Урок на тему на Трапеция

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по теме: "Трапеция"

Цели урока:

Ввести понятие трапеции и ее элементов, познакомить учащихся с равнобедренной и прямоугольной трапециями; рассмотреть некоторые свойства равнобедренной трапеции и ее признаки; научить учащихся применять полученные знания в процессе решения задач.

I. Орг. момент (Слайд 1-2)

Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.

II. Актуализация знаний (Слайд 3)

Устное задание

Урок на тему на Трапеция




III. Изучение нового материала (Слайд 4-5)

В результате решения задачи мы рассмотрели четырехугольник у которого 2 стороны параллельны, а две другие нет. Такой четырехугольник называется трапецией.

Урок на тему на Трапеция

Урок на тему на Трапеция

IV. Первичное закрепление изученного (Слайд 6-8)

(устные упражнения на готовых чертежах)

Какие из четырехугольников на рисунке являются трапециями? Назовите их основания и боковые стороны?

Урок на тему на ТрапецияУрок на тему на Трапеция

Урок на тему на Трапеция

V. Продолжение изучения темы (Слайд 9)

Рассмотрим свойства и признаки равнобедренной трапеции. Они изложены в задачах №388-389. Учащиеся читают задачи, выделяют условие и заключение, определяют свойства и признаки.

Урок на тему на Трапеция

VI. Решение задач (Слайд 10-11)

(доказательство первого свойства (№ 388а) и первого признака (№ 389а))

Обсуждение решения, дополнительные построения, выполняются с помощью слайдов презентации, само решение записывается на доске и в тетрадях.

Урок на тему на Трапеция

Урок на тему на Трапеция

VII. Итог урока. Домашнее задание (Слайд 12)

С какой новой фигурой познакомились на уроке?

Что о ней узнали?

Какие свойства и признаки доказали на уроке?

Домашнее задание:

1 уровень - П.44, вопр. 10,11, №387,390

2 уровень - П.44, вопр. 10,11, №388 б,389 б


© 2010-2022