации к изучению предмета выше среднего. Обучающиеся активно включаются во внеурочную деятельность по предмету
Создаю условия для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся в образовательном процессе. Создаю психологически комфортные условия в процессе обучения. Формирую у обучающихся мотивацию к здоровому образу жизни. Обучающиеся активно участвуют в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах.
Имею грамоты, поощрения, благодарственные письма.
Соблюдаю этические нормы в общении с участниками образовательного процесса. Владею речевой культурой. Проявляю высокий уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса. Проявляю толерантность в отношениях.
Главной целью своей педагогической деятельности считаю формирование творчески мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению, поэтому в своей работе пытаюсь формировать и развивать творческие способности учащихся, развивать логическое мышление и умение адаптироваться в жизни, самостоятельно находить решение поставленных задач. Свою роль в процессе образования вижу в том, чтобы не просто быть источником информации, а наставником, указывающим цель, задающим верный курс в организации самостоятельной работы учащихся. Развитие информационной компетентности является одним из приоритетных направлений деятельности современного педагога, и в своей работе делаю все возможное для создания условий ее развития у своих учеников.
Директор школы ___________________ Р.И.Андрейщева
2